Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.6 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Порыв ветра |
английское название: |
Nae yeojachingureul sogaehabnida |
год: | 2004 |
страны: |
Корея Южная,
Гонконг
|
слоган: | «If only I can feel you....even as the wind» |
режиссер: | Квак Чэ-ён |
сценарий: | Квак Чэ-ён |
продюсеры: | Su Yeong Choi, Чон Хун-тхак, Уильям Кун, Филип Ли |
видеооператор: | Чон Хан-чхоль |
композитор: | Чхве Сын-хён |
художники: | Яшика Аграванте, Квон Ю-джин |
монтаж: | Ким Джэ-бом, Ким Сан-бом |
жанры: | комедия, мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $19 225 992 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 июня 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 3 мин |
Если честно, у меня устойчивое ощущение, что я видела этот фильм в начале 2000-х годов. Только мне это подавали, как вторую часть «Моей несносной девчонки», кажется, поэтому я тогда и решила посмотреть. Помню, что подумала: «Какой бред. И это явно не вторая часть». В этот раз ощущения были похожие.
Конечно, я сейчас прекрасно знаю, кто такой Чжан Хёк, знаю специфику корейских фильмов, но тут: начали они за здравие — закончили за упокой. Какая-то бредово-фантастичная вещь, на мой взгляд. Про любовь, конечно, но такой бред, как по мне: я не поняла, когда главные герои успели влюбиться друг в друга как это вообще произошло? И с чего вообще они решили встречаться так быстро, как будто за ними поезд гонится? Для меня эти моменты вообще остались загадкой.
Ещё Чон Чжи Хён мне сильно мешала — не люблю её вообще: ни её грубый голос, ни косящие глаза, ни, что самое главное, игру. Она мне так в «Человеке со звезды портила вид». И здесь то же самое.
Единственное, что понравилось, — музыкальное сопровождение. Оно по большей части было не корейским, что я обычно не приветствую, ибо у корейцев куча очень красивых песен, но играли такие песни, которые невозможно не любить.
з. ы. Узнала, что эта вторая часть из трилогии на тему «несносная девчонка» от одних и тех же режиссёра и сценариста, то есть связаны они только этой темой. А между собой — никак. Ну, если только тем, что камео во второй части был главный герой из первой, а в третьей, которая японская и называется «Моя девушка — киборг», засветился Чжан Хёк. Придётся, видимо, для коллекции третью часть глядеть.
В основном за музыку и за Чжан Хёка -
4 из 10
23 октября 2015
Очень красивая, ржачная и трогательная мелодрама. С добрым юмором, весёлыми элементами боевика и кубометрами соплей под конец. Своеобразное национальное достояние — красавица Джианна Юн показала тут себя с самых лучших сторон сыграв и беспардонного супер-мента и очень хрупкую, женственную девушку одновременно. А режиссёр кучу банальностей и штампов умудрился подать на самом деле красиво и интересно.
Очень веселит фильм, очень трогает за душу. Простое, без особых изысков и новшеств, но всё равно очень качественное кино, не позволяющее оторваться от просмотра и надолго остающееся в памяти.
29 сентября 2014
- Ее зовут Кюн Чжин. В ней есть что-то особенное, чего нет ни у кого на этой земле.
Это что-то невыносимо красивое, выносящее мозг и рвущее душу на части. Хотя от режиссера Квака Чже Ена иного и не ожидаешь. Комедийная и в тоже время невероятно трогательная история любви. Фильм как бы поделен на две части, взаимосвязанные части. Первая заставляет вас смеяться, а вторая… трогает за все струночки души, заставляя сопереживать героине.
Случайно встретившись, во время преследования вора, Кюн Чжин и Мин Ву даже не могли подумать, что это свяжет их так сильно. «Эй, ты так и собираешься уйти? Могла бы сказать прости. — Прости? Его нет в моем словарном запасе. Хочешь услышать прости — смени имя!». Но, судьба сталкивает их вновь — во время совместного патрулирования улицы «красных фонарей». То, что для полицейской Кюн Чжин обычная работа, для учителя физики Мин Ву — сплошное приключение, очень опасное приключение. Наркоторговцы, бандитская сходка, «крестный отец» в полицейском участке, похитители. Но он вынужден не только оставаться с ней, но и пытаться ее защитить, ведь он мужчина. Чем больше он узнает ее, тем больше понимает и влюбляется. Он раз за разом пытается помочь ей на заданиях. Но, однажды, это приводит к трагедии — случайная пуля убивает его.
- Я наверное был ветром в моей прошлой жизни. Я хочу быть свободен как ветер. Если меня не будет рядом и ты почувствуешь дыхание ветра — это буду я. Если я умру — я снова хочу стать ветром.
Отчаяние, боль потери, попытки уйти вслед за ним — Кюн Чжин больше не хочет жить, она хочет лишь быть с ним. «Как ты можешь умереть, когда я спасла тебя? … Вернись ко мне. Я прошу тебя, вернись. Хотя, нет. Я скоро сама приду к тебе. Я буду рядом с тобой!».
Актерская игра — великолепна. И пусть поначалу героиня Джианны Юн кажется немного странной, она великолепно передала все эмоции, все изменения Кюн Чжин. Она не сильно меня впечатлила в «Дрянной девчонке», хотя и там ее игра была отличной. Но, здесь — она просто великолепна. Чжан Хёк — тоже сыграл отлично. Его герой — одновременно и слабый (как он не любил ввязываться в ее ловлю преступников), и сильный (как он «наехал» на «крестного отца» в полицейском участке), заводной (как они дурачились под дождем), и романтичный. В маленьких ролях оказалось немного знакомцев — Ли Ки У, Чха Тхэ Хен, и другие. Роли маленькие, но довольно заметные.
OST. Это нечто невообразимое, обнажающее все эмоции. Великолепные инструментальные композиции — пианино, скрипки. А также, заводные и мелодичные Knockin On Heavens Door и Parangeerato Chopta. Но больше всего понравился BK Love от MC Sniper, хоть и не очень люблю хип-хоп, но пройти мимо такого просто невозможно.
Фильм понравился очень-очень, подарив огромное море позитива и надежды, несмотря на драматизм. Он заставляет чувствовать и оголяет все чувства и эмоции. И режиссер снова не отказался от маленьких взаимосвязанных цепочек, казалось бы ничем не примечательных мелочей — бумажный самолетик (это Мин Ву), воздушный шарик (это Кюн Чжин), сказка о мизинцах и обещании (сила их любви), рисунки на страницах книги, белые и черные клавиши пианино, и… ветер.
10 из 10
9 мая 2012
Волшебно…Пронзительно…Чувственно…
Редко встречаешь фильм, в истории которого полностью растворяешься. Музыкальное оформление, с самых первых нот, проникает в сердце, слышишь ветерок, который окрыляет и вихрем уносит в прекрасное место, под названием любовь!
Тяжело быть одиноким, даже после смерти люди хотят жить, воплотиться в чем-то прекрасном, хотя бы в ветре. И если в какой-то момент вдруг распахиваются окна, занавески колышутся, а любимая книга перелистывает страницы, понимаешь, любовь где-то рядом!
Эта история расскажет зрителю, что такое счастье, как недолговечна может быть жизнь и как пережить боль утраты.
Переломным, можно считать момент, когда героиня верит, душа любимого рядом, помогает ей выстоять, не дает умереть. Она уходит в работу. Если раньше она стремилась переделать весь мир, делая это в шутку, теперь она — жесткий каратель, бегущая на острие ножа!
Эта картина заставила сжаться сердце от переполняющих эмоций, не помню фильм, над которым бы так заразительно смеялась, а потом не могла остановить слезы…
Актриса, играющая главную роль, нежна и прекрасна, ей удалось растрогать и вывернуть душу зрителя наизнанку, можно только сказать ей, да и всем создателям фильма, огромное спасибо!!!
10 из 10
4 февраля 2011
Еще до просмотра картины, удалось услышать очень много хвалебных отзывов в адрес картины. Хотя от режиссера, Квака Чже Ёна, яничего другого и не ожидал. Этот режиссер «собаку съел» на создании красивый и одновременно с этим, трогательных и цепляющих комедийных мелодрам. «Дрянная Девчонка» стала одним из любимейших фильмов. А остальные картины Квака Чже Ёна, включая «Классику» и «Моя Девушка — Киборг», я смотрю с огромным удовольствием, хоть десятки раз. Успех «Дрянной Девчонки», сделал из него, настоящую знаменитость. Конечно же, после этого, он решил переплюнуть своё великолепное творение и одновременно с этим, расставить акценты так, будто это, нечто на подобии приквела к «Дрянной Девчонке». Что же получилось ? Параллель конечно же есть, но «Порыв Ветра» развивается как самостоятельный и отдельный фильм.
А мои впечатления можно описать несколькими словами. Шикарно. Гениально. Великолепно. Мне фильм очень сильно понравился. Давно, я не испытывал настолько переполняющие, целиком и полностью впечатления. Можно без какой либо скромности, назвать фильм настоящим шедевром, ибо так оно и есть. Благодаря режиссеру ленты Кваку Чже Ёну, я увидел один из самых прекрасных фильмов про любовь, который можно смело ставить на одну ступень с такими классическими работами как «Приведение», «Красотка» и так далее. Самая удивительная черта Квака в том, что его фильмы всегда богаты разносторонне. Самое удивительное, что первая половина картины, заставляет смеяться и улыбаться так, как вы не смеялись и не улыбались еще. А вторая, заставляет проливать тонны слез и тратить салфетки, пачку за пачкой. При этом, фильм создает ощущение очень полноценной, ровной и связной картины. А эмоции и в первом, и во втором случае, переполняют целиком и ты не просто смотришь фильм, а становишься его участником. Сказать что фильм великолепен и заставляет сопереживать героям картины, не сказать ничего нового. Именно о такое кино, можно смело назвать идеальным. Нет ничего лишнего. Всё на месте. Смотреть можно с удовольствием и не смотря на повторные просмотры. Эмоций много. Смех и грусть, которые окутывают во время просмотра и не отпускают, даже после просмотра картины. Гениально.
Сюжет картины просто великолепен. Он умещает в себе очень красивую, трогательную и грустную любовную историю, которая не смотря на это, умудряется и веселить и смешить и поднимать настроение и уровень позитива. История развернута просто великолепно. Благодаря двум превосходно прописанным персонажам. Их знакомство и процесс развития их отношений просто впечатляет. Эдакое сочетание юмора и романтики. Сцена в классе, когда Кьюн Джин приносит ему обед, очень романтичная. Юмора в картине полным полно. И самое главное, что шутки, что комичные ситуации смешат не на шутку. Ибо при просмотре, становится действительно смешно. Что вызывает и смех до слез и неубывающую улыбку с лица. Помимо этого, картина развивается в лучших традициях «слезавыжемательной» Корейской мелодрамы. И при этом, сюжет целиком и полностью оригинален, а сама история, настолько красивая и трогательная, что по не воле, вызывает фонтан слёз и берет за глубину души. Очень красивая история любви и самое главное, великолепный хэппи энд. Впервые за столько времени, я увидел столь необычный хэппи энд, который казалось бы, им и не является, но при этом и наоборот. Особенно порадовало то, как создатели в финале, увязали сие ленту в качестве приквела «Дрянной Девчонки», того же режиссера Квака Чже Ёна. Бессмысленно описывать сюжет словами, ибо это, надо прочувствовать самим. Особенно удачной, мне лично показалась история любви Принцессы и Принца, из рассказа главной героини. Которая раскрывает историю, происхождения обычая, скрепления мизинцев при обещании. Очень красиво.
Актерская игра просто великолепна. Редкий случай, когда остаешься довольным абсолютно всеми и при этом, почти всех воспринимаешь не как актеров, а как персонажей увиденных на экране. Юн Джи Хьён сыграла просто великолепно. Вот это, по-настоящему великолепная игра. Сыграла очень сильно, очень эмоционально и натурально, аж для меня, она абсолютно слилась со своей героиней. Удивительное преображение на экране. Да и сама Юн Джин, очень красивая и привлекательная, что само по себе, не может оставить равнодушным. Джанг Хиук хоть и внешне, подходит под определение простенького и немного придурковатого парня, но именно своей великолепной игрой, разрушает и стирает эту «традицию». Сыграно очень сильно и достойно. При этом, без каких либо дешевых приёмов и тому подобного. Наблюдать за ним, не только одно удовольствие, но и при просмотре картины, невольно начинаешь верить ему и сопереживать. Ким Су Ро и Ча Тае Хуин просто великолепны. Тот редкий случай, когда эпизодичные персонажи, столь яркие и интересные. Остальные актеры сыграли просто великолепно и кого то определенного, выделять думаю не стану.
Музыку к фильму, создал очень известный в Корее композитор Чои Сан Хюн. Музыка мне очень понравилась. Тот редкий случай, когда музыка создана и предназначена специально для картины. Она стала частью картины и за частую, именно она управляла эмоциями во время просмотра. Музыка просто волшебная, красивая и невероятно приятная. С одной стороны, Сан Хюн создал достаточно веселую, ненавязчивую и задорную музыку, с другой же, берущие за душу увертюры, невероятной красоты и грусти. Великолепная игра на пианино. Шикарная игра оркестра, особенно духовые инструменты и скрипка. Великолепно переданные восточные мотивы. Стоит вслушаться в треки Knockin On Heaven`s Door (Orchestra Version) и Legend Of Joining Pinkies и не влюбится в музыку, просто невозможно. Эту красоту, даже словами не передать.
Отличный подбор Various Artists саундтреков. Tears от Japan-X, очень баллада. Великолепный вокал, шикарная игра на пианино и на электрогитаре. Великолепные треки в исполнении певицы Youme. Особенно, хочется отметить трек Parangeerato Chopta и особенно Knockin On Heavens Door, который можно назвать настоящим пределом совершенства. Красивый вокал, приятная музыка, отличная игра на электрогитаре и вуаля. Музыка, которая берет за душу и не собирается отпускать. Великолепный Stay от Maurice Williams & Zodiacs, отлично дополнил веселые моменты. А в наикрасивейший трек BK Love от MC Sniper, я влюбился бесповоротно. Очень красивый и приятный хип хоп трек. Товарищи, что VA саундтреки, что музыку Чои Сан Хюна, передать словами просто невозможно. Это надо слушать и оно того стоит.
10 из 10
Одна из самых красивых и трогательных картин про любовь, что я когда либо видел. Фильм, который смело навязывает тоску, грусть, смех и веселое настроение и эти эмоции не поддельны. Говорить можно много, но факт остается фактом. Это шедевр и точка. К просмотру обязателен …
29 ноября 2010
Невероятно красивый фильм. Невероятно добрые эмоции. Невероятно красивая любовь. И невероятно теплое будущее.
Может показаться что слишком много слова невероятно. Но уж простите — таковы мои эмоции.
Картина мне очень сильно напомнил Приведение с бессмертным Патриком Суэйзи. Только обрамлена азиатской культурой, азиатскими мертами любви и юмором.
Не могу не отметить что присутствует редкий для корейских фильмов четкий хэпиэнд. Более стандартно для корейской манеры — конец на вашу фантазию и вкус — насколько захотите его увидеть, так и фантазируйте. Но нет, в Порыве Ветра режиссер все таки сделал конец от которого плачешь слезами надежды, а не недосказанности.
Актеры сыграли. Как — не мне судить. Но фильм оставил преприятнейшие послевкусие. Музыка подобрана можно сказать великолепно.
10 из 10
27 апреля 2010
Фильм просто потрясающий! Кино как бы разделено на 2 части: сначала просто не возможно остановится от истеричного смеха и к каждому повороту в кино готовишь улыбку, тем более что Корейский юмор очень хорошо воспринимается, а потом… хочется сидеть и рыдать… рыдать, рыдать, пока все переживания главных героев, себя самой, не уйдут вместе со слезами. И потом ещё долгое время будет вспоминаться этот фильм с волнующим томлением в сердце.
4 января 2010