Принципы похоти
The Principles of Lust
5.4
5
2003, драма, для взрослых
Великобритания, 1 ч 48 мин
18+

В ролях: Алек Ньюман, Марк Уоррен, Сиенна Гиллори, Лара Клифтон, Александр Попплуэлл
и другие
Безработный писатель-неудачник Пол становится перед трудным выбором между любимой женщиной с ребенком и опасным другом Билли, который находится в поисках постоянного кайфа. Вслед за Билли Пол совершает мучительное путешествие в безжалостный мир стрип-клубов, детских боев, наркотиков и разнузданного секса.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Принципы похоти

английское название:

The Principles of Lust

год: 2003
страна:
Великобритания
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Грэм Смит
композитор:
художники: Джоэнн Бэйкер, Карен МакКинлей-Ганн
монтаж:
жанры: драма, для взрослых
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 29 января 2003 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, для взрослых

Постер фильма «Принципы похоти», 2003

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Принципы похоти», 2003

Идея фильма вполне понятна и не оригинальна. Все в этом мире дерьмо, а то что еще пока не дерьмо все равно им станет.

Мы пытаемся убежать от того, что нам мило но начинает утомлять, что бы потом все равно вернуться а потом, скорее всего, снова сбежать. Разве Пол сполна нахлебался грязи что бы оценить свою, пусть скучноватую но теплую идиллию с Жульет? О нет, он просто пресытился на время, захлебнулся помоями в которые его макнул с головой сластолюбивый и циничный Билли. Жизнь не удалась, его книги никто не покупает да и написал то он в последнее время одну свою биографию. Пособие по безработице на которое жил Пол заканчивалось, а тут любофф и возможность работать дома не напрягаясь особо другими занятиями, кроме присмотра за маленьким сынишкой Жульет. Очень милы сценки общения нового «папы» с мальчиком, достаточно вспомнить, как они просидели вдвоем в машине до вечера поедая пиццу и спасаясь от потопа который наделала неисправная стиральная машина. Чем же нашему герою плохо? Да, он добр к ребенку и даже по своему любит свою новую семью но от такой жизни Пол несчастлив и не удовлетворен — ему на роду написано метаться между двумя мирами, жить на контрасте, сомневаться в себе и других. Он НЕУДАЧНИК! Когда он рассказывает Жульет о себе то видно какое огромное влияние на его жизнь имел отец, искалечивший ему все детство а потом еще висящий на нем гирей до самой смерти.

Фильм этот про неудачника и его в общем то никчемное существование. На мой взгляд, тут все неудачники, жизнь их мизерна, заполнена ерундой и не интересна. В фильме часто звучат слова, что надо действовать а не рассуждать, но все на что способны герои это только прожигать жизнь и вести друг с другом циничные беседы.

Скучновато смотреть все ЭТО но уроки извлечь можно да и актеры понравилось как сыграли.

У Марка Уорна такой холодный и загадочный взгляд. Его герой, Билли, был бы очень хорош если бы режиссеру удалось до конца раскрыть как его так и других своих персонажей а то недоделки какие- то, разве только Жульет понятна до конца и поэтому оказалась очень мила моему сердцу.

Еще режиссер с помощью сексуальных, очень откровенных сцен хотел видимо показать ту грязную яму в которую спустился его герой что бы потом воскреснуть из пепла и найти дорогу назад, хотел шокировать зрителя да только не особо получилось. Этим сейчас уже никого не удивишь, людям нравится красивая эротика а подобные сцены не привлекают. Мне понравилось только пожалуй, как Пол при первой встрече с Жульет неожиданно стал облизывать её ступни и всё. Так что откровения авторов картины не сделали фильм интереснее, может даже наоборот навредили ему. Бои мальчиков конечно шокировали, было страшно смотреть на то, что делают с детьми ради денег их родители и благожелатели.

6 из 10

1 сентября 2014

Писатель или мечтатель?

Зрителю предлагается история о молодом человеке, называющем себя писателем, но так и не определившимся с истинными желаниями по жизни.

Главный герой мечется между желаемым и действительным. С одной стороны, его тянет к приключениям и новым ощущениям, с другой стороны, он пытается стать частью реальности, играя роль отца и семьянина, севшего наконец-то за написание своего романа.

Драма героя заключается в попытке быть тем, кем он не является. Это прослеживается в течение всего фильма, когда персонаж переживает непривычные для себя ситуации, которые его тут же отрезвляют и разочаровывают.

У него определенно есть чувства к девушке, которая довольно ярко вошла в его жизнь, но в то же время он задумывается о свободе мыслей, действий и отношений.

В этой картине немало «взрослых» сцен, но они не раздражают, т. к. вполне вписываются в концепцию сценария.

Фильм я посмотрел неслучайно. Хотел увидеть Сиенну Гиллори в какой-нибудь драме или «артхаусной» постановке, т. е. вне пространства мейнстрима. Удовлетворен.

Приятно было снова увидеть Алека Ньюмана, знакомого мне по сериалу «Дюна», который сыграл здесь главного героя. Я ему поверил.

Марк Уоррен, исполнивший роль друга-шалопая, сбивавшего с толку нашего персонажа, также без проблем справился со своей задачей. Его слегка маниакальный образ в связке с экспрессивным сценами сменяли тон и настроение фильма.

В целом, картина понравилась. Не скажу, что в диком восторге… но из моря низкобюджетных социальных драм кино вполне выделяется.

10 ноября 2013

Драма Принципы похоти на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является Пенни Вулкок. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Алек Ньюман, Марк Уоррен, Сиенна Гиллори, Лара Клифтон, Александр Попплуэлл, Джулиан Бэррэтт, Гвин Холлис, Томми Йэтс, Колин Наттон, Келли Холлис, Ниша К. Наяр, Дилан Филдинг, Макензи Крук, Рики Робертс, Люк Смедли.

Страна производства - Великобритания. Принципы похоти — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.