Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.7 |
IMDb | 3.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Троглодиты |
английское название: |
Teenage Caveman |
год: | 2002 |
страна: |
США
|
слоган: | «The future sucks.» |
режиссер: | Ларри Кларк |
сценарий: | Кристос Н. Гейдж |
продюсеры: | Дэвид С. Грейтхаус, Шэйн Махан, Скотт Шапиро, Дэн Дж. Бернбаум, Дэниэл Т. Кан, Коллин Кэмп, Стив Экклсайн, Бадди Эпштейн, Кристос Н. Гейдж, Сэмюэл З. Аркофф, Брайан Дж. Гилберт, Лу Аркофф, Робин Розенфельд, Стэн Уинстон |
видеооператор: | Стив Гейнер |
композитор: | Зоэ Поледурис |
художники: | Джерри Флеминг, Питер Борк, Джулия Шклэйр, Бетти Бербериан |
монтаж: | Дэниэл Т. Кан |
жанры: | ужасы, фантастика, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 апреля 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
Не мог и предположить, что Ларри Кларк способен снять такой треш, как «троглодиты».
В моем восприятии фильм завис где-то между отечественной чернухой начала девяностых и малобюджетным ужастиком категории В.
Режиссер не отказывает себе в любимой теме, с самого начала фильма погрузив зрителя в тему инцеста, подросткового секса, и обнаженки. Было любопытно следить, как фабула бодренько кочует от одной антиутопической реальности с полудикими остатками социума, обитающими в пещерах после мировой катастрофы — до фантастической лаборатории, где в очередном научном эксперименте участвуют не то люди, не то монстры.
Уж очень традиционные штампы используются Кларком настолько вольготно и без зазрения совести, что закрадывается сомнение — вау, дык это ж стеб! Черт возьми, автор же просто издевается над нами. А картинка в духе позднего Пазолини с бесконечно мельтешащими сиськами и нарочито дешевыми спецэффектами только подтверждает это. И мальчики (да и девочки) кровавые в глазах, появляющиеся по ходу сюжета, вызывают гогот.
Достойное место на полке этот фильм займет рядом с какой-нибудь «Атакой куриных зомби», вернее, не на полке, а в корзине.
15 июня 2012
Мастер гиперреализма Ларри Кларк (Детки, Кен Парк, Садист) не должен был вообще снимать этот фильм. В принципе. Фантастика — абсолютно не его жанр. И ощущение того, что режиссёр не знает, что делать с персонажами, не проходит до самого конца фильма. Его «кидает» из одной крайности (отношения отцы-дети) в другую (трэш-ужастик). А фильм по сюжету классический пост-апокалиптик: с пережившими вселенскую катастрофу и одичавшими до уровня пещерного племени людьми, с «отрыжкой» старой цивилизации с лице двух развращенных генетически измененных субъектов, со столкновением и «взаимообогащением» двух этих миров.
Хотя, пожалуй, одна мыслишка-мораль у фильма есть: Цивилизация может рухнуть или быть уничтожена, а её пороки — нет!
Фильм мог быть действительно намного лучше, но я не пожалела потраченного времени. Были и психологические моменты, и немного юмора, и спецэффекты с гримом не самые убогие из виденных мной, поэтому скорее «удовлетворительно»
5 из 10
22 марта 2010
Судя по этой работе, смешение жанров дается Ларри Кларку относительно плохо. Сохранив практически безымянный актерский состав, традиционный элементы своего специфического жанра, но перенеся действие в будущее, пусть даже условное, Кларк потерял один из своих козырей — потрясающую реалистичность своих картин. В итоге перед зрителем предстает кино-притча, действие которой происходит вне времени, с элементами порно. Местами режиссер скатывается и вовсе до треша — монстр, выразительно ругающийся монстр вызвал улыбку, все остальное вызвало разочарование. Смотрел потому что Ларри Кларк, но спустя полуторачасового просмотра никаких эмоций так и не возникло.
31 декабря 2007