Рейтинг фильма | |
IMDb | 3.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Падший дьявол |
английское название: |
Decadent Evil |
год: | 2005 |
страна: |
США
|
слоган: | «Зло, которое нельзя сдержать» |
режиссер: | Чарльз Бэнд |
сценаристы: | Чарльз Бэнд, Домоник Мюр |
продюсеры: | Чарльз Бэнд, Джо Дэйн, Джереми Гордон, Джетро Рот-Кашел, Дэнни Дрэйвен |
видеооператор: | Кит Дж. Дагган |
композитор: | Джеймс Т. Сейл |
художники: | William Thomas, Брайан Фергюсон |
монтаж: | Дэнни Дрэйвен |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 июня 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 7 мин |
Это отстой!
(примерно 20-ая минута фильма)
Падший дьявол
Согласен на все сто процентов, еще какой…
Адская чертовщина от Чарльза Бэнда. Фильм вышел в 2005 году (да-да, во времена «Пряника» с Гэри Бьюзи). Первая мысль, которая пришла в голову после просмотра — если бы Джерри Фейфер, а-хи-хи, продал бы свою легендарную франшизу (Колдовство) Бэнду, то Чарльз бы с радостью ее продолжил, дом у дороги.
Внимание, сюжет «Падшего дьявола», он реально убийственный. К одной парочке пристает танцовщица по имени Спайс. Мужик не прочь замутить на троих. Приезжают к ней в дом. Спайс оказывается вурдалаком, о-х-х. У нее есть сестренка Шугар (Сахарок), а еще хозяйка Морелла.
Как вы понимаете, Морелла хочет стать самой могущественной вампирессой в мире. Противостоять ей может только он — карлик Айвен (или Иван). Ведь у Ивашки (бигуди на ляжках, извините) старые счеты с Мореллой. Помимо этого, Морелла держит в клетке мерзкого красного монстрика. Любимое занятие монстра — приставать к голым девушкам.
Остановите планету, сойду. Вот такую сумасшедшую дичь снял старик Бэнд. Теперь по поводу «Дневников вампира» Николау. Якобы «Падший дьявол» является ремейком или спин-оффом «Дневников». Что касается ремейка — сразу нет. Да и спино-ффом его тяжеловато назвать.
За десять минут до начальных титров (в качестве пролога), Бэнд врубил кадры из «Дневников», но какой именно герой сюда перекочевал. Хоть убейте, я не помню Мореллу в «Дневниках». Появлялась в клубе Эша на секунду? Развожу руками. Делаем вывод — Морелла когда-то (и где-то) кувыркалась с Эшем. Затем уехала от него (опять же, когда-то). Угу, чтобы зашквариться в фильме «Падший дьявол», а-хи-хи.
Что дали кадры из «Дневников вампира»? Ну, кроме растягивания хронометража. Ничего не дали. Бэнд (в очередной раз) опростоволосился. Смотреть данное кино (простите за слово — кино), невыносимо больно. Это не бред, это бред в квадрате. Я уже молчу, что у фильма есть продолжение (матом). «Подвиды» на контрасте с «Падшим дьяволом» — величайший вампирский шедевр всех времен и народов.
Балл за секс монстров (не спрашивайте, умоляю). Балл за финальную песню (это капиталы, слушаю на повторе). Все!
2 из 10
26 марта 2021
На свете существует франшиза в четыре серии «Подвиды» («Subspecies») о зловещем вампире Раду, которая хорошо известна в кругах любителей b-movie. Этот сериал так же имеет спин-офф «Дневники вампира» («Vampire Journals»), рассказывающий о клане кровососов, продолжающем существовать после гибели главного антагониста, выставляя нового врага по имени Эш. Бессменным режиссёром всегда являлся Тед Николау (Ted Nicolaou), снимая истории достаточно самобытными за счёт особого антуража румынских просторов, нередко вовлекая в процесс местное население с архитектурными колоритными памятниками «вампирской» страны. Спустя продолжительное количество лет вышел данный фильм, являющийся уже спин-оффом названного выше собрата. Вот такая на первый взгляд запутанная предыстория, однако, на деле всё гораздо проще.
Включившись в многосоставный на эпизоды хоррор, не нуждающийся в особом представлении нынешний автор Чарльз Бэнд (Charles Band) лишь вставленными кадрами в прологе подразумевает связь своей работы с былыми выпусками, так как по сюжету тесных идеологических контактов не находится. Зритель попадает в рассказ, повествующий о стриптиз-клубе «Мясной рынок», где трудятся две танцовщицы, на самом деле являющиеся вампиршами: брюнетка Перчинка — злюка, блондинка Сахарок — добрячка. Служат девицы клыкастой госпоже Морелле, которой осталось ещё три загубленные души и будет набрано мифическое число жертв в десять тысяч, а с ним и невиданное могущество среди остальных детей Ночи. Вскоре в историю вмешивается возлюбленный милашки с зубками, истребитель вампиров — карлик, и заколдованный в человекоподобную ящерицу мелкий пленник упырей того и гляди норовящий покинуть попугаичью клетку, чтоб… лизнуть девичью грудь.
Собственно из этого всего по атмосфере выходит всё больше несерьёзный полукомедийный трэш, в котором нет явного упора на перечень шуток, зато общая ситуация требует определённого чувства юмора. Отпочковавшись от съёмок в мрачной каменно-древесной Румынии, вернувшись в «старую добрую» Америку, фильм растерял угрюмые тона, став напоминать забавную байку-комикс о вампирах, впрочем, что всегда умел делать Бэнд, так это придумывать гротескные фабулы и не стесняться воплощать их на экране с детской улыбкой на устах, работая лишь на узкий круг зрителей, с давних лет следящих и по-своему любящих частенько наивные, но яркие детища студии «Full Moon». Для не знакомого с кино-продукцией под «полуночной» эгидой, тоже есть привлекательные черты постановки. Например, неплохо выдержан декадентский эротизм, который один из обязательных постоянных спутников тематики кровососущих существ на экране, вступающих в наглядную симбиотическую взаимосвязь страсти и крови, как фатально манящий союз Эроса и Танатоса; так и дёшевы, но удачно оформлены декорации преимущественно замкнутые из особняка вампирш, чьё готическое убранство стильно окрашено лишь в чёрный и красный цвета за счёт постоянного особого освящения.
Малый бюджет и не лучшие времена студии, конечно, наложили свой заметный неблагоприятный отпечаток. Поэтому рассчитывать на виртуозные схватки не приходится, довольствуясь развитием дел, опирающимся на долгие диалоги, представленные минимальным количеством задействованного актёрского состава. Визуальные эффекты подобны, смеша тем самым человечком-ящерицей, родившимся на свет архаичным способом марионетки-макета в руках кукловода за камерой, что так часты для лент «Full Moon».
В итоге любителям «вампирской» франшизы Николау продолжения его наработок отыскать будет сложно. Это своего рода негласная попытка выдать уже совершенно новый студийный хоррор-сериал с очередными героями и злодеями, оттолкнувшимися от благоприятного известного трамплина. Что и удалось, однако, на данный момент лишь в краткую дилогию. Тем самым, если Вы не против посмеяться над незатейливым трэш-жутиком, думаю, просмотр не наскучит, особенно помня лаконичный хронометраж в чуть менее часа и длинные титры, скрашенные рок-композицией.
5 из 10
4 февраля 2014
Как и «Дневники вампира», фильм «Падший дьявол» является идеологическим продолжателем вампирской франшизы Full Moon, известной у нас под именем «Подвиды». Самое интересное в случае с «Падшим дьяволом», что ставил его режиссёр Чарльз Бэнд, настоящая легенда в стане Full Moon, главный идеолог кинокомпании на протяжении десятков лет. Дело в том, что автором оригинальной идеи «Подвидов» являлся как раз Чарльз Бэнд, но право снимать фильмы он отдал в своё время Теду Николау, который за десять лет поставил четыре части «Подвидов» и один спин-офф. Возвращение вампирской тематики к автору идеи как минимум обещало быть интересным.
Первое, о чём стоит сообщить, так это о разнице подходов к созданию своих лент у Теда Николау и Чарльза Бэнда. Если Тед более «приземлённый» режиссёр и в его фильмах всему мистическому тем или иным образом находится рациональное объяснение, то Чарльз Бэнд не брезгует в своих творениях прибегать к изрядной толике сюрреализма и в лучших традициях Стругацких оставлять сюжетные линии незавершёнными — на самосуд зрителей. Надо сказать, что подобный подход как раз и отличает Чарльза в выгодную сторону. Зачем объяснять то, что просто есть и чему должно быть в фильме? В подобном роде и поставлена картина «Падший дьявол» с нераскрытым, несколько затуманенным сюжетом. Начинается лента с долгого и нудного пролога, рассказывающего зрителям, что предвещало событиям фильма. Собственно, нам демонстрируются ключевые эпизоды из «Дневников вампира». Таким образом, «Падший дьявол» является спин-оффом как раз этого фильма. На передний план повествования выходит тамошняя хозяйка одного заведения, которая после событий предыдущего фильма обратилась в вампира и теперь стремится к господству над всем вампирским родом.
Время от времени при просмотре «Падшего дьявола» вспоминаются «Подвиды», но на деле Чарльз Бэнд уходит далеко в сторону от работ своего коллеги по цеху Теда Николау. Там, где Тед позволял себе корректировать канонический образ вампиров (что убить их, оказывается, не так просто — практически невозможно, ибо слишком много аспектов нужно учесть), Чарльз с лёгкой руки возвращает зрителей к банальному осиновому колу, который, если верить легенде о вампирах, является превосходным, действенным оружием против сих тварей. Именно за чудесную простоту и обыденность Чарльз Бэнд, наверное, так и любим узким кругом фанатов кинокомпании Full Moon. И ведь действительно: зачем изобретать велосипед, когда он уже давным-давно изобретён? В лучших традициях Чарльза Бэнда «Падший ангел» также до невозможности откровенная картина. В том плане, что Чарльз невозмутимо демонстрирует зрителям то, что в кинематографе считается дурным тоном и что только приближает его фильм чуть ли не к уровню гаражной порнографии. Тем не менее, за осмысленностью происходящих в фильме событий язык не поворачивается сказать хоть одно нелестное слово в адрес этого режиссёра. Его специфический подход к постановке фильмов во многом стал визитной карточкой Full Moon. Там, где Тед Николау стыдливо намекает, что могла произойти такая и такая сцена, но не произошла, Чарльз невозмутимо демонстрирует её во всех пикантных подробностях.
Вердикт. «Падший дьявол» — откровенный фильм на вампирскую тематику. Иначе и быть не могло, ведь за его создание ответственен Чарльз Бэнд, культовая личность в стане Full Moon. Если вам понравились в своё время более сдержанные «Подвиды» Теда Николау, я вам посоветую всё же воздержаться от просмотра «Падшего дьявола».
8 из 10
9 марта 2012