| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Цветок и гранат |
| английское название: |
Flower & Garnet |
| год: | 2002 |
| страна: |
Канада
|
| режиссер: | Кит Берман |
| сценарий: | Кит Берман |
| продюсеры: | Padi Mills, Маргарит Пижотт, Stephanie Symns, Брайан Глисерман, Джессика Фрайзер, Триш Долмэн, Дин Инглиш, Александра Рафф |
| видеооператор: | Стив Косенс |
| композитор: | Питер Аллен |
| художники: | Лаура Киллэм, Стэнли Дж. Миллер, Джеймс Уилкок, Беверли Вовчук |
| монтаж: | Майкл Джон Бейтман |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
2000000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
26 августа 2002 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 43 мин |
Муж теряет жену. От родов остался мальчик. Младенец вроде бы ни к чему — бросить его и прочь. Дочь — недоросток вмешалась без слова, забрала брата из приёмного дома. Матерью ему была, пока взрослела тоже. У парня лёгкий сдвиг и понимание, что отцу он никто — сплошь тоска и страдания. В день рождения, ружьё в подарок — отцовская неосторожность, у сестры «залет» и от судьбы сбежать есть возможность. Рядом друг, что не вдруг хочет быть ближе. Только кто разберёт, как всё жизнь повернёт ниже.
Непростое сложение боли и разочарования ненужного сына и уставшей дочери с непреходящей мукой одиночества их родителя. Увязшие во времени старые обиды и несправедливые обвинения. Раздираемый чувством вины ребёнок и застрявший в себе мужчина. С уходом собравшейся рожать сестры обостряются страхи и ожидания, с которыми соседствуют опасность и тяжкий груз безысходности, носителем которого становится юный Колин Робертс, научившийся стрелять влёт по воробьям, жадно посматривая в сторону отцовского «Кольта».
С одной стороны, прозрачный взгляду набор человеческих отношений, во многом традиционный сюжетный расклад, в котором семейная драма обрастает саспенсом от тихого ужаса нарастающего напряжения, когда появление новой женщины отца испытывает тонкие связи на полный разрыв с непредсказуемыми последствиями. С другой — ощутимый эмоциональный надрыв, с которым переживают всё это взрослые и дети, своей игрою разогревающие томительное ожидание недоброго конца.
Обделённое находками, кино интересно лишь угадыванием развязки: распутают узел или разрубят до самой крови, что победит: кровные узы или кровавая злость, будет история безжалостна к её участникам или к зрителям, что взялись её посмотреть? Мне казалось, что должно быть жёстче, но и то, что вышло, я бы оставил так, как есть. Из сочувствия.
27 апреля 2010