Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Привет, Дхарма 2 |
английское название: |
Dalmaya, Seoul gaja |
год: | 2004 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Юк Сан-хё |
сценаристы: | Чхве Сок-хван, Юк Сан-хё |
продюсеры: | Чо Чхоль-хён, О Сын-хён |
видеооператор: | Su Beom Son |
композитор: | Пан Джун-сок |
жанры: | комедия, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 июля 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
Думаю никто не будет спорить с тем, что кинематограф нынче в относительно плачевном состоянии. Что отражается в том, что новых и оригинальных проектов становится всё меньше и меньше. Ведь с одной стороны придумать нечто новое и интересное зрителю сложно. С другой же стороны, велик риск, что фильм не оправдает возложенных на него надежд и бюджетных средств. Когда как всегда есть ленты, по которым можно смело снять римейки, сиквелы и привелы. Ибо они уже хорошо показали себя. Вот только чаще всего те или иные продолжения оказываются значительно хуже оригинальных лент и жалко, что именно данная лента оказалась таковой.
Первая лента снятая Паком Чоль Квоном оказалась на редкость смешной и оригинальной лентой. Где сочеталась авторская идеология и интеллектуальнейший юмор. Тут же мы видим то, что фильм практически полностью скатился до уровня примитивной комедии. Практически с первых же кадров становится очевидно, что создатели пытались снять данную ленту максимально близко предыдущей части как в контексте отдельных сцен, так и атмосферы в целом. Отсюда и не удивительно, что очень многие сцены буквально скопированы с предыдущей части.
Когда как в остальном, получился фильм намного ниже качеством. Где попытки режиссера ленты Юк Сан Хёна внести в фильм философский дух, наоборот делают фильм чрезмерно грузным и от чего теряется вся развлекательная легкость картины. Но если смело плюнуть и забыть о подобных нюансах, то в принципе получился достаточно милый и интересный фильм. Во многом за счет достаточно забавных и смешных сцен гегов, которые то и дело встряхивают от достаточно монотонного развития сюжета на экране. Взять хотя бы сцену, в которой один из монахов принявший обед молчания пытается жестами объяснить, что он выиграл в лотерее кругленькую сумму, которая вызывает здоровый смех. Момент в котором бравые монахи зачитывают рэп в местном караоке баре так вовсе нечто настолько смешное, что ты невольно закатываешься под стол от смеха и этого практически не замечаешь.
Создатели поступили разумно, что не стали продолжать историю бандитов из первой ленты и смели весь акцент под буддийских монахов, которые и без того «зажигали» весь первый фильм. В принципе, особой оригинальности в сюжете нет. Ибо в очередной раз мы видим то, что сюжет практически полностью построен на очередном противостоянии монахов, но уже с другими бандитами. Условия остались прежними и финальная нотка с братскими объятиями тоже. Удивляет в сюжете лишь еще более глубокое погружение в факт относительно того, насколько далеко отошло современное и городское корейское общество от первичных условий национальности и культуры своих предков.
В остальном же, сюжет всё такой же легкий, наивный и местами даже через чур простой. Отсюда и не удивительно, что большинство шуток либо проходят мимо внимания так и не заявив о себе, либо так и не вызывают как таковой улыбки зрителя. Что можно расценивать как достаточно приличное понижение качества юмора данной ленты. Радует так же и традиционный для подобного жанра финал, где фильм закончился на достаточно счастливой ноте как для самих монахов, так и для местных бандитов, которые были сподручными местной строительной компании. В остальном, даже добавить что либо крайне сложно.
Всё те же монахи в исполнении Чон Сон Ёна, Ли Вон Джонга и Ли Мун Шика радуют весь фильм. Особенно последние двое, которые охотно и достойней всех вытягивают весь основной юмор на своих плечах. Новоиспеченная банда бандитов в исполнении Шин Хён Джуна, Ян Джин У, Ю Хэ Джина и Ли Хён Чоля меня мало впечатлила. Актеры сами сыграли достаточно посредственно. Да и внешностью яркой и выдающейся они ничуть не обладают.
Музыка композитора ленты Пан Чун Сока оказалась вполне традиционной для подобного рода ленты. Местами веселая и задорная, в остальном провисающая и достаточно меланхоличная. Оценивать работу в отрыве от фильма крайне сложно. Но в контексте ленты, она всё же не плохо дополняет всё происходящее на экране действие.
6 из 10
Не самое лучше продолжение действительно хорошей комедии, которое оказалось куда слабее, менее смешнее и целостней по всем параметрам. Но тем не менее, при желании можно легко посмотреть фильм хотя бы раз и возможно выделить для себя парочку очевидных достоинств. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.
14 ноября 2012