Рейтинг фильма | |
IMDb | 3.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Монтажная |
английское название: |
Cutting Room! |
год: | 2005 |
страна: |
США
|
режиссер: | Крист Рафти |
сценаристы: | Стив Бивер, Крист Рафти |
продюсеры: | Стив Бивер, Жан Джексон, Крист Рафти |
композиторы: | Лайла Салливан, Карл Лэмб |
монтаж: | Крист Рафти |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 мая 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 15 мин |
Эта малобюджетная дебютная (!) работа начинающего режиссёра, сценариста, продюсера и актёра Криста Рафти (забавно, что в оригинальном названии «The Cutting Room!» обыгрывается другое значение этого словосочетания — монтажная) как раз является примером грамотного трэша, то есть трэша плохого вкуса. В связи с этим не приходится удивляться камео классика трэша Ллойда Кауфмана, как и его постоянному актёру Трэнту Хааге, сыгравшему третьестепенную роль продюсера. Забавно, что Ллойд Кауфман, сыгравший того самого кинокритика, излагает взгляды на киноискусство прямо противоположные его собственным, что иначе как иронией по отношению к нему как автору со стороны молодого режиссёра и не посчитаешь.
Но эти два известных кинодеятеля, пожалуй, и есть лучшее, что есть в этом своеобразном мета-слэшере (ведь речь идёт о съёмках (пусть и мнимых) слэшера). Спецэффекты довольно низкого качества (что и неудивительно, учитывая очень маленький бюджет), из-за чего большая часть убийств выглядит неправдоподобно. Также ощущается и неопытность режиссёра во второй половине фильма, поставленной по большей части на уровне любителя. Однако фильм, тем не менее, неплох в своём поджанре, демонстрируя экшен с самого начала. Кого-то, возможно, и смутит дешёвая цифровая камера, дающая картинку, сходную с 8-миллиметровой камерой, которая является любительской, но таковы уж очень многие малобюджетные (если не сказать дешёвые) трэш-фильмы ужасов, которые снимают в США. Да и предназначены эти фильмы для узких кругов любителей трэша, а не для массового зрителя, над вкусами которого это направление как раз и издевается, демонстрируя вместо общепринятой «мусорную» эстетику, которую надо либо принять, либо отвергнуть. А что касается слэшера как поджанра фильма ужасов, то «Комната резни!» включает в себя, в общем-то, всё, что должно быть в настоящем слэшере. А это, согласитесь, уже неплохо.
В заключение хочется сказать, что, в отличие от дебюта главной героини фильма, режиссёрский дебют Криста Рафти в целом состоялся. А это значит одно — ему не придётся никого убивать. И покончим на том.
5,5 из 10
8 июля 2012