Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Хардкор |
английское название: |
Hardcore |
год: | 2004 |
страна: |
Греция
|
слоган: | «The edges are only the beginning...» |
режиссер: | Дэннис Илиадис |
сценаристы: | Дэннис Илиадис, Алека Ласку |
продюсеры: | Дэннис Илиадис, Ираклис Мавроидис, Фения Коссовица |
видеооператор: | Тимиос Бакатакис |
композиторы: | Коти К., Христос Лайнас |
художник: | Элли Папагеоргакопулу |
монтаж: | Йоргос Мавропсаридис |
жанры: | мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 марта 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Странное дело, я никак не могу определиться понравился мне этот фильм или нет. С одной стороны он довольно необычен, причем не своей тематикой, а именно подачей материала, а с другой стороны… у меня нет ни малейшего желания проникаться этой атмосферой повторно — атмосферой бредового сна.
Если честно, ориентируясь на название, я ожидала, что мне предстоит посмотреть довольно жесткий фильм о буднях проститутки. На деле, это подростковая драма о любви, одиночестве, завышенных амбициях и глупостях (конечно, все это сдобрено приличной долей секса и оголением главных героинь). Кстати, присутствующие в фильме сексуальные сцены сняты достаточно «мягко», наверное подобное впечатление создается из -за отсутствующего выражения лица главных героинь. Конечно, это только мое мнение.
Итак, перед нами две девушки (а точнее две малолетки по 16—17 лет): одна подавленная и замкнутая на своем одиночестве: она никому не нужна и ничего не умеет делать, поэтому пришла по объявлению работать проституткой. Вторая — это сплошной хаос, взрыв, буря! Даже сутенер замечает ее исключительность и относится к ней по особенному. Данная героиня настолько эпатажна и погрязла в мечтах о всеобщей славе (причем далеко не в роли жрицы любви), что для достижения своих целей готова идти по трупам. Обе девушки несмотря на свою противоположность становятся очень близки, как в физическом, так и в духовном плане… близки настолько, что этот союз становится утомительным для одной из героинь.
Проблемы девочек-подростков из этого фильма, по-сути, можно перенести и на взрослого зрителя. Ведь как часто мы занимаемся нелюбимым делом только из боязни остаться без средств к существованию? Или сколько вам известно таких пар, где партнеры просто нуждаются друг в друге, образуя некий симбиоз, дабы не быть одним? Размышлять на эту тему можно бесконечно долго.
Фильм рекомендовать к просмотру не могу — уж слишком он на любителя.
Оценку ставлю среднюю 6 из 10
14 августа 2017
Греческая драма о любви двух проституток и жестоком мире, в котором им приходится выживать.
Фильм начинается с голубых небес над разрушенным Парфеноном, символом Греции, которые оказываются фотографией на стене в борделе. Зрителя возвращают с небес на землю и дают понять, что в фильме будет показана «другая Греция». Обратная сторона медали на которой раскрываются двери в мир дешевых греческих борделей, наркоманов-проститутов и жадных сутенеров. Казалось бы, разве может возникнуть любовь в подобном месте? Похоже, что только между двумя «жертвами» общества. Их тянет друг к другу, они защищают друг друга и это делает их сильнее. Чтобы обрести свободу им предстоит порвать с мрачным прошлым. Но это не так-то просто…
Фильм явно снят под впечатлением от «Реквиема по мечте». Та же клиповая манера съемки, мрачные тона, похожие обреченные персонажи-наркоманы, мечтающие о счастливой жизни. Это сразу же ограничивает зрительскую аудиторию «Хардкора». Потому что помимо многочисленных натуралистичных сцен секса, минета, однополых связей, и «метафизических флешбеков» в фильме ничего нет. Примечательно, что впоследствии Дэниса Илиадиса пригласили в Голливуд, где он снял ремейк «Последнего дома слева», основная тема которого опять же насилие над женским началом.
Арт-хаусная европейская лесбийская драма для любителей жести, другого кино и просто извращенцев. Так что смотрите, не обожгитесь.
7 из 10
8 июля 2012
Именно с таких слов, стоя с газетой в руках, начинают свою «карьеру» афинские проститутки-малолетки, по мнению авторов фильма. В очередной раз убеждаюсь, что в кинематографе любой страны именно этот жанр намертво застолблен за малобюджетным, независимым, артхаусным, и тому подобным кино. Главные «героини» и «герои» не слезают с кокса и «кислоты»,параллельно пытаясь в свободное от работы время строить семейные отношения внутри своего обдолбанного круга. В общем, кто ещё не полностью проникся реалиями современного «дна», может ознакомитmся с данным фильмом для расширения кругозора.
3 июля 2011