Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 7.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дети |
английское название: |
Börn |
год: | 2006 |
страна: |
Исландия
|
режиссер: | Рагнар Брагасон |
сценаристы: | Рагнар Брагасон, Нина Дёгг Филиппусдоуттир, Оулавюр Дарри Оулафссон, Гисли Эдн Гардарссон |
продюсеры: | Рагнар Брагасон, Нина Дёгг Филиппусдоуттир, Хлинюр Кристьянссон, Ингвар Эггерт Сигюрдссон, Кристин Олафсдоттир, Оулавюр Дарри Оулафссон, Гисли Эдн Гардарссон, Викингюр Кристьянссон, Нанна Кристин Магнусдоуттир |
видеооператор: | Бергштейн Бьёргулфссон |
композитор: | Пьетюр Тор Бенедиктссон |
монтаж: | Сверрир Кристянссон |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 сентября 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Беспомощная женщина, ни на что не годный мужчина, опасный сосед и заброшенный ребёнок — основные персонажи завораживающего исландского нуара, где в чёрно-белом триллерном пространстве вращаются беды и расстройства, неудачи и огорчения нескольких человек, оказавшихся в разладе с условиями и обстоятельствами, позволяя нам наблюдать, как те напрасно пытаются восстановить утраченный баланс, погружаясь в воронку отчаянного безумия, теряя контроль и утрачивая равновесие, становясь опасностью, но не ощущая в себе угрозы, которая вошла внутрь и закрыла за собой дверь.
Проявляясь шаг за шагом, криминальные наклонности ведут каждого соучастника событий к своей трагической развязке, оставляя по пути следы деструктивных отношений между всеми причастными к ним людьми, психологические портреты которых несут следы расстройства сознания и дефектов психики, независимо от причин, делающих невыносимым остаток их жизни, обратившейся в рефлекторное существование среди плавающего мусора, заполняющего поверхность парализующей чёрной воды.
При некоторых странностях сюжета и неоднозначном поведении находящихся в контакте и вступающих в отношения действующих лиц, стирая грани между детьми и взрослыми, кино отличается не только комиксовой идентификацией визуального ряда, но и отрезвляющим цинизмом ответов, которые они выбирают для решения своих проблем, обращаясь к вниманию или игнорируя ребёнка, сдавливая его в удушливых объятиях своей личной боли, отчего тому становится лишь только больней.
Мутно, жёстко, отчасти и местами хрестоматийно, но уловками находчивого режиссёра кино имеет отнюдь не бледный вид живого помешательства, благоприобретённого или навязанного эгоизмом сожительствующих персон, питающего неустанное ожидание кошмарной развязки, к которой ведёт кровоточащий ручеёк, точащий стену отчуждения, где избавлением от одиночества может быть только скорая или не очень скорая смерть.
8 мая 2016