| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.4 |
IMDb
|
6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Только между нами |
| английское название: |
Between Strangers |
| год: | 2002 |
| страны: |
Канада,
Италия
|
| слоган: | «Three strangers - one secret.» |
| режиссер: | Эдоардо Понти |
| сценарий: | Эдоардо Понти |
| продюсеры: | Владислав Бартосцевич, Симона Де Рита, Дэб ЛеФейв, Роберто Паке, Марио Котоне, Эльда Ферри, Габриэлла Мартинелли |
| видеооператор: | Грегори Миддлтон |
| композитор: | Збигнев Прайснер |
| художники: | Дэн Ярхи, Дэннис Девенпорт, Марио Давиньон, Гордон Сим |
| монтаж: | Роберто Сильви |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
30 августа 2002 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 35 мин |
… Фильм похож на внезапно пришедшую старость, которую надо воспринимать без отчаяния. Монотонный, но не раздражает. Нельзя сказать, что нет динамики, она, безусловно, есть; как ход маятника, опадание накачанной манжеты тонометра… Это ритм песен Эньи для прикованного к инвалидному креслу паралитика / и такой в картине занят/. Это звуки виолончели… полные слёз глаза ангольской девочки…
Однако ни настроения, ни аппетита фильм Эдоардо Понти не испортит. Профессионал, чадо профессионалов — сын Карло Понти и Софии Лорен — звёздных родителей не подвёл, ну и никого не удивил.
Ставятся интересные, но, увы, банальные проблемы нравственного выбора. Кто не уснёт на первом часу просмотра, станет свидетелем робкого выхода скелетов из застенок семейных шкапиков, и таких же робких попыток героинь вывести этих скелетиков «в свет».
Фильм не заводит, но и не напрягает.
Приятного просмотра в дождливую погоду.
23 апреля 2015
Негромкий и неспешный фильм, апеллирующий не столько к чувствам, сколько к разуму, — так, во всяком случае, мне показалось.
Фильм, предлагающий подумать о грехах и попытках их искупления. Поначалу он может казаться скучным, холодным, даже претенциозным, лишенным цели и стержня, но его стоит смотреть и досмотреть до конца. До того момента, когда отдельные фрагменты мозаики разных судеб сложатся в картину. Когда станут понятны подводные камни судеб этих трех женщин, скрытые мотивы их действий, когда внезапно станет очевидно, почему одна из них была так жестока со своей семьей, а другая впервые позволила себе реализовать заветную мечту лишь после одной встречи — самой важной встречи в ее жизни.
Вопреки размещенному выше анонсу, судьбы женщин не сплетутся в одно целое, если только не рассматривать их как случайно встретившихся сестер, запутавшихся, измученных, но, кажется, все же начинающих выплывать на поверхность в своей борьбе с горем и угрызениями совести. Они на несколько минут встретятся в аэропорту, ожидая разных рейсов. Но их объединит одно: каждая из них будет делать свои первые шаги по некой очень важной дороге.
И еще одно: этот фильм не о любви. Любви здесь почти нет. Хотя все три главные героини — женщины, и, казалось бы, куда ж без главного женского призвания. Но на этот раз женщины будут решать другие проблемы, и наблюдать за этим будет, пожалуй, куда интереснее, чем за вечными барахтаниями в разлуках и встречах иных мелодрам. А вопросы, поставленные фильмом, оставленные им загадки будут тревожить еще не один день. Права ли девочка (Мира Сорвино — уже, вообще-то, не очень юная, но по-прежнему прелестная и хрупкая, а в образе корреспондентки Натали — по-юношески чистая и искренняя с собой), считающая, что быть лишь свидетелем на войне — грешно? Что только рассказывать миру о войнах в забытых странах — недостаточно? Прав ли в своей догадке муж Оливии, полупарализованный Джон? Смог ли отец Катерины искупить свой чудовищный грех, простила ли она его, и можно ли такое простить? Каково это — прожить не свою жизнь, пожизненно наказав себя за грех юности?
Это фильм для тех, кому нравится искать ответы на вопросы. И для тех, кто готов сочувствовать. К сожалению, ему многого не хватает для того, чтобы стать событием: динамики, настроения, лиризма… Впрочем, это только мое мнение. Смотрите и составьте свое.
7 из 10
20 декабря 2008