Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Безумные похороны |
английское название: |
Eulogy |
год: | 2004 |
страны: |
США,
Великобритания,
Германия
|
слоган: | «Похороны - еще один повод перегрызть друг другу глотки» |
режиссер: | Майкл Клэнси |
сценарий: | Майкл Клэнси |
продюсеры: | Кирк д’Амико, Лукас Фостер, Стивен Хафт, Дэниэл Баур, Йонас МакКорд, Кендалл Родс, Андреас Тизмайер, Шелли Глассер, Бо Хайд, Герд Кечлин, Рори Роузгартен, Стефан Йонас, Джинн Ван Котт, Галит Хэкмон МакКорд, Ричард Бартон Льюис |
видеооператор: | Майкл Чэпмен |
композитор: | Джордж С. Клинтон |
художники: | Дина Липтон, Марк Дабе, Трэйси Тайнен, Райан Велш |
монтаж: | Ричард Хэлси, Райан Кушнер |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000000 |
Сборы в США: | $75 076 |
Мировые сборы: | $75 076 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 августа 2004 г. |
на DVD: | 7 июня 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
- Зачем нам этот гроб, в подвале полно ящиков!
- Здесь со своим нельзя…
Eulogy — оригинальное название картины — означает речь, произносимую на похоронах. Перед юной Кейти стоит непростая задача: написать такую речь, дабы потом озвучить над могилой любимого дедушки. Но вот незадача: к кому бы из родственников она ни подошла, никто не может вспомнить об усопшем ничего хорошего. Не то чтобы он был плохим человеком, просто у членов семьи накопились невысказанные обиды, нереализованные мечты, детские комплексы. И вот шаг за шагом вскрываются шкафы, из которых с треском вываливаются скелеты. Разве похороны — не лучший повод собраться вместе и поговорить, наконец, по душам?
Взаимные подколы Коллинзов и их тараканы не заставляют кататься по полу в приступах смеха, но в целом создают довольно странную атмосферу: веселую, нервную и в то же время лиричную. Вспоминается «Молоко» Уильяма Брукфилда, но оно было откровенно унылым. Здесь можно повеселиться, глядя на папашу Кейти, ныкающего косяк, безутешную бабулю, выбирающую самые бесперспективные методы самоубийства и… близнецов. Эту озабоченную парочку я бы запихнула в гроб к деду и отправила в последнее плавание — так бы для всех было спокойнее.
- Тук-тук!
- Кто там?
- Элла.
- Какая Элла?
- Сальмон-элла.
Актерский состав получился средний — в целом все держат планку, но назвать этот ансамбль блестящим язык не поворачивается. Кстати, я окончательно убедилась, что Зои Дешанель, видимо, ходила в тот же театральный кружок, что и Кристен Стюарт. Хотя, возможно, она по жизни отмороженная. Уже штук шесть ее фильмов посмотрела, и нигде нет огонька в глазах, искры какой-то, хотя на внешность она и прелесть. К тому же удивил тот сценарный факт, что девушка не может сесть и написать речь о любимом дедушке. Если из всей прочей родни он предпочитал ее общество, то, по логике вещей, ей есть что сказать — в отличие от них.
И юмор, и чернота получились примерно на уровне «Смерти на похоронах» (английской версии). Тема, вообще говоря, заезженная, но кое-что новое из нее сценаристы выжали, а это уже неплохо.
21 октября 2012
Этот фильм — отличный пример того, как прекрасный актерский ансамбль может вытянуть средний сценарий в хороший фильм, которому не жалко поставить и «восьмерочку».
Зои Дешанель прекрасна везде и здесь не исключение. После этого фильма я немедленно влюбился в нее еще раз, даже не могу поверить, что существует такой сгусток обаяния, как Зоечка.
Хэнк Азария вообще приличный комедийный актер, который здесь играет папашу-порноактера, курит тайком от дочки (та самая Дешанель) марихуану и скрывает, что ее мать отнюдь не социальный работник, а актриса тех же самых фильмов, что и он сам. Сцена, когда Зои приходит в прокат взять порнофильм, дабы взглянуть на свою маму, поистине шедевральна.
Дебора Уингер играет стервозную мамашу, которая затиранила мужа и детей до такого состояния, что те и слова лишнего боятся сказать. По ходу фильма с ней происходит кардинальная перемена и сыграно это опять же блестяще.
Нельзя не отметить также жену Джона Траволты Келли Престон в роли лесбиянки, а вот сыгравшая ее партнершу Фамке Янссен в очередной раз продемонстрировала слабость своих драматических талантов.
Нечеловечески жжот в своих редких появлениях Рип Торн (шеф Зед из «Людей в черном»), хороша Пайпер Лори, мужские персонажи тоже очень в кассу и даже двое мальчишек-близнецов, оказавшись в таком цветнике, ничуть не потерялись и сыграли яркие запоминающиеся роли.
В общем, каст из серии — «минимум суперзвезд — максимум таланта» очень оправдал себя. Фильм несколько стандартен, безумная семейка собралась вместе и устроила кавардак, но, несмотря на это, очень мил и душевен, а несколько эпизодов забавны донельзя.
Если не видели, искренне рекомендую.
8 из 10
10 декабря 2010
Фильм для истинных ценителей тонкого английского юмора. И несмотря на то, что обыгрываются похороны, я не увидел пошлости и чёрного юмора. От начала и до последней минуты фильм выдержан в одном духе, который я бы охарактеризовал «лёгким гротеском», причём он довольно органично накладывается на само действо — это просто жизнь. Для меня лично юмор в этом фильме сопоставим с одесским юмором, местные жители его не замечают — они так живут.
Остаётся только поблагодарить создателей за труд и огорчиться что фильм прошёл незамеченным. По крайней мере, фильм тех же англичан «Смерть на похоронах» в 10 раз кассовее и в столько же раз пошлее.
Ещё раз отмечаю — фильм для истинных ценителей юмора! По крайней мере, у меня он вошёл в число любимых.
24 декабря 2009
Фильм стала смотреть только из-за Хэнка Азарии (как жаль, что большинство его ролей являются эпизодическими). В целом, фильм неплох, несмотря на некоторую пародийность и наигранность некоторых ситуаций. Актеры с первой минуты вызывают симпатию — удивительно органично подобраны абсолютно все персонажи.
В центре повествования смерть главы большого и шизанутого семейства. В этой семье нормальной выглядит только внучка покойного, но и она не сильно выбивается из общего фона. Все остальные члены семьи абсолютно безумны, причем всю степень их безумства вам откроют далеко не сразу. Не все так очевидно, как кажется. Это же касается и смерти дедушки — старик тоже был тем еще прохвостом.
Что интересно, в этом небольшом фильме переплетено столько историй и личных драм, что стоит только поаплодировать режиссеру за то, что ему удалось в целом все это удобоваримо передать.
Фильм не блещет, конечно, ведь есть комедии и лучше, и логичнее, но в целом довольно приятное кино на вечер. Второй раз посмотреть вряд ли захочу, а если и захочу, то опять же только ради Хэнка Азарии.
P.S. Влюбилась в песню из саундтрека! Обратите внимание на момент, когда герой Азарии сидит у себя в комнате и подпевает проигрывателю. Песня Joan Baez — Diamonds And Rust.
9 сентября 2009
Синопсис вроде неплох для семейного кино, но на деле всё получилось слишком уж заунывно. Ну даже ни тебе одной яркой искорки за весь просмотр. Радоваться, по сути, можно, глядя лишь на актёров, которые неплохие актёры.
4 из 10
1 июня 2007