Говори
Speak
7.2
7.2
2004, драма
США, 1 ч 29 мин
12+

В ролях: Кристен Стюарт, Майкл Ангарано, Роберт Джон Бёрк, Элизабет Перкинс, Эллисон Сико
и другие
Мелинда Сордино изгой в своем новом классе. Её за что-то ненавидят бывшие друзья и подруги, а Мелинда даже не пытается защититься. Она молча, без слез выносит все унижения и пытается найти утешение в рисовании. В прошлом девочка была довольно популярной, но некое обстоятельство настроило всех против нее. Она скрывает правду, о которой не хочет говорить, ту правду, которая может изменить все, которая полностью оправдывает ее. Все без конца просят Мелинду говорить, но никто не желает слушать…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Говори

английское название:

Speak

год: 2004
страна:
США
слоган: «Правда меняет все»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Андрий Парекх
композитор:
художники: Лора Боллинджер, Этан Брук, Ребекка Грегг
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Дата выхода
Мировая премьера: 20 января 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Говори», 2004

Видео: Трейлер (Говори, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Говори», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Говори», 2004

Она стала изгоем среди своих подруг. И для всех это очевидно, ведь именно Она вызвала полицию во время бурной вечеринки, и многие ребята пострадали … но никто не знает истинной причины такого решения с Её стороны… а сама Она никому ничего не рассказала, более того, замкнулась в себе на почве произошедшего… Родители в недоумении и не понимают, что происходит с дочерью, и почему резко упала успеваемость в школе, почему замкнулась и почему совсем перестала разговаривать?

Напряжение появляется уже в самом начале фильма и со временем только нарастает… Напряжение нависает над тобой, как тяжелое, непроницаемое брезентовое покрывало… ближе к финалу эмоции просто душат…

Игра актрисы - Кристен Стюарт – впечатляет. Девочка-подросток 14-ти лет играет настолько профессионально!.. ни одна сцена не отвернула от экрана, ни разу в мыслях не промелькнуло «не верю»… талантливая игра Кристен Стюарт максимально погружает в атмосферу драмы, внутренних терзаний и боли, непонимания и буллинга со стороны бывших друзей – во всё то, что происходит с её героиней, что испытывает её раненая душа…

Сильные эмоции до последнего кадра! Кристен Стюарт - Браво!

12 ноября 2023

История, выигравшая бы Оскар в наши дни (незаслуженно).

Главной причиной просмотра данного фильма была молоденькая КС (тогда ещё ноунейм). Честно говоря, до конца досмотрел только из-за неё же, ибо сам фильм практически ничем не цепляет, хотя и откровенного отторжения нет. В основе сюжета лежит роман 1999 года, хотя, если не обращать внимание на антураж, может показаться, что фильм снят в наши дни. В наши дни популяризации нового феминизма, угнетения женщин, бесконечных обвинений в изнасиловании, MeToo и прочего паразитирования представительниц «слабого пола» на своей «слабости» перед угнетателями. Паразитирования за счет трагедий реальных жертв изнасилования и прочего харасмента, разумеется. И единственное, что указывает на то, что фильм снят давно — главная героиня как раз таки является одной из этих реальных жертв.

Идея фильма незамысловатая, даже в самом названии авторы не попытались внести какой-либо интриги. Весь фильм с самого начала посвящен проблеме молчания в таких случаях. Помимо внутренних терзаний и конфликтов (как будто их недостаточно), авторы придумали незамысловатый сюжетный поворот, из-за которого гг-жертва ещё и подвергается нападкам в обществе, школе, в кругу друзей и родителей. Опять же, было бы очень актуально в наши дни, когда всё фем-сообщество в один голос кричит «Не нужно нападать на жертву!!!», однако в фильме, в отличие от реалий наших дней, гг действительно является жертвой. И я в очередной раз радуюсь, что фильм снят не в наши дни, ибо современные «жертвы» с радостью бы примерили на себя этот образ, полностью дискредитировав подобные реальные истории (что они сейчас и делают).

В фильме у героини есть два «проводника», постоянно призывающие говорить (то, что тебя гложет) — учитель рисования, пытавшийся раскрыть внутренние чувства учеников через искусство, и одноклассник, встревающий в споры с учителями. Весьма распространенный приём, когда гг на примере другого человека должен увидеть, как нужно поступать «правильно». Однако же их ценность в фильме мягко говоря под вопросом. Если сублимация внутренних переживаний через рисование ещё хоть как-то способствует раскрытию персонажа, то вот одноклассник как раз таки на своём примере показывает, что язык до добра не доведет. После очередного спича его отчитывает учитель, после чего он отправляется на ковёр к директору. Мораль, которую должна здесь узреть гг, весьма сомнительная, ибо желание говорить принесло ему лишь наказание.

Несмотря на далеко не лучший пример одноклассника, девочка на своём опыте понимает, насколько важно не быть трусом, говорить правду, даже когда все против тебя, насколько несправедлив может быть мир в целом, а конкретно к слабым духом он порой бывает беспощаден. Набравшись храбрости, молоденькая КС`ка решается рассказать о своей трагедии. Сценарист решил особо не усложнять развязку фильма (за что справедливо скатывает своё творение в раздел «проходняк»), добавляя внезапную предсказуемую развязку в конце.

На КП явно завышенная семёрка, однако в наши дни эта история запросто была бы номинирована на Оскар. Тривиальная история без особых твистов, логичная линейная развязка, очень много персонажей-пустышек, которых так и не раскрыли за столь короткий хронометраж, сделав этот фильм совершенно ничем не примечательным.

Однако приятно в наши дни видеть произведение, где жертва изнасилования действительно таковой является, ещё раз напоминая нам всю подлость некоторых мадам (в большинстве случаев из шоу-бизнеса), которые полностью дискредитировали статус жертвы, которые своими фейковыми заявлениями поделили на ноль всю грусть и печаль людей, реально переживших подобную трагедию в отличие от них.

5 из 10

2 апреля 2021

Её просят говорить, но никто не желает слушать

Все привыкли, что Кристен Стюарт — «это та Белла из Сумерек», не раз можно увидеть такие сообщения, как «Она вообще умеет выражать эмоции?», «Какая скучная и вялая актриса», «Ее фильмы не о чём». Но многие, кто распространяет подобные высказывания, не видели и половины из фильмографии этой актрисы, что очень печально. Ведь, как говорится, первое впечатление обманчиво.

Думаю, роли закрытых, немного апатичных и меланхоличных личностей в фильмах, это именно то, что у Кристен получается по-настоящему от души и на высоте. Что, собственно, в драме «Говори», она и показала. Ей хочется верить. Хочется верить в каждую ее эмоцию (да-да, эмоцию), страдания, переживания. И смотря на ее, ты видишь в ней не роль, не маску, не актрису, ты видишь Мелинду, к которой проникаешься искренним сочувствием и переживанием.

В первый раз я посмотрела этот фильм, будучи когда мне было 14 лет, сколько приблизительно и самой героине. И тогда я больше обращала внимание на подростковые проблемы, комплексы. Сейчас же, спустя пару лет, уже с новым видением, ты понимаешь, сколько по миру ходит уродов, которыми движут животные инстинкты, сколько несчастных и запуганных подростков смогут выжить в этой бездушной пучине страданий, смогут ли они поделиться своим горем, да и вообще найти того, кому можно было бы излить свою боль.

Знаете, когда на фоне всей этой мрачной истории показывали счастливую, жизнерадостную, с легка наивную Мелинду в прошлом, у меня прям сердце разрывалось видеть её в нынешнем положении, видеть и осознавать то, как в один момент вся радость исчезает навсегда из твоей жизни, как в одночасье ты теряешь половину своего здравого существования, и остается лишь пустота, одиночество и подавленность в еще неокрепшей подростковой ранимой душе. Тут то и понимаешь, как много вокруг тебя таких людей, и как на самом деле важно заметить и помочь человеку, закрывшемуся в своей скорлупе от жестокости мира. А главное — не послушать, а услышать.

Весь фильм тебя пронизывает боль за героиню. Порой просто страшно смотреть, как ради веселья и своей эгоистичности люди отказываются от дорогих им людей, бросают их и заставляют чувствовать себя ничтожно. И так противно, что всем лишь и нужно, чтоб Мелинда говорила, но никому нет дела до того, о чём она хочет сказать.

А про осуждающих фильм и актрису мне вспоминается фраза Ф. Кафки: «Не понимаю, как вы вообще живете без депрессии. Чем занимаетесь? Хохочете целыми днями?», ну или в данном случае лучше спросить «Чем занимаетесь? Смотрите тупые комедии для примитивно-отсталых людей?». Если так, то данный фильм не для Вас. Эта картина проста и невзрачна на внешний вид, но глубока и трагично сильна в смысловой нагрузке.

8 из 10

15 апреля 2018

Когда после просмотра необходимо побыть одному… это что-то значит

В этом фильме я впервые увидела Кристен Стюарт. Когда я смотрела его мне было 14. И в том возрасте он потряс меня до глубины души, и сейчас, когда я смотрю его меня не покидает странное ощущение страха и неловкости, боязни, тоски. Каждый его момент приносит в душу какое-то неопределенное чувство, оставляя недосказанность. Везде видится как-бы… и что-то… и как будто.

Именно из-за этого фильма мне понравилось творчество главной актрисы. Она здесь настолько своей игрой трогает за душу, что хочется ей верить без каких-либо сомнений.

После фильма… чувствуешь некоторую свободу. Так как на протяжении фильма ты испытываешь много негативных эмоций: обиду, злость, недосказанность пугает, тоску, все чувства давят на тебя, и освобождаясь от них под конец вместе с главной героиней ты чувствуешь легкость, будто тяжелый груз свалился у тебя с души. По ходу просмотра я иногда начинала задумываться о своих секретах, о чем-то, что я никогда никому не рассказывала, о скверных поступках… На мой взгляд, после фильма нужно просто посидеть полчаса в одиночестве, подумать, а потом послушать веселую песню и стряхнуть неприятные ощущения, если они остались.

10 из 10

24 ноября 2016

Она сказала

Их много — слов, но все же если можешь -

Скажи, когда не можешь не сказать.

Фильм оставил много положительных эмоций. Хотя был ориентирован на то, чтобы задуматься, поразмышлять о жизни. Да, и в центре отнюдь невеселая история.

Смотря данную киноленту, множество картин всплывало в голове из прошлого. Но, все-таки, фильм дарит надежду. Несмотря на темные, хмурые дни, всегда восходит солнце. Зима проходит, настает лето.

Она долго не могла сказать, собиралась с силами. И в итоге — настал ее час, пришел на улицу праздник.

Ничто не мешало ей открыться раньше. Многим, попавшим в подобную ситуацию, это будет примером.

Однако, это история об огромном мужестве, о темном периоде жизни. Мы видим, как человек пытается собраться с силами, смотрим на жизнь его глазами.

9 из 10

Минус за игру Стюарт.

5 июля 2015

Иногда нужно показывать боль

Фильм затрагивает сразу несколько затертых, но все еще актуальных тем:

Насилие, жестокость подростков, непонимание в семье…

Данный фильм лучше смотреть одному, чтобы прочувствовать ту боль и одиночество которое испытывает главная героиня на протяжении всего фильма. Конечно где-то я не согласна с режиссером, потому что мне кажется, что в фильме недостаточно эмоций, но искренняя игра Кристен компенсирует этот пролет. Многие на такие темы реагируют по разному. Некоторые будут негодовать из-за бездействий несчастной девочки, другие наоборот скажут что все поступки Мелисы вполне естественны. Я считаю, что обе стороны в какой-то степени правы, Мелиса конечно испытала огромный эмоциональный шок, но это не значит, что теперь это нужно хранить в себе.

Хочу еще раз вернуться к Кристен Стюарт, признаюсь я ждала от нее именно такой игры, ведь первый фильм с ней который я посмотрела был «Сумерки». Я посмотрела несколько фильмов с ее участием и поняла, что она в разных амплуа ведет себя похоже. Правда к данному фильму ее депрессивный настрой был как нельзя кстати.

В общем если вы хотите поразмыслить на темы жестокости и не понимая, то этот фильм будет вполне уместен. Приятного просмотра

27 сентября 2014

В первую очередь скажу про актерскую игру Кристен Стюарт, так как привлек меня фильм по больше степени ее участие там. Я и представить себе не могла, что она способна ТАК сыграть. Роль необычайно сложна, особенно если учесть, что девушке только исполнилось 14 лет. Как она ее прочувствовала, как провела через себя, как погрузилась в проблему. Она настолько вжилась в роль, что я не могу представить никого на ее месте.

А сам фильм просто проникся мне в самую душу, он затронул настолько реальные темы и проблемы. С одной стороны все так банально, а с другой стороны это глубже чем кажется на самом деле.

Весь фильм держит тебя в напряжении, больше от переживаний Мелинды, Кристен очень хорошо показала ее боль, смотря в ее глаза можно увидеть всю боль вселенной, которая сжимает ее внутри.

Так же очень главным являлись и второстепенные герои, такие как ее родители которые не понимали собственного ребенка, подруги которые дружили так долго, но даже не узнав самой главной проблемы, отвернулись от нее. Ее «герой» который сыграл особую участь в том чтобы помочь Мелинде говорить, как и ее «новая» подруга, которая сыграла свою часть в ее новом «глотке воздуха».

Еще большее меня впечатлил учитель Мистер Фреман. Мне кажется в каждой школе, должен быть такой учитель, который чтобы там не было смог помочь тебе хотя бы словом.

В общем советую посмотреть этот фильм, так как он затрагивает очень много тем, которые беспокоит каждого из нас.

10 из 10

5 ноября 2013

Разве так надо снимать фильмы на социальные темы?

Я, наверное, единственный человек, кому после просмотра не понятно поведение главной героини. Нет, я не была на её месте. Нет, я не считаю себя бесчувственной. И тем не менее, при всём моём желании понять некую идею, заключённую в данном творении, я не в состоянии представить хоть на одну секунду, как можно было молчать на её месте. Вспоминаю свои недавние 16, 14, 12 лет — всё равно не могу представить. У меня просто не укладывается в голове: как можно в принципе допустить, чтобы случившееся с тобой осталось безнаказанным?

Да, существует такое понятие как шок. Извините, он может длиться минуту, час и даже несколько часов. Но за несколько месяцев не отойти от шока? Изнасилование ужасно, но не более ужасно, чем, к примеру, потеря близкого человека в автокатастрофе. Почему-то состояние шока не избавляет от необходимости давать показания.

Да, существует такое понятие как общественное мнение. И оно не всегда справедливо, так что и в случае Мелинды могло бы повернуться против неё, потому что о таких вещах говорить не принято. И всё равно: разве это повод для молчания? Кроме того, очевидно, что промолчала героиня по какой-то другой причине, которая мне не ясна. Видимо, всё же пресловутый шок и стресс.

Согласно фильму, преодолеть его неимоверно сложно. Вместо того, чтобы делать ежедневные шаги к избавлению от депрессии, мы будем усугублять её каждый день, всё больше отдаляться от нормальной жизни и, главное, молчать! Это ведь так сложно. Тем более что никто не проводит с тобой реабилитационный курс, потому что не знает причины.

Хоть убейте — не понимаю. Видимо, меня не так воспитывали. Жду кучу минусов.

4 из 10

За то, что хоть в конце до героини всё-таки «дошло», что нельзя прожить жизнь в вакууме.

8 сентября 2013

Они не слышат

Это первый фильм на который мне действительно захотелось написать рецензию. Действительно фильм достойный просмотра. Мелинде в столь юном возрасте прошлось столкнуться с предательством, непонимание, отчуждением и одиночеством. А ведь именно в подростковом возрасте человеку необходимо чувствовать себя нужным и любимым друзьями, одноклассниками и прочими ровесниками. Одиночество, боль, слёзы… этот фильм мне стал очень близок, у каждого в жизни могут быть моменты когда ощущаешь что нужен лишь себе самому… А те кто тебя слушают, просто не слышат…

Кристен Стюарт в главной роли очень порадовала. Она действительно смогла передать все эмоции, переживания и чувства героини. Пусть фильм и не обрёл популярности и известности, но он один из тех фильмов что меняет представление и видение мира.

14 июля 2013

Ведь нужно только сказать…

«Правда меняет все» — слоган фильма. И при просмотре я подумала, а ведь тут заложен глубокий смысл и чтобы проникнуться в этот смысл нужно пытаться понять и как раз таки уметь сопереживать.

Ситуация изложенная в фильме сложна для восприятия, сам сюжет может и чуть банален, хотя я бы так не сказала. Но каким путем дальше идет режиссер. Он развивает и раскрывает тему. И даже почти отсутствие музыки не помешало для восприятия.

Мне не знакома подобная ситуация в жизни, но я понимаю переживания главного героя. Я понимаю ее боль, отсутствие того самого, кому можно сказать о чем-либо. Вообщем, я поняла, что это не обычная драма, с множеством глупых диалогов. Диалогов в этом фильме мало, но он доносит большее количество информации.

Актерская игра была не предвещающей награды и возгласы. Но Кристен Стюарт справилась с ней. Кто-то сравнивает все ее работы которые были до «Сумерек» и после, а я не сравниваю, так как считаю это неправильным. Разные режиссеры, разные сюжеты и в конце концов разные фильмы! И данный произвел на меня впечатление!

15 апреля 2013

Сюжетная линия фильма интересна, но то, как ее показал режиссер, оставляя самому додумывать ощущения и эмоции Мелинды, оказалась не очень захватывающей. Ведь Мелинда, общаясь с родителями, с бывшими друзьями, учителями, должна была взорваться, показать, что все это несправедливо, что это ее беспокоит! Но этого Стюарт не показала, ее одинаковое озабоченное выражение лица не выразило глубины чувств: ни обиды, ни боли, ни разочарования… А все какая-то отстраненность, граничащая с какой-то тупостью и эмоциональной ригидностью. Последнее характерно для подростков, поэтому, можно сказать, что Стюарт справилась на три с плюсом. Но продолжать это в Сумерках не стоило.

Рекомендую фильм на похожую тематику «Доверие», вот там чувства, вот там переживания, эволюция героини от наивной веры и любви к насильнику до осознания факта изнасилования. И как бы это сыграла Кристен Стюарт?

Сюжет построен очень отрывочно, в течении учебного года, вплетены разные времена года, праздники, события и в каждом из них мы видим всю несправедливость окружающих, явные ошибки в поведении родителей. Это достоинство фильма, за счет отрывочности создается ощущение динамики.

6 из 10

28 марта 2013

Эмоции?

Фильм не оставил положительных эмоций. По сути, не должен был. Ведь драма о подростковых проблемах вряд ли может представлять из себя нечто светлое и радужное. Но эмоции должны быть в любом случае. Некоторые моменты и правда задевали (крик в шкафу, действительно сильная сцена в подсобке), но фильм в целом я вряд ли вспомню через несколько лет и точно никому не посоветую. Тусклый, со слишком скудным количеством эмоций для такой яркой и всегда актуальной темы.

Безусловно, идея, какой бы она ни была банальной, заставляет задуматься. И если просто остановиться и на секунду представить, что ты переживаешь то, что пытается пережить главная героиня, то становится страшно и эмоции, конечно же, сразу появляются. Но всё это просто моя фантазия, а фильм и актёрская игра вовсе не передают то, что должны были передать.

Некоторые моменты остались совершенно не ясны. Но я не отрицаю, что могла просто недостаточно внимательно смотреть. Думаю, это можно мне простить, учитывая всю унылость и безэмоциональность картины.

Жестокость бывших друзей? Нет, я не заметила. Когда героиня подходит к бывшей подруге, та очень дружелюбно ей отвечает. В общем, показалось, что режиссёр не знает, что значит настоящая жестокость подростков. Такую банальную, но одновременно важную тему совершенно не удалось раскрыть. Могу сказать спасибо этому фильму только за напоминание о том, что не стоит доверять кому попало.

Только лишь за идею,

5 из 10.

14 января 2013

Не бог весть какая драма, но действие происходит в дурдоме.

Назвать иначе школу, в которой учится главная героиня, просто не поворачивается язык.

Там вообще есть хоть один адекватный персонаж? Все взрослые, начиная от не в меру дружелюбного водителя автобуса, до директора — совершенно невменяемы! Водитель хотя бы просто добрый… но что за хит-парад кретинов представляет педагогический коллектив?!

Какой-то изувер с повадками СС-овца всё время измывается над студентами и несёт абсолютную нелогичную ересь на уроке. Не меньшую ересь вместо урока несёт англичанка (про которую даже ученица сообщает, что по-английски та не говорит — нужен перевод). Школьный психолог достоин самого жестокого фейспалма, как и биологичка, и оба родителя со своей индейкой…

Но моё любимое — учитель рисования! О, да! Звезда нашего фрик-шоу! По задумке сценариста, именно он через самовыражение в искусстве побуждает нашу страдалицу Мелинду к тому, чтобы наконец «высказаться», становится её проводником в нахождении согласия с миром. Но на деле… я бы отправила этого парня на проверку к наркологу, прежде, чем допускать к детям! Из всей той откровенной лажи, что он нёс, я не услышала ни одной связной мысли или хотя бы здравого совета по искусству, собственно. Как дипломированный учитель рисования с приличным стажем заявляю — этот тип профнепригоден.

Почему, собственно, спросите вы, я пишу не об основной сюжетной линии, а об окружающей обстановке? Да потому что драма как-то потерялась на этом фоне. Несчастная замкнутая героиня несёт свою одинокую трагедию через хронометраж фильма так же «последовательно и содержательно» как ведут уроки её преподаватели (неужели и правда в Америке всё так плохо с образованием?) Вот я и отвлекалась, как отвлекаются от скучного и непонятного урока дети, рассматривая обстановку школьного кабинета.

Какой-то чересчур импрессионистский фильм. Настроение есть, мысль ясна, но мастерство художника на уровне того самого пресловутого учителя-дилетанта, если не его студентки. Понравились только два персонажа — принципиальный Дейв и болтливая Хизер. Единственные яркие пятна в данном полтне.

28 августа 2012

Слушать не значит слышать.

Фильм затрагивает до глубины души. Игра Кристен Стюарт потрясла мое сознание, она настолько хорошо показала состояние подростка после такой трагедии, как изнасилование.

Действительно, многие думают, что говорить так просто. Если тебя не слышат, и даже не пытаются услышать, достучаться будет очень сложно, именно поэтому некоторые люди опускают руки. Но ведь достучаться до человека возможно, главное собраться с силами и сделать этот тяжелый, но настолько важный шаг.

Также меня очень потрясла сцена, когда Мелинда показывала своему учителю рисования комнатку с ее рисунками. Эта сцена настолько эмоциональна, невозможно остаться равнодушным. Видно, что глаза учителя наполняются глазами, а за одним и мои при просмотре.

Думаю, этот фильм должен посмотреть каждый. Конечно, не каждый после просмотра изменит свой взгляд на такие ситуации, но свой отпечаток хотя бы в глубине души фильм точно оставит.

«Говори» — достаточно глубокий и сильный фильм, как в общем то и игра актеров.

10 из 10

P.S. Потрясающая картина.

4 июля 2012

Просто говори

Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление. Я захотела посмотреть его только из-за участия в нем Кристен Стюарт. Я и представить себе не могла, что она способна ТАК сыграть. Роль необычайно сложна, особенно если учесть, что девушке только исполнилось 14 лет. Как она ее прочувствовала, как провела через себя, как погрузилась в проблему. Она настолько вжилась в роль, что я не могу представить никого на ее месте.

Передано все:чувство одиночества, покинутости, непонимания, духовное разрушение, невыносимая боль, разочарование, попытки сдерживать все внутри, безысходность, опустошенность, бессилие.

История ужасна. И настолько жизненна. Все так банально, так злободневно, так глупо. Кроме героини и ее чувств. Она обладает необыкновенной силой и смелостью. Она может говорить, ей есть, что сказать.

Что меня поразило, так это родители, друзья и учителя девочки. Их поведение, образ мыслей. Такая резкая перемена в Мелинде, как самые близкие и родные люди не смогли разглядеть такой беды?! Как друзья, которые полжизни провели рядом, не поняли, что произошло что-то ужасное? Как учителя, педагоги(кроме учителя рисования) не заметили таких перемен? Я этого искренне не поняла.

Отсюда новые проблемы, которые подняты в фильме: проблема непонимания родителей, проблема предательства, проблема неверия, проблема духовной пустоты, проблема распущенности, в конце концов. Такой жизненный фильм, такая злободневность проблем, но сколько поводов для размышлений! Сколько чувств можно испытать за 92 минуты, сколько понять, сколько осознать?

2 июня 2012

Совсем не важно какой смотреть фильм, когда лежишь в постели с температурой и больным горлом. Поэтому я, в общем-то, не сильно расстроилась из-за того, что потратила время на эту киноленту. Однако, здоровым советую проходить мимо.

Во-первых, фильм после себя не оставляет никаких впечатлений. Вполне возможно, что этому виной стало мое болезненное состояние, а может, это просто не мой фильм. Но я думаю, что хороший фильм мог бы оставить после себя хоть что-то, а здесь — ничего. Пустота.

Во-вторых, сюжет. Мне он показался довольно унылым, и когда я увидела, что фильм идет всего-то 89 минут, то очень удивилась, так как мне казалось, что прошло не менее двух часов. Хотелось бы отметить единственный момент, который вытягивает фильм — сцену в шкафу. Именно она меня разбудила, и фильм я все-таки досмотрела.

Ну и в-третьих, десерт — Кристен Стюарт. Я ничего против неё не имею, но её вечно полураскрытый рот и нахмуренные брови просто не позволяют сказать что-то хорошее. Достаточно просмотреть кадры из фильма и самостоятельно в этом убедиться. Местами, конечно, проскакивали эмоции, но хотелось бы их видеть почаще.

В итоге, мы получаем фильм, который подходит для того, чтобы просто убить время. Но убивать время все-таки лучше хорошими фильмами, а этот таковым не является.

7 мая 2012

Говори, если есть силы…

Фильм очень многогранен по своей идее и включает множество задумок одновременно. Но в основе сюжета лежит… как бы это сформулировать…

Трудно если честно выразить это словами, так же как и героине этого фильма Мелинде, пережившей изнасилование и замкнувшейся в себе из-за эмоционального потрясения и шока, так как я не девушка и не мог бы оказаться на её месте. Но попытаюсь, ибо сам в школе чувствовал иногда себя оторванным от мира, не видя смысла в этих детских попытках быть крутыми, подражающими взрослым выпивая пиво, покуривая сигаретку, обсуждая шмотки и сплетничая кто с кем ходил на дискотеку, но приходилось подыгрывать, дабы не быть белой вороной…

Но такова природа человека, а дети как известно бывают иногда более жестокими нежели взрослые. Как и в этом фильме показана типичная ситуация американской школы с их Мисс-популярность, и самым крутым парнем, которого все хотят и все восхищаются, а он избалованный вниманием возомнил себе, что может брать и делать всё что захочет.

Мелинда понимает, что стоит тебе сделать один необдуманный эмоциональный поступок, и все сразу же от тебя отвернутся, даже не разобравшись почему… Она замыкается в себе и видит, что по сути никто не обращает внимание на то что ты думаешь, ты должен говорить подражая всем и играть, по негласным правилам общества, свою роль. Для Мелинды всё остановилось и стало ясно, она как бы прозрела, после произошедшего и начала видеть всё ясно и отчётливо.

В общем я, как многие, клюнул на этот фильм дабы поинтересоваться другими работами Кристен Стюарт и честно говоря доволен, что посмотрел этот фильм. Сумерки и рядом не стояли с этой картиной. Но он не для масс и не коммерческий.

Кто-то скажет затянутый, слишком депрессивный и для малолеток, хотя смысла в нём намного больше вложено, чем миллионов долларов в маркетинг тех же Сумерек.

16 февраля 2012

Фильм решила посмотреть потому, что он-удивительным для меня образом шёл в череде рекомендуемых после фильма Класс. И ещё,конечно же, из-за Кристин Стюарт — было интересно увидеть её вне «Сумеречной саги».

Фильм оставил несколько противоречивые чувства. С одной стороны-мне всё-таки понравилась Кристин, тут она смотрится куда как лучше, чем в Сумерках! Мне в чём-то близка и понятна поднятая в фильме тема… Ведь тут показано именно то, как отдельно взятый подросток в следствии случившегося с ней «закрывается», отгораживается от всего остального мира-а миру совсем не нужно знать причины такого поведения, все просто сразу начинают считать её «слишком депрессивной» и ненормальной.

Поразила и очень зацепила сцена с учителем истории… Потому что такие в самом деле бывают.

Но с другой стороны — у фильма много ощутимых минусов. Самый большой-мне было скучно. Скучно смотреть. Никакой динамики, а скорее заторможенность… Может, этим хотели передать внутренние состояние героини? Но к чему тогда длинные (более минуты)бессмысленные сцены? Мелинда просто идёт, Мелинда едет в автобусе, Мелинда сидит на диване… Сюжетная линия тоже двигается как-то медленно, нет никакого напряжения. Ещё не доходя до середины фильма становится понятно ЧТО именно случилось с Мелиндой…

Так же есть сцены которые для меня лично не несут ну совсем никакой смысловой нагрузки-к чему сцена с дарением подарков?К чему-с индейкой? К чему — с обмороком на уроке биологии?… И ещё вопрос… Что это за больница такая в которую можно спокойно! зайти и просто взять и самой лечь в палату?! Уж не знаю как у них, но у нас так просто в больницу не зайдёшь… Плюс, непонятно-почему именно после лежания в этой палате Мелинда решается наконец всё изменить? Или нам просто так показывают что-после этого?

Не вполне понятно и то, за что её травят в классе… За то что год назад вызвала полицию и таким образом «предала» друзей? не очень убедительный повод… К тому же она сама отгораживается от всех, противопоставляет себя всем… Тут вполне понятно, что если противопоставлять-как в коллективе будут относится…

В общем, психологическая да и сюжетная сторона хромают процентов на 80. С другой стороны, я не могу сказать что фильм плохой. Поднятый вопрос актуален и достоверно показывает, как подросток может замыкаться в себе если что-то произошло, и что родителям надо быть крайне внимательными и обращать внимание на такие вещи… Если поведение ребёнка резко меняется, он становится замкнутым и нелюдимым, перестаёт общаться с друзьями. Просто-этот фильм для единственного просмотра. За игру Кристин, которая здесь порадовала и саму проблему.

7 из 10

10 декабря 2011

Вся эта чушь, которую можно услышать по телевизору, касательно выражения чувств — полная туфта. На самом деле никому нет дела до того, что ты говоришь.

«Говори» — это история девочки (Мелинды Сардино), которой жизнь преподнесла серьезный урок. Она наполнена глубокими переживаниями и смыслом.

Для меня «Говори» — это не слезливая мелодрама, от просмотра которой начинаешь разочаровываться окончательно во всем жанре, а фильм, над которым действительно можно подумать. Хотя минусы в картине все-таки есть.

Больше всего поразило равнодушие родителей Мелинды, неужели они никогда не замечали, что с ней что-то происходит, что она стала меняться не в лучшую сторону? Хотя они настолько были погружены в свои собственные проблемы, что думать о других совершенно не остается надобности. И после трагедии, которая произошла с главной героиней, в совокупности с равнодушием родителей и агрессией сверстников ей ничего не остается, как просто перестать говорить: Интересно, через какое время они заметят, что я не говорю?

По поводу актеров. Игра Кристен Стюарт была не на высоте тем не менее. Хотя роль замкнутой девочки ей подходит больше всего. Если честно, я не могу ее представить веселой и жизнерадостной. Не думаю, что ей удалась бы подобная роль.

По поводу фильма в целом. На мой взгляд, в нем есть недочеты, хотя плюсы тоже имеются. Например, понравилась история, сама задумка. Не понравилось исполнение. Получилось слегка нудно и если бы не мое желание узнать, чем все закончится, то я бы уже давно бросила это грязное дело. Поэтому отношение мое к данному фильму нейтральное. Мой вердикт: не хорошо, но и не плохо.

27 ноября 2011

Душещипательная история Джессики Шарзер…

Женщина на судне несомненно влечет за собой большие неприятности для экипажа. Суеверие.

Женщина за рулем автомобиля — авария неминуема. Стереотип.

Женщина режиссер/сценарист/продюсер — Фильм ждет провал. Правда жизни.

Может быть последняя строчка эпиграфа относится только конкретно к данной киноленте. Я надеюсь, что это так. Прекрасно понимаю, что любой фильм снимается под определенную публику, и вряд ли на планете найдется «абсолютный шедевр», которому все зрители поставят наивысший балл. Но вот чего я не могу понять, так это откуда у фильма «Говори» столько восторженных откликов.

После просмотра осталось очень много пустоты внутри, которую должен был заполнить фильм. Никакой ярости, никакой жалости к героине, вообще ничего. Фильм получился какой-то серый, не атмосферный. Формально фильм поделен на две части: первая (около часа) представляет из себя бессмысленный видео ряд, в котором, без излишних подробностей, описывают унылую жизнь депрессивной старшеклассницы. Очень скучно и незамысловато. Вторая часть, что-то вроде «пробуждения ото сна», в которой наконец начинается, какая-то динамика. Героиня актрисы Кристен Стюарт начинает говорить, сперва шепотом, а потом во всеуслышание.

Я конечно не очень знаком с культурой Западных стран, но здравый смысл подсказывает мне, что в плане социальных отношений в коллективе, в узком семейном кругу, наши страны схожи. Но видимо к семье Sordino это не относится. Бедная девушка играет в молчанку последние несколько месяцев, а родители не замечают, что она здорово изменилась. А может быть закрывают на это глаза, загруженные собственными проблемами. Режиссер нарисовал перед зрителем какую-то невнятную картину, которая оставляет вопросы открытыми.

Духовный наставник в исполнении Стива Зана, стал последней каплей, переполнившей «чашу разочарования» в этом фильме. Нет, актера я очень уважаю и люблю… но в роли шута, комедианта. А эта роль мне все таки кажется не для него, хотя кто я такой, что бы размышлять о месте в жизни других людей.

Если хочешь, что бы тебя услышали — говори.

Тройку за идею.

3 из 10

25 ноября 2011

Как же это сказать?..

Дебютным фильмом для Джессики Шарзер стала психологическая драма «Говори», снятая для телевидения и не попавшая в прокат кинотеатров, но несмотря на это фильм заставил обратить на себя внимание как критиков, так и простых зрителей.

Снятый по роману Лори Хэлси Андерсон, фильм рассказывает о девушке-подростке, которая была самой популярной в школе, но после того, как она позвонила в полицию во время одной из вечеринок одноклассники перестали её уважать. Девушка замыкается в себе, хотя подсознательно многие чувствуют, что ей есть что рассказать.

Наверное, не зря главными создателями фильма стали женщины. И режиссёр, и сценарист, и в главной роли — девушка. Картина не стала банальным рассказом о психологизме проблем переходного возраста и жесткости детей в этих годах. Он оказался гораздо глубже, со своим философским смыслом и анализом многослойных проблем. К тому же зритель получит не только лишь пищу для ума — в концовке раскрываются истинные причины молчания девушки, отчего зритель настолько близко принимает проблему героини, в виде надломленности её психики, что где-то в мозгу что-то переворачивается.

Кроме глубокого психологически-драматического сюжета есть ещё один фактор, за счёт чего картина приобрела статус популярной молодёжной драмы. В картине яркими красками заиграл талант Кристен Стюарт. Практически всё отснятое время мы наблюдаем за ней, но хоть и реплик у неё не так уж много (смотрите на название фильма), однако Стюарт играет просто потрясающе. Давно я не видел столь «живого» исполнения от молодых актёров. Именно после этого фильма эта актриса меня заинтересовала и в ближайшее время я не хочу пропускать ленты с её участием. Извините, отступление. Повторюсь, что Кристен Стюарт заслужила чуть ли не аплодисменты стоя. Пусть и время хвалы пока не пришло, но хотелось это сказать, просто как аванс.

Заметный образ, один из главных в судьбе девушки по сюжету, но второстепенный в картине, сыграл Стив Зан. Его учитель искусств помог бедной героине повествования выжить и обрести смысл в дальнейшем бытие.

Я советую посмотреть всем без исключения фильм и пусть он создан женщинами, но мужчины могут найти для себя не мало важных жизненных вещей, и даже то, что это молодёжная драма, взрослое поколение может обратить своё внимание на младшее, которое окружает их, а они их проблемы воспринимают лишь сквозь призму своего жизненного опыта, что не всегда правильно.

Фильм о жизни, о том, как жить дальше, как пытаться забыть, как обрести вновь себя.

8 из 10

21 сентября 2011

К молчанию некоторых людей надо прислушиваться…

Прочитав пару рекомендаций про этот фильм и убедившись, что это не просто обыкновенный фильм про подростковую жизнь, а всё-таки с психологическим уклоном, не раздумывая решила посмотреть. Конечно, просмотр этого фильма требует всё-таки уединения с самим собой и определённого настроения. В первую очередь, хочу отметить то, как великолепно сыграла свою роль актриса. Так сильно, эмоционально… до кома в горле были какие-то эпизоды. На протяжение, всего фильма меня душило её молчание… душераздирающее молчание! Я думаю к молчанию некоторых людей стоит прислушиваться… Насколько ужасны её друзья! Девятилетняя дружба была убита такой ерундой. Как-то даже в голове не укладывается.

А как же её родители? Неужели они не замечали, что происходит с их дочерью? Крушения, ломания и всё вдребезги… Мне понравился художник, особенно понравилась сцена, где Мелинда показывает ему все свои работы, и было видно как слезятся его глаза. Он совершенно чужой человек, один-единственный, хоть как-то пытался понять девочку. Молчать тяжело… она ведь пыталась рассказать, сама понимала, что ей станет немного проще… Но все её попытки были неудачны. Близкие ей люди видели ведь, что её что-то гложет, что она хочет с чем-то поделиться, но они её отталкивали словами «не хочешь-не говори»… Ей и так было сложно собраться с силами и пойти на этот шаг.

В общем, фильм мне понравился. В последнее время мне нравятся именно такие, которые давят, проникают в самую в душу, глубокие… мне нравится улавливать подобное настроение, вникать в суть проблемы.

17 августа 2011

Говорить, чтобы пережить травму.

Мелинда находится в состоянии депрессии, она глубоко переживает нанесённую ей психологическую травму. В каждом эпизоде Мелинда ярко воспроизводит в своём сознании события случившегося. На мой взгляд, есть какая-то доля вины этой девушки, но нельзя категорично заявлять, что она во всём виновата. Это было бы неправильно. Мелинде всего 13—14 лет, у неё мало жизненного опыта, и, конечно, она как бабочка на огонь обрадовалась вниманию Энди, красивого и популярного старшеклассника. Но весёлое времяпровождение на вечеринке обернулось для Мелинды настоящей трагедией, вскоре после чего она перестаёт говорить.

Для неё молчание — это спасение от возможного осуждения со стороны других, но в то же время, я думаю, это и выражение страха, ведь если она расскажет, то Энди ждёт суровое наказание.

Девушка угнетена, одинока. Мелинда знает, как можно справиться с гложащей её болью, но она не в силах кому-либо рассказать о произошедшем. Искусство её спасает и позволяет выплёскивать своё внутреннее состояние на бумагу. Однако всё равно девушка нуждается в человеке, который бы её выслушал. Нельзя держать в себе слишком много. Это чревато психозом. И поэтому Мелинда из всех сил старается решить свою проблему, начиная от попыток разговоров с бывшими друзьями и заканчивая побегом в больницу, где возможно те же медсёстры могли выслушать её.

Известно: всё, что нас не убивает, делает только сильнее. Мелинда стала сильнее. Она пережила личную трагедию, одиночество, непонимание со стороны сверстников, и вскоре сумела выйти из этого застывшего состояния, в котором пребывала целый год.

Мелинда изменилась. Благодаря хобби — рисованию, но во многом благодаря себе. Если в начале она представляется очень робкой девушкой, то в конце мы видим её твёрдой, решительной, сильной духом.

Этот фильм о том, как важно быть услышанным и правильно понятым, не зря же его слоган: «Правда меняет всё», о том, как страшно оказаться в ситуации Мелинды и как тяжело это всё пережить. Тяжело, но можно. «Это уже произошло, от этого не убежишь, и забыть нельзя», но можно изменить своё отношение к произошедшему и тем самым наладить жизнь. Мне понравилась та героиня, которую изобразила Кристен Стюарт. На мой взгляд, ей очень удалась эта роль. Актриса точно сумела показать внутреннюю угнетённость Мелинды, её отчаяние в самом начале фильма, а затем произошедшие изменения в девушке, как она пытается разрешить свои проблемы и от этого становится только сильнее.

Этот фильм понравился мне своим сюжетом. Однако смотреть его не так легко. Он весь наполнен болью, непониманием, жестокостью людей и всего мира, когда далеко не всем есть дело, что ты чувствуешь, что с тобой происходит, но в то же время здесь есть и надежда на лучшее, надежда на то, что всё-таки существуют и хорошие люди, взять того же учителя изобразительного искусства. И что бы ни случилось, можно это пережить, пережить и стать сильнее.

10 из 10

24 июля 2011

Говори, чтобы тебя услышали

Отношу себя к категории людей, которые неровно дышат к «инди-муви», артхаусу, или другими словами независимому кино, где важнее диалоги и характеры нежели экшн-сцены.

Фильм «Говори» о девчонке-подростке Мелинде Сордино (Кристен Стюарт), которая из-за сложившихся обстоятельств стала изгоем в школе, она все держит в себе и крайне напряженна. Что же с ней случилось такого, о чем она не может громко сказать?

Мелинда практически не говорит и никто ее заставить не может, ни учителя, ни родители, лишь она должна найти в себе силы и переступить через это. В основном она ведет монолог, чтобы зритель понял, что творится у нее в душе.

Кристен Стюарт я бы назвала маститой актрисой независимых драм, играет крайне убедительно, хотя и не поражает, на эмоции также скупа, но здесь это выглядит уместно. Ее депрессивный вид и тяжелый взгляд, угловатость и скованность в движениях подходят для исполнения роли замкнутого подростка «себе на уме».

Фильм о ребенке, пережившем травму душевную и физическую, о жестокости сверстников, если отличаешься от них, о непонимании родителей и учителей, и посмотреть его советую всем.

Моя оценка:

7 из 10

20 июля 2011

Очередное

Вот фильм начинается. Мы видим Кристен Стюарт с приоткрытым ртом, неуверенно мнущуюся перед входом в новую школу. Дальше-больше. Белла Свон садится с незнакомым парнем на лабораторной работе, стоит в стороне, когда остальные играют в поло, прячет угловатые черты внешности за подносом в столовой. Дежа вю — не самое криминальное ощущение при просмотре современного фильма. Просто все это говорит лишь об одном-все драматические произведения про школьную жизнь делаются по одному и тому же шаблону.

Фильм банален. Эти потуги на драму, эта идеализация образа подростка, оторванного от социума, эта постоянная попытка режиссёра заставить сопереживать, проникнуться плохо сыгранной фальшивой драмой-все это раздражает и отталкивает. Нет ни одного интересного сюжетного поворота, ни одного интересного диалога. Саундтрек отсутствует как класс, операторский стиль аля «дешёвый сериал».

Если хотите испортить себе настроение и убедится в отсутствии актёрского таланта одной голливудской старлетки-смотрите.

5 из 10

17 мая 2011

«Интересно, через какое время они заметят, что я не говорю?» (с) М. Сордино

Этот фильм просто потряс меня до глубины души. «Мелинда… черт тебя побери, говори!» — постоянно думала я. Ну когда же она скажет правду?!

Фильм очень завораживающий, имеет психологическое воздействие. Мне ее было жаль. Очень. Девочка, пережившая такое, да еще и осталась виноватой. Никого не волновало, что тогда случилось. Я увидела всю ту никчемность ее «друзей», всю обратную сторону этой медали. Подростковая жестокость. Вот, что было затронуто в этом фильме.

Его стоит посмотреть, просто… для себя.

28 марта 2011

Говори, если хочешь быть услышанным

Я смотрела этот фильм не ради Кристен Стюарт, не для того, чтобы убедиться, что она гениальная актриса или бездарность. Значимым для меня был сюжет, и он оправдал себя в ходе просмотра.

Представьте себе, каково это — испытать горе, боль, отчаяние и в результате оказаться обвиненным в том, чего ты на самом деле не совершал. Ужасно, не правда ли? Из такого состояния невозможно выбраться просто, когда ты знаешь, что прав ты, но ничем не можешь это доказать. Тогда остается только одно — погрузить боль глубоко в себя и молчать.

Мелинда — всего лишь подросток. То, что ей довелось испытать — это страшная трагедия, еще ужаснее то, что поделиться этим ей было не с кем.

Мама Мелинды — чрезвычайно занятая женщина. Для меня остался невыясненным вопрос: знала ли она о том, что случилось с ее дочерью. В фильме есть сцена, где мать предлагает Мелинде просто забыть всё и жить дальше. Разве забыть — это просто?

Фильм наполнен мрачностью, но это оправдано состоянием главной героини. Атмосфера полностью направлена на то, чтобы показать всю ту боль, которая засела в душе у девочки.

Самое ужасное — это вместе с Мелиндой видеть в школе то лицо, каждый раз, изо дня в день. Сложно связно говорить, когда изнутри рвется только крик боли. Могла ли Мелинда рассказать всё с самого начала? Может быть, но нужно помнить, что она еще ребенок, просто маленькая девочка, попавшая в беду, в мир, где люди просят тебя говорить, но никто не хочет слушать.

В конце фильма Мелинде хоть в чем-то повезло: ее услышали и поверили, что не менее важно. Ведь страшнее всего на слова правды получить ответ: «А чем ты можешь это доказать?»

13 февраля 2011

Правда меняет все.

Эта драма, снятая в 2004 году режиссером Джессикой Шарзер, повествует нам о трагичной истории девятиклассницы Мелинды Сордино (Кристен Стюарт). Девочка стала изгоем не только в своем классе, но и у большинства учащихся школы, после того, как на вечеринке вызвала полицию. Она потеряла друзей, в том числе и лучшую подругу Рэйчел, родители её не понимают, хоть и очень любят и переживают за неё. Даже новенькая в её классе девушка Хэзер, легко подружившаяся с Мелиндой, со временем отворачивается от неё. Мелинда находит поддержку лишь в лице Дэйва Петракиса, который в её глазах становится героем — ведь он умеет защищать свои права, умеет «говорить».

Данная картина в особенности интересна тем, что здесь играет юная Кристен Стюарт, очень популярная в нынешнее время благодаря вампирской саге «Сумерки». Кто-то считает её игру в саге безобразной, кто-то в восторге от её актерской игры. На мой взгляд, она просто хорошо вписывается в эту роль. Ведь если судить по книге, главная героиня ведет себя именно так, как преподнесла нам её Кристен. Но сейчас не об этом фильме. В 2004 году, когда вышел фильм «Говори» в широкий прокат, Кристен Стюарт было 14 лет. И довольно-таки необычно было лицезреть её, одетую во все розовое, совсем девчачье, после «Сумерек» и тем более «Ранэвэйс». Так случилось, что эти фильмы я посмотрел раньше. Надо признать, что в данной картине актерский талант Кристен очевиден. Она очень ярко и правдоподобно передала негативные эмоции. Глядя на страдания Мелинды, начинаешь сопереживать, внутри тебя буравят гнев, возмущение, жалость. Чего стоит только сцена с криком в гардеробе. Действительно, мощно! Также ей отлично удалось показать разную Мелинду: до трагедии и после.

В принципе, все актеры справились со своей задачей. Разве что можно еще выделить Стива Зана, который отлично сыграл мистера Фримана, и Эрика Лайвли (Энди Эванс). В отдельности хотелось бы сказать о взаимоотношениях Мелинды и её учителя по рисованию мистера Фримана. Добрейший души человек, ответственный и честный учитель, скромный и отзывчивый. Он, сам того не подозревая, по-настоящему помог Мелинде, заставив её полюбить рисование. Вот оно! Мир, в котором не нужно слов. Мир, где ты красками выражаешь то, что держишь в себе и не можешь рассказать словами. Мир, в котором крик души мазками выплескивается на полотно. Со временем, благодаря рисованию Мелинда, искалеченная сильнейшей душевной травмой, восстанавливается, обретает былой облик, собирая осколки разбитого сердца и души в одно целое. Но этого не хватает. Боль невиданной силы гложет её изнутри. Чтобы избавиться от неё, Мелинде надо выговориться. Но ей это сделать очень трудно. Да и кому рассказывать? Мать постоянно в работе, отец не может найти с ней общий язык, лучшая подруга отвернулась от неё, а новая подружка постоянно говорит, но никогда её не слушает. Все хотят, чтобы она говорила, кричат: «Говори!», но никто не может её услышать. И даже когда Мелинда решается на подвиг и «говорит», ей не верят. Кстати, символично, что фамилия «Сордино» означает «немой».

В итоге, мы имеем отлично срежиссированную драму, с поистине талантливой актерской игрой Кристен Стюарт. Каждый подросток в своей жизни сталкивается с депрессией, тяжелыми переживаниями. Разбитое сердце, жестокое обращение, предательство, непонимание. Но каждый человек может найти поддержку. И когда ты находишь силы, преодолеваешь себя, ты «говоришь». Говоришь правду. А правда меняет все.

8 из 10

15 января 2011

Фильм превзошел мои ожидания. Говорю сразу: 10 из 10.

Во-первых, спасибо Кристен Стюарт. Её игра просто потрясла меня, я чесно скажу, не ожидала от неё такой игры. Она сыграла очень хорошо, я вижу, что она поняла свою героиню, её чувства, переживания. И главное, она смогла воплотить это всё на экране, хотя это, как мне кажется, достаточно сложный образ. Тем более, что Кристен всего 14 лет.

Сама идея фильма тоже произвела впечатление. Действительно, эта картина очень реалистична, когда смотришь её, то просто окунаешься в этот мир, где столько жестокости, непонимания, равнодушия к другим людям, невольно понимаешь: а ведь это реальность, ведь неужели у нас в мире не происходит того же? Фильм «Говори» призывает подумать не только о себе и о своих проблемах, но и об окружающих нас людях.

Это кино не для всех, не каждый сможет понять его смысл, кому-то он покажется скучным, неинтересным, но как мне кажется, именно такиё фильмы нужно смотреть. Именно они учат жизни, а не однотипные блокбастеры и слезливые мелодрамы, которых пруд пруди.

А те, кто не понимают такие фильмы или считают их «скучной фигней», просто не доросли до такого кино.

Возможно, это звучит немного жестко, но как мне кажется, это правда.

6 января 2011

Говори

Этот фильм потрясающий..

Такой тонкий, ранимый… легкий, как сама героиня. Все эмоции, переживания, которые терзают ее изнутри.. ее боль воспоминаний.. все это так точно передала Кристен Стюарт. Она хорошая актриса, и наверно только после этого фильма.. она начала что-то для меня значить. (Сумерки я смотрела раньше и там я не была от нее в восторге)

Фильм-правда.

Правда о том, как тяжело и невыносимо держать все в себе. Здесь ничего не преувеличивают.. эти школьные травли, издевательства, унижения изгоев.. тех людей, которые есть в каждой школе по всему миру..

Мы видели много картин где нам показывают успешных, перспективных учеников, они в центре внимания, их все любят.. им подражают, с ними хотят дружить и т. д. Вот это действительно бесполезные фильмы.. где не чему научиться.. что-то взять для себя..

И вот он, такой незаметный.. не громкий, наверно мало кому интересный фильм, который не только многому учит, но и наверно дает урок.. тем кого считают изгоем, показывает, что не нужно молчать. Надо делиться с родителями.. ведь только они нас поймут, пусть не сразу.. но только они должны узнавать все первыми, от вас.

Да я думаю, что иногда бывает сложно сказать правду.. под страхом, что тебя не поймут и не поверят тебе… но ведь это твоя жизнь и ты должен(на) бороться за свои права, за право жить.. как все нормальные люди, и ничего не бояться.

Жизнь — это война, скрытая война.. между людьми и тем она опасней, что бой ведется за твоей спиной против тебя же.. и поэтому нужно быть всегда готовым к любым нападениям, словам и поступкам. И никогда не давать себя и своих близких в обиду.

На мой взгляд очень нужный и полезный фильм.

И нем хочется говорить, и говорить всем и громко.. чтобы услышал каждый !

10 из 10

6 января 2011

Драма Говори впервые показанa в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Джессика Шарзер. Актерский состав, кто снимался в кино: Кристен Стюарт, Майкл Ангарано, Роберт Джон Бёрк, Элизабет Перкинс, Эллисон Сико, Д.Б. Суини, Стив Зан, Дик Хагермен, Реми Броммер, Грэйс Аметер, Тианна Ролли, Кимберли Киш, Меган Пиллар, Кекир Фоли, Аарон Кинсер.

Расходы на создание кино оцениваются в 1000000. Страна производства - США. Говори — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.