Клубная мания (2003)

Party Monster
Рейтинг фильма
Кинопоиск 7.2
IMDb 6.3
Описание фильма
оригинальное название:

Клубная мания

английское название:

Party Monster

год: 2003
страны:
США, Нидерланды
слоган: «Til death do they party...»
режиссеры: ,
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Теодоро Маньячи
композитор:
художники: Ричи Рич, Майкл Уилкинсон, Андреа Стэнли, Лора Боллинджер, Сьюзэн Огу
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, биография
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: 1
Сборы в России: $39 708
Сборы в США: $742 898
Мировые сборы: $782 606
Дата выхода
Мировая премьера: 18 января 2003 г.
Премьера в России: 7 июля 2003 г.
на DVD: 31 октября 2003 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч. 38 мин.
Отзывы о фильме Клубная мания

Ни друзей, ни денег, ни места, но вечеринка все равно состоится! Потому что за дело берется Майкл Элиг, признанный мастер создать угарную вечеринку буквально из пустоты. Даже если у тебя нет ничего, кроме бутербродов и минералки, Майкл враз организует толпу отвязных парней и девчонок, готовых беситься до утра.

Эта молодежная трагикомедия основана на реальной истории. «Клубные малыши» - так в самом начале 90-х называли молодежную тусовку, переходящую из одного нью-йоркского клуба в другой. Они исповедовали свой альтернативный lifestyle - с сексуальными оргиями, наркотиками всех видов, бесстрашием перед спидом, полицией, общественным мнением. Их девиз: «Если у тебя есть горб - брось на него немного блесток и иди танцевать!».

Майкл Элиг - реальный персонаж, который действительно смог в кратчайший срок превратиться из простого официанта в живую легенду клубного движения Нью-Йорка.

Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, биография

Видео к фильму «Клубная мания», 2003

Видео: Трейлер (Клубная мания, 2003) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Клубная мания», 2003

7 баллов? Серьёзно?

Просмотр фильма в очередной раз мне доказал, что при выборе картины, меньше всего внимания стоит обращать на рейтинг. И на отзывы. Нет, серьёзно, авторы зелёненьких рецензий, пожалуйста без обид, сейчас поясню почему.

Для меня фильм — это история, история интересная, захватывающая, с неожиданными сюжетными поворотами. История, которая держит у экрана и вместе с ней 3 часа могут превратиться в 30 минут. Для меня фильм — это игра актёров, палитра эмоций, взаимодействие персонажей, сложности принятия правильных решений. Ну и ещё для меня фильм — это отдых. Само-собой в зависимости от того что я включил посмотреть. Комедия, боевик, ужасы, драма, фантастика. Везде отдыхаю по-разному.

Я могу понять и принять оценку IMDB, это фильм о молодёжных тусовках в США, там это интересно, там многие вспомнили молодость, показали молодому поколению чем отличались тусовки тогда от тусовок сейчас. Но, уважаемые, большая часть из пишущих отзывы и оставляющих оценки ЗДЕСЬ, проживает в России и СНГ. За что вам поравился этот фильм?

Сюжет банален просто смертельно, да, игра актёров моё почтение, но и она, кстати, далеко не всегда на высоте. Всё скучно, предсказуемо, и это не про нас. Ну вот хоть убейте, не могу представить себе человека из нашей страны, который искренне (подчёркиваю — ИСКРЕННЕ) интересовался бы происходящим на экране. В наших реалиях такая история просто невозможна, я не сопереживал ни одному персонажу. Наркоманы? Вообще плевать. Я вижу, что это просто люди без башки, которые с жиру бесятся и хотят сдохнуть, ну так пусть сдохнут, мне-то что? Фильм «На игле» тоже про наркоманов, но там всё совершенно иначе и я почему-то даже им сочувствую, хотя в жизни в принципе идея принимать вещества мне кажется настолько безумной, что с трудом верится, что человек с интеллектом выше уровня дерева может захотеть это попробовать.

В целом. Я хотел увидеть историю, я увидел, мне не понравилось однозначно.

9 июня 2019

Без спойлеров

Впервые я посмотрела этот фильм лишь из-за Мэрилина Мэнсона. Но с первых же секунд, с первых кадров, картина затянула меня своей эпатажностью, трагичностью и историей. Фильм основан на реальных событиях, произошедших в Нью-Йорке с Майклом Элигом и его клубными детишками. И это позволяет не просто смотреть кино, но и задуматься, прожить с героями и осознать что это все происходило на самом деле. Это просто изумляет!

Поражает работа костюмеров и гримеров… Восхитительные декорации и костюмы, которые, кажется, ни разу не повторялись. Безумный макияж, безбашенные наряды и эти неестественные формы и пропорции отлично передают весь дикий дух и порочность того времени: наркотики, алкоголь, секс и диско.

Отдельного внимания заслуживает подбор актеров. Мне кажется никто не смог бы так потрясающе сыграть Элига как Маколей Калкин. Его игра заставляет поверить в реальность происходящего. Это уже точно не тот парнишка, оставшийся один дома.

Прекрасные Дилан МакДермот и Хлоя Севеньи, так известные сейчас, тогда были менее популярны, но не менее талантливы.

Сет Грин абсолютно справился со своей ролью. Когда я смотрю, складывается полное ощущение, что ему вполне комфортно быть в шкуре Джеймса Сент-Джеймса.

Ну и конечно неподражаемый Мэрилин Мэнсон, который всегда снимается в очень маленьких ролях всего на пару минут за всю картину, но при этом выжимает максимум и дает именно то, что нужно и так, как нужно.

Знаете, когда я только собиралась впервые посмотреть этот фильм, я уж точно не думала что он меня так затянет. Но теперь это мой любимый фильм, который совершенно не надоедает. И я не против посмотреть его в любое время, хотя и смотрела его уже около 20 раз. Ни один другой фильм не цеплял меня так сильно как этот. И каждый раз как первый.

10 из 10

2 января 2017

Под кайфом и в смятении

Ошибка #97А-6595

Когда тебе нечего терять, реальность приобретает иные формы. Система «абсолютного нуля» самостоятельно разлагает все прежние законы и правила. Устраняет понятия стандартов и норм. Отныне единственным законом становится твоя воля. Воля, моделирующая новую реальность, твою новую утопию, твой «дивный новый мир», подвластный только тебе. Возможность не просто почувствовать себя Богом, но таковым и стать. Сжать тот самый ноль пальцами, испачканными блестками и губной помадой. Сжать ноль так, чтобы сделать из него знак бесконечности. Сжимать до боли в суставах, потому что это единственный выход, единственный правильный выбор, единственный возможный выбор. Сделать из ноля вечность и прожить ее. Даже, если срок этой вечности не намного превосходит срок действия экстази и время проигрывания дорожки треков, похожих один на один.

Запутавшиеся дети бессонных ночей. Потерянные дети MDMA. Для которых самое страшное наказание — это рассвет. Который означает конец вечеринки. Объявляющий о том, что по ту сторону «измененной реальности», мигающей цветными огоньками, пахнущей свободой и безответственностью, мускусом и марихуанной. Реальности с короткими, но яркими вспышками экстаза, начинается страшное завтра, которым ты понятия не имеешь как пользоваться, потому что, видимо, именно на тебе у боженьки мануалы закончились, и в женской утробе карманов нет.

Майкл Элиг был не просто культовой фигурой клубного движения 80-х. Майкл Элиг действительно был Богом. Королем неудачников и отверженных. «Проигравших жизни». Тех, кто еще не сжал свой ноль в бесконечностью Двадцатилетний напомаженный фрик в нелепых ярких костюмах, создающий нелепую яркую реальность для нелепых людей, внутри которых было слишком мало ярких красок. «Мальчик ниоткуда», способный создать «твою лучшую вечеринку» в любой точке земного шара — от дешевых закусочных до вестибюля метро. Идущий против законов физики. Создающий энергию из ничего. Себя из ничего. Тебя из ничего. Счастье в чашках горячего шоколада с экстази. Счастье в старых музыкальных проигрывателях. Свободной любви, где помехой не станет твой пол — пара коктейлей сделают свое дело. Счастье в возможности прожить жизнь «на высоких скоростях». Счастье забыть что такое страх и неудачи. В сказках не бывает необратимой смерти, сильной боли, непоправимых ошибок. не существует слова «нет». В этих сказках, на бесконечной скорости от спидов и без них, с гибельным восторгом каждый доживает до конца сво. «вечную молодость» каждую ночь.

Но законы компенсанаторики никто не отменял. По ту сторону героинового рая с красногубыми, тяжело дышащими, безотказными мальчиками и девочками, начинается другой мир. Тот самый мир, кажущийся всем остальным обыденностью, для этих детей превращается в один бесконечный бэд-трип. здесь не берут расплату жаркими поцелуями и долгими половыми актами. Здесь никому не нужны вечеринки и блестки. Здесь ты вовсе не Бог и должен сам чему-то соответствовать. Здесь никто не будет любить тебя просто так. сказки закончились, выветрились через щели дверей вместе с последним дымом тугого джойнта. И все вернулось на свои места. Проблемы, боль, долги, убийство и 17-летний тюремный срок от которого не закутаться в стразы и перья. Не закрыться телами молодых любовников. Здесь придется платить за вечную молодость. Теперь уже ее отсутствием.

5 мая на свободу вышел заключенный #97А-6595, после окончания 17-летнего срока за практически случайное убийство драгдиллера из-за неоплаченных нарко-долгов. 5 мая на свободу вышел реальный Майкл Элиг. За почти 2 десятка лет мир очень изменился. Никого не поражают паетки и бинты, обмотанные вокруг головы, мальчики в колготках с дырами в венах, наполнением которых они пытаются заполнить дыры в душе. Мир ускоряется без спидов. В закусочных не устраивают вечеринок. От кайфа осталось одно смятение. Вечная молодость отдает только фантомной болью. Бесконечность упрямо разжимается обратно в ноль. Дыши глубже, Майкл. Теперь именно это — твоя новая жизнь.

23 сентября 2016

Очень часто в выборе фильма для просмотра я полагаюсь на рейтинг сайта Кинопоиск. В этот раз он оказался низким, но я почему-то захотела посмотреть фильм «Клубная мания». И не прогадала. Теперь он входит в число моих любимых кинолент.

Актерский состав. Очень было интересно взглянуть на заложника роли забытого дома мальчика из фильма «Один дома». Маколей Калкин порадовал. Он вжился в роль: его голос, мимика, даже взгляд показали то, что нужно.

Сета Грина я не встречала нигде, кроме «Скуби-Ду» и «Остина». Мне было интересно наблюдать за его игрой: вызывающим поведением, странными нарядами, заигрыванием с парнем Майкла.

Мэнсон, кажется, снялся в фильме для удовольствия, без цели стать еще знаменитее. Думаю, это много говорит о фильме.

Самое странное то, что, обыкновенно, во время просмотра фильмов о наркотиках, сексуальных меньшинствах, нарушениях моральных устоев у меня возникало чувство отвращения. В этот раз герои и атмосфера стали мне близки.

Музыка. Есть танцевальная клубная музыка, есть плохая клубная музыка, а есть живая клубная музыка. В фильме каждая песня оказалась для меня живой. Я сразу же добавила их в плей-лист. Она заводная, сразу окунает в клубный мир.

Атмосфера. Фильм снят в ярких тонах, но они не режут глаза. Показана суматоха города, непостоянство мира клубных детей.

В «Клубной мании» нет мерзости, даже грязь человечества показана так естественно, что не противно. Любовь мужчины и мужчины становится понятной, сопереживаешь героям.

10 из 10

7 февраля 2015

Любит музыку, любит танцевать

Головокружительный спидовый полет, фантасмагория с очаровательными мещанинскими островками спокойствия, Клубная мания снята по мотивам «Кровавой дискобани» Джеймса Сент-Джеймса из некогда знаменитой «оранжевой серии». Калкин внезапно отвратительно и неотразимо сексуален и играет самого себя в эйфории от свалившейся на плечи популярности и шика, обожаю это состояние у киномальчиков пубертатного периода.

В березовом краю эпоха «клубных малышей» оставила отпечаток в школьных альбомах всея первопрестольной в виде экстази, винила, группы «Пролежни», неоновых накладных ресниц и двадцатисантиметровых платформ, которые покупались на Черкизовском и отклеивались на третий день, разумеется. И которые впоследствии нужно было прилаживать обратно с помощью клея «Момент», со всеми вытекающими.

Типичный истероид-театрал, обожающий быть в центре всеобщего внимания, умирает от одиночества, потому что такова стезя всех живых существ. В двухтысячных он был бы хиккарем, но речь идет о девяностых. Любая дрянь засверкает, если добавить немного блесток и пару дорожек, даже человеческое бытие. Разумеется, и у них был свой манифест, так же как и у детей ЛСД, и у тех, кто придет им на смену, но кому нужны манифесты в пылающем доме? Расскажите об этом Вайнхаус, она-то не по наслышке знает о несуразных фрикциях, которое идеологи пытаются выдать за перестройку мира, хотя любое движение в этом направлении больше напоминает перестановку мебели в хрущевке, чтобы «освежить интерьер».

Лицемерие не украшает джентльменов, нужно просто чиркнуть спичкой под бумажкой с надписью «жизнь» и подбросить как можно выше.

2 августа 2014

Много, много миллионов плюсов лишь за образы, старательно принимаемые актерами. Блин, это круто и естественно. Они вжились в роли, а их наряды поражали воображение, поэтому я попала в царившую атмосферу, которая окружала Майкла Элига, он безусловно яркая звезда фильма для меня. Весь сюжет растворился в голове, но остались звучания музыки и прикиды, настолько красочными и свежими для меня оказались они. В принципе облажаться режиссеру было трудно, он просто не имел права, когда есть такая яркая, кричащая история о нестандартных людях. О людях, собравших целое движение со своим мировоззрением, а их концепция жизни производит шок «Money, Success, Fame, Glamour!», никакого смысла во всем этом нет, обычный декаданс и жажда удовольствий, но винить их можно лишь за употребление наркоты, которая осиливает прямую угрозу для людей, собственно говоря, в фильме это доказано. Поэтому мой совет, смотреть фильм старайтесь не предвзято:)

25 июля 2014

Фильм, который я пересматривал четыре раза.

Такие картины мне действительно по душе — Андерграунд. Закрытое общество. Богема. Это интересно, это манит.

Меня очень порадовали хорошо продуманные и яркие герои. Маколей Калкин показал в этом фильме, что способен играть не только детишек, которые спасают дом от грабителей и владеть богатством, но и может отлично вживаться в другие роли. Не знаю, как бы сыграл кто-нибудь другой роль Майкла Элига, но то, что Калкин вписывался здесь идеально — это точно.

Данное творение меня порадовало независимостью и яркостью. К сожалению, таких фильмов мало… Эх, а как бы хотелось окунуться в ту атмосферу 80-х, закрытых вечеринок и познакомиться с людьми, которые в первую очередь преданы идее и своему образу жизни (пусть и деструктивному для себя), а не моде и деньгам. Это действительно потрясающе!

Так же, не могу не заметить присутствие Мерилина Мэнсона в картине в роли девушки. Люблю, когда звезды снимаются в фильмах не для гонорара и пиара ради.

Браво.

8 из 10

13 января 2014

«Если у тебя горб, брось на него блёсток и иди танцевать.»

Просмотр фильма «Клубная мания» оставил противоречивое впечатление. Нет, он мне однозначно очень понравился, в этом сомнений быть не может. Здесь другое.

С одной стороны, этот фильм — безумное буйство красок, вечеринок, музыки. В какой-то степени он очень легкий и весьма помогает расслабиться. А в то же время этот фильм заставляет задуматься Над многими вопросами, очень важными вопросами. Но обо всем по порядку.

История основана на реальных событиях. А реальность такова: жил мальчик Майкл Элиг, который считает, что он совсем не такой, как все, он необычный, поэтому он и изгой в своем небольшом городе. Он переезжает в Нью-Йорк, где встречает Джеймса Сент-Джеймса, Который помогает Майклу понять все аспекты клубного движения. Очень скоро Майкл Элиг становится одним из самых ярких организаторов вечеринок. Даже больше, он основывает движение «Клубные детки», в которое входят все отвергнутые обществом люди. Но очень скоро Майкл теряет контроль над жизнью из-за наркотиков со всеми вытекающими последствиями.

Для меня главной проблемой в фильме стало одиночество. Под маской вечно веселого «Короля клубных деток» скрывается маленький испуганный мальчик. Лично я увидела бескрайне одинокого человека, которого никто по-настоящему не любит и о котором никто не заботится. Одиночество.

А еще явно проглядывает проблема «отцов и детей». «Клубные детки» стали известны широкой публике. Однако взрослые не видят, что происходит на самом деле внутри движения. Им проще считать, что так золотая молодежь развлекается, что в этом нет ничего ужасного. Они не обращают внимания на то, что большая часть этой молодежи наркозависима, пытаясь убедить себя и окружающих, что разговоры о наркотиках — всего лишь шутка. Они рассказывают и даже в какой-то степени прославляют движение «клубных детей», но совсем не хотят узнать причину образования этого движения. Наверно, они просто не понимают, что их общество сделало их изгоями и именно поэтому они и вступают в это движение.

Конечно же, затронута и проблема употребления наркотиков. А если быть точнее, то к чему это употребление приводит.

Несмотря на действительно серьезные и тяжелые проблемы, затронутые в фильме, «Клубная мания» не оставляет какого-то гнетущего чувства. Да, все происходящее в фильме заставляет задуматься и, быть может, что-то изменить в своей жизни и жизни окружающих людей.

А теперь немного об актерском составе. В роли Джеймса Сент-Джеймса мы увидим Сета Грина. Очень яркий получился персонаж и очень интересный. Так же было весьма забавно увидеть в одной из ролей Мерлина Мэнсона. Пожалуй, облик Мэнсона — это отголосок «клубных деток». А теперь про главного персонажа. В роли Майкла Элига зритель увидит Маколея Калкина. Лично я видела его не иначе, как роли мальчика из фильма «Один дома». Но он оказался весьма незаурядным актером. Но, судя по его нынешней жизни, не он создал роль, а роль создала его последующую жизнь. А жаль.

В итоге получился хороший фильм. Фильм про любовь и ненависть. Фильм про большую толпу и одиночество. Фильм про красивую жизнь и наркотики. Я всем советую посмотреть, ибо он действительно оставляет «пищу» для размышления.

9 из 10

28 ноября 2013

Мое пристрастие не наркотики, мое пристрастие — роскошь!

До этого фильма Маколей Калкин для меня существовал исключительно как маленький потерянный родителями мальчик Кевин МакКалистер, но если Вы хотите увидеть насколько Маколей талантливый парень, то смотрите фильм режиссеров Фентона Бэйли и Рэнди Барбато «Клубная мания», где он блестяще исполняет главную роль. Наверно это его последний фильм в котором он еще был хоть как-то замечен, очень жаль что актерская карьера у Калкина не удалась. В паре с Маколеем играет еще один талантливый актер-неудачник Сет Грин. Фильм очень специфический, на первый взгляд, он покажется немножко странным, но к нему нужно просто привыкнуть. Это очень яркая картина, сюда я отношу яркие, разноцветные костюмы в которых ходили главные герои, декорации для клубной вечеринки, ну и мир, который был показан глазами ребят, принимавших различные психотропные вещества.

Трагикомедия «Клубная мания» была снята по мотивам биографии одного очень популярного организатора нью-йорских клубных вечеринок Майкла Элига. Что такое клубная жизнь? На этот вопрос, полностью, четко из самыми мелкими деталями смог бы ответить только Майкл Элиг, в котором жила клубная жизнь! Он талантливый провинциальный парень, который приехал в большой город и стал его пленником, он стал пленников собственных идей, которые диктовали ему как жить, что делать и что говорить. Чтобы получить от клубной вечеринки больше удовольствия, тогда в ход идут наркотики, которые собственно и погубили нашего главного героя, который за столь короткое время стал уважаемой персоной всей клубной жизни огромного мегаполиса Нью-Йорк. Я бы не сказал, что фильм мне был очень интересным, ведь жизнь Майкла Элига словно сон, который длился очень мало времени.

Вот он приехал, добился успеха и все сразу же потерял, здесь ничему удивляться, Майкл Элиг — это очередной талантливый, но слабый человек, который сам себя загнал в пропасть, откуда уже не было сил выбраться. «Клубная мания» дает возможность зрителю побывать в мире клубного искусства, в мире наркотического дурмана диктующего Майклу стиль следующей вечеринки и образы ее главных героев. Сет Грин и Маколей Калкин создали великолепный актерский дуэт, от их героев тяжело было отвести глаза. Конечно, что больше всех меня впечатлил Маколей Калкин и его исполнение главного героя Майкла Элига. Приехав в большой город, Майкл решает жить на полную катушку, он считает, что каждый его день должен быть особенным, совсем не похожим на предыдущий. Он стремится жить и радоваться каждому дню, высасывать из жизни максимум впечатлений, но все это в скором времени превращается в привычку, которую уже не остановить.

7 из 10

23 февраля 2013

Ощущение и есть реальность

Честно говоря, я не ожидала ничего особенного от просмотра этого фильма. Актерский состав, реальная история, все получилось очень живенько и нереально круто.

Фильм снят кошмарно, качество отвратное, но это совершенно не мешает просмотру и не портит впечатления. Музыка подобрана со вкусом и гармонично вписывается.

Если обсуждать актерскую игру, то нужно начать с Маколея Калкина (Майкл Элиг), я никогда не сомневалась в его актерских данных, он талантлив и харизматичен, обидно только, что его окрестили актером одного фильма, но люди, посмотревшие «клубную манию» точно поняли, что Мак намного круче, чем есть на самом деле.

Сет Грин (Джеймс Ст. Джеймс) — очень интересно было увидеть именно его. Вообще очень интересно было видеть его не как Оза из «Баффи» или Скотта из «Остина Пауэрса». Казалось, что он не просто играет знаменитого тусовщика, а им является. Он оставляет не наигранное послевкусие, а легкий приятный шлейф. «Если у тебя горб, брось на него блёсток и иди танцевать» — сказал данный персонаж, ответить ему хочется одно: «Обожаю тебя, детка».

Миа Киршнер (Наташа) — я пропустила других актеров, которым достались более важные роли, но именно Киршнер как-то притягивает к себе, ее персонаж очень запомнился и полюбился.

В общем, фильм производит впечатление благодаря актерам, музыке, классным костюмам, милашке Мэнсону на каблуках и бесконечному драматизму.

10 из 10

9 февраля 2013

-Я знаю что тебе нужно — большая кружка горячего шоколада. — Добавь в мою немного экстази.

Яркий и уникальный фильм о саморазрушении и приводящему к этому одиночестве, который хочется смотреть и смотреть. Образы и игра актеров — неповторимы в своем роде, диалоги — искрометны, а проблематика, естественно, актуальна. История о брошенном и непонятом мальчике, который решил создать свой мир вечного веселья и радости, и которому это удалось, к тому же с сопутствующем успехом. Браво, Майкл, браво!

Именно так и надо проводить свою молодость — веселясь без конца и края. Единственная загвоздка в том, что чем дальше будешь закидывать свои проблемы, тем больше они будут съедать тебя изнутри, из-за чего череда дебоширств, вызываемая этими самыми проблемами, никогда не закончится. Но покажите мне человека, который никогда страдал от подобной проблемы. Что мне нравится в главном герое, так это то, что вся его внутренняя боль нашла отражение в вечеринках и тусковках, в желании быть неотразимым. Вместо того, чтобы ныть и предаваться депрессии, он закатывал фееричные шоу!

И что плохого в том, чтобы жить на полную катушку, если это включает в себя наркотики и эксцентричные выходки? Главное — не думать о последствиях, ведь все мы когда-то умрем. Тогда же какой смысл жить долгую, размеренную, полую смысла жизнь? Почему бы просто не повеселится, как следует?

Люблю «Клубную манию» не столько за то, что в нём блестяще показано одиночество и личную трагедию человека всеми ярчайшими красками, которые ведут его упадку, сколько за то, что в очередной раз заставил меня убедится, что лучше сгореть, чем угаснуть.

10 из 10

16 декабря 2012

Красивый фильм о некрасивой жизни.

Когда мои руки дошли до диска с хитами 2002 года, в числе хитов был фильм «Клубная мания». Я сразу же решила его посмотреть. Это был просто взрыв. Фильм снят очень интересно, но сложно: его сложно смотреть, сложно воспринимать, сложно сложить о нем хоть какое-либо мнение. Собрав в кучу мозги после просмотра этого фильма, я решила написать о нем рецензию. Фильм мне понравился. Фильмы, в которых есть люди, непохожие на «толпу», противостоящие этой самой толпе, не могут мне не нравится. Да еще если и сняты хорошо.

Актерский состав мне безумно понравился. Никогда не симпатизировала актеру Маколею Калкину. Всегда думала, что его предел — комедии в духе «Один дома» или «Богатенький Ричи». Но после просмотра этого фильма изменила о нем свое мнение. Его амплуа не ограничено, он может сыграть как и маленького шалуна, так и настоящего психопата.

Сет Грин в роли Джеймс Ст. Джеймса был просто душкой. Его герой не может вызывать отвращения или отрицательные эмоции.

Дилан МакДермотт вызвал у меня много вопросов. На протяжении всего фильма я не могла понять кто этот человек и чего от него ждать. Но даже за его каменным выражением лица чувствовалась харизма.

Мэрлин Мэнсон. Я не фанатка его творчества, но в роли Кристины не мог не радовать глаз. Живо, артистично, свежо. Просто неописуемо!

Этот фильм я готова пересматривать снова и снова. Жуткий, красивый, интересный.

8 из 10

вычту два балла за концовку. как-то не очень все понятно вышло.

9 декабря 2012

Новое поколение

Конец 80-х начало 90-х — самая пора для тех, кто не хочет жить реальной жизнью, кто хочет жить только так, как хочет сам, кто видит в каждом уголке города праздник, в каждом лице — лучшего друга и единомышленника и в каждой наступившей ночи — новый глоток жизни. Яркие костюмы, маскарад, смех и беззаботные разговоры. Но это на поверхности. Если же копнуть глубже, то там можно попробовать разного рода наркотики и плотскую связь без разбора и без страха перед СПИДом. Это речь о Клубных Детях Нью-Йорка, когда на смену покойному Энди Уорхолу взошёл Майкл Элиг — король клубного движения. Он появился, как из ниоткуда и сразу же надел корону, превратился в живую легенду, превратился в знаменитость, а заодно прославил и свою команду клабберов. Глядя на всё это через призму экрана, ты начинаешь просто жить вместе с героями, потому что знаешь, что всё это — не просто кино. Всё это происходило на самом деле, с такими же людьми, как и ты сам. И если бы ты только захотел, ты бы мог стать точно таким же любителем ночной городской жизни. И даже не имеет значения, что ТАКИЕ клубные движения уже не в моде, потому что ты знаешь, что когда-то этого ничего не было, а один человек просто захотел, что бы так было — и сделал это. А по сему — нет ничего невозможного.

Маколей Калкин, ушедший из кино на 8 лет, решил вернуться громко, что бы напомнить о себе и показать всем, что он — не только мальчик, которого родители-бестолочи однажды забыли дома. И показал. Он показал, что умеет играть драматические роли, показал, что он — разноплановый актёр, которому просто нужен ещё один шанс. Если бы только о нём вспомнили.

В первый раз я ничего не понял при просмотре и забросил этот фильм, посчитав его нудным. Но через несколько лет я вспомнил о нём и решил посмотреть ещё раз. И после этого я понял, ЧТО это за кино. Это кино о мальчике, который не смог найти себя в серой жизни и попытался её раскрасить. Это кино о золотой молодёжи 80—90-х годов, по сути о больших детях, которые хотели только одного — что бы праздник никогда не кончался, и их нравах и независимости. И, наконец, это кино о том, что ничего никогда не бывает всего и сразу — это невозможно. Но если уж кто-то сделал невозможное возможным, то за это всегда последует своя цена. И если не расплатиться сейчас — то расплатишься позже. Расплатишься обязательно. И с заоблачными процентами.

«Это не может прийти достаточно быстро.

И теперь ты прожигаешь жизнь, в ожидании нужного момента.

И когда ты, наконец, почувствуешь, что он настал,

Он просто пройдёт мимо, а ты останешься ни с чем» (с) Scissor Sisters (главный саунтрек к фильму)

И ведь правда. Майкл, который основал такую волну, которая пошла по всей Америке, а он был на самом её гребне, не понимал, когда ему нужно остановиться — он хотел всё больше и больше. Даже будучи противником наркотиков, он подсел на них. И утопал всё глубже и глубже. Уход его любовника из-за истеричного эгоистичного характера Майкла. А дальше — больше: смерть от передоза, так сказать, «соратника»; долги наркодиллеру, в которые он залез в погоне за более яркой жизнью, не чета той, которой он уже добился. Настоящий притон в его собственной квартире, куда можно было уже зайти любому, кто хотел кайфа, закрытие их клуба. И наконец пик неудач — безжалостное убийство Майклом наркодиллера всё из-за того же пресловутого долга за наркоту. А через пол-года — тюрьма, в которой он отбывает наказание по сей день на протяжении вот уже 16 лет.

Фильм цепляет шикарными костюмами, зажигательной музыкой, которая сейчас была бы актуальна на любой дискотеке, откровенной честной игрой главных героев. Маколей Калкин и Сет Грин превосходно вжились в образы наркоманов, гомосексуалистов и королей Клубного движения Майкла Элига и Джемса-Сент Джеймса. Не зря, всё-таки, они встречались с ними в реальной жизни, дабы лучше узнать их образ. Даже великий и ужасными Мэрилин Мэнсон засветился в образе… наркоманки Кристины!!! Вот это номер!!!

Фильм независимый, снятый в таких красках, которые позволяют перенестись в те времена, когда происходили события. Но фильм хороший. Я могу понять тех, кто не ставит высокие баллы этому фильму, но, как говорится «О вкусах не спорят». Так что извините, но сегодня я не с вами.

8 из 10

6 ноября 2012

Они идут по жизни, клубясь

Майкл Элиг приезжает в Нью-Йорк бесшабашным 16-летним подростком для того чтобы не только завоевать этот город, но и сделать его еще более безбашенным. Первым делом он устраивается официантом в один из ночных клубов и довольно скоро начинает проводить там свои собственные вечеринки. С каждым разом они приобретают все более отвязный вид (отсюда оригинальное название фильма — Party Monster). Параллельно Майкл сходится с трансвеститом Кристиной и влюбляется в мальчика Кеоки, которому помогает стать модным ди-джеем.

Однако Майкл не зацикливается на постоянных отношениях и скоро находит себе новое утешение в лице провинциальной простушки Гитси, с которой начинает путешествовать по стране. Вместе со своей командой они организуют феерические вечеринки на периферии, уже получившей из телевизора представление о «клубных детях», как о последнем писке шоу-бизнеса. Но однажды основательно подсевший на наркотики Майкл срывается…

Эта история рассказывается со слов Джеймса Сент-Джеймса, одного из друзей и партнеров Майкла, давшего провинциалу первые уроки проведения клубных вечеринок. В своей книге «Кровавая баня в стиле диско» Джеймс открыл миру, кем был на самом деле Майкл Элиг, ныне отбывающий длительное тюремное заключение по обвинению в убийстве. 17 марта 1996 года в состоянии наркотранса он отправил на тот свет своего драгдилера, разрубил его труп на части, сложил их в коробку из-под телевизора и спустил в Гудзон. И пока реальный Элиг досиживает свой срок, память о нем увековечивается сначала в бестселлере, а потом вот еще и в фильме.

Но главным достоинством экранизации является не столько воссоздание биографии Элига, сколько с любовью и вдохновением реставрированные 1980-е годы. Гламурная эпоха Depeсhe Mode и Pet Shop Boys, зарождения электронной музыки и смерти Энди Уорхола. Именно тогда произошел стремительный расцвет движения транссексуалов. Именно в этот период в Нью-Йорке появилась группа подростков, начавших называть себя «клаббойз». Они эпатирующе одевались, вызывающе красились и устраивали вечеринки в самых необычных местах — метро, автобусах, закусочных, супермаркетах…

Фильмы такого рода притягивают к себе внимание, как правило, одними и теми же компонентами: обаянием прошедшего времени, мельканием ярких лиц и одежд, задорным сексом, бодрящими наркотиками и ностальгическим саундтреком. В «Клубной мании» всего этого можно найти с избытком, только музыкальная дорожка насчитывает несколько десятков хитов золотой эпохи.

Но одним из подлинных украшений ленты становится «второе пришествие» уже повзрослевшего Маколея Калкина, через 9 лет вернувшегося в большое кино в совершенно новом амплуа — не только отчаянного и честолюбивого парня, изменившего представления о клубной жизни, но еще и гея, трансвестита, наркомана и… Джека Потрошителя. Но прежде чем стать американским Раскольниковым Элиг успел побывать воплощением американской мечты: из нищего превратился в принца. Не имея ни цента в кармане, обрел славу и успех, организовав череду сумасшедших вечеринок, каких еще не видел пресыщенный и искушенный Нью-Йорк, где на закуску предлагались не просто гамбургеры и кока, но, прежде всего, неистребимая энергия и фантазия организатора.

Роль Майкла Элига дает основания полагать, что из избалованного деньгами и славой ребенка-звезды Калкин, как это ни странно, вырос в талантливого актера. Режиссеры-дебютанты расчетливо использовали не только его нерастраченный (и где-то даже преумноженный) талант, но и сохранившуюся полудетскую внешность. Элиг в его исполнении — это так и не выросший мальчишка, своего рода Питер Пен 80-х, увлекающий в сою сказку всех, кто не хочет взрослеть. Помимо прочего, Калкин блистает здесь не только талантами, но и костюмами. Ведь над дизайном одежды клаббойз работал сам Майкл Уилкинсон, ранее участвовавший в создании костюмов для таких фильмов как «Ромео + Джульетта», «Матрица» и «Мулен Руж».

13 июля 2012

Что же, сразу скажу что этот фильм я пересматривала множество раз, и до сих пор он совершенно мне не надоел.

Бывают такие моменты, когда хочешь включить что-то любимое, и не напрягаясь посмотреть это в сотый раз, поедая чипсы и попивая газированную воду.

«Клубная мания», стал для меня именно этим фильмом.

Фильм о наркотиках, взлетах, падениях и любви.

Да, да, о любви! И я не понимаю тех, кто счел его «мерзким».

Мерзким является фильм — «Реквием по мечте».

А «Клубная мания» это захватывающая история молодого парня, который поднялся очень высоко, и тем больнее ему было падать.

Майкл Элиг (Существующий в реальности персонаж), не хочет быть офисным планктоном, каждое утро ходить на серую работу и жить простой жизнью среднестатистического американца.

Из обычного официанта, он становится королем клубного движения тех лет.

Неприемлящий наркотики, боящийся разделать индейку на Рождество, Майкл в один миг становится наркоманом и убийцей. А виновата как всегда — любовь.

Для кого-то странная и не понятная, любовь между мужчиной и мужчиной.

Фильм затягивает, затягивает по настоящему и отрывает тебя от реальной жизни.

В нем нет мерзости, всё, даже плохое, показано в нем с какой то легкостью и иронией.

Все костюмы использованные в фильме, были предоставлены съемочной группе, одним из бывших «Клубных деток».

Стоит отметить очаровательную и немного сумасшедшую Кристину, чью роль исполнил Великий и Ужасный Мэрилин Мэнсон.

Фильм безусловно стоит того что бы его посмотреть, хотя бы один раз.

10 из 10

29 мая 2012

Моя религия эта клубная нация — секс, алкоголь и галлюцинация» (с) «Party Monster», 2003 год.

- Это правда что ваш сын приобщил вас к таблеткам экстази?

- Он сказал что это таблетка от головной боли.

- Что случилось когда вы ее приняли?

- Головная боль прошла.

Можем ли мы на минуту представить фильм, основанный на реальных событиях, повествующий о жизни человека, на данный момент отбывающего длительный тюремный срок? Да без особого труда. А если в этой же ленте рассказывается о появлении фрик-движения в США, проблемах наркозависимости, психических отклонениях, последствиях воспитания католическими священниками маленький симпатичных мальчиков? Учитывая, что всё это подаётся без излишнего натурализма и омерзительных подробностях? Уже сложнее. А если главную роль в этом фильме играет никто иной, как Маколей Калкин, тот самый проказник Кевин из легендарного «Один дома»? Практически невозможно.

Тем не менее, всё вышеперечисленное это всего лишь краткая характеристика фильма «Party Monster», получившего в русском прокате весьма странное название «Клубная мания». Главный герой картины Макйл Элиг с детства осознавал что он не такой как все окружающие его люди и поэтому хотел жить в той сказке, которую он придумает сам для себя. Переехав в Нью-Йорк он знакомится с одной из самых эксцентричных личностей этого города Джеймсом-Сейнт-Джеймсом и.. . организация грандиозных вечеринок, появившиеся из ниоткуда популярность, «весёлые» таблетки, бурный роман с гавайским юношей… Жизнь похожая на бесконечный праздник. Жизнь, которая должна закончиться в наркологическом диспансере, психбольнице или тюремной камере.

Этот фильм может вызвать совершенно противоречивые эмоции, но очевидно одно — забыть его будет практически невозможно. Невообразимые костюмы, неожиданные герои (чего стоит хотя бы Мэрилин Мэнсон, сыгравший травести-диву Кристину), безумные диалоги, запоминающиеся сцены. «Party Monsters» можно растащить на десятки цитат, сотни красивых костюмов, и невообразимое количество удивительных кадров. Порой не верится, что все происходящее на экране имело место в реальной жизни, но когда после просмотра ты начинаешь искать в интернете фотографии и видеозаписи с главными героями то понимаешь, что именно так оно всё и было: невообразимые наряды, литры алкоголя и десятки граммов белого порошка вперемешку с музыкой 80-х годов.

4 апреля 2012

Remember me?

Каждый из нас устраивает свою жизнь как может. Стоит ли обвинять кого-либо в антисоциальном поведении и эпатажной внешности? Думаю нет. Ведь любое социальное движение, это ответ на происходящее в мире. Хиппи, панки, клубные дети, все хотели одного: как-то выразиться, обратить внимание «взрослых» на себя, свои проблемы, страхи. Мы ваши дети, смотрите что вы сделали с нами. Вот плод вашей лжи, вашей жадности, вашего тщеславия…

По моему фильм стоит показывать в школах и очень долго и честно разговаривать о нем. В «Клубной мании» на ярком примере истории одного «бедного маленького мальчика» поднимаются более масштабные размышления режиссера над судьбой будущего поколения в целом. Каким оно будет всего через несколько десятилетий, если уже сегодня поражает своим хладнокровием (убийство Ангела), ленью (не желание работать и чего то достигать в принципе), и отсутствием каких-либо морально этических норм (похороны Кристины отмечались буйной радостью в дешевом кафе). Но самая большая беда клубных тусовщиков это их непохожесть, а потому непонятость окружающими. Вследствие чего брошенность и одиночество. У Майкла не было отца, зато были проблемы в школе. Матери попросту было плевать на судьбу сына. Ему было весело, и она веселилась с ним. Он закидывался экстази, и она не отставала. Что ж, достойный пример воспитания полноценного члена общества. Нет, я не имею в в иду, что все эти люди ущербны. Скорее они чувствительны и ранимы. И если им не достает чего то, так это внимания и любви близких.

Еще одну важную проблему поднимает этот фильм. Наркотики. Прямо таки наглядно показано их пагубное влияние на неокрепшие мозги подростков. Лучшей антинаркотической пропаганды нельзя придумать. Если у кого-то были на этот счет сомнения, после просмотра картины они должны исчезнуть и забыться как бред, или кошмарный сон.

А вообще их наверно так никто и не поймет, этих клубных тусовщиков. Бегут ли они от черной реальности, ведь «Все вокруг такая грязь» или просто маются дурью от безделья. Строят ли они дом «для тех, кто чувствует себя другим», или ищут простой путь к славе. Наверно они сами не смогут ответить на эти вопросы. А если бы смогли, давно бы бросили свои опасные игры с переодеванием и боролись с грязью мира открыто, не боясь испачкаться.

«Клубная мания» многое показывает и над многим заставляет поразмыслить. Фильм сплетен из клубка сложных социальных проблем: взаимоотношения отцов и детей, попытки самоопределения, прочного укрепления наркомании и гомосексуализма среди молодежи… Но самое удивительное в этой картине — отсутствие давящей атмосферы безысходности. Фильм оставляет желание задуматься о себе и об окружающем мире, а не пустить пулю в лоб. Ради этого стоит его посмотреть. Ну и ради великолепного Маколея Калкина, конечно)

7 февраля 2012

Skrink-la-da-doo

Yep,

I got rid of him, boy, once and for all. Skrink-la-da-doo! I killed him.

Практически каждый день я смотрю новый фильм, но пока что Клубная мания мой самый любимый.

Не могу сказать, что фильм такой уж замечательный. Просто кому-то нравится Гарри Поттер, кому-то Сумерки, а мне вот понравилась клубная мания. И вам советую посмотреть этот фильм! Не обещаю, что вы будите в восторге от него, но бурю различных эмоций он вызовет и заставит задуматься.

В фильме показана жизнь Майкла Элига- Короля клубных детей. Человека, не хотевшего жить в скучном, сером мири создавшего свой собственный, полный красок и веселья. Фильм очень яркий, но за этой яркостью кроется трагедия. Фильм, как конфета с горькой начинкой- обратной стороной жизни, которую выбрал Майкл и сотни клаб кидов. Одиночество, зависимость.

Таким я увидела этот фильм.

Поразила меня и яркая, выразительная игра Маколея Калкина и Сет Грина.

10 из 10

9 августа 2011

Money. Success. Fame. Glamour.

«Если у тебя есть горб — брось на него немного блесток и иди танцевать!»

«Клубную манию» я посмотрела в один из пасмурных скучных вечеров, году этак, в 2007-ом. С первых же кадров, вся будничная серость реальности меня моментально покинула, уступив место миру красочных нью-йоркских тусовок конца века.

Действительно яркий и динамичный, во многом комичный и, безусловно, трагичный, фильм показывает жизнь людей, которые видят мир немного по-другому, во всех его причудливых формах и проявлениях, освещенным неоновыми огнями. Именно таким — интересным и замысловатым, а не примитивным и унылым, полным грязи и посредственности, наводненным толпами безликих людей, похожих друг на друга, представляют себе окружающий нас мир клубные дети.

Тем не менее, не принимая особых усилий, можно понять, что эти люди «двухслойны», они словно соединяют в себе два начала. Эта двойственность проявляется с одной стороны — во внешней экстравагантности, граничащей с вульгарностью; с другой стороны — под килограммовым слоем блёсток и косметики скрываются дети, которые не пытаются, а может и не хотят взрослеть. Клаб-киды стараются воплотить в жизнь свои мечты, но это у них не всегда получается; поэтому они стремятся забыться и уходят от реальности любыми способами (наркотики, душные клубы и т. п.).

Фильм «Клубная мания» — с одной стороны светлый и радостный, с другой — темный и немного грустный, ведь герои, несмотря на сопровождающие их повсюду пышность и размах, по сути, в большинстве своем, одиноки.

Таков и Майкл Элиг (Маколей Калкин), в чьих глазах тоска, а с губ не сходит лукавая улыбка. Джеймс Сейнт-Джеймс (Сет Грин) — невероятно эффектен, бросок и ослепителен — ну, просто настоящий фрик! Кристина (данная эпизодическая роль досталась Мэрилину Мэнсону) «девушка» не менее яркая, неординарная и роскошная. Все эти люди потеряны для нашего мира, они желали бы жить в ином — сказочном — более для них подходящем…

«We are living in the age, in which the pursuit of all values other than money, success, fame, glamour have either been discredited or destroyed…»

«Клубная мания» это:

98 минут празднично-провокационного кино с налетом арт-хаусности и хорошей музыкой.

10 из 10

27 марта 2011

После просмотра «Клубной мании» все становится очевидно. Зритель прекрасно понимает, что фильм не просто про бесконечное диско, роскошь и кокаиновых клубных деток, фильм про самое ужасное, самое страшное одиночество.

По своему сюжету и настроению это кино — одно из самых отчаянных. В оригинальном названии «Party Monster» отражена не просто очередная провокация, эпатаж в виде клубного поколения, а именно страшное чудище, которое ожидает каждого в своей одинокой квартире. Это тишина и пустота, которая остается после очередной вечеринки. И в то же время это то, что способно уничтожить твою душу.

Удивительно также то, что никого из героев не жалко, нет никаких личных переживаний по отношению к ним. И это, пожалуй, и есть самый действенный эффект картины. Ты чувствуешь, что за всей мишурой кроется настоящая трагедия, но ты не можешь искренне сопереживать героям. Потому что это их выбор.

А выбирают они то, что является тайным желанием большинства. Ведь никто не хочет, чтобы наша жизнь превратилась в бесконечную череду одинаковых дней. Они бегут от реальности с помощью наркотиков и клубов: быстро, просто и действенно.

Майкла, которого любят все и в итоге никто, не жаль. Если учесть, что все это происходило в реальности, что человек, в смысле Майкл, вышел в 2009м из тюрьмы, действительно ли эта история спасла ему жизнь? И можно ли спастись, убив человека из-за наркоты?

А скорее всего фильм и есть сплошная красота, которая никак не может быть вписана в рамки обыкновенного. Это как эстетика отвратительного. И, наверно, это самая настоящая история, которая только может быть рассказана про человека.

13 марта 2011

Вечеринка закончилась

Очень давно прочитала в интернете о «Клубной мании». Чтобы найти и посмотреть этот замечательный во всех отношениях фильм, мне пришлось много похлопотать. Это не то кино, которое можно найти в каждом магазинчике дисков, которое должно рассмешить или расслабить. Это фильм о клубных детях, которым так сложно найти свое место на земном шаре и самого себя. Да, вы не ослышались. «Клубная мания», на мой взгляд, вовсе не рисует веселье и благоденствие парочки непосед. Главный смысл и мудрость фильма не в этом.

С первых минут просмотра за всеми эпатажными костюмами, аморальными фразочками и распущенным поведением я увидела несчастного напуганного ребенка в главном герое Майкле Элиге. Как впоследствии сказала жена его босса: «Знаешь, что я вижу, когда смотрю в твои глаза? Я вижу бедного, сильно напуганного маленького мальчика, боящегося увидеть реальный мир…» Я вполне согласна с этим утверждением.

Майкл не жаждал славы и роскоши, вовсе нет! На протяжении всего фильма он просто хотел найти человека, который бы его любил. Но после того, как его бросил друг, он с головой окунулся в клубную жизнь с шумом, наркотиками и правонарушениями, всегда сопровождающими ее.

Что касается меня, то я очарована главными героями. Каждый из них пусть инфантилен, безумен, и даже не разумен, но всегда, в любых обстоятельствах искренен. А это заставляет меня восхищаться ими. «Клубная мания» — это очень откровенный и предельно ясный фильм о выросших из маминых комбинезонов, но не повзрослевших детях.

10 из 10

12 марта 2011

Я фильм посмотрела из-за Макколи Калкина. Потому что неравнодушна к этому артисту. Потому что ему удалось перепрыгнуть Кевина Маккалистера (чего, в принципе, сделать было невозможно!) и заявить о себе, как о серьёзном актёре, которому по плечу разные роли. Не осталось ни мальчишеского обаяния, ни умилительной мордашки, ни огромных широко распахнутых глаз, ни звонкого голоса, ни шарма чудо -мальчика, покорившего зрителя всех возрастов. Перед нами угловатый, некрасивый, иногда просто отвратительный, наркоман, убийца, человек, ни во что не ставящий жизнь окружающих его рядом, не имеющий представления о том, как надо любить. При этом отчаянно и серьёзно требующий любви к себе. И он её получает, с лихвой. Ему её дарят многие, начиная с владельца клуба и заканчивая девочкой-подростком, купившейся на яркую обложку и весёлую жизнь клабберов. Сам при этом этой любви не ценит и не понимает, но без неё жить не может, как без воздуха.

Жизнь Майкла- это эрзац, блестящая картинка, яркие огни, море наркотиков, секса, развлечений и удовольствий. Внешняя привлекательность и манкость которой-прикрытие чудовищной душевной и духовной пустоты, страшной и чёрной ямы, куда проваливается любой, кому не повезло, кто не может больше блистать и клубиться, и куда, в итоге, попадает и сам Майкл. Он деградирует настолько, что без сожаления и особых размышлений убивает. И забывает, что убил. И не понимает, что убил. И не осознаёт, что убил и СЕБЯ.

Макколи на все сто справился с ролью, я ни на секунду не вспомнила про Кевина, я ненавидела Майкла и сопереживала Майклу. Фильм произвёл сильнейшее впечатление. Молодым и совсем юным смотреть обязательно ! В качестве антипропаганды подобного образа жизни.

Особо хочу сказать про работу гримёров и костюмеров- на мой взгляд, они заслужили`Оскар».

22 января 2011

Фильм основан на реальной истории выходца из небольшого городка-Майкла Элига. Он приезжает в Нью-Йорк, знакомится с Джеймс-Сейнт-Джеймсом и начинает изучать и погружаться в клубную жизнь большого города. Майкл устраивается работать в клуб и его руководителем становится одноглазый Питер, который в последствии будет оплачивать ренту его квартиры и давать ему периодически деньги. Каждая последующая вечеринка, которую закатывает Майкл, все более и более похожа на бред воспаленного сознания. В итоге он подсаживается на наркотики, в своей сравнительно небольшой квартире устраивает жить всех своих друзей, приходит в себя в больнице от передоза и убивает своего драг-диллера. С этого и начинается кино.

Сказать, что фильм сильный-ничего не сказать. Он трогает тебя за живое. Дает лишний раз понять насколько люди хрупкие создания и на самом деле просто нуждаются в любви-искренней и настоящей. Ведь первая любовь обычно несчастна. Вот и тут также. Когда ты понимаешь, что твой любимый человек связан с наркотиками и у тебя появляется мысль, что его наркотики стоят в списке выше, чем ты, то ты способен на многое. И на разное. Кто-то развернется и уйдет. А кто-то попробует понять, что же он там такого находит? И потом не известно, кому придется хуже.

Безумно понравилось, что в разные моменты фильма ты явно ощущаешь, что ключевая роль фильма не закреплена за каким-то персонажем. Она плавно перетекает от одного к другому.

Я считаю, что фильм смотреть нужно. И, самое главное-понять его. Он может на многое открыть глаза и кое-чему научить.

29 декабря 2010

Если у тебя есть горб — брось на него немного блесток и иди танцевать!

Затягивающая история о Короле клубной жизни. Великолепный подбор актеров, Маколей Калкин просто неотразим. Фильм поражает игрой актеров, собственно их костюмами и декорациями.

С самого начала просмотра создается ощущение, что ты рядом с Майклом, что проживаешь эти моменты вместе с ним, чувствуешь то же, что и он. Не смотря на то, что фильм 2002 года (а я посмотрела его в 2010), он очень актуален, потому что клуб однажды появившись, уже никогда не закроется.

-Я такой потрясающий

-Знаешь, что я вижу, когда смотрю в твои глаза? Я вижу бедного, сильно напуганного маленького мальчика, боящегося увидеть реальный мир… Ты потрясающий

Но не смотря на весь блеск, жизнь героев не так уж и потрясающа. Ни работы, ни денег, наркотики, отчаяние, убийство… Непосредственность, наплевательское отношение к людям и немного детское поведение, создают впечатление о Майкле, как о большом ребенке, который без поддержки взрослого не сможет взглянуть на мир и увидеть его таким, какой он есть. Поддержку он находит со стороны Питера, но слушать его советы он не намерен, главное чтобы были деньги, «Шоу должно продолжаться!»

Жизнь без забот продолжается не долго, и наступает момент, когда решение необходимо принять самому. И Майкл, не задумываясь, убивает Ангела, тем самым (как ему кажется) избавляясь от всех проблем с деньгами.

Фильм стоит посмотреть. Не смотря на то, что он наполнен наркотиками и жестокостью, в нем также встречается много смешных и светлых моментов, настоящая дружба и поддержка.

Лучшую экранизацию истории о Майкле Элиге и представить нельзя.

10 из 10

-Алло.

-Скринк?

-Скрот! Я как раз даю интервью телевидению

- о чем беседуешь?

-о моем романе, сегодня вышел. Называется «Кровавая резня диско», он весь о тебе

-Джеймс, ты в своем стиле. Иди и соверши убийство сам

P.S. Моя первая рецензия, не судите строго.

27 декабря 2010

«Путь крайности ведёт к дворцу мудрости» У. Блэйк, и ещё: Не мечтай — будь!»

Ну понятное дело, кому же из юношеского мира максимализма хочется работать от звонка до звонка по чёткому графику, посещая некие офисы и просиживая там свою молодость, мозги и зады? В юности кажется, что такая жизнь для кого угодно, только не для тебя. Ты же никогда не будешь таким, как твои родители: скучным, запаханным существом, способным только на нотации. Именно такими и кажутся взрослые подросткам. Жизнь же — это праздник.

Вот Майкл и берётся сделать из своей жизни вечный праздник. «Когда б вы знали из какого сора растут стихи» — писала когда-то Анна Андреевна. Но чаще из сора растёт… такой же сор.

Фильм оставил странное впечатление. С одной стороны, понравилась работа Калкина, которого как-то принято недолюбливать и считать, что ребёнком, в фильмах про одного дома, он был такой хорошенький, талантливый мальчик, а теперь бездарный и страшненький. Абсолютно не согласна. Маколей талантлив и у него очень интересная для экрана внешность, его хочется разглядывать. Работа Сэта очень хороша, у Грина вообще большой актёрский потенциал, мало раскрытый пока. Сцена первой встречи героев в забегаловке, инструкции Джеймса по поводу того, как стать своим в тусовке — лучшая во всём фильме.

Но с другой стороны, ощущение яркого фантика без конфеты, вот что осталось после просмотра. Фильм «Студия 54» в этом плане честнее.

Вообще, в «Мании» никого не жалко, вот в чём… трагедия.

Не жалко ни Элига, в его падении и страданиях по Кеоки, ни Сент-Джеймса, в его нелепости при наличии ума, ни Ангела, ни безумную Кристину (хорошо, что эта роль Мэнсона без слов, так выразительнее), ни бездумную Джитси (удивительная девушка Хлоэ, при явной не красоте быть такой красоткой)), ни малохольную мать Майкла, даже кота не жалко, почему-то.

- Это забавно, Биллу и Бэну плевать на убийство, они гарантируют мне неприкосновение.

- Неприкосновенность.

- Какая разница?!

16 декабря 2010

Я как воздушный шарик: пока никто не держит за верёвочку, я улетаю…

17 марта 1996 года, Нью-Йорк. В одной из квартир каменных джунглей двое известных убили третьего, тоже не менее известного. Убили и оставили труп в квартире. Через несколько дней зловонный запах потревожил их носы. Труп был расчленен, бережно запакован в большую коробку и выброшен в Гудзон. На какое-то время о жертве было забыто.

История, закончившаяся «кровавой резней», началась, когда в начале 80-х совсем еще юный и никому не известный Майкл Элиг перебрался в Нью-Йорк. Майкл из безымянного паренька откуда-то из Индианы превратился в новую клубную икону, стал «почти Уорхолом» и тоже решил создавать своих superstars. В их числе и Dj Keoki, которого в фильме сыграл Уилмер Вальдеррама.

Клубные детки, фрики — кто они? Завсегдатаи клубов, разряженные и разукрашенные, странные и непонятные интеллигентной публике персоны. Тематические тусовки Элига проходили в известном нью-йоркском клубе The Limelight, в котором были не только горячительные напитки, но и наркотики — важная составляющая лайф-стайл’а клубных деток, новых суперзвезд. В этом хаосе из лиц, перьев, блесток, латекса, ярких красок, наркотиков и пр. терялись люди. Причем как ментально, так и физически.

Эта история ожила сначала на страницах книги эксцентричного Джеймса Сейнт Джеймса «Disco Bloodbath», а затем на экранах телевизоров в фильме «Party Monster». Игра Калкина меня несколько не вдохновила, хотя… Хотя, проблема, наверное, кроется в том «приставучем» образе мальчика, которого вечно забывали и теряли, и если абстрагироваться от него, то скорее всего можно будет сказать, что Макалей с ролью справился. В фильме звучат прекрасные мелодии, присутствует буйство красок и показана глубина падения, когда блестки перестают сверкать, горб становится еще более уродливым, сумасшедшие наряды истлевают в старых коробках где-то на антресолях, а человек (точнее то, что от него осталось), «решивший» поплавать в Гудзоне, больше никогда не наденет своих крыльев.

7 из 10

15 августа 2010

Ох, уж эти детки!

В фильме рассказывается о Майкле Элиге, членом-основателем так называемых «Клубных Деток», который был первым человеком в мире, кто придумал тематические вечерки. Он также является «Отцом» фриков и клубных персонажей. За свой эпатаж и преданность идее он стал завсегдателем и основателем всех тех тусовок, проводившиеся в 80х-90х годах. В них молодежь пыталась скрыться от самих себя, наплевательски относясь ко всему, превратив жизнь в яркий танец. Они боялись внешнего мира, и придумали свой, полный красок и развлечений. У этих деток были неординарные костюмы, которые в наше время редко встретишь в тусовках и клубах. А от их ярких танцев нахлынет буря эмоций, что заставит вас самих взять и танцевать! И все это под зажигательные песни того времени. Ради этого уже стоит смотреть этот фильм!

Перевоплощение актеров отличное, на них смотришь и не хочешь отрывать взгляд. Они притягивают своими эмоциями, жестами. В этих героях много отрицательных сторон — употребление наркотиков, предательство и жестокость. Но для некоторых это не более, чем игра…

2 августа 2010

Прочитав рецензии на этот фильм и не увидев ни одной отрицательной-удивилась и решила посмотреть сей шедевр. Что ж, буду первой, написавшей отрицательную рецензию!

Да уж! Давно я не видела столь ватный и скучный фильм. Удивляюсь, как столько людей смогло досмотреть его до конца?! Лично я практически засыпала… Этот фильм идет на одной ноте, причем довольно заунывной и протяжной… Фильм не блещет ни красочными костюмами, ни безбашенными тусовками, ни вызывающей жалости, грязью. Все скучно и примитивно. Я видела достаточно фильмов и о наркотиках и о тусовках и хуже, чем этот фильм не встречала. Режиссер пытался передать в одном фильме массу проблем, но растратив силы попусту не раскрыл ни одной. Как говорится, за двумя зайцами…

Саундтрек довольно таки хороший, но и он не спасает и делает столь унылый фильм ярче и живее.

В общем, если вы страдаете от бессонницы, то можете смело включать этот фильм! Крепкий сон вам гарантирован!

1 из 10

19 июля 2010

А что это было?

В начале рецензии сразу хочу сказать, что подобные фильмы мне не особо нравятся. Да, я понимаю, что кино, на подобии «Клубной мании» не является фильмом для массового зрителя — он только лишь для узкого круга, тех, кто понимает. Я же к этому узкому кругу уж точно не отношусь, а также, после его просмотра у меня не сложилось единого мнения о нём — я растерян и не знаю, как его охарактеризовать и как к нему относится, положительно или отрицательно.

Ну во-первых, посмотреть этот фильм мне захотелось после прочтения отзывов о нём, интересно стало самому взглянуть. Иногда такое у меня бывает — если сам фильм не заинтересовал, то почитав отзывы я всё-таки могу посмотреть описываемый объект, чтобы составить своё мнение самому. Вот эта как раз одна из таких ситуаций.

Во-вторых. Актёры. Первое время просмотра меня ну просто жутко бесил и выводил из себя повзрослевший Маколей Калкин. А скорее всего, бесил тем, что то ли он сам, то ли его персонаж жутко ассоциировался с персонажем фильма «Один дома». А ещё, возможно, что я всё же немного не того от этого Майкла Элига ждал: думал, что увижу расчётливого и злого человека, который любит устраивать вечеринки, нюхать наркоту и подсчитывать свои деньги, но уж никак не большого и легкомысленного ребёнка, который знает только слово «Дай», но знать не знает про слово «На, бери», да ещё и с Калкинскими ухмылками. Подумалось ещё: «А что этот Калкин забыл в этом фильме?».

Правда потом этот вот Калкинский Майкл Элиг начал всё больше и больше вписываться в атмосферу фильма. Или я просто начал привыкать к этому персонажу, который уже переставал казаться здесь чужим и неестественным.

Сет Грин в начале мне показался более убедительныи и естественным, чем его партнёр по фильму. Правда потом, как мне показалось, персонаж Сета Грина начал всё больше «отходить на второй план», вытесняемый образом «большого ребёнка» Элига.

Мэрилина Мэнсона я в этом фильме не узнал и не особо как-то даже и заметил.

В третьих. Сюжет. Вот тут для меня уже очень путанно всё. Первые несколько минут фильма мне подумалось, «Что это за бред такой?», хотелось даже бросить смотреть но, привычка досматривать любой фильм до конца, раз уж начал его смотреть, этого мне сделать не позволила. История Майкла Элига? Местами виделись наигранность, неестественность и кое какие нестыковки в фильме. Я честно говоря не понял, на какие деньги «отрывался» организовывая вечеринки «большой ребёнок», ведь одноглазый дядька в чёрной повязке не будет давать деньги за просто так (если у него мозги есть), тем более, такому как Майкл Элиг, который знать не знает про такие понятия как «Должен» и «Обязан». На ветер чтоли эти деньги улетали? Для меня загадка.

Вечеринки, наряды и наркотики. Честно, воспринимал всё это только лишь фоном фильма. Особо меня все эти манеры не раздражали.

Ну что можно сказать в заключении. После просмотра «Клубной мании» в моей голове вертелся только один вопрос: «А что это было?», так-как я не мог описать увиденное и составить об этом какое-то определённое мнение. Я и сейчас не могу.

Если честно, то пересматривать этот фильм, чтобы возможно лучше понять его, мне совершенно не хочется. «Посмотрел и забыл»? Ну не знаю, посмотрел, но пока не забыл. В общем, больше вопросов, чем ответов. Понять восхищённые отзывы об этом фильме я тоже не могу…

Думаю, что этот фильм будет безусловно интересен тем, кто «в теме». А так, и тем, кто не входит в число тех, кто этот фильм понимает, наверное, хотя бы один раз его тоже посмотреть можно, если захочется конечно. Моё отношение к фильму непонятное и нейтральное. Но я всё же не жалею о том, что его посмотрел.

17 июля 2010

В наше время люди избалованы сенсациями, скандалами, уже устали путаться в лабиринтах сплетен и изучать ворохи чужого белья. Однополая любовь, наркотики, разврат? Скучно как-то уже право.

Однако «Клубная мания» показала все это отнюдь не скучно и в этом вся соль. Нет размазывания и занудства, когда окольными путями пытаются протащить потасканную мораль, нет смакования натуралистических сцен, нет заумных заискиваний с усталым зрителем, нет затертых пощечин общественному вкусу которые уже воспринимаются как робкие щелчки. Ничего этого нет. Зато есть бодрая, динамичная трагикомедия, жанр сколь беспроигрышный, столь и сложный. Совместить смех и слезы, веселье и грусть, уродство и красоту могут лишь по-настоящему талантливые люди, и совместить так органично как это бывает только в настоящей жизни. «Клубная мания» это круто замиксованный коктейль, в котором есть все: безумие, любовь, бред, сатира, трагедия. Невыносимая легкость и тягость бытия. Это ни на что не похоже, это сбивает с толку, но вместе с тем это не может, не нравится, потому что это здорово, это необычно и ново, черт побери. Не новы темы, не новы декорации, но нова подача. Главное преодолеть первые минуты просмотра, преодолеть недоумение и раздражение которое поначалу вызывают приторно манерничающие Сет Грин и Макколей Калкин. Потом от этой приторности ловишь кайф. Появляется дикое любопытство. Не знаю чем оно вызвано, может быть неординарностью героев, которые и трогательны, и саркастичны и несчастны одновременно. Им, похоже, совершенно плевать как их воспримут (речь не только о героях, но и о самих актерах решившихся участвовать в столь непривычном проекте). Их вызов скорее подначивает, чем возмущает. Что вы покажите ребятки? И что будет дальше? А дальше больше. С первых шуток как-то невольно настраиваешься на их лад и невозможно не попасться на удочку этих обаятельных психов.

Фильм рассказывает о клубной жизни, как можно догадаться из названия. Клубная жизнь это скорее приют для беглецов от реальности. Но с другой стороны, чем эта реальность плоха? И чем она хуже реальности «мрачных, нормальных людей»? Как скажет Майкл Элиг: «Ощущение и есть реальность». Может это не игра в прятки с настоящей жизнью, может быть все эти каждодневные перевоплощения, вся эта безумная энергия, неуемная фантазия и есть настоящее? Ну то самое. Фейерверки из гамбургеров, мальчики и девочки не имеющие ни пола, ни лица, кислотный язык, салаты из наркотиков это ведь здорово смотрится. С экрана. Главные герои растворяются в своем безумии и сочиняют свой гимн: «Money, Success, Fame, Glamour». Что это? Сироп издевательства, патока пренебрежения? Просто закон жизни. Однако несмотря на вечный праздник и неиссякаемое жизнелюбие Майкла Элига, жизнь не блестящий пластилин, и ему приходится это понять. Его друг Джеймс Сейнт-Джеймс кажется, изначально более рассудительным и как бы предчувствует расплату, которая неизбежно будет, потому что никому еще не удавалось жить, так как хочется. Этот сумасшедший ритм, эта игра, которая становится симуляцией жизни, ломает даже фантастически гибких клубных детей. «Я не могу трепаться без героина» — заламывая руки выдает Майкл. Я не могу жить без героина — додумываем мы. Его внутренний страшный кризис выдают истерические выходки, бредовые идеи, приступы фанатичного эгоизма. «Я такой потрясающий, все равно Питер любит меня больше чем тебя!» — говорит он жене Питера. И как точен её ответ: «Знаешь что я вижу когда смотрю в твои глаза? Я вижу бедного напуганного мальчика боящегося взглянуть на реальный мир». Вот в этот то момент наверное за яркой, провокационной, смешной, энергичной фигурой Майкла Элига вырастает его жалкая несчастная тень, в ту самую минуту когда крупным планом показывают его глаза в обрамлении мерцающей краски. Бездонные глаза отражающее глубину его падения.

Психоз в его голове разрастается подобно торнадо. Полумертвые отношения с красавчиком Киоки не спасает даже угроза жизни Майкла из-за передозировки. Весь этот бурлеск, праздничность, роскошь, успех расползаются как краска на их лицах. За краской только испуганные дети и больше ничего. Дети, подсаженные на иглу, ставшие безропотными заложниками своих желаний. Это могло бы быть очень страшно, и это страшно, но в жизни клубных детей все еще есть тепло или отражение тепла, и смех, который спасает не хуже наркотиков. Вот прекрасный образчик такого отношения к жизни: «Кристина умерла. Она не имела права неожиданно умирать» или «Почему все должны умирать у меня?» или «Жаль что нельзя опубликовать одну фразу, уверен она стала бы бестселлером». А чего стоит сцена на каком-то американском шоу посвященном «клубным деткам»? На вопрос ведущего о том чем они занимаются, Майкл растягивая слова говорит: « Это же большой труд выглядеть так смешно». И особенной остроты добавляет присутствие мамочки Элига которая, сияя, заявляет, что ей сын образец успеха. Все кланяемся его величеству Успеху, это новый Бог, а у старого давно прошел срок годности. Мы ведь живем в мире вещей. Вообще второстепенные герои как-то все очень кстати и органично вписываются в сюжет, заполняя его бреши. Например, наркодиллер Энджел с его усталыми крыльями. Клубный мир для него возможность обрести крылья. Но в этом мире можно быть только падшим ангелом. Не менее интересен образ толстушки-неудачницы Брук, очень типичен её восторг поклонения телеэкранному герою: «Ты был знаменитым без причины, я подумала, о господи это то, что мне нужно! Я плакала». Также замечательны фишки, пусть и недорогие, но зато эффектные, вроде крысы раскрывающей Джеймсу секреты убийства Энджела, наркотических обмороков сопровождающихся галлюцинациями и потрясающей музыкой или умопомрачительной выразительности пустых листов «манускрипта» Джеймса. Это лишний раз доказывает, что и с малым бюджетом можно снять шедевр в своем жанре. Показать рождение, расцвет и гибель частного мира с его частными трагикомедиями. Медленно агонизируя клубные маньяки неизбежно идут к пропасти. Свобода это прекрасно, но она слишком дорога даже для сверхуспешного организатора вечеринок. Нравственное растление, потеря всех ориентиров, бесцельность, тьма и безумие. Как следствие принцип вседозволенности и самодовольное: «Это всего лишь самооборона» после убийства Энджела, а потом предательство своего названного отца Питера. Как итог смерть подружки Гитси и тюрьма.

Но даже там какое-то чудовищное и бессознательно-привлекательное жизнелюбие Элига трогает сердце, холодным лезвием, пропитанным сахарной кровью.

И финал этой истории очень хорош. Поскольку предают только свои, то и Джеймс в долгу не остается. Его предательство помогло ему исцелиться от творческого застоя. И написать книгу.

И так мы узнали эту историю.

24 января 2010

Триллер Клубная мания на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 18 лет назад, его режиссерами являются Фентон Бэйли, Рэнди Барбато. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Наташа Лионн, Майкл Кэйчек, Уилсон Крус, Мэнни Перес, Дженис Дардарис, Сет Грин, Хлоя Севиньи, Дилан МакДермотт, Маколей Калкин, Джастин Хэган, Уилмер Вальдеррама, Мэрилин Мэнсон, Дайана Скаруид, Дэниэл Фрэнзиси, Джон Стамос.

Примерные затраты на создание фильма составили 1.В то время как во всем мире собрано 782,606 долларов. Производство стран США и Нидерланды. Клубная мания — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.