Пузырь
Bubble
5.9
6.5
2005, драма, криминал, детектив
США, 1 ч 13 мин
18+

В ролях: Дебби Доберейнер, Дастин Джеймс Эшли, Филлис Уоркмэн, Дэниэл Р. Кристиан, Мисти Доун Уилкинс
и другие
Рабочие небольшой фабрики по производству детских игрушек Кайл и Марта поддерживают дружеские отношения. Их жизнь течет размеренно и неторопливо. Но однажды на предприятии появляется новая сотрудница - привлекательная мать-одиночка по имени Роуз...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Пузырь

английское название:

Bubble

год: 2005
страна:
США
слоган: «Another Steven Soderbergh Experience»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Стивен Содерберг
композитор:
монтаж:
жанры: драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1600000
Сборы в США: $157 121
Мировые сборы: $273 461
Дата выхода
Мировая премьера: 3 сентября 2005 г.
на DVD: 9 ноября 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 13 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, детектив

Постеры фильма «Пузырь», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пузырь», 2005

Мамблкор

Стивен Содерберг — режиссёр многогранный и своеобразный. Конечно, часто его эксперименты могут заходить слишком далеко, однако не так просто найти человека со схожей фильмографией, где после невероятных оскароносных(«трафик») и кассовых(«11 и 12 друзей оушшена») успехов спокойно могут идти авторские проекты, снятые на чистом энтузиазме без всякой надежды на денежный успех. «Пузырь» стал одним из самых выдающихся представителей мамблкора, поджанра американского независимого кино, который отличается особенно низким бюджетом, упором на натуралистические диалоги и изображение персонажей. Также съёмка всегда происходит с рук, дабы придать ощущение документальности. Движение мамбкора можно назвать идейным продолжением «французской новой волны» и «догмы 95» с их стремлениями к максимальной натуралистичности и желаниями, прибегая к минимальным затратам, показать массовому кино то, как должно выглядеть настоящее искусство.

«Пузырь» Стивена Содерберга с трепетом и осторожностью подходит к ритмам самой обычной жизни. Он рассказывает истории трех фабричных рабочих из Огайо, жизнь которых зашла в тупик. Они работают на низкооплачиваемых работах, мечтая о премиях и прибавках, едят фастфуд, кто-то до сих пор живёт с родителями. Кажется они уже и не мечтают о светлом будущем. Их диалоги представляют собой монотонный набор банальностей и взаимных обходительностей, искренностью тут и не пахнет. Эти люди настолько закрыты в себе, что о их настоящих желаниях и умыслах можно только догадываться.

Роуз, молодая мать-одиночка, начинает работать на фабрике. Она знакомится с рабочими и еле заметно улыбается Кайлу настолько слабо, что он может даже этого не заметить, но это явно замечает Марта. Как мы должны это читать? В обычном фильме Кайла бы привлекала Роуз, а Марта бы просто ревновала. А вот 'пузырь' модулируется более осторожно. Марта, я полагаю, никогда не позволяла себе думать, что может по настоящему привлечь Кайла. Она хочет от него то, что у нее по факту уже есть: владение, в том смысле, что он зависит от нее во время поездок до работы или обычной болтовни за обедом. Кайл же здесь застенчивый, тихий, замкнутый, дома курит травку, на работе ведет себя сдержанно. Похоже его устраивает своё положение и пусть симпатия Кайла к новой работнице может быть не очевидной, Роуз определённо предвещает перемены.

Я описываю события, но не могу описать очарование, которое они создают. Жуткий эффект исходит в значительной степени от актеров, которые, кстати, таковыми и не являются. В реальной жизни Дебби Доберейнер — менеджер KFC. Мисти Доун Уилкинс работает парикмахером, а девочку в фильме играет ее собственная дочь. Конечно они не играют самих себя, но играют людей, которых знают изнутри, и хотя Содерберг наверняка тесно сотрудничал с ними, его самая важная работа заключалась в кастинге, ведь не каждый может вынести художественный фильм из повседневности и сделать это интересным.

При всей своей навязчивой реалистичности «пузырь» пугает тем, насколько он может сохранять атмосферу чего-то мистического, загадочного и недосказанного. Из обыденного фильм рисует душераздирающий портрет умирающих фабричных общин маленьких городков Америки, сердца, разбитые семейными обязательствами и ужасающую силу невысказанных и нереализованных эмоций.

8 из 10

19 июня 2022

Bubble

Я был удивлен, когда узнал, что режиссер у этого фильма Стивен Содерберг. Никогда бы не подумал, что он режиссер. Данная детективная драма кажется неким независимым фильмом какого-нибудь независимого и неизвестного режиссера. Кино получилось холодное и пропитанное грустью и на первый взгляд обычной, заурядной жизнью, но зрителя ждет криминальный, неожиданный поворот событий.

Мы видим полную женщину по имени Марта. Она работает на фабрики по производству детских игрушек и дружит там с коллегой, молодым парнем Кайлом. Марта ухаживает за стареющим отцом, и каждый ее день ни чем не отличается от другого. Ее жизнь идет тихо и спокойно. Все вдруг меняется тогда, когда на работу приходит девушка Роуз…

История этого фильма мне запомнилась, потому что один момент был крайне неожиданным. Сама главная героиня весьма непонятна и туманна для зрителя, ведь все время пытаешься понять после убийства девушки, нормальная она или нет. Ранее мне неизвестная актриса Дебби Доберейнер после этого кино хорошо запомнилась.

«Пузырь» — детективная драма с привкусом криминала 2005 года. Это кино о странной истории, загадочном убийстве и пробелов в памяти. Ничего хорошего в этой истории нет, и вся эта мрачная история пугает, если вдуматься.

Бедная девушка…

6 из 10

14 мая 2015

Без пузыря не разберёшься

«Экспериментальный низкобюджетный фильм Содерберга с непрофессиональными актёрами без специально написанного сценария, снятый на цифровую кинокамеру. «Пузырь» одновременно был выпущен для показа в кинотеатрах, на DVD и в кабельных сетях. Это первый подобный эксперимент, когда картина выходит в прокат подобным образом. Содерберг планирует снять ещё шесть фильмов в подобном стиле». Не дай бог, конечно.

Возведённый в правило принцип режиссёра Стивена Содерберга чередовать коммерческий проект с низкобюджетным (чему очень завидует Ричард Келли, и, по-моему, зря) в «Пузыре» (снятом, кстати, до «Хорошего немца», но после «12 друзей Оушена») дошёл до своего логического завершения.

В этой ленте Содербергу, кажется, особо-то и нечего сказать, и он, похоже, это понимает. Поэтому конструируя сей соцреалистический видеоперфоманс, Стивен играет с формой, меньше с содержанием и вообще не обращает внимание на главного, по сути, персонажа этой истории — зрителя.

Больше всего этот мыльный «Пузырь» похож на игрушечный домик, сделанный трёхлетним ребёнком, оценить по-достоинству который смогут лишь взрослые (читай, коллеги по цеху). Да и то, снисходительно.

31 декабря 2009

Настоящее атмосферное кино

Хорошая, очень реалистичная и в чем-то действительно экспериментальная картина. Все три героя нарисованы авторами фильма несколькими чрезвычайно выразительными мазками: и инфантильный парень; и вынужденно нечистая на руку девушка; и правильная, с нереализованным женским потенциалом, Марта; и безответственный и несамостоятельный отец девочки. И все это на фоне маленького, бесперспективного серого городка, затерявшегося в необъятной Америке.

Я бы не сказал, что по жанру этот фильм относится к детективу, ибо убийца по сути известен с самого начала.

Это просто очень качественное психологическое кино.

9 из 10

30 июня 2008

силища

Очень привлекательный фильм, высококачественная работа. С самого начала — особенная атмосфера качественного современного американского кино. Чисто визуальное ощущение — «Слон», г-на Ван Сента, та же особенная примечательность видимого восприятия и минимально возможные диалоги, но здесь, у Содерберга, — шикарные длинные планы.

Так и хочется подсказать оператору, что нужно сменить ракурс или вывести героя из тени, а он продолжает снимать как и прежде, но этим лента выигрывает много, создается совершенно уникальную картинку реальности. вся лента, в целом, очень реалистична, и думается, на первых порах, что реализма сейчас хлебнёт зритель, но три-четыре сцены — полный сюрреализм, хотя и не явный, а ближе к недлинной фантазии героини. А дальше следуют, один за одним, контрасты: фабрика — всё, что вне неё, домик Марты — жилище Розы, Марта снаружи — Марта внутри, детектив — Кайл, дочка Розы — отец Марты и много-много больше.

фильм удивляет и восхищает.

Мастерская точка в совокупности с потрясным финалом: куклы, как фон для титров завершают ленту.

24 мая 2007

Драма Пузырь в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Стивен Содерберг, он входит в список самых лучших режиссеров мира. Актерский состав, кто снимался в кино: Дебби Доберейнер, Дастин Джеймс Эшли, Филлис Уоркмэн, Дэниэл Р. Кристиан, Мисти Доун Уилкинс, Мэдисон Уилкинс, Кайл Смит, Декер Муди, Томас Р. Дэвис, Росс Клегг, Scott Smeeks, М. Стивен Дим, Леонора К. Хорнбек, Katherine Beaumier, Joyce Brookhart.

Примерные затраты на создание фильма составили 1600000.В то время как во всем мире собрано 273,461 доллар. Страна производства - США. Пузырь — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.