Рейтинг фильма | |
![]() |
5.4 |
![]() |
4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Принципы похоти |
английское название: |
The Principles of Lust |
год: | 2003 |
страна: |
Великобритания
|
режиссер: | Пенни Вулкок |
сценаристы: | Пенни Вулкок, Tim Cooke |
продюсеры: | Мадонна Батист, Эби Бах, Али Бах, Робин Гатч, Пол Уэбстер, Колин Понс |
видеооператор: | Грэм Смит |
композитор: | Энди Коутон |
художники: | Джоэнн Бэйкер, Карен МакКинлей-Ганн |
монтаж: | Брэнд Тамим |
жанры: | драма, для взрослых |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
29 января 2003 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 48 мин |
Идея фильма вполне понятна и не оригинальна. Все в этом мире дерьмо, а то что еще пока не дерьмо все равно им станет.
Мы пытаемся убежать от того, что нам мило но начинает утомлять, что бы потом все равно вернуться а потом, скорее всего, снова сбежать. Разве Пол сполна нахлебался грязи что бы оценить свою, пусть скучноватую но теплую идиллию с Жульет? О нет, он просто пресытился на время, захлебнулся помоями в которые его макнул с головой сластолюбивый и циничный Билли. Жизнь не удалась, его книги никто не покупает да и написал то он в последнее время одну свою биографию. Пособие по безработице на которое жил Пол заканчивалось, а тут любофф и возможность работать дома не напрягаясь особо другими занятиями, кроме присмотра за маленьким сынишкой Жульет. Очень милы сценки общения нового «папы» с мальчиком, достаточно вспомнить, как они просидели вдвоем в машине до вечера поедая пиццу и спасаясь от потопа который наделала неисправная стиральная машина. Чем же нашему герою плохо? Да, он добр к ребенку и даже по своему любит свою новую семью но от такой жизни Пол несчастлив и не удовлетворен — ему на роду написано метаться между двумя мирами, жить на контрасте, сомневаться в себе и других. Он НЕУДАЧНИК! Когда он рассказывает Жульет о себе то видно какое огромное влияние на его жизнь имел отец, искалечивший ему все детство а потом еще висящий на нем гирей до самой смерти.
Фильм этот про неудачника и его в общем то никчемное существование. На мой взгляд, тут все неудачники, жизнь их мизерна, заполнена ерундой и не интересна. В фильме часто звучат слова, что надо действовать а не рассуждать, но все на что способны герои это только прожигать жизнь и вести друг с другом циничные беседы.
Скучновато смотреть все ЭТО но уроки извлечь можно да и актеры понравилось как сыграли.
У Марка Уорна такой холодный и загадочный взгляд. Его герой, Билли, был бы очень хорош если бы режиссеру удалось до конца раскрыть как его так и других своих персонажей а то недоделки какие- то, разве только Жульет понятна до конца и поэтому оказалась очень мила моему сердцу.
Еще режиссер с помощью сексуальных, очень откровенных сцен хотел видимо показать ту грязную яму в которую спустился его герой что бы потом воскреснуть из пепла и найти дорогу назад, хотел шокировать зрителя да только не особо получилось. Этим сейчас уже никого не удивишь, людям нравится красивая эротика а подобные сцены не привлекают. Мне понравилось только пожалуй, как Пол при первой встрече с Жульет неожиданно стал облизывать её ступни и всё. Так что откровения авторов картины не сделали фильм интереснее, может даже наоборот навредили ему. Бои мальчиков конечно шокировали, было страшно смотреть на то, что делают с детьми ради денег их родители и благожелатели.
6 из 10
1 сентября 2014
Зрителю предлагается история о молодом человеке, называющем себя писателем, но так и не определившимся с истинными желаниями по жизни.
Главный герой мечется между желаемым и действительным. С одной стороны, его тянет к приключениям и новым ощущениям, с другой стороны, он пытается стать частью реальности, играя роль отца и семьянина, севшего наконец-то за написание своего романа.
Драма героя заключается в попытке быть тем, кем он не является. Это прослеживается в течение всего фильма, когда персонаж переживает непривычные для себя ситуации, которые его тут же отрезвляют и разочаровывают.
У него определенно есть чувства к девушке, которая довольно ярко вошла в его жизнь, но в то же время он задумывается о свободе мыслей, действий и отношений.
В этой картине немало «взрослых» сцен, но они не раздражают, т. к. вполне вписываются в концепцию сценария.
Фильм я посмотрел неслучайно. Хотел увидеть Сиенну Гиллори в какой-нибудь драме или «артхаусной» постановке, т. е. вне пространства мейнстрима. Удовлетворен.
Приятно было снова увидеть Алека Ньюмана, знакомого мне по сериалу «Дюна», который сыграл здесь главного героя. Я ему поверил.
Марк Уоррен, исполнивший роль друга-шалопая, сбивавшего с толку нашего персонажа, также без проблем справился со своей задачей. Его слегка маниакальный образ в связке с экспрессивным сценами сменяли тон и настроение фильма.
В целом, картина понравилась. Не скажу, что в диком восторге… но из моря низкобюджетных социальных драм кино вполне выделяется.
10 ноября 2013