Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 3.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Гёрлфренд |
английское название: |
Girlfriend |
год: | 2004 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Каран Раздан |
сценарий: | Каран Раздан |
продюсеры: | Памми Баведжа, Банти Джунея, Фироз Багбан |
видеооператор: | Раджендра Прасад К. |
композитор: | Криш Маллик |
художники: | Кайлаш Саху, Аджай Верекар |
монтаж: | Санджай Верма |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 июня 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 4 мин |
Живут две подружки, живут вместе, спят в одной постели. Молодыми людьми не увлекаются, им хорошо вместе. Проблемы начинаются, когда одна из девушек, Сапна решает что-то поменять в своей жизни.
По иному видит ситуацию её сожительница Таня, ей не даёт покоя мысль о предстоящем разрыве с подругой.
Не совсем обычный индийский фильм. Нет, что касается обязательной программы из традиционных напевов и танцев, в клубах ли или на море, то с этим всё в порядке. Местами даже становится скучно оттого, что их здесь много. Меня интересовал другой момент, К каким таким непредсказуемым последствиям подружек может привести их слишком тесное и близкое общение. Не работа, не профессиональный рост, ничто не заботит озабоченную девушку Таню. Лишь страстное желание быть вместе с подругой, уединиться с ней, владеть ей. Вот что по настоящему вдохновляет её, да ещё участие в боях без правил. Лидера по натуре не может испугать тот факт, что ее возлюбленная предательски предпочла её объятиям объятия мужчины. Сюжет конечно не банальный, не традиционный для Болливудского кино. Тем он и заинтересовал. Своей смелой идеей показать неординарные романтические отношения между девочками. В любом триллере, как правило, начинаешь продумывать возможные варианты развития событий, как-то волноваться. Но видимо настолько сложную задачу авторы перед собой не ставили. Нет, волноваться то наверно можно и нужно, если триллер движется в нужном направлении. Но когда большую часть времени герои только поют и танцуют, прогресса приходится ждать долго. Интеллектуальную задачу авторы тоже провалили по полной программе. Сверхмалые порции серьёзного кино и немалые дозы развлекухи, ненужных хождений и бесцельных перемещений туда-сюда. Нет, купаться в море можно сколько угодно и с кем угодно, созерцать природу тоже никто не запрещает, но слишком это как то идеально и стерильно выглядит. Я не люблю такой шлифованный экшн по индийски. Лучше посмотреть на грязь и бедность, слушать рёв клаксонов на улицах, чем слушать и наблюдать рёв и бесконечные косые взгляды неадекватной Тани. На катание на яхте и беготню вокруг бунгало, на потрясающе безвкусные сцены досуга в клубах смотреть бесконечно скучно. Авторы не сумели отделить важное и нужное от показухи, они всё смешали в кучу. Ожидая увидеть что то нестандартное, я наткнулся на стандартное меню от шеф — повара, то бишь, режиссёра этого`шедевра». Видимо, хотели как лучше, а получилось как всегда. Перестроиться на новый лад индийский кинематограф ещё не готов. Слишком специфическое представление имеют индийцы о том, как нужно снимать подобное кино. Подать его в красивой бутылочке — главный критерий. Неважно, что внутри горчичное масло, мы вам его не покажем, ну разве немножечко, чайную ложечку а то ещё не понравится. Вы только подождите, всё будет ясно к концу. Хотя, мне было всё ясно с первого кадра и до последнего. Чтобы готовить триллеры нужно иметь особый гастрономический талант не подавать все специи в смешанном виде. Это тот случай, когда стоит поесть в дешевой кафешке, чтобы не тратить свое время и деньги на дорогой ресторан.
7 августа 2017
Помимо романтических мелодрам и веселых комедий с песнями и танцами, в индийском кинематографе стало появляться множество интереснейших фильмов. В большинстве из них, к сожалению, за сценарий взят американский собрат, но, тем не менее, кино от этого хуже не становится. Но вот когда дело доходит до того, чтобы снять что-нибудь провокационное…хорошего, по моему мнению, ничего нет.
Girlfriend тому пример, кино конечно со смыслом, но от этого не легче. Вот и Индия дошла до того как снимать фильмы на тему гомосексуализма, хотя таких фильмов у них было навалом и до этого, только они не пользовались таким «успехом». Здесь же главные героини, которых играют Amrita Arora и Isha Koppikar, весьма известны и узнаваемы. Это и должно было придать фильму успех. Девушкам надо отдать должное за смелость, особенно Ише, сыграла она хорошо, в отличие от Амриты. Aashish Chaudhary главный мужской персонаж, с томным взглядом, полным очарования составил дамам компанию. Начало фильма еще можно было хоть как-то пережить, но ближе к середине стало невозможно даже слушать этот бред.
Единчтвеснный плюс — музыкальное сопровождение, но опять же без видеоряда, который убивал тупой пошлостью, смотреть можно только Suno To Jaana, имхо.
22 февраля 2009