Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Подари мне счастье |
год: | 2004 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Егор Пузанов |
сценарий: | Егор Пузанов |
продюсер: | Ольга Гулян |
видеооператор: | Николай Богачёв |
композитор: | К. Замесов |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
Ты — мой голос, мой талант! Ты — мой путь, мой приют! Метро
Немая девушка Дина влюбляется в певца. Дима в костюме а-ля Гренгуар поет незаурядные песенки и пользуется популярностью у таких девушек, как Дина. Она хочет с ним познакомиться и даже предпринимает какие-то попытки к сближению, но это ни к чему не приводит. Но однажды Дина знакомится с русалкой Эль, они меняются телами, и Эль в теле Дины очаровывает непостоянного Ромео. В смысле, Меркуцио. Ко всему прочему, Дима, вынужденный искать в дуэт новую солистку, приглашает на эту роль Дину, и Эль, вернув на время песни свой облик, очаровывает своим голосом зрителей.
Откровенно говоря, я считаю, что эта история должна была закончиться расставанием всех героев. Ведь влюбляешься не в тело или лицо, а в человека, и Дима полюбил именно Эль, а не Дину… а она полюбила его. Это они должны были быть вместе. Но она не смогла бы объяснить ему всё это… поэтому нужно было расстаться. Было бы красиво, если бы эта история осталась в прошлом, навсегда изменив каждого из героев. На деле финал, может, романтичнее, но уж точно не справедливее.
Кстати, я была уверена, главные герои этого фильма — Эль и Гарик, которые встречаются и, наконец, обретают долгожданное счастье в лице друг друга. Всё оказалось не так. Но, несмотря на это, ценность этого фильма для меня хотя бы в том, что его атмосфера знакома и близка. Театр Оперетты в качестве места событий… для меня это много значит, напоминая о многих часах, проведенных там, погружаясь в сказку очередного мюзикла.
Главное упущение — то, что в фильме слишком мало Гарика Харламова. Зато всё его присутствие — одна сплошная миниатюра, а припадок перед комнатой Дины — и вовсе бенефис. Гарик прав, «тот, кто играл в КВН (особенно тех лет), привык всё делать с первого раза». Сыграть здесь ему удалось на 100%.
Ну и, конечно, Эсмеральда Света Светикова и Меркуцио Стас Беляев, игравшие вместе еще и в «Метро», и здесь являются настоящим украшением фильма.
Фильм не назовешь высокоинтеллектуальным, но он затрагивает вечные ценности — любовь, дружбу, самопожертвование. За наивность, доброту и за то, что я, наконец, вновь получила удовольствие от русского фильма, спасибо.
4 октября 2007