Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В пути |
английское название: |
Unterwegs |
год: | 2004 |
страна: |
Германия
|
режиссер: | Ян Крюгер |
сценарий: | Ян Крюгер |
продюсер: | Флориан Кёрнер фон Густорф |
видеооператор: | Бернадетта Пабен |
композитор: | Макс Мюллер |
художники: | Беатрис Шульц, Шарлотта Савацки, Анджей Зилински, Anna Kolano, Барбара Пиллинг |
монтаж: | Натали Барри, Эммелия Манзее, Emmelie Mansee |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 января 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Первый полнометражный фильм Яна Крюгера, добравшийся до широкого проката кинофестиваля. Фильм повествует историю взаимоотношения пары, отдыхающая в отпуске в лесу. Они встречают молодого парня, заставившего их отношения пошатнутся.
Простая жизненная история. Стандартная человеческая драма. Без эмоций и какого-либо смысла. Ветреная история о хрупкости взаимоотношений человеческой расы. Мне неприятно признавать, но так оно в жизни и бывает. Пошатнуть равновесие может каждый.
Думаю, вы не многое потеряете, пропустив этот фильм. Ничему хорошему он не учит, да и в фильме присутствует какая-то неуверенность в повествовании. Это минус. И определенно не хватает саундтрека.
Фильм также может заинтересовать актером Мартином Кифером, который играет здесь главную роль. Прошло три года после его работы в фильме «Друзья», и видеть его повзрослевшим и возмужавшим определенно интересно.
5 из 10
9 ноября 2013
На фоне простых пейзажей, в смешении языков и спокойных мелодий бредешь, как потерявшийся в лесу, не зная с какой стороны ждать подвоха, куда повернет дорога на этот раз.
Как это правильно и, несомненно, действенно — проверять свои отношения «третим лишним». И этот «третий» сразу вышел на первый план. Обаятельный, эксцентричный Марко с первого взгляда приковывает внимание. За ним якобы неясное прошлое. Он, конечно же, потерял что-то важное. И в непроглядном настоящем нашел лучик света — молодую пару. Через некоторое время на наши глаза опускается пелена, и за ней легко перестать различать направления симпатий. Но все решит брелок, к которому и Бенни, и Сандра протягивают руки. Такой важный и недооцененный брелок.
Намечено много интересных линий, но ни одна не прочерчена. А так хотелось бы увидеть немного больше. Обрывистость, как на пути с бесчисленным множеством остановок, и уже забываешь, куда едешь.
И очень огорчил финал — потерянный, открытый, оборванный и устремленный куда-то дальше, куда-то, куда мы никогда не попадем, бесконечный, бессмертный.
8 из 10
23 февраля 2012