| Рейтинг мультфильма | |
Кинопоиск
|
6.9 |
IMDb
|
6.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Игра в прятки |
| английское название: |
Kakurenbo |
| год: | 2004 |
| страна: |
Япония
|
| слоган: | «Ready or not...here they come» |
| режиссер: | Сюхэй Морита |
| сценаристы: | Сиро Куро, Сюхэй Морита |
| продюсеры: | Сюхэй Морита, Джон О’Доннелл, Коитиро Ито |
| композитор: | Рэидзи Китадзато |
| художник: | Даисукэ Садзики |
| монтаж: | Сюхэй Морита |
| жанры: | ужасы, триллер, фэнтези, мультфильм, короткометражка, аниме |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
8 октября 2004 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
25 мин |
Есть мистическая игра в прятки. Есть квартал, где пропадают дети. И есть поверие, что если ночью будешь играть в мистическую игру в прятки в квартале, где пропадают дети, тебя утащит чёрт. И вот несколько ребят и боясь, и не веря, и издеваясь друг над другом начинают играть в мистическую игру в прятки в том квартале где их может утащить чёрт. В кадре появляются ранее пропавшие дети и конечно черти.
Закваска хорошая. А вот реализация — не по мне, да и не по хорошему аниме. Проевропейщина и проамериканщина — т. е. хорошая рисовка, плохой контент, плохой месседж, пошлый смысл.
Во-первых это просто экшн. Причём достаточно банальный в сфере «как заставить зрителя смотреть на экран не отрываясь». Да, я всё-таки смотрел не отрываясь, но все приёмы были знакомы и избиты, а сюжет был пустой. И кстати особого напряжения я не испытал.
Во-вторых — отсутствие психологизма и такая философия, что лучше б её не было. Она играет роль наложницы. Вроде что-то наверчено, а присмотришься — философская бутафория. И ощущаешь, что тебя обманывают: тебе по контексту философию обещают, но по ходу ты понимаешь что вместо мыслей тебе подсунут одни пошлости. Т. е. лучше б это был голый экшн.
Ни в Universe Design, ни в Character Design чего-то особенного тоже не примечено. Настоящей атмосферы — нет. Очень сильное ощущение перепродьюссинга. Т. е. отрубание всех необычных творчески оригинальных деталей, только общее среднее. А обобщённое и усреднённое всегда глупее и бездарнее любой индивидуальности.
25 января 2011