Виолончель
Chello hongmijoo ilga salinsagan
6
5.9
2005, ужасы, детектив
Корея Южная, 1 ч 34 мин
В ролях: Сон Хён-а, Пак Та-ан, Чон Хо-бин, Ким На-ун, Ли Джу-на
и другие
В одном доме умерла целая семья, слушавшая в различных местах музыку виолончели. Нет никаких признаков взлома и следов насилия на жертвах. Единственная оставшаяся в живых - виолончелистка, и она постоянно бормочет, что это музыка убила их всех.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Виолончель

английское название:

Chello hongmijoo ilga salinsagan

год: 2005
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценарий:
композитор:
художник: Ким Джон-у
жанры: ужасы, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 18 августа 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, детектив

Видео к фильму «Виолончель», 2005

Видео: Трейлер (Виолончель, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Виолончель», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Виолончель», 2005

В этом фильме, как и во многих корейских совмещён фильм ужасов и драма, подобные фильмы я очень люблю, ярый пример тому «Кукольник», который является одним из моих самых любимых. Фильм, казалось бы, должен быть не хуже(если не обращать внимания на одноголосный перевод с неприятным голосом), но, увы, всё оказалось совсем не так, и рецензию я пишу нейтральную.

В этом фильме была куча моментов, которые мне не понравились, но были в нём и плюсы, сейчас я хочу разбить всё по пунктам, чего обычно не делаю.

Минусы:

1. Это вовсе не ужасы.

Я способна воспринимать другое кино, безусловно, но я настроилась на фильм ужасов, ведь именно он был мне заявлен, а, увы, получила совсем другое. Скримеров тут нет, это хорошо, атмосфера есть, это ещё лучше, но, увы, эта атмосфера не пугающая и саспенсом не пропитана. Я нашла тут лишь драму, детектив, но никак не фильм ужасов, ни одного его проявления.

2. При просмотре было скучновато.

Тут, наверное, со мной будут не согласны, но у меня было ощущение, что я посмотрела не полтора часа, а все два с половиной, что, как мне кажется, является существенным минусом.

Плюсы:

1. Концовка.

Это самый главный плюс, концовка заставляет посмотреть на фильм по-другому, по-другому посмотреть на героев, да и на всю ситуацию в целом, конец впечатляет, так что это, пожалуй, самое достойное, что есть у этого фильма.

2. Актёрская игра.

Актёры очень хорошо вжились в роли, как по мне, особенно главная актриса, порой я даже забывала, что это лишь актёрская игра, ведь эмоции на их лицах были очень настоящие.

3. Фильм запомнится надолго.

Я не могу знать наверняка, но я думаю, что буду помнить этот фильм, ведь он особенный, как и каждый азиатский фильм. Не знаю, как им это удаётся, но каждый их фильм выделяется на фоне кинематографа других стран, этот фильм так же выделился.

Я уверенна, что я буду помнить его.

Хочу сказать, что всё вышесказанное — субъективно.

С этим мнением можно быть согласным, можно нет, хоть плюсов и получилось больше, но тем не менее, минусы не дают поставить мне этому фильму оценку выше.

Вроде бы понравилось, а вроде бы и нет.

Вроде бы отличная концовка, а вроде бы до неё слабовато.

Поэтому я ставлю фильму не самую высокую оценку.

6 из 10

17 января 2017

Иногда музыка, бывает смертельно опасной

Корейский кинематограф отличается многогранностью и разнообразием, оригинальные и лихо закрученные детективы и триллеры, романтические драмы и комедии, и фильмы ужасы основанные на местных традициях и легендах, что превращает их фильмы в незабываемые истории. Зазеркалье, Кукольник, История двух сестрер уже давно подтвердили что корейцам удается создать не только гнетущие картины о мстительных призраках, но и совмещать в них философские размышления о жизни и отношении к людям и к самим себе.

В целом этот фильм Виолончель, продолжает эту тенденцию, режиссер совмещает в фильме несколько сюжетных линий, тут и драма и ревность и месть и зависть, но к сожалению этот фильм не так хорош как кажется на первый взгляд. Но вначале о сюжете, женщине преподавательнице в музыкальном училище угрожает студентка, за предвзятое отношение и за то что она испортила ей жизнь. Преподавательница расстроена, но вечером ее ждет сюрприз в честь дня ее рождения, ей дарят пластинку с раритетной мелодией, и чем печальнее играет музыка, тем яростнее накаляются отношения в семье.

Что мне не понравилось:

1. Режиссер в самом начале фильма, предоставил нам множество различных персонажей: студентка, горничная, молчаливая дочь с непонятной травмой. Эти персонажи носят зловещий характер, от них ждешь закрученных историй, но по факту ничего не происходит, очень разочаровывает такое отношение режиссера к своим героям.

2. Фильм заявленный как ужасы полностью проваливается, призрак вновь оказывается женщиной, которая не может найти покой и мстит с того света. Страшных и запоминающихся моментов нет, фильм не запоминается.

3. Но если не обращать внимание на мрачных женщин и призрака, то остаются отношения между людьми, которым уделяют большое внимание в корейском кинематографе. Но в этом фильме, все выглядело надуманно, притянуто за уши. К тому же актрисы сильно переигрывали, истерики, заплаканные лица, истошные вопли были неубедительны.

Что мне понравилось:

1. Из множества героев фильма, мне запомнилась только малышка Хунхи, яркая, запоминающаяся, очаровательная девочка. Она сыграла на голову сильнее всех взрослых актеров.

2. Также могу отметить финал картины, который мне показался одним из самых интересных в корейских фильмах ужасах.

Оценка, «Виолончель»-это мистическая драма с элементами мистики, о эгоизме и ревности к успехам других людей, и саморазрушении от воспоминаний причиненного зла.

6 из 10

27 октября 2016

Справедливое возмездие.

Должен начать с того, что я являюсь поклонником японских фильмов. Не только ужасов, но и вообще. А фильмы Южной Кореи, напротив, долгое время старался обходить стороной, виной чему были несколько не самых лучших продуктов кинематографа этой страны, которые мне довелось посмотреть. Поэтому предчувствия перед просмотром данного фильма у меня были не самые радужные. Как же я ряд, что ошибался!

Режиссёр Ли Ву Чёл снял «Виолончель» в духе японского «Проклятия». По крайней мере, сходство есть в том, что здесь также основная масса событий будет происходить в одном доме. Однако мстительный дух будет убивать уже не всех подряд, а избирательно родственников виолончелистки Ми-Джу. Несмотря на то, что персонажей в фильме не слишком много, события развиваются так, что в какой-то момент ловишь себя на мысли, что сюжетная нить потеряна: кто куда направился и кто во флешбэках взаимодействовал с Ми-Джу — уже перестаёшь понимать, но внезапно всё становится на круги своя.

Актёрская игра достойна похвалы, весь фильм я невольно обращал внимание на то, как хорошо актёры вжились в свои роли, в особенности Сон Хён А, у которой главная роль. Задумка, раскрывающаяся только к финалу, меня очень порадовала: в «Виолончели» оказалась мораль — что никогда не нужно делать зла другим, потому как сработает извечный принцип «глаз — за глаз». Если с самого начала событий я всегда принимал сторону Ми-Джу, то в конце фильма внезапно выясняется, что она бессовестно лгала. Лгала не только окружающим, но и самой себе. И за скрываемую с такой тщательностью правду она получила справедливое возмездие, а сочувствие уже стала вызывать молодая девушка, дух которой обозлился на бывшую подругу по интересам.

Остаётся заметить, что фильм великолепен и в визуальном плане: операторская работа не вызывает нареканий, а спецэффекты хоть и немногочисленны, но выглядят качественно и радуют глаз. Для меня лично «Виолончель» стала поводом улучшить мнение о южнокорейском кинематографе. Без всяких сомнений этот фильм стоит наравне со многими японскими хоррорами, его очень желательно посмотреть всем, кто не равнодушен к азиатским фильмам ужасов.

10 из 10

13 сентября 2016

Симфония смерти для одной виолончели без оркестра

Фильм У-чхоль Ли по собственному сценарию «Виолончель».

Детективно-мистическая история на тему зависти и роковых последствий оной.

Однажды где-то в Корее жили-были две подружки виолончелистки. Жили они да были пока одна не позавидовала таланту другой. Или может другой показалось, подруга завидует её таланту. Или места для двоих на земле не хватило, в итоге роковые последствия не заставили себя ждать.

А, что случилось, спросит любопытный зритель. Я бы поправил, не случилось, а случится.

А разве мы не знаем, что завидовать, а тем более друзьям нехорошо. И думать плохо, а тем более о друзьях тоже нехорошо. А ещё мы знаем, что мысли материальны и око положено отдать за око, /образно конечно/.

И на виолончели можно сыграть похоронный марш. Своим мечтам, своим надеждам, своему счастью.

А можно жить. Просто честно и достойно жить на свете. Быть преданным другом и любящим супругом, или супругой. И при этом играть на виолончели.

Но как прожить свою жизнь, каждый из нас выбирает сам. И расплата за деяния естественно у каждого своя.

Так, что в этом плане будем считать, что всё честно.

11 сентября 2014

«Виолончель»…

…или «Это только начало»

Перед нами едва ли не классический образчик азиатского хоррора, как, впрочем, и любого другого ужастика. Ведь всем известно, что основная тема в ужасах — месть в том или ином ее проявлении, и, согласитесь, даже, если причина эта видна не явно, то все равно суть сводится к ней.

Первое, с чего бы хотелось начать — синопсис. Я уж и не знаю, кто придумал его, но явно не тот, кто посмотрел сей фильм. Нет, семья там действительно умерла, но совершенно по другим причинам. Впрочем, любопытный и внимательный зритель это поймет, если познакомится с данным творением.

Вроде бы картина придерживается стандартной схемы, хотя в самом начале слегка сбивают с толку угрозы одной из учениц главной героини — Гонк Ми Джу, и зрителя начинает распирать желание непременно узнать, в чем же учительница так провинилась перед девушкой, что последняя пошла на такие угрозы.

Ну что, ты счастлива? Должна быть счастлива.

История одной семьи, которая на самом деле выглядит счастливо. Однако все равно начинаешь задумываться над тем, что малышка Ю Джи немного странно себя ведет, словно перенесла огромную травму. За весь фильм девочка не скажет ни слова, но о причинах ее душевного состояния в ленте не распространялись, что дает широкий простор для разнообразных домыслов, однако, самих родителей это, похоже, вообще не заботит и они считают, что все нормально. Что же, будем думать так же. Однако сей факт совершенно сбивает зрителя с толку и он ждет, что все последующие беды будут идти лишь из рук Ю Джи.

Стоит вернуться к «яблоку раздора» — названию картины, а по совместительству, и инструменту, действительно очень сильно затронувшему жизни семьи Гонк Ми Джу. В одночасье весь ее мир рушится, унося за собой судьбы любимых ей людей, и как этому противостоять, она не имеет ни малейшего понятия. Увлекшаяся игрой на виолончели (по-настоящему чудовищном инструменте в сравнении с маленькой и хрупкой девочкой) Ю Джи упрямо возвращает свою мать в прошлое, которое та всеми силами пытается забыть. Сама по себе грубая и неумелая игра на виолончели дочери главной героини, которая будет сопровождать трагедии примерно с середины ленты, оставляет неприятный отпечаток при просмотре, и зритель постепенно начинает относиться к инструменту с красивым названием виолончель с опаской.

Спорить с тем, что фильм заслуживает внимание всех поклонников азиатского хоррора, никто не будет — качественно выполненный и вполне соответствующий своему жанру, он придется по душе многим. Самое любопытное, что к финалу главную героиню нельзя оправдать никаким образом, так что перед нами снова уже нередкий случай — начинаешь симпатизировать убийце. А Гонк Ми Джу сама напросилась, как говорится. Как и у любого творения кинематографа, здесь имеются свои недоразумения и погрешности, но в целом атмосфера создана довольно неплохо, пусть и не пугает до бессонницы, но определенно заставит ждать дальнейших развитий событий. Мистика, одним словом, с небольшой поправкой на слово «месть».

7 из 10

Приятного просмотра!

17 сентября 2012

Самые страшные тайны всегда мстят

Виток за витком, сюжет медленно закручивается подводя нас к кульминации и каждый раз делая новый поворот все туже стягивая сюжет в предвкушении развязки. Каждый новый поворот смещает акценты, раскрывая историю по новому. В начале кажется что история о преследовании, но вот нам показали призрака и мы уже готовы к дому с приведениями, за ним появляется молчаливая домработница, не раз пытавшаяся покончить с собой и кажется что история уже о призраках, тут нам предлагают аутичную девочку, и мы ждем одержимую, и так виток за витком, нам постепенно раскрывают историю главной героини, которые мстит её погибшая подруга. Но любая спираль так сильно закручена, что когда она распрямляется, чувствуешь себя ошеломленным от произошедшего. Призрак оказывается просто фоном, куда страшнее тайна, которую хранит МиЮ, учительница музыки, счастливая жена и любящая мать двоих детей. И именно ее секрет становиться причиной всех страданий, обрушившихся на нее, и, причиненных ей, своими же руками. Возможно люди могут мстить жестоко, но судя по всему призраки способны на более изощренные пытки. С каждым витком, наша невинная героиня все глубже погружается в пучины ужаса и тьмы, безумие овладевает ей и, словно Джек Торренс из Кубриковского Сияния, она сама уничтожает все что любит. Правда и ее невинность с каждым витком лишь убывает и остается гадать, одно лишь безумие толкает ее на столь отчаянные поступки или же тьма уже была в ней.

Призрак, как и виолончель является здесь лишь фоном. Сюжет скорее рассказывает о том как наши грехи тяготят нас и в итоге вырываются наружу, снося и ломая все на своем пути и, в первую очередь, не щадя нас самих. Фильм пугает не призраком, тенями и страшными звуками, а жуткой, леденящей атмосферой, того самого секрета, который как головоломка, складывается лишь в конце фильма. Словно в фильмах Хичкока, тайна давит, заставляя бояться, сам не понимая чего.

26 августа 2012

За свои поступки надо отвечать.

Лично мне фильм напомнил детективы Агаты Кристи: уже и догадываешься, чем закончится, кто убийца… Как вдруг, резкий поворот событий. И на всё происходящее смотришь в новом свете: к кому-то, кто раньше не нравился, проявляешь сочувствие, а тот, кто был олицетворением невинности, и оказывается убийцей. В фильме «Виолончель» не один такой поворот событий.

Мне понравилось, что в фильме таки играла музыка, исполненная на виолончели. А ещё одна очень интересная особенность корейского хоррора: если кто-то с того света терроризирует человека, то для этого обязательно должна быть причина, что-то ужасное. Человек должен отвечать за свои поступки.

Фильм довольно жуткий, запутанный. И нужно обязательно досмотреть его до конца. Тогда всё становиться понятным (ещё одна особенность корейских фильмов). Актёры хорошие. Один из лучших корейских фильмов ужасов.

4 июня 2010

Месть с того света.

Любителям психических расстройств рекомендую. Фильм отличный. И конечно слегка запутанный. Больше половины фильма ты теряешься в догадках кто же убийца. А кандитатов на эту роль много. Конечно развязка не была неожиданной. Но в целом фильм создаёт атмосферу напряжения.

Смотреть восточные триллеры после абсолютно непонятного «Звонка» или «Проклятья» меня совершенно не тянуло. Но поверьте этот фильм стоит пары часов вашей жизни. Наслаждайтесь просмотром.

2 июня 2008

Ужасы Виолончель в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Ли У-чхоль. Актерский состав, кто снимался в кино: Сон Хён-а, Пак Та-ан, Чон Хо-бин, Ким На-ун, Ли Джу-на, Ван Бит-на.

Страна производства - Корея Южная. Виолончель — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.