Кукольник
Inhyeongsa
6.1
5.7
2004, ужасы, триллер
Корея Южная, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Ким Ю-ми, Им Ын-гён, Щим Хён-тхак, Ок Ко-ун, Лим Хён-джун
и другие
Компания молодых людей получает приглашение от знаменитого кукольника погостить в его доме. Все восхищены его богатой коллекцией красивых кукол, они словно живые, но всё остальное в этом особняке зловеще и таинственно. Хозяин что-то скрывает и сутками не выходит из кабинета, ночью дом наполняется странными звуками и призраками, и один за другим гости начинают умирать.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кукольник

английское название:

Inhyeongsa

год: 2004
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Чо Чхоль-хо
композиторы: ,
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Сборы в России: $340 000
Мировые сборы: $124 073
Дата выхода
Мировая премьера: 6 августа 2004 г.
на DVD: 6 апреля 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео к фильму «Кукольник», 2004

Видео: Трейлер (Кукольник, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Кукольник», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Кукольник», 2004

Она пришла к тебе, когда ты про нее забыла…

Обычно, по своему опыту знаю, что японские фильмы, а особенно фильмы ужасов, достаточно однотипные. Они пугают больше не сюжетом, а неожиданным моментами. Но этот фильм собрал в себе всё. Сюжет в нем очень хорош и полно страшных и жутких сцен убийств и тому подобное. И все это делают фарфоровые, сделанные руками, куклы.

Очень интересный фильм со своей историей. Куклы приходят, чтобы мстить за то, что о них забыли хозяева… Кинули на произвол судьбы. Не надо недооценивать свои детские игрушки… Ведь, в конце концов, у них тоже есть душа, сердце. Они умеют чувствовать, любить, дружить, понимать.

Конечно, не хочу обходить стороной и игру актеров. По настоящему показать смерть не каждый сможет. Аж жутко стало и мурашки по коже пробежали, как вспомню, что там было. Столько поз, умудрившихся продемонстрировать, я не видела еще ни разу.

Фильм достоин просмотра! Лично я не потеряла своего времени.

9 из 10

15 января 2017

'… Он не знал о том, что кукла тоже может в него влюбиться…» — из вступительной речи к фильму

Азиатские фильмы ужасов — это дело самобытное, но не такое уж и редкое явление. Например японцы считаются одной из самых суеверных наций, в их пантеоне мифических существ много места отводится различного рода демонам и злым духам. И не даром ленты японского производства затем получают американские ремейки (припоминаются «Проклятие» и «Звонок»). Но вот южнокорейскому кинематографу никак не достичь тех высот, коих добились в Стране Восходящего Солнца, но это не означает, что их мистические хорроры не заслуживают внимание. Вам предлагается узнать немного больше о фильме «Кукольник» 2004-го года выпуска и решить для себя стоит ли посвятить своё драгоценное личное время на просмотр в целом неплохо поставленного фильма (при бюджете в два миллиона долларов не знаю точно, но есть подозрение, что на родине «Кукольник» себя окупил).

Сценарий к данному хоррору был самостоятельно написан Джонгом Юнг-ки, которому на момент выхода картины исполнилось 34 года и это стало дебютом для него, как и то, что он и срежиссировал «Кукольника». Итак, по замыслу Джонга Юнг-ки всё начинается с небольшого вступления, рассказывающего про одарённого мастера-кукольника, которого бездоказательно обвинили в убийстве собственной невесты и жестоко за это казнили. Немного загодя мастер создал куклу, чтобы подарить её своей возлюбленной. Из суеверий мы узнаём, что иногда куклы обретают душу. Можно решить, что теперь кукла станет мстить тем, кто совершал необоснованное убийство мастера, но всё не совсем так. Спустя долгое время несколько молодых человек встречаются в доме, где обитает уже мастерица кукол. Казалось бы, что увеселительная поездка не несёт никакой опасности, но вскоре становится понятным, что зло, обитающее в этом доме, пробудилось и над молодыми людьми нависла смертельная опасность.

Не стоит заранее считать искушённому зрителю в жанре мистического фильма ужасов, что всё будет банально в «Кукольнике», тут есть некоторые оригинальные мысли, позволяющие выделить сей фильм из ряда азиатских лент данного жанра. Таким образом Джонг Юнг-ки показал себя достаточно авторским кинематографистом. Совсем другое дело, что нехватка опыта поспособствовала тому, что «Кукольник» слишком старательно пытался напугать зрителя и из-за этого картина смотрится несколько перенасыщенной и даже назойливой. Есть такое подозрение, что если бы Джонг Юнг-ки немного сжал рамки сцен, но сделал бы их более атмосферными, напряжёнными, то это пошло бы только на пользу. Но с иной стороны с технической точки зрения «Кукольник» вполне грамотно поставлен, а из нюансов выделю, что Джонг Юнг-ки не превратил «Кукольника» в кровавое месиво, не забывая о том, что зритель должен получить все ответы по сюжетным линиям и сложить два плюс два, чтобы составить общую картинку происходящего. Можно сказать, что Джонг Юнг-ки разжевал свой фильм и положил его в рот зрителю.

В «Кукольнике» можно обозримо наблюдать тенденцию того, что в азиатских фильмах мистического хоррора, пытающихся прорваться на международный рынок, обязательно присутствие лучших представителей нации, то есть самых эффектных и самых красивых. В «Кукольнике» главную женскую роль играет Ким Ю-ми, для которой фильм стал лишь вторым в карьере (первый — «Телефон» (2002) — также был представителем ужасов). Приятная в общении девушка ещё и приковывает внимание своей экзотической красотой. Могу сказать, что ставка на Ким Ю-ми явно сработала — она не только стала олицетворением «Кукольника», но и достаточно убедительно играла свою роль. Щим Хён-тхак, получивший главную мужскую роль, составил красавице достойную компанию. К тому же у героев обоих актёров есть свои так сказать «скелеты в шкафу», отчего интерес к ним вполне объяснимый. Остальные же, как Вы понимаете, открыто играют второстепенные роли, уступая по исполнению и по важности персонажей. Конечно же, исключая тех, кто устроил смертельную заварушку и, поверьте, не только мистические силы в ней поучаствуют.

С одной стороны «Кукольник» неплохо поставлен с технической точки зрения, в сценарии есть интересный и даже оригинальные мысли от основного создателя фильма Джонга Юнг-ки. С другой же стороны далеко не все пиковые эпизоды фильма ему удались, всё же явно сказывалось отсутствие должного опыта. Скрасить эти огрехи могли молодые актёры, но опять же и им опыта не хватало, хотя они старались, а благодаря внешним данным она делают фильм привлекательнее что ли. Но в любом случае «Кукольника» можно отрекомендовать только поклонникам мистических фильмов ужасов азиатской формации, другим же смотреть его только под настроение.

6 из 10

3 июля 2016

Красивая история о грустных куклах

Начну с того что это очень красивая и очень грустная история, о людях и куклах, тут все так гармонично все красиво снято и так слаженно, тут все просто и сложно. Лично мне было грустно смотреть на этот фильм.

Фильм хорошо снят, картинка красивая. Что еще понравилось так это шикарный особняк, и конечно светильник зеркало и туалет с весьма миленьким приколом от появления которых мне стало плохо и сердце в пятки убежало.

Актеры понравились особенно та девушка которая сыграла куклу Мину — Eun-kyeong Lim, очень красивая и талантливая девушка.

Кроме красивой картинки и красивой актрисы тут еще есть сюжетная линия о настоящей любви куклы к создателю, преданности куклы к хозяйке бросившей ее много лет назад, мести людям за несправедливое убийство.

Финал безумно трогательный когда я смотрела то просто рыдала, а фильм достоин:

9 из 10

2 августа 2014

Вот и попалась мне под руку еще одна история про мстящих кукол… Но эта история не такая, как все…

Начало, как всегда, дается легкое, абсолютно не грузящее. Отлично передано фальшивое ощущение того, что все так и будет размеренно и спокойно. Так и напрашиваются мысли о том, что сел смотреть не тот фильм или он не будет таким интересным, каким обещали нам в описании.

А вот дальше идет откровенное развитие сюжета. Самое главное, что тут невозможно предугадать, в чем именно дело и чем все кончится…

Концовка меня очень порадовала и тронула. Действительно, «Кто виноват во всем этом? Люди, забывшие, что они в ответе за других? Или куклы, которые научились любить и верить в людей?».

… Но эта история не такая, как все. Обычно куклы режут людей с улыбкой на лице, и добром это ну никак не может закончиться. Но в данном случае все обстоит иначе. Этот фильм рассказывает о том, что надо уметь прощать и не бояться быть непрощенным.

10из 10

27 марта 2014

То ли куклы, то ли люди

Ай-яй-яй, как нехорошо бросать прежде любимых кукол, ведь они носят в себе частичку своих хозяев, то есть, нас, неблагодарно отодвигающих их в сторону в угоду новым игрушкам и развлечениям, а то и вовсе выбрасывающих на помойку, как пришедший в негодность хлам. А бедные куклы, оказывается, продолжают по-прежнему любить нас, давным-давно повзрослевших и совсем позабывших о них.

Грустные истории о куклах, оставшихся без любимых хозяев, их любви и ненависти, мести и прощении — так бы я кратко характеризовала этот зрелищный и эстетичный южно-корейский хоррор.

Красивые и жуткие куклы в национальных костюмах, в прямом смысле слова, переполняют экзотичный особняк кукольных дел мастера, гордо красуясь в застеклённых витринах, выглядывая из углов, шкафов, разместившись вокруг люстр на потолках и унитазов в туалетах, то и дело пугая компанию молодых людей, по непонятному стечению обстоятельств одновременно собравшихся в определённом месте. Но со временем ситуация предельно проясняется и от этого добровольным гостям странного особняка отнюдь не становится лучше…

Фильм красиво снят и не смотря на камерность почти всего действия, воспринимается довольно динамично и почти логично, вопреки странностям в поведении некоторых персонажей, которые можно списать на особенности национального восприятия. Отсутствие музыкального сопровождения тоже не вызывает диссонанс, потому что при звучании зловещей музыки увиденные ужасы воспринимались бы с удвоенным, а то и с утроенным эффектом — в фильме вполне хватает воплей и визгов перепуганных чуть ли не до смерти персонажей, так что они в какой-то степени заменяют впечатление от музыкального сопровождения.

Ещё бы отметила интересную особенность этого фильма — самые страшные моменты в нём сняты так, что при достаточно жутких сценах не оказывают чрезмерного давление на психику, а воспринимаются, как ни странно, вполне спокойно, возможно, в силу отличий европейского и азиатского менталитетов, а, быть может, в силу того, что в самом начале фильма обозначена основа всего происходящего — легенда о кукле, потерявшей своего хозяина.

23 декабря 2012

Познавшая любовь

Кукла бесстрастно смотрела на своего хозяина. Изготовленная из дерева телесного цвета, эта кукла была похожа на живого человека. Ее взгляд, проникающий вглубь души, производил впечатление на всех, кто приходил к ее хозяину. Эта кукла познала истинные человеческие чувства и теперь ничто ее не остановит.

Группа молодых людей, не связанных, на первый взгляд, ничем между собой, оказывается приглашенной в дом к загадочному кукольнику, даже не предполагая, какая ужасная тайна таится за этим приглашением.

Фильм ужасов «Кукольник» 2004 гола, снятый южнокорейским режиссером Джонг Юнг-Ки, является примером довольно типичного азиатского хоррора, умело сочетающего в себе черты мистического хоррора и философской драмы, затрагивающей проблему материализации неживых предметов под влиянием человека и силу мести и любви. В фильме зрителя ждет немало загадок, которые получат обьяснение лишь в финале, оставляющем противоречивые впечатления. Картина полна таинственности и в ней мастерски сочетается философия и символика с жуткими и вселяющими страх сценами, которых, впрочем, в картине будет немного и практически детективный сюжет начнет набирать обороты лишь в финале.

Нельзя не отметить прекрасную и стильную операторскую работу Чо Чхоль Хо, наполнившего видеоряд картины готической атмосферой.

Актеры в фильме играют своих персонажей реалистично и интересно, создавая обьемные и нешаблонные образы, приближенные к реальной жизни, а потому в ленте нет четкого разделения на отрицательных и положительных героев.

Пак Чи Ун написал к фильму интересный и завораживающий саундтрек, создающтий в ленте атмосферу еще большего саспенса.

Я рекомендую этот фильм всем поклонникам азиатского кино и мистических хорроров и, думаю, картина Вас не разочарует.

10 из 10

20 сентября 2012

Куклы, которые научились любить и верить в людей…

Захотелось мне посмотреть чего-то загадочного, мистического, связанного со злыми куклами и проклятиями. Мое внимание привлек довольно необычный ужастик под названием «Кукольник». Хочется сразу отметить, что в фильме не так уж и много действенных сцен, которые чем-то особенным смогли бы меня впечатлить, особого страха при просмотре я не испытал, да и появление подозрительных кукол будет не таким частым, как хотелось бы. Но чем данное кино определенно точно запоминается, так это интригующей и весьма интересной идеей, которую оно в себе несет.

Итак, в самом начале фильма зрителю уже показывают довольно странную и интригующую историю, которая дает небольшое представление о том, с чем, собственно, будут связаны основные эпизоды фильма. Завязка сразу же подогрела интерес к дальнейшему наблюдению за событиями. Да вот только первая половина фильма ничем особо выделяющимся похвастаться не может. После сцены с прибытием гостей в галерею будут демонстрироваться в основном диалоги персонажей, а также местами происходить необъяснимые таинственные вещи. Надо отметить, что разговоры хоть и занимают большую часть фильма, но они не дадут заскучать, поскольку в целом не бессмысленны и однообразны, а относятся к сюжетной линии фильма. Особенно интересно было слушать различные легенды и истории, связанные с тем, что не все неодушевленные предметы на самом деле такие безжизненные. При определенных обстоятельствах в некоторых вещах, ну а в данном случае — куклах, может пробудиться настоящая душа, способная испытывать различные чувства так же, как и человек.

Во второй части фильма действия постепенно будут сдвигаться с мертвой точки, медленно набирая обороты. Как я уже выше отмечал, «Кукольник» не особо страшный фильм, но в некоторых эпизодах ему удалось вызвать у меня небольшой испуг и даже недолгое напряжение. Местами кино смотрится весьма забавно благодаря слишком показушному поведению некоторых героев, или демонстрацией нелепых смертей. Основным минусом картины я считаю то, что с сюжетом чересчур перемудрили. Практически до самого конца будет оставаться масса нераскрытых вопросов, неясностей по поводу того, что же происходит вокруг, и кто виноват во всех убийствах. Вообще, лично мне нравится, когда в фильме присутствуют различного рода загадки и запутанные моменты, но в данном случае создателям не особо удалось увлечь меня своей основной тайной. С одной стороны, это смотрелось подозрительно и интригующе, ну а с другой, казалось, что вся эта история слишком нагромождена множеством непонятных деталей, вызывающих ступор и желание поскорее увидеть более-менее адекватное объяснение всему происходящему. Для меня, например, так и осталось вопросом, кем был мужчина, помогающий и живущий вместе с хозяйкой этого дома-музея, что за приступы случались у скромной девушки, таскающей за собой любимую куклу, или же какова роль человека, сидевшего взаперти в подвале? Тем не менее, любопытство по поводу того, что же за чертовщина тут творится, сохраняется до самого конца фильма.

Самыми наигранными и растянутыми мне показались события, происходившие перед самой концовкой. Вроде бы все достаточно действенно, устрашающе и увлекательно снято, но меня не зацепило. Не было ощущения правдоподобности всего творящегося на экране, и не возникало особого желания сопереживать главным героям. Слишком уж заторможенными и несуразными были их действия. Хотелось поскорее пропустить все эти сцены и увидеть, наконец, чем все завершится. В общем, даже финальное противостояние добра со злом не впечатлило из-за своей монотонности и невыразительности, невнятными реакциями героев, а также отсутствием мистической атмосферы.

Что касается финала, то он получился вполне законченным и, несмотря на некоторые оставшиеся неясности, раскрывающим основную суть показанной истории и вложенную в нее задумку. Я думаю, из всего этого можно сделать вывод о том, что люди, обращаясь поверхностно, небрежно и безразлично с окружающими неодушевленными объектами, порой точно так же относятся и к другим людям и живым существам, не задумываясь о том, что у них также есть сердце и душа. Думаю, смотря этот фильм, каждый человек вспомнит свое детство, когда игрушки были неотъемлемой частью нашей маленькой и наивной жизни. Задумывались ли мы о том, что, возможно, у наших любимых плюшевых мишек, зайцев, роботов, солдатиков, кукол есть душа? Лично я в детстве верил в то, что по ночам, когда я засыпаю, окружающие игрушки оживают и ведут свой образ жизни, а утром снова застывают в одном положении, как будто ничего и не происходило!

Отдельно хочется сказать о вышеупомянутых куклах, расположенных во всех углах галереи. Выполнены они, конечно, очень красиво и изящно, завораживая меня своим мистическим и таинственным образом. Очень жаль, что сцен с их появлением и оживлением будет не так уж и много, чтобы можно было с уверенностью сказать о том, что это по-настоящему жуткий и атмосферный хоррор на тему кукольных проклятий!

Итог. Средненький мистический ужастик, снятый вполне неплохо, все события которого не вызвали во мне особого восторга и ожидаемого страха. Правда, выделиться ему помогает затронутая в сюжетной линии тема, касающаяся отношения людей к неодушевленным предметам, а также того, что, возможно, и неживой объект на самом деле может обладать душой! Ну а в целом кино смотрится без особого энтузиазма и сильных эмоций не вызывает. Финальная борьба вообще не впечатлила из-за своей заторможенности. Тем не менее, я о просмотре не пожалел! Только за вложенную идею да за возможность поразмышлять и обдумать то, что случилось с главными героями, можно поставить (возможно, с натяжкой) следующую оценку:

6 из 10

17 августа 2011

Если ты любишь какую-то вещь очень сильно, то у неё появляется душа.

Сразу скажу, что причислять этот фильм к жанру ужасов — грех, поскольку здесь в центре внимания все же драма, пускай и с мистическим подтекстом и с черноволосой девочкой с окровавленными руками. Акценты расставлены совсем по-другому — здесь зритель должен испытывать не чувство страха, а горечь и сожаление. Самое время вспомнить о тех, кого вы предали.

Почти у каждого ребенка очень сильно развита привязанность к вещам, игрушкам и даже природным явлениям. Помните, в самом детстве, мы забирали с собой в постель все игрушки, потому что боялись кого-то обидеть? Нянчили кукол и укачивали мишек, даже когда начинали болеть руки? Дарили им тепло и заботу. С возрастом это проходит. А вот подаренная нами душа у вещей остается…

Фильм немного скучен, это нужно признать, некоторые сцены можно было бы безболезненно опустить. Но тем не менее что-то зацепило меня и заставило досидеть до конца, а потом ещё и не пожалеть о своем решении.

Замечательный актерский состав — эмоции переданы на высшем уровне. вообще всегда большую симпатию питала к корейским актрисам, они умеет как-то по-особому передать атмосферу фильма.

Итого

6 из 10

20 марта 2011

Одна из моих любимых картин. Да, соглашусь, сюжет, может быть, несколько банален, ну и что с того? Даже привычное блюдо можно подать так, что оно приобретет новый вкус.

Очень красивая предыстория, которая невероятно тронула: люди могут пасть так низко, забывая о том, что они — люди. И совершенно иной предстает кукла. Не просто игрушка, она уже своего рода символ. Символ непонимания, грани между миром людей и неизведанным миром потусторонним. Этот фильм надо не просто смотреть: чтобы понять, его нужно прочувствовать. Здесь нет ужаса, который закладывается в понятие жанра. Скорее ведущая роль отведена психологии, которую, к сожалению, не каждый сумеет рассмотреть.

В детстве мы часто меняем игрушки: радуемся новой и мгновенно забываем о старой (невольно вспоминается советский мультфильм «Босоножка»), о чем и говорит главная героиня ленты. А, если посмотреть глубже, то эти самые куклы сравнимы ни с чем иным, как с брошенными друзьями. Дети вырастают и забывают о некогда любимых игрушках. Это и есть, своего рода, первое предательство, у которого немало ответвлений. Люди предавали, и будут предавать, будь то кукла, или же человек, испытывающий привязанность.

Я вообще человек не эмоциональный, но кукла Мина, простившая хозяйке ее предательство и грубые слова, продолжающая отчаянно защищать, заставила мое сердце сжаться. А слова, завершающие фильм, просто-напросто вызвали слезы.

Предательство и прощение, продолжение веры в того, кто больше не примет тебя — не это ли самое страшное?

Не смотрите этот фильм поверхностно, как банальный ужастик. Все на самом деле не так просто, как кажется. А перед просмотром вспомните, было ли в вашей жизни предательство — тогда истинная суть фильма будет вам полностью ясна.

10 из 10

2 марта 2011

- Кукла бродила вокруг его могилы, желая остаться с ним. Навсегда.

- А эта кукла похожа на тебя.

- Это же мужчина!

«Кукольник» — мечта моего детства, а точнее начала подросткового периода. В 10 лет меня жутко потянуло на ужастики, хотя я еще та трусиха, и ночью спать не могу. Мама диск мне не купила, так как там было написано «Самый страшный фильм 2004 года». И на 6 лет я про «Кукольник» забыла. Недавно вспомнила. И решила посмотреть. Сказать честно — я ждала увидеть немного другую картинку. Немного поподробнее.

Это очередная «история игрушек». Начиналось все как комедия, очень ярко и позитивно, со смешными кепками и глупой девчонкой — школьницей, которая только вопила. Несколько человек собрались в одном доме, который полон кукол. Они везде — даже на унитазе и над кроватью. Лично я бежала бы из такого дома прочь сломя голову. И как уже говорила — постоянно поражаюсь — почему всем американским и в данном случае — японским подросткам, надо лезть, куда не надо? Ну вот зачем? Надо обязательно заглянуть под кровать или под дверь и потом истошно завопить. Не понимаю. Это для меня тайна.

Основу всего составляют куклы. Идея сама очень даже неплохая. Некоторые актрисы меня явно раздражали своим навязчивым страхом, но поразила и очень понравилась лишь одна — Ен-Кинг Лим, которая играла куклу Мину. Шикарный образ, незабываемый, который заставляет тело покрываться мурашками.

Фильм немного затянут в начале, первые полчаса — почти никакого действия. Темнота действовала мне на нервы.

»Кукольник» — неплохой ужастик, затрагивающий тему преданности, в котором лужу крови вы не увидите. Смотрится легко, не зануден. Если бы я посмотрела этот фильм в 2004 году, то росла бы ущербным ребенком, так как выкинула бы все оставшиеся куклы. Нейтрально поставлю потому, что ждала чего-то больше. В принципе — неплохо. Но можно было лучше — задумка довольно оригинальна.

26 ноября 2010

Куклы, которые научились любить…

Что же такое кукла? Одни могут сказать, что всего лишь фигура в виде человека на радость детям. Другие же, поразмыслив, скажут, что это какая то часть человека, воплощенная в неживом предмете и заключающая в себе часть души своего создателя (думаю, этой мысли придерживаюсь и я, если брать в расчет куклы, сделанные вручную, а не штампованные на заводе барби). И от того, каким человеком был кукольник и зависит судьба его творений. Итак, «Кукольник».

Самый страшный фильм 2005 года. С этим мнением я бы поспорил. А вот за лучшую философско-мистическую драму я бы дал первое место. Есть, конечно, в фильме элементы хоррора, но сразу заметно, что не на этом акцентируется внимание зрителя. Особенно ярко это выражено в финале истории. «Люди, забывшие, что они в ответе за других, или куклы, которые научились любить и верить». Этим нам намекают, чтобы мы осознали, в каком мире мы сейчас живем и оценили свое место в нем. В современном мире почти утратили свою значимость моральные нормы, дети готовы убить или продать своих родителей и наоборот. Что уж тут говорить о незнакомых людях. Нам дается намек, что раз уж куклы научились любить и верить, то и человеку это под силу, нужно лишь приложить усилия. Как точно и красиво Джонг Юнг-Ки воплотил эту идею в картине. Низкий ем за это поклон.

Как уже было сказано выше, любители хоррора не останутся без впечатлений. В фильме достаточно много жутких и пугающих сцен. Имеется, я бы даже сказал, готический оттенок (особенно впечатлили зеркала и, собственно, интерьер здания). Для философов тоже есть повод для размышлений (свое мнение я уже высказал). Про актеров из азиатских стран я уже говорил в предыдущих рецензиях. Их игра всегда очень эмоциональна и профессиональна. Не стал исключением и этот фильм.

Что ж, желаю скорейшего выздоровления нашему миру и пусть все куклы всегда будут улыбаться и дарить окружающим лишь радость и доброту.

9 из 10

20 августа 2010

Душа моей куклы.

Я, как ценитель корейского кинематографа, не могла пройти мимо этого фильма. Идея фильма — совершенно истинна. А вот в сюжете это показано очень слабо.

Тем не менее «кукольник» мне определенно нравится. Во-первых потому, что в нем фигурирует сама идея о том, что люди способны одушевлять предметы — а я это знаю не понаслышке. Сами куклы (именно злые) очень эффектно выполнены, от них действительно бегут мурашки по коже, чего только стоят куклы в комнате у Парк Хеми (главной героини) и в комнате Юн Ка. Сразу видно, что постановщики уделили внимание особое внимание куклам, т. к. это собственно основа фильма.

Во-вторых потому, что героиня фильма, актриса — Ю-Ми Ким сыграла очень достоверно. В-третьих и в самом главном потому, что это единственный фильм, где я могла ухмыляться от глупости происходящего на экране и через пару минут плакать от сопереживания.

Такие эмоции не каждое кино во мне может пробудить. Как хоррор этот фильм не смотрится совершенно, уж не знаю почему складывается такое ощущение. Возможно потому, что юная девушка — актриса Ён-Кинг Лим в роли куклы Мины довольно нелепо смотрелась в образе обозлившейся куклы на манер Садако из «звонка».

Но факт остается следующим — если смотреть это кино глубокой ночью, в некоторых моментах придется закрывать лицо руками, по крайней мере я до сих пор не могу смотреть (даже днем) тот момент, когда кукла пробирается в комнату Юн Ка, когда та оплакивает смерть своей куклы — Демьена.

Наверное больше всего этот фильм оценят девушки. Ведь кому как не им знать ощущения, когда ты приобретаешь новую куклу, играешь с ней, а потом она тебе надоедает. Тут параллелью кстати вспоминается мультик «История игрушек» — это тоже идея «оживших» кукол. Не даром ведь говорят: «глаза у куклы прям как живые». Это не раз будет упоминаться в фильме. И это весьма правильная информация, которая тронула меня до глубины души.

Что еще сказать хорошего. Это то кино, которое затрагивает мистичную и неординарную тему. Но подать наверное это следовало не в данной категории. Возможно в жанре драма это смотрелось бы куда актуальнее и эффектнее. В любом случае, любителям корейских фильмов — рекомендую.

8 из 10.

17 июля 2010

Кукла Маша, кукла Даша, просто дети стали старше…

«Чья вина это могла быть?.. могла ли это быть вина безответственных людей или это вина кукол, любящих своих хозяев?..»

Если рассматривать этот фильм, как ужастик, то мне он не очень понравился. Всё крайне банально — то, что этот парень не модель, а полицейский сразу ясно, спецэффекты никудышные, страшно не было, идея не нова. В принципе стандартный фильм ужасов — посмотреть можно, но это не то кино, которое оставит глубокий след в кинематографе.

Мне больше понравилась и тронула, преданность и любовь куклы Мины не смотря ни на что. Главная героиня очень жестока к своей кукле, которая делала всё,чтобы спасти её. Особенно запомнился момент, когда кукла обняла бывшую хозяйку и начала плакать, а на лице той было видно лишь отвращение… Её поведение возмущает — нельзя быть такой бессердечной!

Найдя новую, более хорошую вещь, я избавляюсь от старой и даже не вспоминаю о ней — вот жизненная позиция героини. Думаю, многие люди идут с этим кредо по жизни, но правильно ли это?…

7 из 10

10 июня 2010

Кто виноват: мы- за то, что приручили кукол или они- за то, что научились любить…

Знаете, мне понравилась задумка, несмотря на то, что фильм развеял все мои представления о корейском кино!

Сначала о самом фильме. Это что-то на грани «черной» комедии. Вот эта повесившаяся девушка с высунутым языком напомнила мне тупые американские фильмы, типа» Очень страшного кино». Затем не могу не написать о попытках сделать фильм жутким. Они выглядели очень нелепо и вызывали скорее недоумение, чем кошмар.

В фильмах ужасов спецэффекты не занимают главенствующей позиции, но раз уж делать, то делать надо старательно, чтобы хоть немного на реальную жизнь походило, но нет, создатели решили это пропустить!

Да даже не это основное. В фильме «Кукольник» нет ничего, что могло бы заинтересовать зрителя с начала просмотра. Все очень типично и предсказуемо. Ну теперь я скажу о том, что мне понравилось. Во-первых, актриса, сыгравшая главную героиню. Считаю, что она одна из немногих выглядела убедительно в кадре.

Во-вторых, идея. Я правда думаю, что идея очень хорошая, но не развернута до конца. Вот такая мысль стала бы основной для какой- нибудь драмы.

Люди и куклы. Проходят годы, мы их забываем, но они продолжают нас любить. А все почему? Да потому что мы не знаем, что у них есть душа.

Последние сцены фильма действительно тронули. Но это не фильм ужасов, даже жанр придумать не могу.

5 из 10

За хорошую работу Ю-Ми-Ким и прекрасную идею!

3 июня 2010

Ну наконец-то!!

Кажется, мои вечные поиски подошли к концу. Нашла я то, что меня напугало. Не знаю пока, заслуга ли это только создателей фильма, либо у меня внутренний страх.

Ну о фильме…

Я не являюсь экспертом в области корейского кино. Даже больше того — я не смотрела ни одного корейского фильма до вчерашнего дня. Этот фильм не типичен для меня, не типичен для всего американского кинематографа (предпочитаемого кинематографа). Этим он меня привлек. Ну а тема «вдыхания души» в неодушевленную куклу… да, впечатляет. А красота всех этих кукол, действительно мастерски сделанных. А все эти куклы, поджидающие везде: от комнат до аж туалетов. То есть, куклы полностью владеют этим домом, в который попадают герои. Потрясающая схожесть куклы и героини Ми-ны. И такая милая (в некотором роде) история ее и хозяйки. Ну, в совокупности получается то, что мне очень понравилось.

Напряжение я ощущала от первой минуты и до последней. Даже музыка в титрах мне жуткой показалась. А то, что я закрывал глаза себе и рот рукой является для чем-то новым. Ну и по совместительству признанием этого фильма лучшим из этого жанра для меня.

Еще список актеров такой… хм.. ничего лишнего. Сколько героев в фильме, столько и актеров? Ну правильно.

А в конце промелькнуло: нашла-нашла. Спасибо ребятам с кинопоиска за совет. И создателям за фильм!

10 из 10

20 января 2010

душа есть во всем, даже в куклах.

Люблю корейские фильмы ужасов. Нет, не потому что они страшные, а потому что они не обычные, не «американские». Корейцы творческие люди, и к любому фильму относятся творчески. Например, в этом фильме, помимо ужасов, навиваемых куклами, мы видим их чрезвычайную красоту, таинственность и живое сердце, ведь при создании любой куклы вручную, мастер вкладывает душу.

Фильм довольно напряженный, пугает, завораживает. Думаю, многие замечали отличительные черты корейских фильмов от любых других. Конечно, тема о переселении души человека в куклу или еще куда либо, далеко не нова, но зато как корейцы раскрыли ее! думаю на твердую 9.

Итак: фильм понравился, даже очень.

9 из 10

22 ноября 2009

Хотелось б пострашней

Типичный корейский фильм ужасов. Ничего нового, ничего интересного.

Из описания — фильм рассказывает о группе подростков приехавших в старый дом для того чтоб с них сделали куклы. Уже на этой задумке режиссера можно понять что дальше будит кровище и море обезумевших кукол, которые разгуливают по дому и убиваю, конечно же невинных людей.

Ну а дальше как обычно заезженная история про куклу, которая влюбилась в человека, но в последствии его убили, и она естественно решила отомстить. Фильм Кукольник сделан очень дешево и видно, что это очередная штамповка корейских производителей.

На мой взгляд любителям острых ужастиков этот фильм не придется по вкусу

22 мая 2009

История игрушек.

«Весь мир таков, каким он создан нами.» — Л. Обухова.

Века назад существовала в Античной Греции легенда о скульпторе пигмалеоне. Статуя, созданная им, была столь прекрасна, что он влюбился в нее. А статуя вдруг превратилась в земную девушку. Значит, статую Галатеи оживила любовь ее создателя.

С тех пор куклы, статуи и прочие ожившие подобия человека упорно ползут в мир. Оживленные волею своих хозяев игрушки могут не только говорить и двигаться. они могут чувствовать, любить, ненавидеть и убивать.

Рассказ о страшной кукле-убийце для кинематографа не нов. Подобные «истории игрушек» мы видели и не раз. Однако в данной ленте этот сюжет довольно оригинально интерпретирован. Идея и линия ее развития по ходу фильма очень интересны.

Обыграно все, конечно, средне. Молодые корейские актеры местами убедительны, иногда даже убедительны до забавности. хорошо передана атмосфера — одиноко стоящая галерея, где повсюду на тебя глядят жутковатые, стеклянные глаза кукол. Есть даже кровавые эпизоды для любителей.

Но вернемся к идейной линии, в которой создатели пытались показать нам насколько сильно игрушки могут любить своих хозяев. Тех, кто по желанию или по неосторожности вдохнул в них жизнь.

Да что там куклы! Людям вообще свойственно одушевлять окружающий мир. Как просто мы можем обругать камень, о который споткнулись, и как просто забываем об этом. Как просто мы едва ли не жертвуем жизнью ради любимой игрушки, и так же просто, повзрослев, можем выкинуть уже надоевшую куклу в окошко.

Мы твердо убеждены, что предметы неживого мира вреда принести не могут, и разочаровываемся, когда узнаем об обратном.

Очень часто, с таким же попустительством мы относимся и к людям.

Так, может, перед нами не просто очередной азиатский хоррор, который, возможно, когда-нибудь переснимут американцы, а своеобразное предупреждение: будьте очень осторожны, со всем, что вас окружает. Ведь если кукла наверняка не сможет, то уж человек точно ответит вам злом за зло.

27 октября 2008

От куклы-с любовью или страшная смерть в туалете.

«Сортирный» юмор зрителю хорошо знаком, благодаря некоторым американским комедиям, но ребята из Южной Кореи решили преподнести сюрприз и в картине «Кукольник», мы можем встретить вполне брутальный эпизод «сортирного» хоррора. Конечно, один эпизод не характеризует весь фильм, но некоторое представление все же дает. Снимали картину видимо в великой спешке, поэтому количество «ляпов» просто до неприличия велико, не надо сидеть и внимательно высматривать их-они сами бросаются в глаза. Правда вот качественный сюжет, в глаза не бросается, да и «кукольные «ужасы весьма и весьма вторичны.

6 из 10

1 марта 2008

Взрослея, люди забывают своих кукол, а вот забывают ли куклы своих хозяев? «Кукольник» фильм именно о том, на что способна не забывшая своего хозяина кукла. Конечно, сам по себе сюжет про одушевленных кукол, мягко говоря, не блещет новизной. Хотя, признаюсь, настолько лиричную интерпретацию я встречаю впервые. И куклы здесь холодные, жестокие и страшно красивые, в отличие от большинства их западных собратьев по оживанию.

В «ужастиковом» плане фильм очень неровный. Первые минут 60 все выглядит довольно достойно. Создатели фильма старательно использовали пугающий арсенал своих японских коллег, благо эстетика почти одна и та же. Но вот последние полчаса, которые и должны были стать апофеозом фильма, сильно сдали. Там, если можно так выразиться, начался собственно хоррор, а он у южнокорейцев в отличие от триллера получается совсем не страшным.

Но в целом, фильм понравился, так что посмотреть его, хотя бы ради восточной экзотики, можно. А уж ради великолепных кукол, так и обязательно нужно.

18 февраля 2008

Под конец я почти заплакала. По-моему, ужастик в данном случае — только форма, и, возможно, не самая удачная, для внутренней драмы. Потому что люди бросают, предают тех самых кукол, с которыми не расставались, вместе с ними спали, ели, гуляли.

Куклы забавляли нас, когда нам было скучно и одиноко, утешали, когда мы плакали, защищали ночью, когда так темно и страшно. И чем мы им отплатили? Засунули в пыльный угол, подарили соседскому ребенку, а то и вовсе, как героиня фильма, выбросили.

А ведь им просто необходимо быть с нами радом, вот и все. И Ми-на пожертвовала собой ради своей хозяйки, которая предала ее, а потом и вовсе забыла. И кто в данном случае чудовище?

19 января 2008

Не люблю ужасы, но забавно! Понравился сюжет, он может и не от начала до конца оригинален («те же измазанные былым гримом девочки с длинными волосами»), но достаточно запутан и что главное — нельзя однозначно сказать, где положительные, а где отрицательные герои. Даже самый отрицательный герой заслуживает некого сочувствия и понимания, хотя конечно месть потомкам тех людей занятие не достойное :)

Совершенно лишнее, на мой взгляд, это голова, крутящаяся на 360 градусов, можно было обойтись и без этого. Не плохая идея с фотографией, когда первый раз смотрел — удивило. И, как и в каждом хорошем фильме, тут есть то, что заставляет задуматься, в данном случае это финальная фраза.

Иначе говоря, если вы хотите посмотреть очередной ужастик в котором море крови, куча трупов и загадочный убийца, который весь фильм всех безнаказанно кромсает и в финале оказывается индивидом с ярчайшим комплексом неполноценности, а так же попутно лучшим другом/подругой главного героя знайте, этот фильм не для вас…

4 октября 2007

Сидели и впивались пальцами в обивку кресла. Какие там лампочки! А какие зеркала! Бр… Дрожь берет. Но фильм хороший. Смотреть — если любите нервотреп. Советую

14 января 2007

Мне очень понравилось! Первый раз смотрела в кинотеатре, было действительно страшно и впечатляюще, хотя я уже довольно много фильмов такого типа пересмотрела. Потом купила двд, чтоб было в домашней коллекции. Хороший фильм и хорошее содержание, не просто тупой ужастик.

26 октября 2006

Ужас! Не в том смысле что страшно, а на против, до безобразия убогое, не интересное, дебиловатое «кино»! Ничего нового, те же измазанные былым гримом девочки с длинными волосами, та же история про духов, всё знакомо, всё старо, но только уж слишком отвратительно.

Хуже, наверное, может быть только продолжение! Тьфу, тьфу, тьфу.

19 июля 2005

Ужасы Кукольник впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Чон Ён-ги. Актерский состав, кто снимался в кино: Ким Ю-ми, Им Ын-гён, Щим Хён-тхак, Ок Ко-ун, Лим Хён-джун, Чон Ю-ми, Ka-Yeong Lee, Ким До-ён, Чхон Хо-джин.

Расходы на создание кино оцениваются в 2000000.В то время как во всем мире собрано 124,073 доллара. Страна производства - Корея Южная. Кукольник — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.