Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Останавливающие время |
английское название: |
Clockstoppers |
год: | 2002 |
страна: |
США
|
слоган: | «The adventure of a lifetime, in a few mere seconds.» |
режиссер: | Джонатан Фрейкс |
сценаристы: | Роб Хедден, Дж. Дэвид Стем, Дэвид Н. Уайсс, Энди Хедден |
продюсеры: | Элби Хехт, Роб Хедден, Дэвид Б. Хаусхолтер, Гейл Энн Хёрд, Джулия Пистор |
видеооператор: | Тим Зурштедт |
композиторы: | Dj Swamp, Джамшид Шарифи |
художники: | Марек Добровольски, Кевин Кэвэно, Брана Розенфельд, Дебора Эвертон |
монтаж: | Джефф Кэнаван, Питер Е. Бергер |
жанры: | фантастика, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 26000000 |
Сборы в США: | $36 989 956 |
Мировые сборы: | $38 793 283 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 марта 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Хотели бы вы когда-нибудь воспользоваться заклятьем, останавливающем время или хотя бы где-нибудь достать штуку, способную на это? Это ведь так прикольно, когда всё вокруг стоит, а ты можешь развлекаться по полной, оставаясь абсолютно незамеченным. Конечно, если тебе лет двенадцать и меньше, поэтому абсолютно непонятно, почему Останавливающим время поставили такой совсем не детский рейтинг. По своим примитиву и глупости фильм может понравиться разве только школьникам, да и то далеко не всем, ибо шутки плоские, диалоги глупые и бессмысленные, игра большинства актёров уровня постановки народной самодеятельности, персонажи однобокие и неадекватные и неплохо удались лишь спецэффекты той самой остановки времени, про которую сказано чуть выше.
Школьник Зак — и судя по всему двоечник, пусть его папа является профессором физики, но на сыне природа порядочно отдохнула — находит самый настоящий артефакт, позволяющий двигаться во множество раз быстрее обычного хода времени в виде наручных часов и не придумывает ничего лучше, как использовать свою находку, чтобы произвести впечатление на девушку. Но к его несчастью, оные часы оказались предметом правительственных разработок, про которые простым смертным знать не только совершенно не нужно, но даже опасно и вскоре на парня начинается охота. Вам этот сюжет ничего не напоминает? Мне вот да — заменяем использованную здесь вундервафлю и правительственных агентов на что-нибудь другое и получаем банальнейшую историю, которую мы видели уже столько раз, что сюжет становится абсолютно предсказуемым, можно вообще с перемотками смотреть и ничего не упустить.
Да, бюджет у фильма невелик, но он никак не может оправдывать ту карикатурную чушь, что творится на экране. Зачем так безбожно переигрывать, зачем произносить столь глупые реплики и создавать в целом впечатление, что во вселенной этого фильма нет никого, кроме полных идиотов? То, что по мнению создателей должно было заставить зрителя хохотать до упаду у вашего покорного автора не вызвало даже намёка на улыбку, хотя комедии я как раз люблю, если только уровень юмора не рассчитан на детей уровня детского сада. А ведь фильм ещё и с научным уклоном — так, граждане создатели, может вы объясните, каким это образом остановка времени для конкретного индивида распространяется также на всё, с чем он взаимодействует? Даже у шапки-невидимки принцип действия не столь обширен.
Но самым большим вопросом является участие в этом балагане Майкла Бьена, оказавшегося единственным светлым лучом в этом тёмном царстве абсурда и глупости. Класс проявился даже в столь однобокой роли, как беспринципный злодей, хотя злодей ли или же просто выполняющий свою работу? Его герой единственный, кто ведёт себя адекватно и, в отличие от остальных, кажется реальным человеком, которого вынуждают так поступать независящие от него обстоятельства, а не прихоти что-то не то покурившего сценариста. Единственный, кто хоть как-то пытался спасти фильм, но одного его участия не хватило, поскольку всем остальным, похоже, было абсолютно безразлично, какой получится в итоге результат
3 из 10
5 июня 2017
«Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того»
Альберт Энштейн
Замечательным советом великого физика создатели фильма пренебрегли, а может, и не слышали его вовсе. В фильме все упрощено сверх меры, просто до банальности: как законы физики, так и повороты сюжета. В некотором отношении это плюс: фильм так сильно отпечатался в сознании восьмилетней меня, что спустя годы заставил пересмотреть, именно потому, что с легкостью донес до моего детского разума такую сложную идею. Наверное, никто не объяснит теорию относительности проще и доступнее! Правда, в этом же заключается и минус. С годами я разочаровалась в физике именно потому, что она оказалась не такой простой и понятной, как это было продемонстрировано в подобных фильмах…
Но самое грустное не в детскости, не в алогичности, не в бесконечном упрощении. Все это можно с легкостью простить, если представить, что фильм рассчитан на детей (хотя он-то как раз на них и не рассчитан: 16+!). Грустно оттого, что этот фильм — очередная американская пустышка, основанная на замечательной идее, но не сумевшая ее реализовать. Несмотря на пережитые приключения, главный герой не продвинулся в своем развитии ни на дюйм и остался таким же тупым грубым подростком с гипертрофированным чувством юношеского максимализма. Смысл фильма прост и ограничен — под стать содержанию. Типично…
За идею (хоть и загубленную) дам
2 из 10
16 февраля 2013
Сразу могу сказать, что фильм вышел очень неоднозначным. Есть как положительные, так и отрицательные моменты. К хорошим сторонам фильма можно отнести замысел и спецэффекты. Именно замысел, а не воплощение. Почему плохое воплощение? Почитайте книгу по этой теме, и Вы все поймете. Ну а спецэффекты, действительно на уровне. Капли, застывшие в воздухе, замедленная пчела, трюки на велосипеде в «гипервремени» — все это выглядит очень красиво и впечатляюще.
Коротко о фильме. Главный герой Зак (Джесси Брэдфорд) случайно находит секретную разработку своего отца — часы, которые отправляют его в «гипервремя», то есть он начинает двигаться в 25 раз быстрее относительно других предметов. Затем, в школе он знакомиться с девушкой по имени Франческа (Паула Гарсес) и они начинают развлекаться с часами. Но не все так хорошо, за главным героем начинают охотиться люди, желающие завладеть фантастическими часами в корыстных целях. И начинаются погони и преследования, за чем, на мой взгляд, в этом фильме, наблюдать скучно.
Подведем итог: Ничем не выдающийся фильм, который, скорее, имеет больше минусов, чем плюсов. Я думаю, что больше всего он понравится юному зрителю или заядлому любителю фантастики. Еще этот фильм можно посмотреть просто «для галочки».
6 из 10
23 октября 2010
Читал в детстве рассказ Герберта Уэллса «Новейший ускоритель». Идея об ускорении глубоко врезалась в сознание. С одной стороны она фантастическая, а с другой не является невозможной в отличие от путешествий в прошлое.
В фильме же идею взяли, но в дальнейшем о физике забыли. Ну не могут процессы в двигателе внутреннего сгорания проходить быстрее оттого, что процессы ускорены в организме водителя.
+10 за обращение к теме. -5 за непродуманную реализацию.
Итого
5 из 10
16 июня 2009
Давным-давно я читал фантастический рассказ (не помню ни автора, ни названия) о том, как советскому ученому удалось найти способ останавливать время. Именно с того времени я ждал, когда же будет снят фильм про ЭТО. И вот дождался.
Однако то, что я увидел, сильно меня разочаровало. Фильм снят для десятилетних подростков, которым в начале «разжевывается» теория относительности. Звучит это следующим образом: если девушка едет со скоростью 20 миль в час, а парень — 220, то парень может не заметить девушку. И все. Авторы решили, что теории достаточно и перешли к практике.
Фильм начинается многообещающе, эффекты с водой это особенно круто. Но потом…
Не знаю, как вам, а я люблю, чтобы в фильме все было логично. В «Останавливающих время» логикой и не пахнет. Почему одна машина может ездить в гипервремени, когда другая стоит на дороге с полоской света от фар. Знаете, эффект такой, будто бы движущуюся машину сфотографировали с большой выдержкой. Значит, даже свет стоит на месте. Не спорю, красиво, но глупо. Дальше. Как это можно двигать человека в гипервремени, а в «реале» он танцует? А если человек стоит в гипервремени неподвижно, его должно быть видно. Почему нет?
Авторы на подобные «мелочи» забили. Оттого я и считаю, что фильм это для детей от 8 до 12 лет. Тем более, что во второй половине фильма об остановках вообще забыли и переключились на шпионские игры. Получилось что-то типа «Детей шпионов».
Так что придется еще подождать нормального фильма про останавливающих время.
P.S. Что действительно в фильме хорошо, так как этот паренек Зак ездит на велосипеде.
10 апреля 2009