Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 7.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дилер 2 |
английское название: |
Pusher II |
год: | 2004 |
страны: |
Дания,
Великобритания
|
режиссер: | Николас Виндинг Рефн |
сценарий: | Николас Виндинг Рефн |
продюсеры: | Николас Виндинг Рефн, Миккел Берг, Josephine Denbury, Ким Магнуссон, Кеннет Д. Пламмер, Руперт Престон, Луиза Тиле, Джонни Андерсен, Хенрик Данструп |
видеооператор: | Мортен Сёборг |
композитор: | Петер Петер |
художники: | Расмус Тьеллесен, Яне Виттакер |
монтаж: | Янус Биллесков Янсен, Анне Эстеруд |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $34 113 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 декабря 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Мадс Миккельсен в главной роли. Его герой Тони выходит из тюрьмы. Папаша Тони авторитетный бандос по кличке Герцог, занимается угонами тачек, не любит сына и разочарован в нём. Гопник Тони пытается как-то устроиться, но из-за бестолковости и простодушия попадает в разные плохие ситуации, притягивающие новые несчастья. А тут ещё и вроде как от него родила местная шлюха и психологически, будучи сам ещё ребёнком, Тони не понимает что делать в такой ситуации.
Общая атмосфера, как и в первой части. Всё такое же маргинальное окружение из шлюх, бандитов, наркоты и насилия. Зритель погружается в это болото с головой. Юмора вообще нет и главного героя даже жалко, как бестолкового обиженного ребёнка. Атмосфера ещё мрачнее и суровее, чем в первом фильме. И психологизма больше. Тлен по полной. Финал трагичен, но к этому всё и шло. В этом фильме психологизм вынужденного насилия обозначен ещё чётче. Такое отношение взращивается в людях с детства и считается естественным. Музыка классная. От финальной сцены повеяло даже какой-то надеждой. Хотя, если вдуматься, то вряд-ли всё будет хорошо. Но хочется верить в лучшее.
Из предыдущего фильма, кроме Тони появляется только бандос Мило.
Очень крутое продолжение истории датского криминала 90-х. По мне, так этот фильм превзошёл предыдущий. Николас Виндинг Рефн оттачивает мастерство.
16 июля 2024
Если честно, вторая часть дилера уступает первой по своей атмосфере и драматической составляющей, при этом рейтинг у этой картины ниже, что показалось после просмотра странным. Нет, это не плохой фильм, он все ещё пронизан атмосферой криминальных девяностых-нулевых, колоритом тех людей, существовавших в действительности, но не то. Первая часть была менее наивной, чем эта. Более суровой и правдоподобной картиной. Интересно было посмотреть именно пушера после форса отрезков с Мадсом, но, как оказалось, в первой части картины он скорее второстепенный персонаж, который будет только в начале фильма. Во втором фильме главным героем уже наконец будет сам Тони, который вызывает противоречивое мнение. Одновременно безбашенный и маргинальный, но в то же время слабый и наивный, да и вертушки он крутить, как оказалось, не умеет толком, но именно в этом раскрывается то, что этот персонаж не полностью стал законченным бездушным бандитом, а мечется между двумя состояниями.
Как я уже отметил, по своей атмосфере вторая часть проигрывает первой. Ты не испытываешь вечного напряжения, которое испытывает главный герой, как было в первой части, где Франк стоял 'на счетчике', вечно пытаясь найти способ найти денег, где вроде всё выходит, но в последний момент появляется 'большая проблема'. Здесь же Тони никому ничего не должен, как и раньше ведет нетипичный образ жизни, а после странно влип в какую-то историю с дружком его отца, иногда вспоминая о ребёнке, которого сначала своим не считал. Персонаж Миккельсона постепенно становится более человечным, что показывают через его отношения с ребёнком, но в то же время все еще способным, если 'сорвётся', причинять другим страдания. В первой же части персонаж Кима Бодниа постепенно терял рассудок от происходящих вещей, что привело к соответствующей кульминации.
Выбирая между первым и вторым фильмом, я бы всё-таки отдал предпочтение первому. Зацепил он меня больше благодаря пронизанности страхом, который испытывал главный герой, его атмосфере, диалогам. Во второй части Тони должен своему же отцу, и тут сразу понимаешь, что максимум, что получит Тони, если ничего не вернет, это плевок и пощёчину.
2 июля 2023
Уважение — ключевое слово постоянно заполняющее экран по мере просмотра второй части дилера. Не знаю, насколько Рефн планировал данный ход, либо вдохновился им после первой части, но он определенно сработал.
Тони безумно жаждет заполучить уважение отца, который чересчур холоден к нему и проявляет это как неосознанно, так и намеренно, при общении с сыном. Появление сына Тони, даёт зрителю и ему самому надежду, что он сможет стать лучшим родителем, нежели его отец. Однако, Тони слишком зациклен на завоевании любви Кардинала. В течение девяносто минут мы наблюдаем борьбу одного человека, что можно отнести к небольшим минусам картины. Почему? Потому что кроме Тони, для нас никого не существует, что существенно отличает вторую часть от первой. Мир, окружающий главного героя, поверхностен. В нем нет Радована, борющегося с моралью, нет харизматичного Мило, создающего образ зла. Мы варимся в переживаниях Тони и не можем сопоставить его с кем-то ещё. С одной стороны это позволяет прочувствовать переживания протагониста, но тем самым и ограничивает в плане сопереживания.
Мадс Миккельсен отлично справился с донесением мысли автора. Наблюдать за его игрой неимоверно приятно. Сильвестр кажется слишком шаблонным, ненастоящим. Не видел его предыдущих работ, но скорее всего он просто был самим собой, не знаю плохо это или хорошо. В целом игра актеров на уровне, но на фоне перфоманса Миккельсена, блекнет.
Фильм полностью справляется со своей задачей. Он вызывает эмоцию, заставляет жалеть главного персонажа, не любить отцов и матерей представленных в картине. Тем не менее фильм более узок в плане восприятия и в отличие от первой части, менее пригоден для широкой аудитории.
7 из 10
13 сентября 2021
Отсидевший в тюрьме уже известный нам по первой части дилер Тонни возвращается домой. Тюрьма его практически не изменила. Лысый торчок с надписью «RESPECT» на затылке продолжает как ни в чём не бывало заниматься криминалом. Он угоняет чужую машину, участвует в массовом ограблении автомобильного салона и даже соглашается поработать киллером. У Тонни, тем не менее, есть две проблемы: случайно залетевшая от него подруга и плохие отношения с отцом.
Рефн показывает неоднозначность героя Тонни: с одной стороны, его приверженность к распутной жизни, наркотикам, непотребным заведениям и преступному поведению вызывает осуждение. С другой стороны, стоит один раз взглянуть на отца Тонни, как становится понятно, что яблоко-то упало недалёко от яблони. Воспитание сыграло важнейшую роль в формировании личности Тонни. Доказательством тому служит его безразличное отношение к собственному ребёнку. В то же время, когда он первый раз берёт малыша на руки, его глаза сияют как у подростка. Тонни — заложник деградационного окружения и криминальной среды, в которой он вырос. Конечно, это не оправдывает его поведение. Но где-то в глубине души у него всё-таки кроются зачатки морали и нравственности, сильно прикрытые грубостью, жестокостью и влиянием наркотиков.
Внутренние переживания, отлично сыгранные Мадсом Миккельсеном, отражаются на лице Тонни. Он отличается от других героев фильма: если они самодостаточны и не имеют ни малейшего намёка на изменение в лучшую сторону, то Тонни, несмотря на его лютую безбашенность, всё-таки имеет привычку колебаться, размышлять и переживать. Способен ли Тонни поменяться и начать жить нормальной жизнью? Режиссёр не даёт однозначного ответа, только намёки.
Вторая часть «Дилера» выдержана в том же ровном стиле. В картине отсутствует чрезмерная экспрессия, при этом движения камеры во время смены планов смотрятся красиво и реалистично. Большую часть хронометража создатели фильма фокусируются на главном герое, его эмоциях и поступках. Кино очень похоже на оригинальный фильм. Главный герой в конце сюжета аналогично достигает рубикона, после которого его жизнь должна измениться навсегда.
5 из 10
30 июля 2019
Вторая часть вышла чуть слабее предыдущей, но зато сценарно более целостной, то есть в наличии история из которой не сложно делать правильные выводы. Единственный недостаток картины это отсутствие харизматичных персонажей Есть главный герой, Тони, тот самый с интересной татушкой на голове, мельком покажется Мило, но и за этот весьма короткий промежуток времени он успеет разогнать происходящее, но и на этом всё. Всю тяжесть исполнения взвалили на Миккельсена, который справился со своей задачей, но избалованный первой частью зритель останется неудовлетворённым.
Тони, незадачливый гопник, выходит из тюрьмы и пытается снова нагнать авторитета, участвуя во всех сомнительных делах без разбору. Этот персонаж настолько жалок, что вызывает сочувствие даже творя полную ахинею, не оставляя даже ни капли возможности испытать других эмоций. Также в наличии имеется ребёнок, с помощью которого режиссёр очень грубо манипулирует зрителем. От жалости к Тони, к абсолютной злости к этим горе-матерям. Вышло не очень тонко, отдавало душком искусственности, от чего страдала общая атмосфера картины.
Конечно, если не заниматься сравнением, то картина вышла весьма смотрибельной, а главное снова атмосферно-бытовой, что дарит возможность зрителю испытать все невзгоды наркомана практически на своей шкуре.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это достаточно сильное продолжение, а главное без видимых стилистических изменений, что только на руку картине, тем более Миккельсен вполне способен вытащить фильм и в гордом одиночестве.
Всем желаю приятного просмотра!!!
5 февраля 2017
Моей первой просмотренной картиной Николаса Виндинг Рефна, как и у большинства зрителей, был «Драйв». Затем я решил посмотреть не столь давнего «Неонового демона», откуда и разгорелся интерес к творчеству скандинавского режиссера. Фильм за фильмом, и вот я добрался до трилогии «Дилера», где больше всего мне понравилась вторая часть.
Во-первых: Молодой и небезызвестный Мадс Миккельсен в главной роли, после просмотра первой части уж очень хотелось понаблюдать за жизнью этого персонажа. Он бесстрашный, безответственный и глупый, и он прекрасно справился со своей ролью. Его мало волновал тот факт, что у него есть ребёнок, важнее были наркотики и уважение отца, которое он всеми силами пытался вернуть.
Во-вторых: атмосфера. Криминал является моим любимым жанром в кинематографе. Это серое небо над городом, «мертвые люди», затопленные сигаретным дымом бары, проституция, все это здесь показано не очень красиво и ярко, а как и должно быть — серо и грустно, что окунает с головой зрителя в происходящее. Очень емко влились в фильм и саундтреки.
8 из 10
18 октября 2016
Узнавая больше информации о Николасе Виндинге Рефне, становится все интереснее. Это определенно неординарный режиссер, который создал такие же фильмы.
Вслед за потрясающим все каноны «Пушером» последовали два фильма, которые получились очень тяжелыми. Все это привело Рефна к порогу банкротства.
Тогда он решил просто остановиться, и начать все заново. Вернуться к истокам, так сказать. И так вышел «Пушер 2».
Вернулся любимый актер режиссера Мадс Миккельсен. И данный фильм, наряду с «Valhalla Rising», посвящен этому актеру.
Правда, получилось очень логично с точки зрения сюжета. Тонни вернулся, чтобы зажечь. Только у него, как всегда, ничего не получилось.
Есть пара отсылок к первому фильму. Франк вроде бы жив остался. Хотелось бы думать так. А Мило все продолжает творить дела. И для него это пока не конец. Ну а главное упоминание о событиях восьмилетней давности — шрам на башке Тонни. Бита обычно оставляет именно такие следы. У моего дяди такой же.
Фильм получился несколько иным, чем первый. Нет бешеной гонки и беспредельной жестокости. Но это ничего не значит. Здесь показана обычная жизнь в своем более повседневном проявлении.
Сцены с безнадежными попытками героя заставить свой орган действовать. Сцены с ребенком. Сцена с пробуждением ото сна. Мне это даже немного напомнило Балабанова.
Но Рефн выпускает свою темную сторону на прогулку. Тогда появляются стрельба, драки и удары отверткой в тело. Хащ, хащ — чем длиннее отвертка, тем она опаснее. А маленькая не сильно грозна. Но неприятности доставить может. Мой дядя подтвердит это.
Чтобы взглянуть на этот фильм иначе, чем на простое продолжение криминальной драмы, посмотрите документальный фильм про режиссера «N.W.R».
8 из 10
21 сентября 2012
Продолжение мало кому известной криминальной драмы «Пушер». В этот раз главным героем является Тони — типичный гопник, весьма глупый, что временами вызывает улыбку.
Фильм довольно серьёзный и в концовке у нашего героя просыпается совесть, вместе с этим приходит и понимание многих сделанных ошибок.
Фильм довольно сильно отличается от первой части, единственное что объединяет и первый и второй и, и третий фильм это некий герой Милош, ну и конечно наркотики и деньги.
31 марта 2009
Бесценный фильм для любителей «воровской фени» и романтики преступного мира. Это скорее не «Пушер», наркотиков в фильме ну очень много, но их в основном употребляют, а не торгуют. Томми же весь фильм занимается какими-то беспонтовыми затеями, отчего вызывает пренебрежение и раздражение окружающих его личностей. Все таки довольно своеобразное кино.
6 из 10
2 февраля 2008