Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.1 |
IMDb | 3.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Возвращение Джека Потрошителя 2 |
английское название: |
Ripper 2: Letter from Within |
год: | 2004 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «Back from the grave to redeem his soul» |
режиссеры: | Джонас Куастел, Ллойд А. Симандл |
сценаристы: | Джонас Куастел, Пэт Бермел, Ивэн Тайлор, Джон А. Кертис, Neil Bermel, Джон Шеппард |
продюсеры: | Ллойд А. Симандл, Род Акидзуки, Майкл Роджерс, Ивэн Тайлор, Билл Аллан, Сандрин Брунет, Джон А. Кертис, Дуглас В. Миллер, Том Рэйкоув, Джофф Гриффит, Дэвид У.Г. МакКензи |
видеооператор: | Джон Дрэйк |
композиторы: | Питер Аллен, Джон Кэрролл |
художники: | Сандрин Брунет, Ольга Розенфелдерова, Милан Свена, Lenka Koutkov |
монтаж: | Дэвид Кэмплинг |
жанры: | ужасы, фантастика, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 августа 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Сиквел фильма «Возвращение Джека Потрошителя» вышел совершенно другим, нежели первый фильм. Это первое, что бросается в глаза и сбивает с толку. Стилистика другая, подача материала другая, бюджет похоже тоже. Тут даже создатели другие.
Актриса, исполняющая роль Молли Келлер — Эрин Карплак (или же Ирина Карплюк), не очень то похожа на свою предшественницу (Эй Джей Кук). Но нам не привыкать, в период 80—90-ых гг. это было не редким явлением. Со своей ролью она вполне справилась. Остальные актёры играют по разному, кто-то на среднем уровне, кто-то и того хуже. Для фильма подобного рода, это в порядке вещей.
Для фильма категории B — всё реализовано относительно нормально. Для фильма категории C (коим он скорей и является) — и вовсе хорошо. Всё зависит от того, как оценивать картину. Фильм вряд ли на что-то претендует, оттого и спрос не велик. По этой же причине можно простить и глупости в сюжете, и визуализацию, которая походит не то на ограниченный в бюджете профессиональный фильм, не то на фан-фильм, в который вложили кучу денег (для жанра конечно же). Между тем, в этом, казалось бы, простом и иногда мутном повествовании, можно разглядеть что-то любопытное, если захотеть разумеется.
Режиссура. Тут всё не важно, ниже среднего. Похоже, бюджет был минимальным. Несколько лучше, вышеупомянутых фан-фильмов, но смотреть можно. Забавно, но потребовалось аж два человека на место режиссера. Первый — израильтянин Джонас Куастел, снявший несколько довольно средних картин. Второй — поляк Ллойд А. Симандл, снявший почти полсотни фильмов категории B, и известный своими эксплуатациоными фильмами (Women in Prison) из серии «Bound Heat», которые в большей степени являются эротикой.
Саундтрек вполне нормальный, во всяком случае ругать не за что. Руку к саундтреку приложил Питер Аллен, на счету у которого добрая сотня музыкальных работ к фильмам категории B. Помогал ему в данной работе некий Джон Кэрролл, у которого, кроме этого саундтрека, ни одного больше нет.
Очень странный фильм — сам по себе, как сиквел — тем более. Не стоит забывать, что и оригинальная лента тоже была неоднозначной (но при этом, на пару голов выше). Фильм не является ни шедевром, ни обычным проходным фильмом, но он и не выставляет себя таковым. Он словно идёт своей дорогой, что-то заимствуя от жанра. Всем подряд его не посоветуешь. Стоит посмотреть, если вам очень понравилась первая часть (но не ждите той же атмосферы). Если вы не зацикливаетесь на популярных и высокобюджетных картинах — можно взглянуть. Только осторожно, фильм на редкого любителя.
6 из 10
4 декабря 2015
Отнести этот фильм к жанру ужасов, сродни тому, что записать Джека Потрошителя в ряды законопослушных граждан. Ближе эта лента к фантастике, причем не научной. А об ужасах режиссер все время вспоминает, но делает это как-то неуклюже.
Всем, кто смотрел первую часть, этой дилогии, конечно знакома Молли Келлер. Это та девчушка, рядом с которой все живые люди по понятным (опять же понятным только тем, кто видел первую серию) причинам становятся мертвыми.
Так вот после событий первой части ее упрятали в клинику для душевнобольных. Но лечащий врач, видя всю беспомощность своей терапии, предлагает Молли попробовать нетрадиционные методы лечения. Благо есть одна клиника в Европе (а точнее в Чехии, а если быть еще точнее, то в Праге) во главе с доктором Самуэлем Вайссером, которая их практикует.
Естественно, что Молли соглашается с этим заманчивым предложением…
В новой лечебнице любезный доктор Вайссер, один вид которого видимо должен, дико напугать зрителя, знакомит нашу знакомую с другими пациентами клиники, которых всего шестеро. И затем начинает применять свои нетрадиционные методы на практике, то есть на пациентах этой больнички.
Сделав анестезию всем героям фильма, доктор Самуэль каким-то образом создает симуляцию, в которую попадают их сознания. И с помощью программы, начинает отслеживать происходящие, с психикой больных, изменения. Но что-то пошло не так и в эту симуляцию вторгается нечто и начинает убивать одного пациента за другим…
Очень напоминает «Матрицу», неправда ли? Но реализацию настолько слабая, что местами фильм смотрится просто убого! Режиссер не умеет абсолютно ничего, даже пугающую атмосферу он создать не может. Эти постоянные вставки, ускоренной перемотки, в начале смотрятся интересно, но где-то в середине фильма понимаешь, что от этого уже тошнит.
Актеры, тоже отвратительные, играют паршиво, а в некоторых сценах видимо совсем забывают, что они находятся на съемочной площадке. А когда смотришь диалоги, понимаешь, что сценарий видимо, отсутствовал вообще и они на ходу импровизировали. Причем, учитывая класс этих актеров, Вы понимаете какого рода импровизацию предстоит наблюдать.
В итоге это кино представляет собой, удивительно нескладную чушь с однобокими актерами и отвратительной режиссурой. На порядок ниже самых вторичных фильмов ужасов, самого убогого трэша и просто не заслуживает Вашего внимания. Остерегайтесь!
1 из 10
8 марта 2009