Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Галерея |
английское название: |
The Gallery |
год: | 2003 |
страны: |
Германия,
Нидерланды
|
режиссер: | Йос Стеллинг |
сценарий: | Йос Стеллинг |
продюсеры: | Регина Циглер, Антон Крамер, Хартмут Колер, Karin Zahn |
видеооператор: | Гурт Хилтай |
художники: | Герт Бринкерс, Энн Верховен, Dewi Van Den Heuvel |
монтаж: | Берт Рейкелейкхёйзен |
жанр: | короткометражка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 31 августа 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 26 мин |
Посмотрев 3 короткометражных фильм Йоса Стеллинга из эротического цикла, сначала сформировалось мнение, что режиссер как бы «вдалбывает» метафизику или обманывает зрителя. Первую ленту я трактую как притчу, вторая мне кажется комедийной и самой слабой, а третья симбиозом первых двух.
Одинокий, обеспеченный мужчина стоит и ждет свою жену. Казалось бы довольно таки знакомая ситуация большинству мужчин. Но. Но неожиданно разыгрывается театр абсурда главным героем которого он оказывается.
Трилогия поднимает достаточные важные и актуальные вопросы: о человеке, о природе мужского женского, о природе греха и конечно же о вине. Примечательно, что несмотря на всю абсурдность сюжета и повествования и формы произведений, не создается впечатление «придуманности». Во всех всех фильмах есть некая недосказанность, которая оставляет право зрителя на интерпретацию. Вряд-ли кто-то с уверенностью скажет: в чем причина постоянного смешного и жалкого положений главного героя, в чем собственно его вина?
Также, безусловно, хотелось бы отметить отличную актерскую игру. Даже после просмотра третьей довольно-таки трудно сказать: герой просто глупый мещанин или он знает, «что его снимают камеры», что он просто клоун?
Но ситуация или как бы скорее всего ее охарактеризовал главный герой — казус, остался в прошлом и нужно как-то жить дальше. И вероятнее всего этот казус примкнет к остальным «рядовым» ситуациям, из которых складывается наша жизнь, отправится в далекий, но невозможно близкий ящик, ключ от которого он может и не найти.
Наша жизнь — простыня да кровать.
Наша жизнь — поцелуй да в омут.
10 апреля 2020
Так как я в принципе, смотрел всю серию подряд, то возможно, я воспринял ее слегка не так, как хотелось бы создателям. Но, то, что Йосу Стеллингу удалось вернуться на прежний уровень это однозначно.
Единственно, конечно, отмечу, что не обошлось без частичного оголения. Нет, ни герой ни героиня не разделись, как вы вполне могли подумать. Но все же, уже прослеживается некий спад. Все же нельзя донести зрителю все те эмоции тем же способом, так как это будет скучно. Поэтому, видимо, Йос решил прибегнуть к такому методу.
Следует наверное немного вас успокоить, Йос не упал прям совсем. Ведь то, в чем остались герои, а особенно героиня, вполне обыденно для нынешней жизни. Больше скажу, «звезды» вполне могут появится так на публике. Здесь не был поставлен упор на «раздевание», но наверное благодаря ему и получилось выйти на тот же уровень.
Герой опять остался в дураках, причем ситуация чем-то схожа с первой картиной серии. Весь сок в концовке, по ходу же развития комичность ситуации хороша, но заметно сдала, даже по сравнению со второй частью.
Если вы смотрите уже эту часть вы меня поймете и без слов. Про актеров и говорить не стоит — они на высоте.
В целом, картина получилась в присущем Йосу Стеллингу стиле: легкая, сексуальная, комедийная, и, пожалуй, правильно, что последняя в данной серии.
20 апреля 2014