Американский психопат 2: Стопроцентная американка
American Psycho II: All American Girl
5.6
3.7
2002, ужасы, триллер, комедия
США, Канада, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Мила Кунис, Уильям Шетнер, Робин Данн, Линди Бут, Дженна Перри
и другие
У студентки престижного вуза, посещающей курсы знаменитого профайлера Роберта Старкмана, далеко идущие планы: тот, кто станет помощником Старкмана, обязательно поступит в престижную академию ФБР, а Рейчел так хочется пойти по стопам профессора. Жаль только, что у нее много конкурентов, но не беда — их легко устранить, когда прилежно штудируешь методы легендарных убийц.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Американский психопат 2: Стопроцентная американка

английское название:

American Psycho II: All American Girl

год: 2002
страны:
США, Канада
слоган: «Angrier. Deadlier. Sexier.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Ваня Чернюл
композитор:
художники: Томас Карнеги, Донна Вонг, Джерри Трэшер, Крэйг Лэтроп
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Дата выхода
Мировая премьера: 22 апреля 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, комедия, криминал

Постеры фильма «Американский психопат 2: Стопроцентная американка», 2002

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Американский психопат 2: Стопроцентная американка», 2002

И это всё, на что они способны?

Предыдущий «Психопат» не дотягивал до шедевра совсем чуть-чуть. Было бы глупо придумывать к такому фильму продолжения. Но они это сделали. В принципе, я в последние годы даже смирился с концепцией роковой женщины, ведь хитрость прекрасного и не такого уж и слабого пола не знает границ. Ещё Вис Виталис в своей книге «Женщина. Где у неё кнопка?» приводил доказательства того, что отсутствие прагматизма у большинства женщин — миф, просто природа подыгрывает им, наделяя их детскими чертами. Увидев в актёрском составе Милу Кунис я подумал, что столь востребованная актриса сможет сыграть хорошо. К тому же, она эмигрантка из СССР, поэтому посмотреть сей фильм меня заставил в том числе и патриотизм (столь притянутую за уши причину я обозначил, чтобы подчеркнуть не очень-то сильное желание смотреть кино изначально, ведь опыт знакомства с сиквелами у меня почти всегда негативный). И кстати, почему я оправдываюсь, что посмотрел это?

Да вот почему! Потому, что этот фильм настолько меркнет на фоне первого, что иному человеку может показаться, что он вообще к первому «Психопату» отношения не имеет! И это действительно так. Сиквел должен хоть чем-то напоминать оригинал. А тут даже концепция другая. Ведь первый фильм был, прежде всего, о пороках общества. А этот — лишь «киноаттракцион», не более. То есть вообще никакой связи. А по признаку наличия маньяка-главного героя к сиквелам «Американского психопата» может быть причислен вообще любой средний американский ужастик. Я бы простил резкую смену концепции, если бы не уровень фильма, ведь только оригинальный «Психопат» имеет право называться кинополотном. Я уверен, что оригинал предназначен для более зрелой аудитории, а Американский психопат-2 может быть интересен лишь подросткам (и это при том, что это именно сиквел, а не перезапуск, снятый, к тому же, почти в то же время). А по поводу игры Милы Кунис скажу следующее: почему-то никогда мне не казались убедительными молодые актёры в качестве экранных убийц. Может быть, это и вкусовщина…

14 августа 2017

Маньяков не всегда находят

Знаете, я не особо расположен рассматривать картину «Американский психопат 2: Стопроцентная американка» в разрезе аналогий и сравнений с испепеляющей внутренне лентой Мэри Хэррон про убийцу-маньяка, помешанного на моде, Патрика Бэйтмана (Кристиан Бэйл). Несмотря на довольно низкий средний балл «Стопроцентной американки», я склонен его рассматривать как отдельный фильм, тем более, что при съёмках рабочее название было «Девушка, которая не умерла», то есть не имело название никакого отношения к «Американскому психопату».

Что мы тут имеем? В некотором роде «Стопроцентная американка» — это психологический триллер, поставленный сюжетно сродни криминальному детективу «Дикость», и немного, очень немного есть от «Ядовитого плюща». Тот же момент начала — Университет, в котором царит алчность среди студентов, стремящихся занять высокие и тем самым высоко оплачиваемые посты. У каждого из них есть свои козырные тузы, но они не усмотрели самого главного — кое-кто может разрушать карточные домики из-за своей маниакальной привязанности к убийству. Вот тут-то, в соревновании за единственное место, и начинается кровавая вакханалия, которая закрутилась вокруг довольно привлекательной девушки, кто же знал, что она смертельно опасна?

Фильм идёт от первого лица, то есть от главной героини, которая убивает своих оппонентов без тени зазрения. В детстве она получила глубокую психологическую травму, когда увидела, как Патрик Бэйтман убивает её мать, а девочка затем уничтожает буйно помешанного. Теперь её никто не в силах остановить, если она к чему-то идёт, пусть и путь её устлан трупами.

Родившаяся в Черновцах Мила Кунис определённо привлекает к себе внимание. И вовсе не из-за того, что у неё привлекательная внешность, она ещё и смогла за своим фоном создать страшный, опасный персонаж. Она определённо подходила на эту роль, она не стала выделяться благодаря животному эротизму, она именно сыграла жестокую убийцу.

Особого внимания заслуживает её психологическая дуэль с героем Уильяма Шатнера, который играет преподавателя Университета, рассказывая студентам о психологических особенностях маньяков-убийц и как этим пользоваться. Ирония судьбы: он ищёт искать тех, кем является его же студентка. Конечно же, долгое время маньячка не могла скрываться, тем более, что её раскусил психолог и друг героя Шатнера, но кто сказал, что она так проста? Ведь она смогла скрываться после череды убийств? И не даром я выше вспомнил «Дикость», в конце нас ждёт очень и очень неожиданный момент.

Итак, я расписал чем мне фильм приглянулся. Но, учитывая рейтинг картины, нельзя и сказать о том, что в ленте есть и откровенно неудавшиеся моменты. Сам сюжет довольно скуден, всё заранее понятно, если не брать в расчёт финал, о котором сказал я до этого. Картинка обладает большими помехами в виде нагромаждения антуража. Всё-таки, как мне кажется, следует больше отдать было места актёрам, их спарингам, так сказать, размышлениям, расследованиям, но, увы, этого не произошло.

К сожалению, ошибки, допущенные при съёмке картины, не дают возможности поставить хорошей оценки фильму, даже при условии удачной игры Милы Кунис и Уильяма Шатнера.

5 из 10

5 января 2014

Патрик Бэйтман в гробу перевернулся

Итак, посмотрим, что мы имеем:

Сюжет весьма перспективен (теоретически), но очень сырой и недоработанный. Сразу бросается в глаза отсутствие правоохранительных органов, а когда они появляются, то ведут себя ещё глупее, чем марсельские гаишники. Главной героине убивать людей удаётся так легко, что в определённый момент кажется, будто к концу фильма она весь город переполовинит. В целом, сюжет — это не самое отвратительное в этой картине.

Заметно, что бюджета в 10 миллионов не хватило на массовку. Пустые улицы, дороги, тротуары лишают фильма последнего реализма, который потерялся ещё при примитивных диалогах. Короче говоря, всю отвратительность картинки и действий на экране сглаживало присутствие красивых девушек во главе с Милой Кунис. Но одна она не могла тянуть на себе всю картину, как бы ни старалась. Игру актёров лично мне трудно оценить, так как всё остальное итак слишком резало глаз и ухо.

И, наконец, музыка. Это то, что полностью добило всё то малое приятное, что можно было извлечь из фильма. Такое музыкальное сопровождение впору подходит для дешёвых комедийных ситкомов, но никак не для триллера (точнее, для того, что должно было быть триллером). Крайней степени непрофессионализм. Это касается не только композитора, а и всего остального съёмочного коллектива, ну, может, кроме актёров.

2 из 10

только из-за того, что я терпел смотреть это до конца…

11 ноября 2013

Побеждает тот, кто уверен в своей победе.

Главная героиня поставила перед собой цель, попасть в ФБР, отдел серийных убийств, и делает всё возможное, чтобы достичь её, даже готова убить.

Она называет себя Робин Гудом, убить несколько невинных, во благо спасения сотен.

«Сценарий» Милы Кунис просто безупречен, до мельчайших деталей. А в некоторых моментах удивляешься, как же она выкрутилась!

Чего не скажешь о сценарии в целом. Он слаб. Всё наиграно.

Кота запихивают в микроволновку, и включают, хозяйка бежит к микроволновке, спасает кота, и её не волнует что кто-то может быть в доме и ей может грозить опасность.

Охранник тормозит Милу, в авто труп, и вместо того, чтоб достать пистолет, или убегать, или, хотя бы, держать вероятного убийцу в поле зрения — он пялится в окно, и его убивают.

Отец, который ноет на каждом углу. Да кто тебе мешает есть? Бери и ешь.

Пропало 4 человека, неужели никто их не искал??? А преподаватель быстро нашёл бы связь между ними, если, конечно, не так «быстро», как с кулоном, и сузил бы круг подозреваемых до кандидатов на роль ассистента.

Я даже не знаю какой тип рецензии из трёх мне выбрать. Сценарий очень противоречащий. Но, фильм мне понравился. Он стоит просмотра. И определённо лучше первой части. Парочку балов я даже накинул.

4 из 10

1 сентября 2013

Американская психопатка

Как большой поклонник фильма Американский психопат и как фанат фильмов Кристиана Бейла, фильм Американский психопат 2 вызвал у меня интерес и любопытство. Я конечно не ждал от этого фильма духа оригинального Американского психопата — мне просто хотелось узнать судьбу героя прошлой серии и погрузиться в новую историю. И я начал просмотр.

После просмотра я почувствовал себя обманутым и оскорблённым. Название фильма звучало для меня столь пафосным… Это было совершенно не похоже на продолжение известного фильма. Как оказалось Патрика Бэйтмана просто убила какая-то маленькая психопатка. Это просто абсурд! Патрик был уникальной личностью — он сочетал в себе галантность, красоту, обаяние и… безумие. Сомневаюсь, что его могла убить какая-то девушка по имени Рэйчел. Я не вижу в ней того безумия, тех эмоций, которые испытывал Патрик при убийстве ненавистного ему человека.

Американский психопат 2 полностью потерял дух оригинального фильма и стал похож на проходной фильм об убийце-маньяке. Во время просмотра совершенно не интересно смотреть и познавать внутренний мир Рэйчел. В Американском психопате режиссёра Мери Херрон было интересно наблюдать за личностью Патрика Бэйтмана: видишь его реакцию на происходящее, обращаешь внимание на то, что его раздражает и на то, что ему нравится. А здесь… Можно подумать, что у Рэйчел и вовсе нет никаких эмоций. Она не вызывает никакого интереса и даже начинает раздражать уже на половине фильма. Музыка в фильме мне тоже не понравилась. Композитор Норман Оренштейн был композитором в фильме «Куб Ноль» и сериале «Робокоп: прямые директивы», где мне так же очень не понравилась его музыка.

Подвожу итог. Фильм не несёт в себе по сути никакой духовной ценности и лишён логичного смысла. Это просто фильм про очередного маньяка. Я считаю, что фильм не к чему было называть второй серией Американского психопата — это совершенно другой фильм…

2 из 10

5 июня 2012

«Я пущу тебя в свои сны, если ты впустишь меня в свои…»

Фильм, который меняет свое представление о людях. Причем кардинально.

Очень удивило то, что в красивой девушке могут сочетаться ум, целеустремленность, но вместе с тем еще и психопатия. Ради своей цели она убивает всех, кто встает у нее на пути: одногруппников, преподавателей, охранников, уборщиков…

Хотя большой плюс — она любит своих родителей, хотя и пытается это скрыть; она увлекается спортом; она любит учиться; она просто любит жизнь. Минус лишь в том. что только свою.

Героиня не понимает, что такое смерть, для нее это лишь игра, она даже разговаривает с трупами как с живыми людьми. И это действительно грустно, что такие люди существуют. Причем они сами не осознают, что они больны. Фильм полезен тем, кто учится по специальности «психология».

Чему нужно поучиться, так это целеустремленности, настойчивости, любви к своей профессии, оптимизму, хитрости. И что самое удивительное — любви к людям. А еще нужно всегда уметь достойно проигрывать, а не мстить всем подряд. И не строить заоблачных планов на будущее, а жить настоящим.

10 из 10

12 декабря 2010

Как-то у меня выдался свободный вечер и я решила посмотреть какой-нибудь фильм. Правда времени было не так уж много, поэтому честно сказать, в тот день я выбирала фильм по продолжительности экранного времени. Так как все записанные мною фильмы оказались длинными и продолжительными (более двух часов), мне ничего не оставалось, как посмотреть продолжение «Американского психопата» (всего 80 минут).

Сказать, что я ждала от фильма большего, это ничего не сказать. После ошеломившей меня в самом хорошем смысле слова картины «Американский психопат», рассказывающей о душевно больном человеке, скрывающем свою сущность под маской идеального мужчины, я ждала чего-то такого же, столько же драмы, психологизма и внутренней борьбы и страданий. А увидела абсолютно жалкое и скучное создание в виде второй части этого фильма. Никакого напряжения, тянувшейся интриги и нагнетающего страха я не ощутила и не увидела.

Думаю, Кристиан Бейл — исполнитель роли Патрика Бейтмана психа и убийцы из первой части явно нервно похихикал и усмехнулся, увидев такое продолжение жизни своего героя, да и в принципе самой истории.

Что касается этой части и этой героини, то я ей просто не поверила. Не поверила я в её сумасшествие, в её красивые высокопарные фразы о достижении цели, о блестящем будущем. Всё, что толкало главную героиню — Рейчел на преступления была лишь навязчивая идея — заполучить место ассистентки у профессора.

А в итоге получилось заштампованное произведение без какого-либо философского и социального подтекста, не заставляющее задуматься о главном — откуда и почему появляются люди с расшатанной психикой, больным воображением и навязчивыми идеями? И повинно ли в этом само общество?

После увиденного я не поняла главного, зачем называться продолжением, если главная героиня имеют свою жизненную концепцию, и всё что роднит её с Патриком Бейтмоном — это психическое расстройство.

Хотя если всё же отвлечься от первой части, и взглянуть на историю Рейчел — обычной студентки колледжа, которая решает свои накопившееся проблемы самыми радикальными способами, то вышел вполне себе молодежный триллер (ужастик) в главной роли которого очаровательная девушка красотка.

В конце концов, я не пожалела, что посмотрела это кино. Во-первых, любой приобретенный опыт — это, в первую очередь, опыт! А, во-вторых, лишний раз убедилась в том, что «Американский психопат» (первая часть) — отличная кинокартина, напоминающее больше внушительных размеров литературное произведение сатирического жанра, разоблачающее пороки современного общества. А, в-третьих, в который раз убедилась, что продолжения первых частей выходят удачными, когда за работу берется та же, хорошо сработавшая съемочная группа, — те же режиссер, сценарист и киногерои. А желание других «мастеров» кино заработать на чужих идеях, образах и историях резко проваливаются и не приводят к успеху.

«В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Это выражение как нельзя лучше описывает таких смельчаков, пытающихся заработать, снимая продолжения, которые ничего общего не имеют с оригиналом. Эта история не стала исключением из правила, потому что она и есть то самое правило.

В итоге скажу следующее, если вы поклонник первой части «Американского психопата», то вы явно расстроитесь, увидев неказистое, банальное продолжение, а если вы не смотрели первую часть, то может быть вам и понравится уж если не актерский талант главной героини, то хотя бы её эффектная внешность и природная красота.

3 из 10

20 ноября 2010

Это один из моих самых любимых фильмов. В жанре Триллер — он просто лучший.

Начну с того, что ни в коем случае, нельзя сравнивать этот фильм с первой частью Американского Психопата, как это делают многие. Это два совершенно разных фильма, с разными подтекстами. Их связывает только начало второй части (короткое продолжение истории, начало которой было заимствованно у первой части). Так что если вы поклонник первой части — следует рассматривать этот фильм не как за продолжение, а как за отдельно взятое кино.

Американский Психопат-2, помимо развлечения, может стать пособием для людей со слабой волей. Фильм показывает, что нужно стремиться к намеченной цели любыми путями. Конечно же не такими, которые принимает главная героиня, но стараться достичь цели — это обязательно.

Мила Кунис — актрисса, сыгравшая главную героиню, справилась со своей работой просто изумительно! Сценарий построен великолепно. Это не тот случай с морем крови, сумасшедшим маньяком-убийцей и кучкой подростков. Это история одной девушки, которая шла к намеченной цели. И её ничего не могло остановить. Ну а концовка — это отдельная тема для разговора. Очень порадовала.

Фильм смотрится достаточно легко, да ещё и с улыбкой из-за присутствия чёрного юмора. Данное кино не вызывает какого-либо отвращения или закрытия глаз из-за мерзких убийств. Фильм просто ради удовольствия.

10 из 10

21 февраля 2010

Лучший психопат

Культовые фильмы бывают разные. Одни становятся культовыми в силу того, что их такими называют критики, ценители, просто зрители, другие — в силу того, что внутри тебя что-то шевелится каждый раз, когда ты видишь знакомые сцены.

Не стоит сравнивать первый фильм со вторым. Рейчел Ньюман начинает и выигрывает, Патрик Бэйтман — всего лишь первая из её жертв. Хладнокровная, расчетливая, сексуальная — и абсолютно безжалостная (что её, кстати, только красит), это не соперник малышу Патрику, это абсолютное зло, чистый предмет восхищения в своем роде, без криков и соплей взрослого мужика в конце первого «Психопата». После просмотра «Психопата 1» чувствуешь себя уставшим и опустошенным, после просмотра «Психопата 2» появляются душевные силы, о существовании которых ты даже не подозревал.

Рейчел Ньюман — совершенный типаж, вырисованный Милой Кунис с поразительной самоотдачей. Этот фильм можно пересматривать множество раз, в нем есть стиль и юмор, и такой заряд агрессивной бодрости, что его можно рекомендовать как средство экстренной психологической помощи при стрессах, расстройствах и депрессиях. И как бонус, благодаря этому фильму, узнаешь по именам практически всех американских маньяков.

Фильм отличный, и должен понравится всем ценителям сильных женских типажей и характеров.

10 из 10

1 января 2010

Черный юмор с веселой музыкой

Под совсем не приглядным для меня названием таился довольно забавный фильм. В первую очередь хотелось бы отметить хорошую актерскую игру Милы Кунис. Я думаю, что без ее участия данный фильм не был бы таким притягательным.

Теперь, что касается сюжета, он довольно необычен, а иногда доходит до абсурда. Так что к концу этого фильма я пребывала в легком шоке, но последние 5 минут меняют ощущение от фильма к лучшему… вот что значит найти свое призвание в жизни и стремиться к этому.

В общем, 7 из 10

2 мая 2009

Комедия с убойной музыкой — одна на миллион!

Если расценивать это произведение именно как продолжение первой части, то конечно ему одна оценка и это 1.

Но если смотреть этот фильм при этом не смотрев первой части, и смотреть его не с ожиданием мега триллера, то получается вполне незаурядное кино.

В фильме нет ничего выдающегося, нет ничего непредсказуемого, но радует игра Милы и чёрный юмор под весёленький аккомпанемент. Пусть он местами скучноват, может даже и глуповат, но не дождавшись концовки его выключать не стоит! Именно она вызывает улыбку и чувство законченности, а также чувство не зря потраченного времени.

Твёрдая

7 из 10

за музыку, работу актёров, концовку и чёрный юмор с незабываемой личностью Рэйчел.

1 мая 2009

Никакой психопат

После просмотра данной киноленты не осталось никаких позитивных впечатлений — сюжет, как таковой, отсутствует, сами действия фильма вырваны из контекста (или кто-то действительно думает, что после 8 убийств в колледже никто не начнет расследование? и не будет никого допрашивать?).

Фильм выходит «мертвым» на события, и не вызывает в душе вообще никаких переживаний.

1 из 10

13 января 2009

All American Girl

Безусловно, это лучший триллер, который мне когда-либо доводилось видеть. Многие невзлюбили, а некоторые и вовсе обошли фильм стороной, сославшись на то, что «Американский психопат» с Бейлом не может иметь сиквелов, тем более таких «нелепых». Прежде чем столь громогласно поливать фильм грязью, следует понять: название было взято для того, чтобы привлечь зрителя. Не стоит ждать продолжения легендарной картины. Не стоит искать глубинного смысла — его нету.

О фильме: Мила Кунис — никто бы не сыграл лучше неё эту откровенную роль эффектной девушки-убийцы. Потрясающая мимика прослеживается в каждой сцене, хотя и чувствуется наигранность это ничуть не мешает фильму. Джерент Вин Дэйвис — отличный актёр, великолепная игра, жаль, что такие профессиональные актёры остаются незамеченными.

Сюжет весьма нестандартный, фильм смотрится на одном дыхании, а не банальная концовка добавляет плюсы картине.

Отдельной строкой хотелось бы сказать об идеально подобранном музыке, точнее главной незамысловатой мелодии, которая ладно сочетается с происходящим в фильме. Жаль саундтрек так и не был выпущен, а композиция осталась неизвестной.

Подводя итог, перед нами чёрная комедия\триллер с харизматичными актёрами, закрученным сюжетом и тонкой работой оператора. Советую всем обратить внимание на этот фильм.

10 из 10

2 января 2009

НЕамриканский психопат

Это не совсем отзыв, скорее отзыв-сопоставление фильмов «Американский психопат» и «Американский психопат 2».

Как мне кажется, главный недостаток этого фильма — это название. Назови режиссёр фильм иначе, и не привязывай его к экранизации Эллиса, то получилось бы вполне смотрибельная картина в духе «Баек из склепа» или «Городских легенд», в которой главную роль играла история, а уж реализация дело второе.

Но раз уж надумал называть фильм продолжением, без сомнения, культового творения Мэри Херрон, то надо бы и статусу соответствовать.

Для начала коротко об оригинале — «Американски психопат» Мэри Херрон, фильм снятый по одноимённому роману Б. И. Эллиса, рассказывает о золотом мальчике Патрике Бэйтмане, пользующимся всеми благами жизни: обеды в дорогих ресторанах, красивые женщины, роскошные апартаменты. Очевидно, что это только одна сторона медали — другая: жизнь во лжи, отсутствие настоящих друзей, с которыми можно было бы просто поговорить, о музыке, искусстве и о жизни в целом. Вместо этого он живёт в кругу себе подобных людей, которые даже не хотят его понимать, у каждого свой мир и каждый в нём одинок. Бейтман старается во всём быть лучшим, и каждую неудачу в этом стремлении он воспринимает крайне болезненно. И именно в этот момент, на стыке сразу нескольких незримых сюжетных линий и происходит — взрыв. Бейтман сходит с ума, и начинает крошить на куски всех, кто вызывает у него хоть каплю раздражения. Вот коротко об «Американском психопате», если рассказывать подробно, то материала окажется по объёму не меньше, чем в оригинальном романе.

По жанровой принадлежности «Американский психопат» Мэри Херрон ни в коем случае не триллер, а первоклассная драма с примесью жёсткой сатиры, за последние годы таких фильмов в широкий прокат не выходило вообще, только в этом году Братья Коэны порадовали своим «Burn After Reading».

Резюмируя, «Американский психопат» Мэри Херрон неповторим и уникален, у него не могло быть продолжения, всё равно что снять «Бойцовский клуб 2» или «21 грамм 2».

Но спустя два года сразу на видео вышло «продолжение» истории Патрика Бейтмана. Вместо великолепного Кристиана Бэйла — Мила Кунис и её персонаж Рейчел, которая по сюжету хочет добиться должности помощника профессора и для достижения этой цели… она устраняет всех своих конкурентов, в прямом смысле. По ходу фильма складывается впечатление, что Рейчел просто не совсем понимает, что такое смерть, она скорее всего думает, что все убитые ею сокурсники обязательно оживут после того, как она добьётся своей цели. Рейчел просто убивает, на её лице нет никаких чувств, Т-1000(Роберт Патрик) и то был эмоциональнее убивая приёмных родителей Джона Коннора. Сравнивая с оригиналом на ум, естественно приходит сцена после убийства героя Джареда Лето — забрызганное кровью лицо Бейтмана, неровное дыхание, заразительный блеск в глазах — эти секунды жизни были одними из лучших в жизни Пата Бейтмана, он испытывал трепетное волнение — наконец-то он на мгновение обрёл покой, который так долго искал. На экране сцена после убийства длится несколько секунд, но играет первостепенную роль в раскрытии характера Американского психопата. Супротив этого в «Американском психопате 2» — мы видим хладнокровную девушку-убийцу. Безусловно, это недочёт сценаристов и режиссёра, а не Милы Кунис — она сыграла вполне достойно. Первый гвоздь в крышку гроба — потеряна первоначальная идея, мотивация поступков персонажа (место помощника — это не мотивация).

Отдельной критики заслуживает и картинка — по сравнению с оригиналом — снято всё пресно и скучно, нет красивых статических видов(как например квартира Бэйтмана в оригинале). Внешне фильм выглядит как обыкновенная подростковая комедия. А это ещё один гвоздь в крышку гроба — начисто пропала атмосфера оригинала.

Можно долго сравнивать вторую часть «Американского психопата» с оригиналом, и во всём «продолжение» будет проигрывать.

Фильм плох во всём, но в первую очередь он плох своим названием. Повторюсь, называйся он по-другому, может моя оценка была бы и выше, а так.

2 из 10

23 декабря 2008

Что можно сказать об этом фильме? Это один из лучших представителей своего жанра. Не пытаясь подкупить зрителя обилием кровавых сцен, его сюжет завладевает нами с первых минут. История получилась великолепная! Хорошо прописаны персонажи, а главная героиня выше всяких похвал. Она — лучший пример целеустремленного человека, которого невозможно остановить. Очень порадовала Мила Кунис, прекрасно справившаяся со своей работой. Но самой отличительной чертой фильма является его конец — одна из лучших концовок, которые мне приходилось видеть.

13 апреля 2008

псих

Я просто обожаю триллеры. Этот фильм, на мой взгляд, обладает самым интересным сюжетом. Превосходный сценарий. И этот необычный поворот событий… Великолепная режиссёрская работа и игра актрисы. Хороший смысл, и главное, фильм показывает то, что если человек поставил перед собой цель, он добьется её разными средствами, даже такими. Главное сильно захотеть. Главная героиня осуществила свою давнюю мечту, она добилась того, чего хотела. Великолепные хитрости, разнообразные детали, она всё великолепно продумала. Заключение этого фильма очень хорошее, лучше не придумать. Нужно всегда идти к своей цели, любыми способами…

Лучший сценарий триллера, который я когда-либо видела!

8 июня 2007

Отличный фильм… актриса малоизвестная, но сыграла она грамотно, фильм относиться к триллеру местами с черным юмором и сорказмом, хороший сюжет. Режиссер очень хорошо продумал самые разнообразные мелочи, детали. Запоминающийся фильм, актриса хороша…

14 февраля 2006

Ужасы Американский психопат 2: Стопроцентная американка в кино с 2002 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссером является Морган Дж. Фриман. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Мила Кунис, Уильям Шетнер, Робин Данн, Линди Бут, Дженна Перри, Консетиа Хэмилтон, Джон Хили, Шошана Спелинг, Томас Дозол, Филип Уильямс, Нил Кроун, Бойд Бэнкс, Сьюзэн Далтон, Роуэн Тиченор, Robin Bublick.

На фильм потрачено свыше 10000000. Производство стран США и Канада. Американский психопат 2: Стопроцентная американка — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.