Рейтинг фильма | |
![]() |
5.9 |
![]() |
6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Такие дети |
английское название: |
Certi bambini |
год: | 2004 |
страна: |
Италия
|
режиссеры: | Андреа Фрацци, Антонио Фрацци |
сценаристы: | Диего Де Силва, Марселло Фоис, Андреа Фрацци, Антонио Фрацци, Фердинандо Вицентини Орнани |
продюсеры: | Розарио Ринальдо, Сандро Фрецца |
видеооператор: | Паоло Карнера |
композитор: | Almamegretta |
художники: | Марио Ди Паке, Марьолина Боно |
монтаж: | Клаудио М. Катри |
жанры: | драма, криминал |
|
|
Дата выхода | |
![]() |
14 мая 2004 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 34 мин |
Милый мальчик терпеливо выносит прихотливую болтовню своей престарелой бабушки, между делом укладывая в сумку укутанный в тряпицу чёрный пистолет, обещая, вернувшись, угостить её мороженым, а выйдя на улицу, посылает на три буквы своего старшего брата и садится в отходящий вагон метро.
Мелькающие в голове подростка мысли — отличный способ смонтировать подборку самых актуальных тем: от уличной преступности до личной измены, от детской проституции до сексуальной эксплуатации, от групповых провокаций до разборок между собой — всё о маломерной ребятне, представленной здесь шикарным набором образов героев в индивидуальностях характеров и невероятно выразительных лиц.
Милый мальчик Розарио, которого друзья по простому зовут «Роза» — одиннадцатилетний «цветок жизни», успевший наделать немало дел, и по своей глупости, и по неосторожности взрослых людей, сдающийся в подкарауливший его настоящий мафиозный круг, принуждённый решать проблемы крайние, ведь малолетке не светит пожизненный срок.
Милый ребёнок, тешивший себя мечтами о первой любви, в надежде среди грязи сохранить свою природную чистоту, разлагающая сила бесконтрольной свободы и мальчишеского соперничества, постижение закона дикой силы, пришедшееся на внезапный психологический срыв. Он едет в подземке, прокручивая в мыслях недавние детские глупости и сентиментальную подростковую лабуду, лихие «подвиги» и завоёванный кровью авторитет, о чем он думает далеко не ясно, но неизбежно возникает вопрос: «Как же так?», на который никто не даст прямой ответ.
Кино состоит из обрывков мыслей и эмоций. Ни сюжет, ни сценарий, ни зрительский менталитет — авторы оставили свободу для размышлений о том, что и как приводит подростка на криминальный путь. Кино вобрало в себя энергичную подборку эпизодов, которые, оттенённые короткими моментами лирики, вливаются в мощный, пульсирующий поток перемежающегося с ними насилия и жестокости, четко обозначенных откровений, забирающих прямотой, без тыканья правдой в глаза.
Милый мальчик Джанлука Ди Дженнаро, один из дружной компании мальчишек, что, собравшись, прожили этот фильм: многоликие и разнохарактерные, будто выступающие не в чужой роли, а говорящие от своего лица. Их некомплексующая раскованность и свобода в выражении всяких чувств, опирающиеся на простой и незамутнённый условностями командный дух, позволили братьям Фрацци снять эффектное, насыщенное действием и движением, психологически напряженное и окрашенное болью кино, снарядив его убойным бандитским саундом от итальянского рэппера Almamegretta, под который милый мальчик Роза, усмехаясь, прощается с закончившимся детством, потому, что милый мальчик Роза едет убивать.
24 марта 2010