Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Искушение замужней женщины |
английское название: |
Murder |
год: | 2004 |
страна: |
Индия
|
слоган: | «She is married, lonely, and having an affair....» |
режиссер: | Анураг Басу |
сценаристы: | Анураг Басу, Субод Чопра |
продюсеры: | Мукеш Бхатт, Култхеп Нарула, Рачвин Нарула |
видеооператор: | Фувад Кхан |
композитор: | Ану Малик |
художник: | Раджат Поддар |
монтаж: | Акив Али |
жанры: | триллер, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 32636250 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 апреля 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 2 ч 10 мин |
Каждый раз, когда я пересматриваю этот фильм, у меня остаются разные ощущения от него. Фильм поставлен прекрасно (и неважно, что он ремейк), актеры подобраны соответствующе, сюжет не затянут, все динамично, красиво, эмоционально. И все же, это не типично индийское кино, а как сейчас принято говорить, для западного зрителя.
Фильм — история измены жены, привычная для европейских зрителей, но необычная для индийских. То есть, конечно, измены у них есть (хотя религия и запрещает), но вот фильмы о них редки. Главная героиня Симран (Малика Шерават) живет в Бангкоке с мужем — инженером по компьютерам Сутхиром (Ашмит Патель), за которым уже пять лет замужем. Она не чувствует себя счастливой, поскольку никого родных и знакомых у нее в городе нет, муж целыми днями на работе, и основным ее занятием является забота о сыне Кабире (который на самом деле сын ее погибшей сестры Сонии). Удивляет одно — чего она ждала? — замуж она вышла не по любви, а по чувству «долга», поскольку пообещала своей сестре позаботиться о Кабире, Сутхир тоже до сих пор любит Сонию и не может ее забыть (как следствие — напряженные отношения с Симран), к тому же до замужества Симран безумно любила Санни (Имран Хашми). Однажды, случайно, она встречает на улице Санни и вскоре становится его любовницей. Ее увлечение настолько сильно, что она обманывает мужа снова и снова. Сутхир начинает подозревать о новом «увлечении» своей жены, и нанимает частного детектива, который фотографирует Симран и Санни вместе.
Малика Шерават с ролью Симран справилась неплохо, но можно было бы и лучше. Хотелось увидеть что-то поэмоциональнее, так чтобы можно было поверить и посочувствовать — мол, запуталась девочка! Но тут этого не чувствуешь, наоборот, недоумеваешь, на что она рассчитывала, когда легла в постель Санни? — ведь уходить от мужа и бросать сына она не собиралась, но не могла же не понимать, что Кабира муж ей не отдаст, а отношения с Санни ни к чему не приведут. Все ее попытки противостоять Санни проявляются только в жалобном блеянии: «Санни, это не правильно, это не хорошо!», причем только первую минуту.
Санни — Имран прекрасно сыграл своего героя, сначала его жаль (правда потом это чувство пропадает) — он безумно, просто маниакально влюбился в Симран, из-за нее попал в тюрьму, где отсидел полтора года, а когда вышел — его любимая стала женой другого. Мне кажется, совершенно не случайно он оказался в Бангкоке и не случайно встретился с Симран. Санни похож на мальчишку-переростка, который страдает по любимой игрушке и всеми силами пытается ее вернуть, сделать своей собственностью. Он настоящий провокатор — знает на какие точки Симран надо надавить, чтобы она стала его (для этого посылает их совместные, старые фотографии, устраивает прогулку на мотоцикле, показывая ей насколько ее прошлая жизнь с ним отличается от настоящей с Сутхиром). Его бесит, что она должна возвращаться домой к мужу и сыну, она должна принадлежать только ему. Актер сыграл отлично, единственно, даже когда он признавался Симран в любви его глаза оставались холодными и расчетливыми, что немного портило впечатление.
Сутхир. Ашмит Патель прекрасно сыграл эту роль. Его Сутхир — не любит Симран так, как любил прежнюю жену, но испытывает к ней определенные чувства, все таки пять лет вместе. Он целыми днями пропадает на работе (хотя посмотрев на его фигуру, можно сказать, что он пропадает не на работе, а в спортзале — минимум пару раз в неделю, да и в драках с Санни — на нем ни царапины, а Санни весь в крови) и мало обращает на нее внимания, поскольку знает, что она всегда рядом, позаботиться о нем и его сыне. Когда Сутхир узнает о ее измене, он приходит в бешенство (не удивительно, он ведь муж), но убивать Санни не собирался, это случилось случайно. Поэтому все его переживания из-за этого, волнения из-за шантажа и негативное отношение к жене — реальная ситуация, так поступил бы любой муж. Ашмит отлично передал эти чувства.
В общем, фильм получился яркий, динамичный, эмоциональный, с прекрасной музыкой (правда песен было всего четыре) — спасибо Ану Малику!
Оценка 9 из 10.
Из уважения к Ану Малику и Ашмиту Пателю!
19 марта 2010
Яркая, сочная картина. Как, впрочем и все творения Болливуда. К счастью, здесь нет традиционных индийских песен-плясок (если конечно не считать выступление певицы в кабаре).
Своей целью авторы ставили сделать римейк французского фильма 60-х «Неверная жена» и американской картины 2002-го года «Неверная» с Р. Гиром в роли мужа.
Получилось нечто с одной стороны довольно европейское, и тем не менее очень азиатское. Это я говорю про все их безумные страсти-мордасти, почти сказочные сюжеты, в которых мертвецы оживают и т. д….
Из минусов в первую очередь следует отметить игру актрисы. В каждой сцене фильма (даже во время дождя, приема душа или сна) на лице девушки остается толстый слой штукатурки, не хочет смываться термоядерная коричневая помада, не расплываются глаза, которые очевидно накрашены у нее пожизненно. То, что лучший макияж актрисы — это незаметный макияж, давно уже поняли режиссеры Голливуда. Однако до Болливуда сие нововведение, судя по всему, дойдет не скоро.
Еще по поводу актрисы хотелось бы сказать, что у нее одинаково удивленное лицо с отвисшей нижней губой как в постели с любовником, так и когда она рыдает. В это же самое время она постоянно переигрывает. От этого хочется плеваться. От этого ее совсем-совсем ни разу не было жалко, ибо страсти ее выглядят какими-то ненатуральными и… опять это ее удивленное лицо! Боже мой!
Муж вялый. Всегда и везде вялый. В начале фильма — это понятно. Но затем, после убийства, он должен бы трансформироваться в эмоционального мачо, а в его жене должна была бы проснуться дикая страсть (это ведь главная фишка всех вариаций фильма!. Однако этого не происходит либо нам этого просто не показывают. Почему? Ведь показали же страсть между любовником с лицом пьяницы, так почему не показать в конце концов и проснувшуюся страсть к мужу-красавцу??
Ответ может быть один! Муж — импотент. А жена слишком удивлена всем и ее губа слишком отвисшая, чтобы целовать мужа…. ладно, это я издеваюсь над фильмом потому что уже устала печатать свой отзыв.
Интереснее всего, пожалуй играл любовник. Как бишь его? Сашка? Или Сенька? Не запоминаю я это индийские имена… Да, он весьма и весьма эмоциональный. Где надо, он грустный. В конце фильма его жалко. Но его лицо… как я уже сказала, парню чертовски не повезло с лицом ибо оно слишком сильно выдает его пристрастие к алкоголю.
Итог:
жену жалко не было совсем
мужа жалко не было почти
любовника было жалко чуть больше, чем в половине случаев
сына было жалко, когда мама забыла забрать его из школы
Если вы любите индийское кино, непременно посмотрите. Если вы любите историю про неверную жену, можете посмотреть дабы сравнить версии. А если вы просто являетесь тонким ценителем любого кино, то хорошо подумайте прежде чем тратить 2 часа 05 минут на просмотр данной картины.
Лично я пожалуй поставлю этому фильму что-нибудь чуть повыше среднего. За яркость красок ну еще за симпатичного актера, который хоть и вяло, но играл роль мужа.
21 декабря 2009