Рейтинг фильма | |
![]() |
7 |
![]() |
6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Коллаж нашей жизни |
английское название: |
Renai shashin |
год: | 2003 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Юкихико Цуцуми |
сценарий: | Каору Огава |
продюсер: | Даисукэ Охока |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
15 мая 2003 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 51 мин |
Странный фильм. Начавшись как романтическая драма, в центре которой был поиск себя и своего жизненного пути, сюжет неожиданно перетек в детективное русло. И не где-нибудь, а в самом Нью-Йорке. Но обо всем по порядку.
Главный персонаж по имени Макото живет обычной жизнью токийского студента. Его рутинные будни разбавляет фотография. Вся его квартира — это одна большая галерея. Свободное время он проводит бродя по городу в поисках удачного кадра. И это не обычное хобби, Макото собирается стать профессиональным фотографом, благо вуз и специальность этому способствует. Приятели хотят стать телеведущими: вести разнообразные шоу или же шестичасовые новости, а персонаж Мацуды решил остаться по ту сторону экрана.
Однажды он находит свою идеальную модель, которая переворачивает его жизнь верх тормашками…
«Коллаж» — одна из первых ролей Рюхэя, в которой он предстал в типичном, для своей будущей карьеры, амплуа немного странного и загадочного паренька, который сам себе на уме. Поэтому и фильм под стать главному герою, который половину экранного времени изъясняется на английском с весьма заметным акцентом.
Ленту можно поделить на две части: романтическую токийскую и детективную нью-йоркскую. Первая часть добротная повседневность двух начинающих фотографов с огромным количеством снимков, которым отвели важную роль, а иногда и просто оживляют в попытках передать незабываемую атмосферу того или иного момента жизни огромного мегаполиса.
Вторая же полна сюжетных поворотов и, просто таки, фантастических моментов — начиная от забавного американского приятеля главного героя — Кассиуса, заканчивая абсолютно трэшевой перестрелкой в финале картины.
Нужно отметить, что фильм стал основой для замечательной мелодрамы Tada kimi wo aishiteru с Тамаки Хироши и Аой Миядзаки в главных ролях. Разница настолько значительная, что по началу и не скажешь, что оригинал один и тот же.
В целом, не смотря на смену ритма и непонятные сюжетные твисты, фильм заряжает желанием взять фотоаппарат и начать свою фотоохоту. Главное, что был дан позитивный импульс, а остальное пусть останется за кадром.
31 июля 2014