Рейтинг фильма | |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ярго |
английское название: |
Jargo |
год: | 2004 |
страны: |
Германия,
Исландия
|
режиссер: | Мария Солрун |
сценарий: | Мария Солрун |
продюсеры: | Франк Лёприх, Катрин Шлёссер, Штефан Арндт, Сандра Волльгаст |
видеооператор: | Биргит Гудьонсдоттир |
композиторы: | Кристин Ауфдерхар, Хеннинг Рабе |
художники: | Олаф Рехан, Штефан Гребе, Джойа Распэ |
монтаж: | Ута Шмидт |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 февраля 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Ярго (Константин Фон Ящеров) — свой среди чужих, чужой — среди своих. Немец, одевающийся в арабские одежды, отвергаемый своими земляками, но привечаемый турецкими эмигрантами, стремящийся выполнить отцовский наказ — в шестнадцать лет переспать с женщиной, не замечая при этом своей первой любви. Ярго — это столкновение европейских ценностей с восточным менталитетом, это доверие и открытость, противостоящие коварству и шантажу.
Режиссёр с исландской фамилией сумела уместить в своём фильме множество проблем, создав при этом красивый, динамичный видеоряд, наполненный активным действием и яркой эмоциональной нагрузкой. Как положено, в молодёжном фильме нашлось достаточно места сексу, наркотикам и… (не рок-н-роллу).
Запоминается красивая ночная съёмка совокупления вымазанных светящейся краской тел и, сопровождающая на протяжении всего фильма похождения главного героя визуальная аналогия с белым кроликом, эпизодами иллюстрирующая состояние этого персонажа.
Интересный, синтетический образ Ярго успешно воплотил на экране Константин Фон Ящеров, одинаково хорошо справляющийся с выпавшими на его долю комичными, и с драматическими сценами, уверенно чувствующй себя в современном танце и лихо читающий немецкий РЭП. Всё у него получается легко и непринуждённо. Местами даже с задором.
Нестандартный сценарный ход: ушедший в самом начале картины из жизни отец Ярго (Удо Кир) становится назойливым наставником своего сына, являясь к нему периодически с наставлениями на путь истинный (очень «живые» монологи неживого персонажа). Но мёртвый — живому не помощник. Поняв это, Ярго обретает себя, спасает чужую жизнь и возвращает свою любовь.
Закрученное получилось кино.
2 августа 2006