Убывающая Луна
Kagen no tsuki
7.4
6.2
2004, мелодрама, драма
Япония, 1 ч 52 мин
В ролях: Тиаки Курияма, Хироки Наримия, Томока Курокава, Мотоки Отиаи, Саймон Бриттон
и другие
В день своего девятнадцатилетия Мизуки узнает об измене своего парня с ее лучшей подругой. Обида и отчаянье заставляют ее оставить праздничную вечеринку и приводят к старому дому, из которого она слышит мелодию, с детства снящуюся ей во сне. Идя на звуки музыки, она заходит в дом, где встречается с загадочным музыкантом - Адамом. Он утверждает, что эта песня была написана специально для нее.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Убывающая Луна

английское название:

Kagen no tsuki

год: 2004
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Коити Накаяма
композитор:
художники: Хисаси Сасаки, Михо Исивата, Yasutaka Nakamura
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 октября 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 52 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Убывающая Луна», 2004

Видео: Трейлер (Убывающая Луна, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Убывающая Луна», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Убывающая Луна», 2004

Там, где этот мир разрушен некому Кассандру слушать…(с)

Если отбросить весь ореол известности с Хайда, забыть про роль Чиаки Курияма в «Убить Билла», а просто ознакомиться с данным кинопроизведением — с уверенностью могу сказать, что фильм хороший.

Японцы умеют снимать драмы. Тут уж не поспоришь. Иногда слишком навязчивые и сопливые, но все таки с чувством, с толком, с расстановкой. Этот фильм не стал исключением. Он очень хорош и сам по себе, и если делить его на отдельные части. Конечно, это не пафосная история, претендующая на 12 Оскаров, но именно некая простота и не замысловатость трогает самое сердце.

Сюжет мне показался немного путанным, но это не портит всей картины не сколько. Иногда кажется, что все, что происходит на экране уж совсем не правдоподобно, а потом забываешь о реальности и просто смотришь хорошее кино. Не знаю, как вы, а я в реинкарнацию верю довольно слабо, но та любовь, которую испытывали главные герои, мне кажется, ну не могла просто растворится на просторах нашей вселенной. И поэтому вся фантастичность происходящего на экране в этом случае не вызывает никаких сомнений.

Музыка заслуживает отдельного разговора. Каждый инструмент был как отдельный герой в этом кино. Грустная мелодия фортепиано, перекликавшийся со звуками гитары, это как танго — медленный, но в то же время страстный, красивый танец. Заброшенный замок, звуки музыка вдали и убывающая луна. Действительно, такая трагичная история любви достойна именно такого пейзажа.

Сказочность данного кино завораживает с первых кадров, но все таки мне не хватило красок. Но дело не в сине-серой цветовой гамме, а именно в реальности происходящего. Хотелось, чтобы камера прошлась по окрестностям, прилегающим к замку, чтобы показали больше тот город, в котором живут главные герои. Потому что в этом фильме все так тихо, грустно, не спеша. Умиротворение. Пусть и с нотками глубокой печали. А природа — самый лучший спутник одиночества и грусти.

Hyde. Я старалась относиться ко всем не предвзято. Актеры и актеры. Но персонаж Хайда «вцепился» в меня мертвой хваткой своим взглядом и беспомощностью. Думаю, у него была не самая сложная задача как у актеры — сидеть с гитарой и меланхолить. Но во всех его не спешных движениях и осторожных поворотах головы, рук было что-то магическое. Он не играл-он пел. В своем каком то мире, одинокий, загадочный, печальный до боли в печенке — он явно чувствовал, что от него хотят как от актера. И извините уж меня, господа хорошие, но сейчас Хайд ассоциируется в моей голове больше не как супер классный музыкант, а скорее как артист. Не скажу, что он гениальный актер, но у меня и язык не поворачивается назвать его бездарностью. Для меня его игра как магия. По крайней мере в этом фильме, да и в «Дитя Луны» он смотрелся правдоподобнее всех.

30 июня 2012

The Cape of Storms

Ещё один прекрасный японский фильм. Для меня они все — прекрасны. Быть может, я отношусь к ним предвзято… Но нельзя сбрасывать со счетов самое понятие японского кинематографа — это нечто другое, несравнимое с остальным, это волшебство, в которое хочется верить.

So where do I sail?A ship losing control. My cries swallowed up, lost in the ranging sea

Сюжет, на мой взгляд, достаточно необычный и заинтересовывающий. С самого момента встречи Мизуки и Адама, вместе с его печальным взглядом в фильм проникает мистика и начинает разворачиваться сюжет. Ты смотришь во все глаза на экран, переживая за героев и восторженно наблюдая за красивой историей любви, рассказывающей о событиях девятнадцатилетней давности.

Сначала нет никаких тайн прошлого, и мы видим лишь отношения совершенно простого парня и такой же обычной девушки. Но постепенно мы понимаем правду, начинаем узнавать ту, реальную историю, погибших влюбленных, в которой «случайно запуталась» находящаяся в коме главная героиня.

So where has love gone? Will I ever reach it? The Cape of Storms echoes the pain I feel inside

Музыка.

Мелодия, вокруг которой всё и завернулось действительно очень красивая, чувственная, эмоционально сильная. Она является как бы фундаментом всей истории, пропитывая весь фильм изнутри, исходя от клавиш рояля или струн гитары и создавая неповторимую атмосферу печали и одиночества, сливаясь с героями в единое целое. И этот потрясающий момент, когда главная героиня смогла вспомнить и доиграть её — как приятно смотреть на Адама с гитарой и Мизуки за роялем. Это поистине красиво — в этот момент музыка достигает своей кульминации и заставляет прислушиваться в несколько раз сильнее.

You`ll never notice. The colour of sin. Just as the storm clouds close in. It`s dark

Фильм хоть и грустный, но впечатления от него более чем положительные. После просмотра ты влюбляешься в эту музыку и в эту красивую историю. Ходишь довольной и счастливой, напевая The Cape of Storm.

10 из 10

26 февраля 2012

Совершенно случайно наткнулась на этот фильм и очень этому рада, потому что так приятно удивлена я не была давно.

Начало фильма не говорит нам о фантастическом сюжете, но когда Мизуки переступает порог дома Адама начинается мистика. Проявляется она во многом — постоянное завывание ветра в доме, промокшая старая мебель и многое другое. Но больше всего мистичности в самом Адаме — в его внешности, в его глазах и в музыке, которую он играет.

Развивается непонятная и недосказанная история любви Адама и Мизуки. Позже же сюжет фильма постепенно переходит к теме реинкарнации и в конце концов дает ответы на все возникшие вопросы, на все, что было ранее не ясно.

Меня поразило отношение молодого человека Мизуки к ней. Вначале показалось, что он относится к ней несерьезно, изменил ей. Но потом, в трудную минуту он не оставил ее, изо всех сил пытался ей помочь.

Игра актеров никаких претензий не вызывает. Чиака Курияма, запомнившаяся многим по роли безжалостной школьницы Гого Юбари в «Убить Билла», предстает в совершенно другом образе — здесь она мягкая и ранимая. Она прекрасно передала терзания своей героини.

Я не могу не отметить музыку, не иначе как волшебной назвать ее нельзя.

10 из 10

13 февраля 2011

«Это всё из-за тебя! После того, как ты умерла, я…»

Хайд, конечно, не актер. Музыкант с чарующим талантом, творящий феерию на сцене, в пределах съемочной площадки вот уже второй раз чрезвычайно сдержан — уж чем это обусловлено, вдаваться не будем. Тем не менее, здесь, в отличие от «Дитя луны», где Гакт практически все время актерствовал за них обоих, Хайд держится гораздо уверенней и вполне себе недурно представляет своего лирического героя — вплоть до того, что ключевые сцены, на которых держится весь хрупкий сюжет «Убывающей луны», разыгрываются именно с его участием; остальные эпизоды слаженно выстраиваются вокруг причудливо-волшебной темы любви-ненависти двух сердец, крепко цепляющихся друг за друга отметая границы времени.

В целом фильм достаточно неторопливый, обволакивающий зрителя драматично-трепетной атмосферой отчаяния и надежды, местами откровенно затянутый с исчерпывающим финалом.

В одном из поворотных моментов сюжета хочется воскликнуть: «Никогда не оглядывайся!», ибо Адам, хоть и откровенный меланхолик, все же заслуживает лучшего.

4 из 10

9 января 2011

Я хочу дать ей шанс…

Японское кино — это отдельная ниша кинематографа, которую никик нельзя сравнивать ни с европейским, ни тем более с американским. Японские фильмы нужно почувствовать, потому что какой-либо логике они не поддаются. Ты либо чувствуешь это, либо нет. Вот одним из таких фильмов как раз и является «Убывающая луна», или «Последняя четверть луны» (кому как больше нравится).

Сюжет очень прост на первый взгляд. Молодая девушка Мизуки расстаётся с любим парнем, предавшем её, ссорится с отцом и мачехой, не может забыть мать, которая наглаталась таблеток и умерла, не выдержав измену мужа. Она теряется в проблемах. Пытаясь убежать, Мизуки натыкается на старинный особняк, из которого доносится мелодия, снившаяся ей с самого детства. В особняке она находит парня по имени Адам, прекрасного и таинственного, который наигрывает ту самую мелодию на гитаре и говорит, что они с Мизуки уже давно знакомы. И девушка верит ему, потому что больше верить некому, ведь все вокруг оказались предателями. И тогда начинается прекраснейшая история любви.

Актёры меня поразили.

Кто бы мог подумать, что Чиаки Курияма, девочка с булавой на цепи из «Убить Билла» сможет так хорошо сыграть лирическую героиню? А у ней это действительно получилось хорошо. Так передать чувства могла только талантливая актриса.

Хайд был бесподобен. Он ещё в Moon Child меня зацепил, но тут я была, что называется, в культурном шоке. Адам получился просто воплощением мечты. Спокойный, меланхолично-флегматичный и очень одинокий, он заставляет влюбиться в него и ждать каждого появления на экране, как чего-то лучшего в жизни. Это не просто конкретный человек, а образ, призрак, который может исчезнуть в любую минуту. Это и требовалось от Хайда. Он должен был покорить одним взглядам, что он и сделал.

Саундтрек The Cape Of Storms — это что-то необыкновенное. Песня заставляе бегать мурашки по коже. Для меня это главный критерий при оценки песни.

Наверное, у этого фильма нет жанра. Такое бывает. Редко, но бывает. И это здорово, потому что именно такие безжанровые фильмы зыставляют думать и переосмысливать увиденное. Ну, и конечно открывают настоя щий смысл всей нащей жизни — любовь.

6 апреля 2010

The Cape of Storms

Снято по мотивам одноименной манги Ядзавы Ай.

Мне понравилось. Фильм захватил от начала и до конца. Не буду говорить о своём отношении к актёрскому мастерству японцев. Но меня всё устроило в этом фильме.

Его мистичность, однако промолчу про спецэффекты больше походила на сказку. Да и сам фильм мне больше напомнил такую сказку в стиле, как снимает Холлмарк. Всё происходящее выглядит очень естественно в контексте истории.

Сюжет… с одной стороны, перерождение одной души в ком-то другом уже много где встречалось, но здесь, интересно тем, что берётся современный мир и современное перерождение. Рок-музыкант и его любимая пианистка. Всё реально. Даже на какое-то мгновение показалось, что это может произойти с кем угодно.

Об этом фильме не хочется писать разбирая психологизм персонажей. Хочется больше просто писать о том, что понравилось и как воспринялось.

Мне очень понравились съёмки. По цветам, по звукам всё соответствует настроению истории и эмоциям героев.

Во-первых, начало: комната в доме погружённая в синие тона убывающей луны, Адам, наигрывающий на гитаре безумно красивую мелодию. Воспоминания, в таком ярком, словно выжженом солнцем, но всё-таки тёплом, цвете. Дом художника, мрачноватый, сумрачный, с небольшим хаосом, хранящим историю прошлого. Всё очень атмосферно.

Сначала показалось, что события слишком быстро развиваются, но потом понимаешь, что так и должно быть, что основное совсем не это.

Хайд. Ни в Moon Child, ни здесь у Хайдо роль не главная. Здесь вообще он больше как образ чего-то прекрасного, чистого, влюблённого и неземного. Даже слов у него было мало. Он там был музыкой. Как он сыграл? Возможно он не играет идеально, но он чем-то в отдельности и всем вместе берёт зрителя. Наверное, слово «харизма» это про него. Даже просто глаза… то как играют, да-да именно играют, его глаза!!! Я ценю это больше всего в актёрах. Хайд живёт своими героями.

… О заглавном треке. The Cape of Storms. Эта песня и Адам — одно целое. Адама мало показывают в кадре, но песня там звучит постоянно, она воплощение Адама и его чувств, его любви.

Мне жутко нравились те моменты, когда он ночью, сидя на траве наигрывал эту мелодию. Когда Мизуки пыталась сыграть эту песню на фортепиано полностью…

И тот момент. Единение двух душ. С какой же нарастающей силой она играла на пианино, он на гитаре. До конца.

Финал.

Настоящая любовь найдёт любой способ, что бы воссоединить две души… Пусть и потерянные.

21 июня 2009

Мелодрама Убывающая Луна впервые показанa в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Кен Никай. Актерский состав, кто снимался в кино: Тиаки Курияма, Хироки Наримия, Томока Курокава, Мотоки Отиаи, Саймон Бриттон, Хидэто Такараи, Таканори Дзиннаи, Рэика Кирисима, Маки Мэгуро, Анна Накагава, Нао Омори, Сакура, Ясуко Томита, Цуёси Удзики, Аюми Ито.

Страна производства - Япония. Убывающая Луна — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.