Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.3 |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Возвращение в Сонную лощину |
английское название: |
The Hollow |
год: | 2004 |
страна: |
США
|
слоган: | «Terror rides again» |
режиссер: | Кайл Ньюман |
сценарий: | Ганс Родионофф |
продюсеры: | Дебора Энн Хендерсон, Ганс Родионофф, Скотт Соррентино, Джон Тирни, Гаррет Вилер, Мэйсон Новик, Дэниэл Левин, Алекс Эркилишан |
видеооператор: | Скотт Кеван |
композитор: | Тодд Хаберман |
художники: | Сюзанн Раттиган, Кэролайн Гросс |
монтаж: | Брайан Антон |
жанры: | ужасы, триллер, фэнтези |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 900000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 августа 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
Как в нашей стране имеется острая необходимость запретить на законных основаниях снимать ремейки знаменитых картин советской эпохи, давным-давно ставшими классическими, так и в США пора бы начать борьбу с, так называемыми, мокбастерами — низкобюджетными фильмами, в основном снятыми для телевидения, но являющимися то ли ремейками, то ли сиквелами, то ли приквелами популярных во всех странах картин. Мокбастеры пользуются в своём названии названиями оригинала, имея лишь небольшие видоизменения. Как очередной и пронзительный пример: «Возвращение в Сонную лощину». Страшную сказку, мистику и триллер снял Тим Бёртон, гле в главной роли великолепно сыграл Джонни Депп. Но кто же знал, что некие «дельцы» воспользуются большим успехом «Сонной Лощины» и обратятся к сюжету о продолжении рода Икебода Крейна.
Итак, молодой человек по имени Иэн Крэнстон имеет большие способности к театральным ролям, жертвуя на них свой талант в спорте, что не очень по душе его отцу. Но Иэн неумолим, хоть и не имеет желания скандалить и доказывать кому-либо свою сущность. И тут к нему попадает предложение провести ночную экскурсию по местам, где, вроде как, происходили странные и мистические вещи. Понятное дело, что эти места — это ристалище того самого Всадника без головы, которого без слов, но до мурашек по телу от страха и до оцепенения от его взгляда сыграл Кристофер Уокен в оригинальной ленте. Не знал Крэнстон, что он потомок Икебода, а Вседник опять желает встать из могилы и отрубить ещё немало несмышлёных голов. Какой-то мужчина, на вид в конец опустившийся и сошедший с ума, всё время талдычит Иэну, что только он может противодействовать Всаднику. Тот не верит вначале, а потом… А потом многие догадаются, что будет, как говориться: «Плавали, знаем».
«Возвращение в Сонную лощину» — это, если бы не громкое название, абсолютно глупый и безынтересный ужастик в духе молодёжных хорроров. Американские тинейджеры предлагаются нам не хуже детей дошкольного возраста, когда все предостережения на них не действуют, а сами они делают всё наоборот: если сказано, что нельзя, то обязательно надо. Среди таких есть и свой заводила, который туп, но силён. Всё это — откровенная банальщина, от которой стоило бы освободиться, если есть желание хоть как-то выделиться, но ни у сценариста Ганса Родионоффа, ни у режиссёра Кайла Ньюмана на это не хватило ни стараний, ни таланта. Отчего ещё больше удивительно, что последнему предложили пост главрежиссёра в фильме, где сыграть должны Сэмюел Л. Джексон и Хэйли Стейнфелд с Джессикой Альбой. Бутафорские настолько, что прям аж режут взгляд декорации, без премудростей грим и костюмы — это многими будет воспринято как надругательство над мистикой от Тима Бёртона и Джонни Деппа. И очень не хочется говорить по работу оператора Скотта Кевана, который, в принципе-то, работал и в хорошем кино, но здесь его съёмки просто отвратительные.
Главную роль в этом мокбастере заполучил Кевин Зегерс. В 2006-ом он был даже удостоен чести получить приз компании Шопар как лучшему молодому исполнителю на Каннском кинофестивале. Тогда он смог запомниться в отнюдь неплохой молодёжной комедии «Мальчик в девочке», где составил отличный тандем с Самэйр Армстронг. Позже он обращает на себя внимание в леденящем душу «Замёрзшие» (2010-й год). Но в 2004-ом, когда вышла эта пародия под названием «Возвращение в Сонную лощину» Зегерс был неизвестным актёром, пробивающим путь к славе. У него явно имеются поклонники (точнее, поклонницы), но показать свой талант в «Возвращении…» он не смог — уровень фильма не тот, да и снимался он явно одним дублем, чтобы сэкономить на съёмках, так что кроме приятной наружности ничего тут у Зегерса не будет. А вот неплохо запомнилась Кэйли Куоко-Суитинг, сыгравшая симпатизирующую герою Зегерса девушку. Блеска не особо, но, по крайней мере, не вызывала такого раздражения от фальшивой игры как Ник Картер, второстепенный, но важный актёр. И под стать Картеру сыграли все оставшиеся актёры… А Всадник без головы? Да не страшно, дети бы даже засмеялись.
В общем и целом, если Вы смотрели «Сонную Лощину» от Тима Бёртона и она Вам понравилась, то вот это «чудо» под громким названием «Возвращение в Сонную лощину» старательно обходите стороной, а сильно захочется надавать пинков всем создателям этого, с позволения сказать, фильма.
2 из 10
P.S.: В оригинале этот фильм звучит как «The Hollow», то есть в переводе просто «Лощина».
21 марта 2015
Бывает так, что какая-то деталь в фильме полностью меняет впечатление обо всём, что там происходит. А здесь вообще не происходит ничего. По крайней мере, ничего, во что хотелось бы верить. Это абсолютно глупое якобы продолжение «Сонной Лощины», напичканное несуразностями, до ужаса примитивно-американское. Для малолеток, которые только начали знакомиться с жанром ужасов и им только предстоит перебороть свой страх в будущем, если они собираются продолжать постигать хоррор, а пока просто довольствуются такими подделками, обычно существующими лишь на пиратских дисках рядом с дюжиной себе же подобных.
А деталью, окончательно погубившей и без того скучное «Возвращение…», стала… голова Всадника без головы. До сего момента фильм был простой, так скажем, «подростковой амеркианщиной» — ну вы знаете: мальчики и девочки, их родители, Хэллоуин и все дела. Сам Всадник очень долго не появлялся, но когда стал виден, оказалось, что теперь он думает тыквой. У съёмочной команды вообще не было ни копейки бюджета, чтобы убрать с помощью графики голову, как это делалось в бёртоновском оригинале. Куда делись 900 000 долларов?! Что вы делали с ними?
Выглядит всё очень по-плохому смешно. Новая легенда, новые уловки главного злодея, которые кажутся совсем непонятными. Куча сотворённых сценарных глупостей, детские драки на мечах — «мы никогда не одолеем Всадника, бежим, нет-нет, бери меч и дерись» — и конечно, в конце концов какие-то сопляки, ни разу не поранившись, делают своё дело. Ну что за бред? Добавить тут больше нечего.
Может, фильм бы и подходил для одноразового просмотра, но он сам себя съел за неимением элементарной профессиональности режиссёра, решившего покуситься на выдающуюся «Сонную Лощину». Свои присказки рассказывайте кому другому.
2 из 10
22 сентября 2013
У меня двойное впечатление от этого фильма. С одной стороны я не могу, как многие, ругать его за то, что он является плохим продолжением отличного фильма «Сонная лощина», потому что он таковым не является. Это самостоятельный проект, никак не связанный с «Сонной лощиной». Просто в России любят переводить названия фильмов не так, как они есть на самом деле. Английское название фильма «The hollow» и о том, что это сиквел нигде не говорится. Этот фильм просто не поняли. Люди, не читавшие рассказ Вашингтона «Легенда о сонной лощине» считают, что легенда была такой, как она была показана в «Сонной лощине». На самом деле сюжет книги был сильно изменен, рассказ просто взят за основу фильма. Согласно рассказу не было никаких убийств, Катрина отказала Икабоду, а сам Икабод пропал без вести после встречи с всадником, который кинул в него своей головой, превратившейся потом в разбитую тыкву. Отсюда и непонимание фильма.
Но и похвалить фильм я тоже не могу, потому что снят он откровенно дешево и для детей. Взрослому же человеку он кажется скорее нелепым. Сюжет смешной, диалоги глупые. Актеры, сыгравшие троих главных героев хоть и знаменитые, по крайней мере, сейчас, но на тот момент им было уже за 20 и на подростков они никак не тянули. И роли свои сыграли плохо и неубедительно. Ник Картер, любимый певец моих школьных лет очень разочаровал. Кэйли Куоко и Кевин Зегерс могли бы показать хоть немного чувств в своей «любви». Фильм совсем не страшный, зато очень нудный. Я смотрела его одна в темноте и при этом постоянно зевала, а последние 20 мин. посмотрела «на перемотке», потому что надоело.
И последнее, какой же это ужастик, если главный злодей (всадник без головы) кажется смешным с тыквой на плечах?! Непонятно, зачем было так извращаться и делать ему тыкву вместо головы. Он же всадник без головы, вот и пусть бы таким оставался.
Смотреть фильм рекомендую людям до 20 лет, как самостоятельный фильм, не имеющий ничего общего с «Сонной лощиной».
5 из 10
26 августа 2011
Когда я впервые посмотрела фильм «Сонная Лощина» он мне очень понравился, актеры играли хорошо, сценарий тоже был хороший. и вдруг совсем недавно я узнала, что есть так сказать продолжение этого фильма и решила его посмотреть…
Во-первых: С первых минут просмотра я заметила, что легенда, которую рассказывал Иэн Крэнстон (Кевин Зегерс), очень отличается от настоящей. В правдивой версии Икабот Крэйн справился с всадником и вернулся обратно в Нью-Йорк со своей возлюбленной Катрин. Здесь же нам повествуют о том, что Икабот исчез и никто его больше не видел. так же я не поняла почему всадник охотился за главным героем, за что он хотел ему отомстить?
Во-вторых: Не очень порадовал актерский состав. Единственным хорошим актером в этом фильме был Кевин Зегерс, игравший некоего пра-пра-правнука Икабода Крейна.
В третьих: Камера в руках у оператора постоянно дрожала, от чего у меня сложилось мнение что бюджет фильма был маленьким.
В четвертых: Когда я увидела «всадника» в этом фильме у меня возник вопрос: Почему на голове у всадника была огромная тыква?! Ведь Икабот Крэйн вернул ему голову!
В общем, фильм не оправдал мои ожидания. Он вполне сгодится для детей, так как его даже ужастиком назвать трудно!
5 из 10
7 июня 2011
Сказать по правде, ничего особенного от фильма «Возвращение в сонную лощину» я не ждал, когда садился за просмотр. Про себя я условно определил его, как сиквел-трэш, ибо название его напоминало мне о фильме «Возвращение в спящий лагерь» (провальный сиквел хорошего слэшера). Оказалось всё по-другому. Возможно, кого-то шокирует это известие, но «Возвращение в сонную лощину» не сиквел, вернее по сути своей этот фильм является продолжением, но продолжением отнюдь не вольной интерпретации рассказа Вашингтона Ирвинга в лице фильма «Сонная лощина» (1999) Тима Бёртона, а продолжением непосредственно самой книги. Многие поставили этому фильму низкие оценки, потому что ждали от него того, что они видели в картине Тима Бёртона. Я не могу судить этих людей строго (у каждого своё мнение), но они не правы. Фильм Тима Бёртона полностью перестроил концепцию оригинальной книги, на основе которой был написан сценарий к нему. Фильм был классный и даже получил Оскар (за декорации), но всё-таки мало походил на оригинальную книгу. «Возвращение в сонную лощину» нисколько не рассматривает сюжет «Сонной лощины» — вот, что так многим не нравится. Так что если хотите понять «Возвращение в сонную лощину», то сперва ознакомьтесь с рассказом Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной лощине».
На самом деле на оригинальном языке фильм носит имя «The Hollow», что переводится просто «лощина». Конечно же, давая фильму название «Возвращение в сонную лощину», русские локализаторы хотели связать его с фильмом 1999-го года, что с коммерческой точки зрения правильный шаг. Но если быть конкретным, то такое название ему всё-таки подходит по сюжету, в котором потомок Икабода Крэйна возвращается в Сонную лощину. Так что с названием у нас всё-таки не прогадали. Если бы фильм назывался «Лощина», то, во-первых, мало кто знал бы о нём из фанатов шедевра Тима Бёртона, а во-вторых, не было бы всей этой критики. Я ознакомился с критикой и понял, что русские зрители фильм во многом винят за то, что не могут понять, зачем всадник без головы мстит потомку Икабода и что вообще происходит в фильме. Что ж, не все фильмы можно сходу понять. Именно для просмотра этого фильма нужно всё-таки быть хотя бы немножко в курсе того, что творилось в оригинальной книге Вашингтона Ирвинга. Фильм «Сонная лощина» не сможет подготовить вас к повествованию, развернувшемуся в этом фильме.
«Возвращение в сонную лощину» — на удивление хорошо поставленный фильм. Любовь его авторов к произведению Вашингтона Ирвинга чувствуется сразу. Характеры героев здесь прописаны отлично. Их игре веришь. Декорации также подобраны бесподобно. Отдельное спасибо авторам фильма за дизайн всадника без головы, который в этом фильме вышел куда более грозным и страшным, чем его прототип из «Сонной лощины». Главное отличие фильма от «Сонной лощины», если уж сравнивать их, состоит в том, что действие данного фильма разворачивается в начале XXI века, когда как действие оригинального фильма развивалось в конце XVIII века. Оттуда совсем другой антураж. Если в своей рецензии на «Сонную лощину» я писал о жанре фильма, что он является фэнтези-хоррором, то «Возвращение в сонную лощину» — уже отнюдь не фэнтези. Это такой мистический триллер, скорее всего. Он покажется забавным тем, кто читал произведение Вашингтона Ирвинга. Остальные, как показало время, его не поймут и в большинстве своём не примут.
Вердикт. «Возвращение в сонную лощину» — кино не для всех. Люди, смотревшие «Сонную лощину» Тима Бёртона и ошибочно считающие, что «Возвращение в сонную лощину» — сиквел этого фильма, никогда не поставят этому творению хоррор-кинематографа высокую оценку. Причины описаны выше. Но те, кто знаком с книгой Вашингтона Ирвинга «Легенда о сонной лощине», возможно, проникнутся сюжетом «Возвращения…». Фильм действительно неплох будет для тех, кто в теме, как говорится.
8 из 10
19 мая 2011
И вот еще одно бессмысленное продолжение. Как же многим нравится выезжать за счет более успешных сотоварищей. То, что на протяжении полутора часов вы будете наблюдать на экране соизмеримо с вышедшим в этом году фильмом «Титаник 2». Смешно и невероятно? Итак, «Возвращение в Сонную Лощину».
Узнав о существовании данного творения, я предполагал, что получится что-то мало напоминающее картину Тима Бертона. Но чтобы все вышло настолько глупо я не предполагал ни в коем разе. Что ж я сразу то бюджет не посмотрел… Создается впечатление, что весь бюджет ушел на оплату актерам (и то, кажется, не всем) и за аренду пары лошадей (по крайней мере хоть они играли на совесть). Ни особого грима, ни потрясающих костюмов мы тут не увидим. Кто что мог из дома принести, то и одел. Вместо декораций обошлись полем, сараем, домом и мостом, которых, как мне кажется по Америке пруд пруди. Ах ну да. Еще колледж. «И это то Сонная Лощина?», — спросите вы. Ну что ж. Любят в наше время придавать старым фильмам (в данном случае фильме о прошлых веках) современный вид. От чего и смотрится все это еще глупее и бредовее.
Не совсем ясно каким боком сюда жизнь забросила Кевина Зегерса. Глядя на его послужной список только диву даешься. Чем ж таким его заманили? Вот единственный человек, который по крайней мере хотя бы играет свою роль. Остальные же так и остались на уровне низкобюджетных слэшеров, выходящих тысячами в год. Диалоги соответствуют декорациям (уныло, скучно и никакого разнообразия). Вообще весь фильм это одна большая дешевая тарелка, наполненная до краев стереотипами. Предугадать можно буквально каждый шаг. Больше всего насмешил, конечно, сам великий и ужасный Всадник Без Головы, только почему то с головой (точнее с тыквой). После этого я больше не мог смеяться.
Обычно основную мысль фильма можно выразить какой либо фразой, высказанной одним из героев, наполненной философией и значимостью. Данный же фильм описывается фразой, выделенной в заголовке данной статьи.
4 из 10
4 сентября 2010
Первое на что зритель обратит внимание при просмотре фильма «Возвращение в сонную лощину» — так это его название, которое сразу же рождает ассоциации с небезызвестным успехом Тима Бёртона («Сонная Лощина» — для тех, кто не догадался, т. е. для тех, кто провел последние 20 лет где-то за пределами нашей Солнечной системы).
И если вас тоже посетили радостные ожидания от нового сотрудничества дуэта Бёртон/Депп, то для более-менее нормального просмотра «Возвращения куда следует» вам нужно сделать один очень важный шаг — забыть фильм 1999 года как страшный сон (ну, на деле сон очень даже приятный и стильный, но здесь главное слово забыть), потому что никакой преемственности между данными проектами вообще нет…
Единственное сходство наблюдается в легенде о безбашенном всаднике (в данном случае безбашенном буквально, а не метафорически), которая все равно в вышеперечисленных проектах весьма различна. Так что «Возвращение в сонную лощину» — это полностью самостоятельный проект, живущий собственной тихой жизнью и возвращающий зрителя в место со знакомым названием проторенной дорожкой стандартных ТВ-ужастиков.
При этом на данной дорожке умудрились встретиться много знакомых лиц (о всаднике здесь речи не идет в силу отсутствия головы и следовательно расположенного на ней лица). И прежде всего это касается в меру второстепенных героев в исполнении Кейли Куоко, Ника Картера, Джаджа Райнхолда и Стейси Кича. Главную роль тоже играет не такой уж безызвестный (хотя скорее просто не безработный) актер Кевин Зегерс. Так что более-менее знаменитые актеры в Сонную лощину все-таки угодили и на этот раз.
История получилась в меру интересной, так что если молодежные ужастики вам нравятся, то их традиции вы найдете и здесь тоже. Конечно, до проработки и оригинальности фильма Бёртона новой истории далеко, но современная обстановка, куча молодежи и убийца сами помните без чего немного выделяют данное кино из толпы ему подобных картин про мистических убийц и их до боли знакомых жертв. Плюс в меру знакомая история наносит тень положительных впечатлений на общее, временами посредственное, зрелище…
6 из 10
(за молодежный ТВ ужастик с легендарной начинкой и привычным ТВ исполнением)
16 мая 2010
Фильм конечно весьма бездарный. Просто посмотреть, когда нечего делать, его можно, но назвать его второй частью «Сонной лощины» ни в коем случае нельзя. «Возвращение…» это абсолютно другой фильм, с замечательным произведеним Тима Бертона его связывает только пару раз упомянутое имя Икабода Крейна и сам всадник без головы, который по совершенно непонятной причине охотится за главным героем, я так и не поняла, за что он хотел ему отомстить.
Снимать продолжение «Сонной лощины» было само по себе бессмыслено, т. к. та история была полностью закончена. Лично у меня, при просмотре «второй части», создалось впечатление, что создатели вообще оригинал не смотрели, а только знали что там приблизительно происходило.
В итоге получился средний, глуповатый фильмец, с банальным сюжетом и не очень хорошо играющими актерами, называемый продолжением потрясающего фильма «Сонная лощина»
Но если рассматривать его, как отдельный фильм, то один раз посмотреть можно, если, конечно, больше совсем нечего смотреть.
3 из 10
11 ноября 2009
Вы думаете, что Уве Болл единственный «маэстро трэша», которого невозможно превзойти? Тогда вы не видели творение Кайла Ньмана. Снять фильм, в котором бездарно АБСОЛЮТНО все, и превзойти «Мастера Уве» — вот та цель, которой, судя по всему добивался Ньман. И у него это получилось!
Видимо, однажды Кайл понял, что если снять «типа продолжения» потрясающего фильма «Сонная лощина», прикрываясь одним лишь названием, то об успехе можно не сомневаться. Вдохновившись работами своего кумира, Ньюман взялся за дело. Ах, да, разве можно забыть про Ханса РодионоФФа. Наверняка процесс написания очередного шедевра у «Гения Ханса» такой: посмотреть несколько фильмов, отобрать несколько сцен, чуточку изменить их, добавить «заезженные» по много раз диалоги и выдать за свою работу.
Двумя словами — фильм ужасен. Картонные персонажи, деревянные актёры, атмосферы и смысловой нагрузки в фильме нет и в помине; роль оператора, очевидно, выполняет студент — второгодник института кинематографии, снимая на камеру мобильного; Сонная лощина — это 2 дома и кладбище; за весь фильм было убито 3 человека, причём была показана пластмассовая голова и немного кетчупа, сделав сцены убийства действительно СМЕШНЫМИ; ровно половину фильма нам показывают какую-то драму для подростков; ну а концовка опять была взята, как и все сцены из очередного малобюджетного фильма ужасов…
Я думал, что хуже «Бладрейн 2» как фильма ужасов быть уже ничего не может, но «Возвращение» ещё хуже, поверьте мне на слово, не теряйте 90 минут на просмотр ЭТОГО.
Моя оценка:
0 из 10
16 июня 2009
Отзыв должен зависеть от вопроса, задаваемого Вами. Это простая истина. А вопросов по-моему УЙМА, так как фильм довольно-таки спорный.
Ну во-первых, фильм назван продолжением картины Тима Бёртона «Сонная лощина», в которой Икабота Крэйна играл Джонни Депп, и сыграл замечательно, Вы, конечно же, её уже видели, раз обратили внимание на якобы вторую часть. Смею Вас огорчить, это не продолжение, его (фильм) просто нельзя назвать продолжением.
Есть несколько причин почему, но самая главная это — разные легенды: в первом фильме Икабот побеждает, а точнее помогает душе всадника успокоится, и прЕспокойненько уезжает обратно в NY со своей возлюбленной Катрин (Кристина Риччи). Но легенда на самом-то деле другая! Это нам и показано в «Возвращении», а точнее в самом начале фильма нам её рассказывает некий Иэн Крэнстон (как потом выясняется потомок того самого Икабота Крэйна). Он говорит о том, что Икабот исчез, не сказано умер он или нет. Он просто пропал. Это насколько мне известно, настоящая легенда, но в первом-то фильме её немного переделали! Отсюда и не стыковка. Такое ощущение, что сценаристы в глаза не видели и знать не знали о картине Бёртона.
Вот если бы они не позарились на успех первой картины, и не не представляли сей фильм продолжением, на них бы сыпалось меньше шишек от всякий дядей-критиков.
Вторая, не менее важная, причина — это смысл нападений. Зачем нападал всадник в первой части? Ему приказывала леди Мари Ван Тассель (Миранда Ричардсон), так как у неё была его голова. А здесь почему? Какая месть? Он же (всадник) получил свою голову назад (то ради чего весь сыр бор происходил) и «невесту» в придачу, а помог ему никто-то, а именно Икабот. Странные люди эти сценаристы! Никогда мне их не понять.
Во-вторых. Фильм, в принципе, не страшный, то есть к жанру «ужасы» его отнести нельзя. Мистика — да. Фэнтези — в какой-то степени, но не ужасы. Но так как я жуткая трусиха, то меня немного подтрясывало при просмотре, но это зависит от человека. Если Вы плакали, когда умерла мама Бэмби, то Вы, возможно, и здесь не останетесь равнодушны, но сейчас не об этом.
В третьих. Фильм снят не очень хорошо. На концовку фильма им бюджета видимо не хватило, потому что в самые главные моменты камеру жутко трясло, и складывалось впечатление, что это вообще идёт съёмка на любительскую камеру.
В четвёртых. Это американская логика, типичная для фильмов данного уровня. Главный герой отбивает девушку у какого-нибудь амбала и побеждает злодея. А кто такие жертвы? Это либо уже занимающиеся любовью парочки, либо ещё пока целующиеся и обязательно это должен быть не верящий в правдивость опасности блюститель порядка. Ну ещё самый-самый конец, буквально секунд 10, они всегда одинаковые. Их можно снять один раз и подставлять во все фильмы. Когда посмотрите фильм Вы меня поймёте, я сейчас не буду выдавать тайну.
Наверное, всё. В принципе так можно разглагольствовать ещё долго, так что Вы лучше сами посмотрите и оцените.
6,5* из 10
*Девушкам. Обворожительная улыбка Кевина Зегерса и его наивные глазки котёнка — это причина посмотреть этот фильм. Играл он отлично.
6 января 2009
Совершенно идиотский фильм, который просто усугубил замечательную картину Тима Бартона «Сонная Лощина», ибо этот фильм (если его так можно назвать) является продолжением гениального шедевра. Полная чушь, если вы не хотите испортить себе впечатление о первом фильме, то не советую вам смотреть этот совершенно непродуманный, бессюжетный ужастик для малолеток.
14 января 2008
Да это не Рио-де-Женейро! Вот и все, что можно заключить после просмотра данного опуса!
Угнетает не сколько убогость сюжета или его малобюджетность или слабая режиссура, сколько полное отсутствие всего и сразу. Лучше сняли бы все любительской камерой с трясущихся рук, вполне могло быть кино аля-Ведьма из Блэр.
А так тыквенный, откровенно дешевый, подростковый ужастик для детей до 12 лет.
18 сентября 2006