Рейтинг фильма | |
IMDb | 2.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Распятые |
английское название: |
The Crucifier |
год: | 2005 |
страна: |
США
|
режиссер: | Билл Цебуб |
сценарий: | Билл Цебуб |
продюсер: | Билл Цебуб |
видеооператор: | Билл Цебуб |
композитор: | Cophnia |
монтаж: | Билл Цебуб |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 января 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Билл Зебаб — известная фигура в среде блэк-металлистов. Помимо журнальной и радиожурналистики, он также занимается созданием документальных фильмов о блэк-металле, а также съёмкой игровых картин, где влияние любимого им блэк-металла чувствуется в полной мере. Ни для кого не секрет, что идеология в блэк-металле важнее самой музыки, а также то, что эта идеология сформировалась на почве антихристианских, сатанинских и языческих настроений.
Фильм Билла Зебаба «Распятый» доказывает это в полной мере. Сюжет здесь чисто номинальный, отдающий на первый взгляд сюрреализмом, однако к сюрреализму работа Зебаба не имеет никакого отношения. Ведь для сюрреализма важна игра образов, контрастов, эксперимент, экзистенциальный прорыв в сверхреальность. Тем более что возник сюрреализм не без влияния Первой Мировой войны, выявившей абсурд и случайность во вроде бы рациональном развитии мира. «Распятый» же намного проще, примитивнее любого сюрреалистического произведения, хотя бы потому, что обращён не к подсознанию, а к сознанию потенциального зрителя. Биллу Зебабу очень хочется уверить зрителя в реальности тех сатанинских образов и идей, возникших в его воспалённом мозгу. Он обильно насыщает свой фильм голыми девушками, висящими на крестах, высокопарными речами, которые произносят какие-то странные герои, мнящие себя богами и намеревающиеся создать свою Библию. У сатанистов уже есть своя Библия, написанная Шандором ЛаВеем, основателем Церкви Сатаны. Вот только Шандор ЛаВей был философом, и его сатанизм не имеет ничего общего с христианской концепцией мира, а Церковь Сатаны не верит ни в Бога, ни в дьявола, а верит в развитие самого человека. Проще говоря, богом является сам человек, ибо не бог создал человека, а наоборот. Билл Зебаб же настойчиво внушает мысль о неких богах, об извечной борьбе между Люцифером и Христом, а потому обильно насыщает свои любительские фильмы всевозможными богохульствами, галлюцинациями ЛСД-наркомана, блэк-металлом, а также полным презрением к кинематографической форме. У Билла Зебаба нет ни метафор, ни образов, ни символов, нет никакой художественной философии. Его фильм — гнусная пропаганда подпольного эротомана и дьяволопоклонника, свихнувшегося на почве блэк-металла. Поэтому нет ничего удивительного, что его псевдофилософский бред, заснятый им на плёнку, вызывает дружное отторжение всех, кто это видел. Например, в «Распятом» Билл Зебаб за кадром распевает какие-то дурацкие песенки, а также, подобно гипнотизёру, вещает замогильным голосом какую-то чушь о богах, решающих кто из них распинался в Библии и кто из них будет распят сейчас. Слушать всё это без смеха крайне сложно, но разве такую реакцию ожидал Зебаб?
Жаль, что американское правительство не внесло его фирму «Bill Zebub Productions» в список деструктивных сект. Кстати, знаете какой бюджет у этого снятого у Зебаба в доме и в близлежащих лесах псевдотрэша? 5 000 $. Вот и делайте выводы, что здесь хорошего можно увидеть.
2 из 10
14 августа 2012