Рейтинг мультфильма | |
![]() |
6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дети лунного света |
английское название: |
Mondscheinkinder |
год: | 2006 |
страна: |
Германия
|
режиссер: | Мануэла Штакке |
сценарий: | Катрин Мильхан |
продюсеры: | Хольгер Лохау, Николос Ломанн, Annette Niehues, Ямила Венске, Гудрун Ружикова-Штайнер |
видеооператор: | Александр Засс |
композиторы: | Emannuel Hoisl, Nicolas Nohn |
художники: | Том Хорниг, Вероника Вюст, Дорте Шнайдер |
монтаж: | Дирк Шрейер |
жанры: | драма, семейный, мультфильм |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
25 января 2006 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 27 мин |
Естественно, всё внимание в этом фильме забирает маленький главный герой, которому противопоказан белый свет — неугомонный мальчишка, постоянно рвущийся из дома, чтобы поиграть с другими детьми, но вынужденный ждать заката, когда под присмотром вечно занятой матери или сестры он может покатать любимую машинку в пустой песочнице.
Душераздирающе зрелище: заклеенные светонепроницаемой плёнкой окна, закрытые форточки — тишина одиночества, вселенская пустота внутри собственного дома, оборачивающаяся раздражённостью и непокорными выходками, терроризирующими его терпеливую сестру, пытающуюся обернуть неизлечимую болезнь мальчика в красивую легенду о его внеземном происхождении.
Трогательные, проникающие внутрь отношения брата и сестры, где милейшая Леони Крал невозмутимостью соревнуется с экспрессией беспокойного Лукаса Калмуса, без вариантов — главной звезды этого «астрономического» кино, что отнюдь не принижает достоинств и обаяния юной актрисы.
Куда заметней явное выпадение из ансамбля Лукаса Хардта, слабо настроенного на исполнение роли сострадательного бойфренда своей странной одноклассницы. Молодой человек слишком занят самолюбованием в кадре, чтобы можно было поверить в его искреннюю заинтересованность болезнью её младшего брата. Это так.
Но здесь тот случай, когда сценарий сильнее актёрской беспомощности: юный астроном берётся подыграть девушке, заражая больного Пауля верой в не правдивую историю, открывая перед ним вместе с куполом обсерватории новый мир грёз и фантазий, мир, в котором нет ожидания смерти, есть простая готовность вернуться в давно покинутый космический дом.
Полное ощущение предопределённости при полном отсутствии надежды и, вдобавок, подростковая и взрослая жестокость к странным людям за непрозрачным стеклом. Очевидный упрёк в адрес дистанцировавшегося общества, подчёркнутый демонстративным оптимизмом и чистотой ребячьих грёз, не дающим слезам воли, даже в самый последний час.
11 ноября 2009