| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.2 |
IMDb
|
5.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Тестостерон |
| английское название: |
Testosterone |
| год: | 2003 |
| страны: |
Аргентина,
США
|
| режиссер: | Дэвид Моретоун |
| сценаристы: | Дэннис Хенсли, Джеймс Роберт Бэйкер, Дэвид Моретоун |
| продюсеры: | Дэвид Моретоун, Кэтрин Риччио |
| видеооператор: | Кен Келш |
| композитор: | Марко Д’Амброзио |
| художник: | Хорхе Феррари |
| монтаж: | Мэллори Готтлиб, Роджер Шульте |
| жанры: | комедия, мелодрама, драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$185 078 |
Мировые сборы:
|
$185 078 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
8 марта 2003 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 45 мин |
Говорить будем только о фильме, т. е. о том, что мы реально видим, а не о книге, на основе которой написан сценарий. Их совпадение или различия в данном случае не имеют никакого значения.
Фильм начинается со страничек комикса, которые рассказывают зарождение любовной истории Дина и Пабло. А дальше события развиваются в реальной жизни. В реальной ли? Главный герой, Дин, художник комиксов, приезжает на выставку. На вопрос почему он без спутника, отвечает, что тот, мол, занят. И все реально до одного момента, когда взгляд Дина падает на женщину средних лет в претенциозном туалете. Несколько мгновений Дин смотрит на нее, а после произносит, что это мать его бойфренда. В моем представлении Дин назначает ее этим персонажем продолжения своего комикса.
Всё, что происходит затем, по моему мнению, не что иное, как экранизация дальнейшего комикса Дина. Ну в самом деле, откуда бы Дин мог знать мать своего бойфренда, живущую в Аргентине? Зачем эта женщина появилась на явно проходной выставке в ЛосАнджелесе? Почему у нее, если уж первые два обстоятельства реальны, Дин должен выяснять обстоятельства поведения его дружка? В реальной жизни всё это нелепо. Но в том-то и дело, что эти события — сюжет продолжения комикса. А там, чем детективнее, тем интереснее. Мою версию подтверждает и изобразительная стилистика фильма — она более всего похожа на анимированные картинки. Легко объясняются и совпадения, которые уместны лишь для комикса: София, хозяйка кафе напротив дома матери Пабло в Буэнос-Айресе, оказывается также претендующей на любовь Пабло. А ее брат Маркос эту любовь уже завоевал, потерял и желает вернуть. Т. е. брат и сестра — соперники в борьбе за сердце и тело Пабло. Но они еще и знатного рода, что использует гадкий Пабло, отвергающий обоих дружков и идущий под венец с Софией.
По причине «комиксовости» страсти здесь плоски и безакцентны, что совсем не похоже на реальные жизненные события. Ну разве сестра София в жизни так спокойно могла бы реагировать на самоубийство брата? А смешные погони нанятых бандитов, которые никак не способны догнать увальня-художника?
В жанре комикса и история с использованием мачете для мести-казни, и сумка-холодильник, купленная для отсеченной головы.
Таким образом, мы смотрим ироничный фильм, формой которого избрана имитация комикса. В этом ключе мне лично не хватило гротесковости, почему и не могу дать слишком высокую оценку.
7 из 10
4 декабря 2012