Рейтинг фильма | |
IMDb | 2.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В круге тьмы |
английское название: |
Ring of Darkness |
год: | 2004 |
страна: |
США
|
слоган: | «Once You're In The Terror Begins.» |
режиссер: | Дэвид ДеКото |
сценаристы: | Майкл Гингольд, Мэттью Джейсон Уолш, Райан Каррасси |
продюсеры: | Сильвия Гаспер, Чарльз Артур Берг, Пол Количман, Стивен П. Джарчоу, Джеффри Шенк, Дэнни Дрэйвен, Андреас Хесс |
видеооператор: | Матео Лондоно |
композиторы: | Джо Дрэйвен, Джоджо Дрэйвен |
художники: | Стивен Дж. Уэллер, Майкл Волькер, Шоунелл Черри |
монтаж: | Дэнни Дрэйвен |
жанры: | ужасы, триллер, музыка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 750000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 февраля 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
В конце 1990-х гг. некогда талантливый автор Дэвид ДеКото необратимо изменился, переключившись на съёмки всяких халтурных ужастиков, а затем и вовсе уйдя в голубое кино, словно вспомнив о самом начале карьеры. Тем более отрадно видеть такой фильм в фильмографии позднего ДеКото, который не хватает звёзд с неба, но, возможно, является его лучшей работой 2000-х гг. Если в «Оборотнях с Уолл-Стрит», при всей нелюбви ко всяким брокерам, маклерам и дилерам, ДеКото не удержался, чтобы не вставить в фильм голубые сцены, да ещё и снятые в рапидном ключе, то «В круге тьмы» практически лишён одного из главных атрибутов нынешнего стиля ДеКото, и это тем более удивительно, если знать, что повествуется в фильме о ребячьей поп-группе, а потому у режиссёра было немало возможностей показать, как они резвятся в бассейне, моются в душе, делают друг другу массаж и ми… (ну, этого, слава богу, мы ещё не видали в фильмах ДеКото). Также тут нет наклонной камеры, а есть со штативом, и оператор из общества трезвеников, а вспышки и гнусный туман позаимствовал друг ДеКото, дабы напугать соседа.
Думаю, многим зрителям будет неприятна та откровенная попса, которая льётся нам в уши. Но не думайте, что это саундтрек такой, как в «Карибских ведьмах». Скажу даже больше, уверен, ДеКото тоже попсу не любит, раз сделал живыми мертвецами поп-группу. Но не ждите сцен людоедств или радостные вскрики «Свежие мозги!». Я специально не назвал их зомби, так как их воскресил из мёртвых их менеджер, знаток чёрной магии, чтобы они и дальше пели на радость тупоголовым девчатам, их преданным фанатам. Вот только солиста-то, единственного с талантом, воскресить не удалось, в результате чего группа время от времени устраивает прослушивания для поиска новых голосов. Одним из таких и оказался Шоун, которого уговорила прийти его девушка, считающая, что участие в группе поможет его будущей музыкальной карьере. Шоун же ненавидит попсу и демонстративно ходит в майке с логотипом «Металлика», однако именно его прочит в солисты новый менеджер Алекс (её играет Эдриен Барбо, редкий ныне гость на наших экранах).
ДеКото здесь высмеивает саму концепцию попсы, справедливо полагая, что поп-группы похожи одна на другую, словно их клонируют. Также он подмечает, что молодость и привлекательность членов поп-группы один из китов, на котором стоит их популярность, и чтобы подольше оставаться на плаву, попсовикам неплохо бы открыть секрет вечной молодости. Шоун же понимает, что в хорошей музыке главное — само творчество, а потому неважно, сколько музыканту лет, красив он или уродлив.
Более того, ДеКото пригласил в свой фильм вполне красивых женщин, на фигуры которых приятно посмотреть (само собой разумеется, обнажёнки нет, но и себе он отказал в смотринах голых торсов парней). Тут даже есть неплохая шутка как будто в свой огород, когда главный герой, прежде чем бросить куколки вуду в огонь, говорит: «Ненавижу ребячьи поп-группы». И не расстраивайтесь преждевременно по поводу смерти возлюбленной Шоуна. ДеКото как бы вспомнил о своих трэш-фильмах 1980-х гг., подарив хорошему парню Шоуну, любящему правильную музыку, девушку, которая будет вечно молодой, даже когда он сам будет седым дедушкой рока. Поэтому не удивляйтесь комментам на RuTracker — этот фильм вполне может быть у кого-то любимым, так как снят он легко, сдобрен неплохой интригой (увы, я её раскрыл по ходу отзыва), лишён атрибутов декотовского стиля 2000-х гг. Жаль, что в этот же год, как бы обезумев от долгого воздержания, ДеКото снял «Пиявок», где камера будто облизывает геев, словно тот забавный демон-волк из давнего трэша Фреда Олена Рея, слизнувшего с девушки всю одежду.
6 из 10
20 июня 2017