Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В стеклянном доме |
английское название: |
Lives of the Saints |
год: | 2004 |
страна: |
Канада
|
слоган: | «A gripping family saga of passion, betrayal and forgiveness.» |
режиссер: | Джерри Чиккоритти |
сценаристы: | Малкольм МакРари, Нино Риччи |
продюсеры: | Джованна Арата, Владислав Бартосцевич, Джозеф Боччиа, Джастин Бодл, Джорджо Инноченти, Габриэлла Мартинелли |
видеооператор: | Фабио Чанкетти |
композитор: | Армандо Тровайоли |
художники: | Рокко Маттео, Маурицио Сабатини, Нил Морфитт, Альфонсита Леттьери, Маурицио Милленотти, Дэльфин Уайт, Клайв Томассон |
монтаж: | Джордж Роулстон |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 сентября 2004 г. |
на DVD: | 10 ноября 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 3 ч 1 мин |
Фильм затрагивает в душе какие-то невидимые, но натянутые струны — о них даже не подозреваешь, пока не посмотришь эту замечательную картину.
Все 179 минут держат в напряжении — весь этот многоплановый, многоуровневый фильм завораживает, затягивает внутрь, будто ступаешь на залитые солнцем улочки итальянского городка и живешь рядом с фигурирующими в фильме людьми.
Эта история семьи, которая тесно переплетается с другими судьбами, заставляет переживать до последнего кадра.
Вито — реалистично созданный актером Фэбом Филиппо образ парня, который рано стал взрослым и ответственно заботился о своей малышке-сестре. Трогательные отношения брата и сестры, иногда ведущие их по краю опасной границы, привлекают внимание в течение всего просмотра. Двойственные чувства вызывает образ героя Криса Кристофферсона. Сабрина Ферилли создала яркий и чувственный образ Кристины, матери Вито, гордой и неунывающей красавицы. Тереза (Софи Лорен) предстает с первых кадров как ангел-хранитель Вито, везде и неустанно заботящийся о его судьбе и представляет наиболее драматичную, даже трагическую линию в фильме.
Несмотря на непростые события, трагизм судеб, все же финал фильма позволяет с облегчением вздохнуть и порадоваться по-настоящему сплотившейся семье.
Изумительный подбор актеров, превосходная игра, отличная режиссерская работа — всё способствовало созданию этого шедевра. Конечно же,
10 из 10
15 июня 2012
Сегодня мы забываем о истинном значении слова «семья». А ведь когда-то мы это знали, мы помнили и умели ценить то, что имеем…
Мать маленького Вито умирает на корабле, везущем их в Канаду. Она оставляет у него на руках новорождённую девочку, которую потом назовут Ритой. Вот так страшно, на палубе парохода, кончается детство когда-то жизнерадостного мальчишки и начинается его взрослая жизнь. Первые его шаги на этом пути горьки, как слёзы. Отец ненавидит свою дочь, злится на сына и достаётся обоим. И в конце концов Вито уезжает. Далеко-далеко. Максимально далеко, насколько это возможно.
Но от себя нельзя убежать и приходит время возвращаться. И спрашивать. И получать ответы, от которых волосы встают дыбом. И учиться жить с этим. Учиться быть счастливым.
Эта история держит натянутыми все нервы души. Она бьёт. Наотмашь. Ножом по сердцу. Потому что нельзя передать словами сколько боли в этой открытой книге человеческой судьбы, сколько страха перед самим собой, сколько в ней всё-таки любви и прощения.
Это история пути познания глубин собственного «я», боли возвращения, корчах памяти, вере и милосердии, которые помогают жить и помнить о том, что ты всё-таки человек…
Почему я начала со слов о семье? Потому что это не только история жизненного пути Вито, это история целой семьи, со всеми её потерями и обретениями, счастьем и слезами, болями и радостями.
Это рассказ о том, что там где твоя семья — там твой дом.
И я ревела, хотя я никогда не плакала над фильмами, я ревела взахлёб, так, что потом дико болела голова. Потому что… да что потому что?!… потому что очень больно было…
11 января 2011