| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.2 |
IMDb
|
6.9 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Великий Медичи: Рыцарь войны |
| английское название: |
Il mestiere delle armi |
| год: | 2001 |
| страны: |
Италия,
Франция,
Германия,
Болгария
|
| режиссер: | Эрманно Ольми |
| сценарий: | Эрманно Ольми |
| продюсеры: | Роберто Чикутто, Луиджи Мусини, Александр Методиев |
| видеооператор: | Фабио Ольми |
| композитор: | Фабио Вакки |
| художники: | Козимо Гомес, Doriana Kebedzhieva, Луиджи Маркионе, Франческа Сартори, Массимо Сантомарко |
| монтаж: | Паоло Коттиньола |
| жанры: | драма, приключения, военный, история |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Мировые сборы:
|
$55 926 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
11 мая 2001 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 45 мин |
Итальянцы — редкие ребята, которые умеют снимать хорошее кино о временах давно ушедших. Не знаю с чем это связано, подозреваю, что Италия до сих пор страна весьма консервативная и местами традиционная с реликтами Средневековья в виде все еще сильного влияние церкви на повседневную жизнь или почитанием дворянства, на чем строится изрядная доля шуток треш-комедии про Фантоцци. В общем когда видишь итальянский фильм о средних веках, ему веришь. Скажем, фантазии Пазолини на тему Бокаччо или Чосера смотришь как документальные кадры, пусть даже костюмы и антураж полностью фантазия режиссера и художников. Такой реализм достигается прежде всего за счет умения актеров передавать «другую» жизнь, другой образ мыслей, другие характеры. Часто в рассуждениях мэтров о съемках какого-нибудь фильма на исторический сюжет мелькнет фраза «ведь все было то же самое, они любили ненавидели, та же борьба за власть и деньги» или что-то в этом роде. А было совсем не то же самое ненависть и любовь была, но мотивы у поступков могли радикально отличаться от наших.
И вот все это вступление лишь к тому, что когда садишься за этот фильм то полностью погружаешься в эпоху. Да, это тяжеловато для кого-то с непривычки, поэтому фильм остается таким почти артхаузом от исторического кино. Но я смотрел его как завороженный. Вся это построенность на цитатах, символические образы, несколько отстраненная игра актеров без видимой экспрессии, оно как-то очень достоверно передает эпоху Возрождения. Фильм конечно «созерцательный», лишенный бурлеска и гипернатурализма Пазолини или глубины «Магнификата» Авати. Такое кино скорее для редких историков-педантов…
9 из 10
11 ноября 2011
Хороший фильм. Не шедевр, но хороший. Добротный, сделанный с любовью.
Многие найдут его скучным… я бы выразился не так. Он скрупулезный, он до предела историчный, со вниманием к костюмам и мелочам той эпохи. Битвы есть. Да, не голливудского размаха. Да, массовка «хромает». Но это и не главное. Снято, на мой вкус, прилично. Дешево и сердито. По мне так лучше смотреть бой малых отрядов, но экипированных в соответствии с историей(а в этом фильме я и не ожидал такого серьезного подхода к этому), чем битву тысяч «непонятно чего».
В общем, тем, кто интересуется историей — смотреть. Италия с ее бытом, нравами и войнами показано хорошо.
Кто любит клюкву и попкорн-муви — не смотреть, все равно ничего не поймете, а хороший фильм еще и обругаете.
8 из 10
12 апреля 2009