Рейтинг фильма | |
![]() |
7.4 |
![]() |
7.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Колокол благословения |
английское название: |
Kofuku no kane |
год: | 2002 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Сабу |
сценарий: | Сабу |
продюсеры: | Осаму Кубота, Сатору Огура, Хироаки Мики |
видеооператор: | Масао Накабори |
композитор: | Ясухиса Мурасэ |
художник: | Рюдзи Ногути |
монтаж: | Соити Уэно |
жанры: | комедия, драма |
|
|
Дата выхода | |
![]() |
8 декабря 2002 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 27 мин |
Уже прошло несколько месяцев после просмотра шедевра Сабу и всё это время я вынашивал заголовок для рецензии и ничего другого придумать не смог: ) И да, действительно, фильм показался мне киноальманахом.
Перед просмотром я не возлагал надежд на 'Колокол благословения'. Не было ничего того, что хоть как-то бы 'заставляло' смотреть меня этот фильм. И как мне кажется, вот с такой 'пустой' на эмоции головой нужно смотреть эту картину. Впустить в себя эти истории, пропустить их через себя и удивиться тому, каким может быть мир вокруг нас, какими могут быть люди, которых мы видим каждый день на улице. Благо, Хироюки Танака предоставил нам эту прекрасную возможность - без особого усилия проникнуться этими историями. Мы и есть главный герой.
Игараши теряет всё (по меркам Японии он действительно теряет всё), что сближает главного героя с нами в эмоциональном плане. Смотря данный фильм мы так же как и Игараши не подразумеваем, участником каких историй мы можем оказаться.
Отмечу, что из большинства киноальманахов я не запоминаю всех историй, ну вот выходит так. В шедевре Сабу наоборот. Каждая история выглядит реалистично, даже не смотря на то, что некоторые события кажутся ну очень невозможными. Я верю каждому персонажу и верю в эти истории. Вот такая интересная магия Хироюки.
И действительно, анализируя все происходящие события, пропуская их через себя - мы обретаем надежду. Надежду на то, что даже в самые темные моменты нашей жизни нам пробьет дорогу звон того самого колокола благословения.
8 из 10
10 мая 2023
Главный герой Игараши потерял работу, фабрика закрылась. Он начинает искать работу в газете или бродя по городу. Но найти никак не получается.
Игараши, персонаж волевой, с характером, со своими принципами. Он совершит поступки, протеворечащие его планам, но поступки правильные по его мнению, потому что у него свои принципы. Будто вместо новой работы, он теперь, занимается вот такими историями, влезая то в одну, то в другую. Раскрывая жизни японских граждан, их проблемы, переживания и радости. Познает всю внутреннюю сторону городской жизни, блуждая по улочкам, словно приведение, он служит посредником между героями и зрителем, а точнее между каждой историей.
Историю каждого персонажа он тщательно выслушает, проведет через себя, словно это его собственная судьба. Люди же несдерживая все свои переживания внутри, выплеснут Игараши. Ведь что же им еще нужно как ни друга, которому можно «излить душу»?
В круговерьте собственных событий и жизненых передряг, каждый забывает, а некоторые и не желают узнавать, истинные ценности своей жизни и простые истинны, которые наполняют человека смыслом.
Бесподобный Сусуму Терадзима, в этом фильме занимает большее экраное время. И ведь не зря! Казалось бы что нету в Японии еще такого актера, способного точно вжится в эту роль. Безмолвный, серьезный харизматичный, он одним только своим видом показывает что за человек такой Игараши.
17 января 2012