Заложница
Hostage
7
7.2
2002, боевик, триллер, приключения
США, Великобритания, 9 мин
В ролях: Клайв Оуэн, Мори Чайкин, Кэтрин Моррис, Дариус МакКрэри, Джерри Бекер
и другие
Три дня назад была похищена глава крупной компании. Водитель привозит похитителю выкуп, но на месте обмена всё идет совсем не так, как предполагалось. И теперь спасти женщину могут только находчивость водителя и скорость BMW Z4…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Заложница

английское название:

Hostage

год: 2002
страны:
США, Великобритания
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Джефри Л. Кимбалл
композитор:
художники: Дебора Эванс, Адам Лустиг, Ким Бауэн
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, приключения, короткометражка, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 24 октября 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 9 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, приключения, короткометражка, криминал

Постеры фильма «Заложница», 2002

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Заложница», 2002

И пусть реклама станет фильмом.

Руку мастера видно сразу, даже если она снимает рекламу. На самом деле ролик за авторством Джона Ву воспринимается скорее как короткометражный фильм, чем как рекламный ролик.

В нём сильный пусть и несколько холодный центральный образ исполненный Клайвом Оуэном. Динамичный сюжет держащий зрителя в напряжении в течение всех 10 минут. Бесподобно поставленные сцены погони. И даже лёгкий налёт драматизма.

А вот чего здесь совсем не заметно так это назойливого акцентирования на самом рекламном объекте. Да главный герой ездит именно на рекламируемой BMW и именно её нам показывают крупным планом в сценах погонь. Но никто не пытается хвалить её в кадре и не советует её купить. Она просто данность, автомобиль на котором можно круто гонять.

Серия BMW «Водитель напрокат» до сих пор может служить образцом по созданию рекламы.

6 из 10

29 сентября 2014

BMW На Прокат: Часть 6 — «Заложница»

Одни режиссеры легко меняют жанры словно кинематографические проститутки, а другие плотно оседают в одном жанре и доводят его до совершенства. Подобного рода «преданных» режиссеров нынче мало и одним из них является безусловно Джон Ву. Джон является пожалуй самым популярным китайским режиссером в Голливуде, который удачно дебютировал в те времена, когда наблюдался наплыв китайских режиссеров в кино и плотно обосновался в жанре боевика. Вот и не удивительно, что стартом второго сезона данного проекта оказался именно короткий метр снятый Джоном Ву. Не смотря на то, что продюсерами проекта числятся Братья Скотт, перед нами чистейший Джон Ву во всей своей красе.

Практически с первых кадров мы видим крупные планы незначительных вещей, натянутую динамику и скрытую зрелищность. Вот и весь Джон Ву. Вот только его фирменной фишке в виде летящих под замедленную съемку голубей тут нет. Зато с точки зрения зрелищности погоня на BMW снята просто офигительно. Я давно не видел такой динамичной и зрелищной погони в кино. Да и с точки зрения динамики и атмосферы фильм выдержан очень строго. Практически с первых же кадров фильм навязывает атмосферу полной динамики, остросюжетного зрелища и настолько сильно затянутого напряжения, что боишься порезаться. Ведь в совокупности с роскошной клиповой манерой съемок и чувством кадра данный короткий метр смотрится просто великолепно.

Сюжет короткометражки достаточно традиционен. Вот только если по нынешним меркам это можно легко назвать шаблоном, то данной работе однозначно надо идти на уступки. Потому что, будучи активным режиссером 90-ых, Джон выдержал историю в сугубо олд скулном видении жанра. Что не может не радовать. Ведь даже не смотря на короткий хронометраж проекта и достаточно легкий сюжет, смотрится история так напряженно и интересно, словно в первый раз.

Взять хотя бы интригу того, где же находится похищенная заложница. Отсюда и при просмотре работы заложницу ищет не только сам главный герой, но и ты невольно начинаешь проявлять активность в согласовании вариантов. Что приводит фильм к достаточно не плохому и неожиданному финалу. От чего создаётся такое ощущение, что историю можно было бы легко развить до полного метра и выдать в качестве очередного хитового боевика Джона Ву. Да и радует, что персонаж Клайва Оуэна удачно вернулся к привычную нам образу хладнокровного водителя. Вот только открывается достаточно неожиданная грань его персонажа. Что же связывает его с агентами ФБР ? Он агент ? Увы, получить ответ на вопрос так и не удаётся.

Клайв Оуэн сыграл просто роскошно. Отрадно, что он полностью обнулил наличие тех экспериментов, которые позволили себе совершить режиссеры прошлого сезона и начал строить своего персонажа с чистого листа снова. Вот почему практически сразу в игре Клайва вспоминается тот самый хладнокровный водитель, что и в первой части цикла. Что не может не радовать. Мори Чайкин смотрится достаточно убедительно в образе злодея. Что странно. Так как внешне он обладает ничуть не злодейской внешностью. Да и Кэтрин Моррис сыграла настолько ярко, что охотно сопереживаешь её героине даже при относительно скромном хронометраже проекта. Да и такая красотка как BMW Z4 3,0i смотрелась тут чертовски эффектно. Вот это я понимаю крутая реклама авто.

Музыка композитора проекта Стива Яблонски же получилась просто великолепной. Очень динамичная, напряженная, зрелищная, сочная и изобретательная. Мне лично музыка Стива Яблонски очень сильно напоминала музыку Ганса Зиммера для сиквела «Миссия Невыполнима» Джона Ву. Такой же эффект динамики за счет скрещивания рок мотивов и оркестральной музыки. Где особую пикантность придаёт фоновый женский вокал. Идеальная дорожка для боевика и музыка которая просто сносит башню.

10 из 10

Очень напряженный, зрелищный, динамичный и чертовски интересный мини боевик от мастера боевиков Джона Ву. Guilty Pleasure чистой воды. Я в полном восторге и считаю, что поклонники жанра однозначно должны посмотреть данную работу.

6 сентября 2012

Бабочка, мотылёк, грязные деньги, или Что ты чувствуешь, держа жизнь человека в руке?

Серии рекламных роликов «БМВ напрокат» становятся с каждым выпуском всё лучше и лучше. Вот уже не различается грань между красивой рекламой и полноценным кино. «БМВ» отошёл на стодесятый план, и очередной режиссёр, принявший участие в проекте, Джон Ву, смастерил драматический криминальный сюжет, добавив в него толику смысла и снабдив приличествующей музыкой. Маленькая исповедь богатого бандита, философия денег, заложница-аферистка — чего только не впихнули создатели в восемь экранных минут, оставив при этом всё того же водителя-палочку-выручалочку и всё тот же холёный «Бумер». И диалоги тоже не отстают в развитии: речь героев не показана, как клише боевиков — она по-своему удивительная, вкусная, яркая. Словом, режиссёр вложил в работу душу…

Вот ещё одно доказательство того, что даже для короткометражки таланту нет границ! Браво!

8 из 10

19 марта 2012

Три дня назад была похищена глава крупной компании. Водитель привозит похитителю выкуп, но на месте обмена всё идет совсем не так, как предполагалось. И теперь спасти женщину могут только находчивость водителя и скорость BMW Z4…

Как и следовало ожидать, Джон Ву снял адреналиновый экшн со своими фирменными атрибутами: slo-mo, рапид, крутые парни в темных очках… не хватает лишь голубей. Но самое ценное и красивое в данном ролике — музыка Стива Яблонски, которая идеальна легла на визуальный ряд Джона Ву.

1 мая 2006

Боевик Заложница в кино с 2002 года, дебют состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Джон Ву. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Клайв Оуэн, Мори Чайкин, Кэтрин Моррис, Дариус МакКрэри, Джерри Бекер, Джеймс МакДональд, Роберт «Рок» Галотти, Лион Риз, Кристофер Джилбертсон, Шеннон Хольцер, Джина Бриганти, Джеймс Д. Девер.

Производство стран США и Великобритания. Заложница — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.