Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Напролом |
английское название: |
Direct Action |
год: | 2004 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «Can One Man Make A Difference?» |
режиссер: | Сидни Дж. Фьюри |
сценаристы: | Грег Меллот, Сидни Дж. Фьюри |
продюсеры: | Гари Хаусэм, Пол Дженнисон, Левин Уэбб, Ави Лернер, Шэйн Кардвэлл |
видеооператор: | Куртис Петерсен |
композитор: | Адам Норден |
художники: | Эбби Вейнберг, Эмили Кейд, Моника Рой |
монтаж: | Сауль Пинкус, Ник Ротундо |
жанры: | боевик, триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 8000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 мая 2004 г. |
на DVD: | 24 июня 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
Напролом — малобюджетный боевик с участием Дольфа Лундгрена режиссера Сидни Дж. Фьюри. Для меня это постановка явилась данью уважения крутым боевикам восьмидесятых и начала девяностых, когда все решал один супер герой, шедший напролом всем и добивающейся поставленной цели несмотря на самые казалось бы сложные ситуации.
Вот и в этом фильме герой Дольфа полицейский Фрэнк сокрушает на своем пути все и всех. Он узнает что его друзья по работе с кем он прослужил много лет являются самыми настоящими оборотнями в погонах. Фрэнк узнает что они занимаются грязными делишками, убийствами, продажей наркотиков и много чем еще. Фрэнк заявляет коррумпированным друзьям о своих намерениях доложить все властям. Дальше зрителя ждет динамичный сюжет о ток кто кого положит так сказать на лопатки. Сомневаться в крутом шведе не приходится ни на минуту. На пути к справедливости он будет убирать со своей дороги всех нарушителей закона. Картина прямолинейна и шаблонна по своей структуре.
В этом фильме Дольф, возраст которого на тот момент приближался к пятидесяти годам, демонстрирует своим фанам отличную спортивную форму и боевую подготовку. Сойтись в рукопашной схватке, нет проблем, забег на длинную дистанцию и динамичная перестрелка, легко. Получил удовольствие глядя на моего одного из любимых актеров. Ностальгию по старых боевичкам с его участием испытал смотря эту картину. Для меня лично эта картина что касается боевых сцен с Лундгреном выигрывает перед картиной Защитник, того же года с его участием, все потому что он здесь более ярко себя проявил в главной роли. В Защитнике он как бы растворился и поровну распределил роли, так как Дольф в ней еще и режиссер, он дал проявить себя всем актерам. В этой же картине так сказать бенефис одного актера, неподражаемого Дольфа. Но вот что касается технической стороны картины и ее сценарной проработки то эта картина проигрывает все тому же Защитнику. В этом фильме не так ярки и убедительны актеры и их образы. По ходу всей картины чувствуется ограничение в бюджете. Техническая обработка фильма связанная с экшен сценами оставляет желать лучшего.
Этим фильмом легендарный швед в очередной раз порадовал своих поклонников. Все как в старые добрые времена. Хороший боевик, но не без технических огрехов, маленького бюджета. Поклонники Дольфа Лундгрена должны быть довольны.
6 из 10
26 ноября 2015
«Отряд специального назначения является специальным подразделением главного полицейского управления. Он специализируется на борьбе с бандитскими группировками, наркоманией и проституцией. В него входят профессиональные полицейские со стажем работы не менее десяти лет. Все они считаются неприкасаемыми. Но однажды это прекратилось».
Американская киностудия «NU IMAGE» всегда прославляется своими необычными художественными проектами. Практически с первого дня своего создания она работает над различными кинокартинами совершенно разных режиссеров. Под её покровительство частенько попадают и отнюдь неплохие фильмы, которые зритель затирает до дыр, и, откровенно говоря, провальные труды, желающие надеяться человека на лучшее в дальнейшем времени. Данная компания абсолютно не выбирает жанровой прослойки. Под её руководительством выходят в свет многие, ничем не связанные друг с другом картины. Чего же здесь удивительного? Впрочем, ничего такого особенного нет. Хотя, стоит заметить, что есть определенные индустрии, работающие только над боевиками, или только над комедиями. В нашем же случае никаких ограничений. В ход идут любые планы кинематографа. Будь то action-movie, ужасы, мистика и другие многочисленные разнообразия. Кстати, столь укоренившаяся студия принципиально вкладывает все свои силы на развитие кино с низким бюджетом и небольшими возможностями у начинающих или не особо талантливых режиссеров. Во множестве случаев, все новички берут начало из-под её распростертого крыла. Дебюты в режиссерском кресле или за столом — честно корпя над сценариями, люди выкладываются по полной программе. Итоги? Их старания таковы. Точнее одного из них.
С. Дж. Фьюри — постановщик малоизвестный. За его спиною имеется множество творческих начинаний — леденящих кровь триллеров, комических карикатур и взрывных боевиков, но от их неисчислимого количества его сложившаяся ситуация в оптимизме не прибавляет значительного весу. Этот созидатель не срывает лавровых венков и внушительных наград не получает. Почему? Все камни преткновения заключаются в том, что суть работы этого человека — труды исключительно для видео и ТВ. А неутешительные прогнозы некоторого количества зрителей насчет сих ответвлений от мирового кинематографа дают о себе знать. И правда — кому захочется смотреть очередное однотипное творение на экране? Вот и приходится таким индивидуумам, как вышеуказанный режиссер, изворачиваться и придумывать новые ходы для того, как бы их чудачества подать еще неискушенному киноману, либо критику. И подобная практика весьма изобретательна. Иногда она срабатывает.
Боевик «Напролом» — очевидное доказательство той явной и неутешительной теории, которая поедает не только многие хорошие идеи, но и отнюдь неплохих исполнителей ролей. Она — как паразит, убирает все положительные тенденции в качестве роста и благополучия для последних упомянутых артистов. И Сидни Дж. Фьюри вкупе со своею съемочной командою — тоже не исключение. Да. Он снимает, разрабатывает и выдает на всеобщее обозрение вроде бы «круто сваренный» фильм про коррумпированных полицейских и противостоящего им одного бесстрашного героя. Надо подумать, что просмотр будет отличным, но вот тут и начинаются проблемы. В чем они выражаются? В тех же шаблонных и насмерть заученных приемах постановки. В той же обыденности и черствости. Ничего оригинального. Ничего. Если начать сравнивать данную киноленту с предыдущей картинкой — с «Уроком выживания» (2003-го года выпуска) того же постановщика, то появляется обидное разочарование. Наверное, здесь потеряна некая часть динамики и тонко проведенной гранью между чем-то реальным и никогда не возможным. Заводить речь о всяких ляпах или о приевшемся начале не нужно — пуста трата времени. Но вот абсурд неких сцен возмущает. И это даже не восприятие самого зрителя, это оплошность мастеров по технической обработке фильма. Ну как может главный герой постоянно бегать и стрелять во врагов, почти не меняя магазинов? Или почему все противники совершают одни и те же промахи? Они что в тире? Не понятно. Необъяснимо. Извечная пальба пиротехническими патронами или ненатуральные взрывы с драками начинают надоедать. Хочется открытий. Честное слово.
Возможно, что автор сюжета — режиссер для данного фильма сам пишет одноименную повесть — четко осознает трудность того, что некоторым может не приглянуться его новшество. И поэтому он зовет в проект на главные роли именитых актеров из бывших хитов или популярных сериалов. Сбор фанатов этого ансамбля знаменитостей обязательно должен принести хоть какой-то успех. Увы. Даже частица поклонников уважаемого и некогда именитого Дольфа Лундгрена уходит ни с чем. Конечно, этот прославленный герой боевиков имеет талант и эффектные физические данные, но этого для вытаскивания со дна кино столь скучного фильма не хватает. Известный швед и его сотоварищи решаются спасать сюжет — и все-таки после просмотра он практически выветривается из памяти.
«Напролом» режиссера Сидни Дж. Фьюри отчетливо демонстрирует миру все недостатки или лишения такого отслоения, как кино с маловатыми денежными вложениями. Творчески, или же как-нибудь по-другому подходить к нему уже не следует. «Напролом» символизирует кино с малыми бюджетами, как умирающего или умершего динозавра, которого постоянно находят и кладут обратно на место. Потому как невелика находка.
6 из 10
24 июля 2012
Фильм «Напролом», с Дольфом Лундгреном в главной роли, как то доселе был выпущен из моего внимания. Хотя практически всё выпущенное с ним я отсмотрел, однако в период 2000—05 гг снимался он в таком треше, что посмотрев пару картин и вплоть до выхода отличного для своей категории Механика, смотреть что либо с ним тех годов, избегал. Как оказалось, зря, была у него тогда как минимум одна жемчужина.
Конечно, «жемчужинка» та ещё — шаблонный низкобюджетный боевик про отряд плохих копов, которых в течение всей картины методично крушит один хороший, в исполнении фактурного шведа, как нетрудно догадаться. Фильм кстати хорош для ностальгирующих по кинобоевикам 80-х начала 90-х. Более поздняя копия со звездой тех лет в главной роли передает всё их великолепие и мракобесие на ура.
Есть тут и упоенная стрельба из всех видов автоматического оружия по окраинам города, а где и по центру, а Гед и вообще на стоянке суда. И фирменные Лундгреновские рукопашные схватки, где он демонстрирует в свои 47 такую форму, что и файтерам лет на 10—15 моложе вполне позавидовать можно. Там же есть и принявшие в лоб и в бока по паре обойм автомата неуязвимые машины, весело искрящие пиропатронами, но в виду минимальности бюджета оказывающиеся несокрушимей иного танка.
Все это вместе в бодром темпе, гранича с лёгким маразмом, уверенно мчится напролом (каламбурчик с названием) к закономерному финалу, где плохие и злые лягут парой штабелей под пулями и кулаками хороших и добрых, а по экрану потекут финальные титры. После которых в голове не будут роиться мысли о судьбах мира, навеянные картиной, не станет рябить в глазах от серии завораживающих спецэффектов.
Но вот частичка духа безбашенных 80—90-х с их видеосалонами и видеопрокатами, фактурными героями твердого кулака и большого пистолета, с вами побудет. Правда, ненадолго. Повторение пройденного всё же чем то неумолимо но уступает оригиналам тех лет. Однако для фэнов актера фильм станет хоть и не подарком, но достойным украшением коллекции.
Оценка 7 из 10
8 августа 2009
В 2004 году вышло несколько фильмов с участием Дольфа Лундгрена. Один из них — «Напролом». Что же мы в нем увидели?
Фрэнк Гэннон — блюститель порядка. Его временным напарником становится девушка Билли Росс — начинающий полицейский. Но в первые же дни службы с ней открывается страшная правда: друзья и напарники Фрэнка, с которыми он много лет прослужил, работают на преступную организацию, которая занимается убийством неугодных людей, ограблениями и хранением наркотиков с целью продажи. Теперь Фрэнк намерен выдать их властям.
Главный плюс фильма — это непредсказуемость сюжета! Никогда бы человек не смог бы додуматься, что его лучшие друзья, служившие закону, оказываются опасными преступниками. Этим фильм очень похож на боевик «Стрелок» в карьере Дольфа. Второй плюс — в фильме такие же зрелищные перестрелки и поединки, как и в фильме «Защитник», вышедшим в этом же году. Но в отличие от «Защитника», Дольф в боевике «Напролом» в гораздо лучшей боевой форме. И это еще не все. У фильма отличная режиссура и подборка актеров. Особенно меня удивила роль малоизвестной актрисы Полли Шеннон. Она очень хорошо исполнила роль напарника Фрэнка. Видно, она умеет играть. И конечно же, сам Дольф в очередной раз порадовал своей игрой.
Это один из мало бюджетных фильмов с Дольфом за последнее время, которые все равно притягивают зрителя к экрану, так как у этого актера самые разнообразные роли и интересно взглянуть, как он проявит себя в той или иной роли. «Напролом» получился очень захватывающим и интересным. Фанаты и поклонники должны увидеть этот фильм обязательно.
9 из 10
24 апреля 2009