Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Убийство в чужом городе |
английское название: |
Picture Claire |
год: | 2001 |
страны: |
Канада,
США
|
режиссер: | Брюс МакДональд |
сценарий: | Семи Челлас |
продюсеры: | Венди Грин, Роберт Лантош, Джулия Розенберг |
видеооператор: | Мирослав Бажак |
композитор: | Пол Хаслингер |
художники: | Роб Грэй, Иэн Рейнольдс, Лиа Карлсон, Джефф Фруитман |
монтаж: | Майкл Пацек |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 сентября 2001 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Собственно, об этом фильме, я мало что слышал. И, как мне кажется, о нём вообще мало кто слышал. Однако, в титрах значился Микки Рурк и я, естественно, не мог упустить возможности полюбоваться одним из своих любимых актеров на экране. Сразу обращусь к поклонникам творчества Микки — долго любоваться не придется. Увы, Рурка в картине катастрофически мало. И, наверное, если бы сценаристы дали его персонажу побольше времени — это хоть как-то украсило фильм, так как фильм, конечно, проходной.
История о француженке, которая, приехав в славный город Торонто, с первых минут попадает в такую заваруху, что и врагу не пожелаешь. Правда, лично мне, удивительные случайности и совпадения, которые наполняют похождения иностранки в Торонто, показались чересчур уж наивными, из разряда «ну так не бывает».
Честное слово, в середине фильма уже совсем не удивляешься тому, что главная героиня умудряется попасть именно туда, именно сейчас. Становится скучно.
Также скуки прибавляет неоправданно мрачная и какая-то тусклая картинка на экране. Честное слово, смотреть на экран через какое-то время становится просто противно от того, насколько там все мрачно и некрасиво.
В итоге, могу сказать, что эта картина, которую совсем не надо смотреть. А если посмотришь, то почти сразу же и забудешь.
24 апреля 2014
Чем переводчикам не угодило оригинальное название, честно говоря, непонятно. Наверно никто не думал, что спокойная поначалу история, длинною всего в одну ночь, может вылиться в криминальную драму и в итоге найти своего зрителя.
В молодости Клэр делала много глупостей. Воровала все подряд. В результате полиция поставила ее на учет и сделала из нее информатора. Однажды она сообщила, что знает местных, кто торгует наркотиками. В скором времени в отместку наркоторговцы сжигают ее квартиру. Из минимума вещей, что ей удалось вынести из горящего пламени, была фотография с адресом знакомого фотографа Билли, который в то время звал ее к себе. Она отправляется в другой город, несмотря на то, что не знает английский. Билли не оказывается дома и она отправляется искать его фотовыставку, попутно попадая в недоразумения и не подозревая, что ее уже ищет полиция.
Украшение данного фильма это запоминающиеся актерские работы Льюис и Гершон. И если Джина, играя контрабандистку, без особого труда несложными разговорами донесла до зрителя образ своей героини, то Джульетт, работая исключительно мимикой и жестами, также справилась с ролью и была более чем понятна. Показали даже, как и именно из-за чего временами девушка оказывалась на Луне и думала, что она не такая как все.
Еще можно отметить необычную манеру съемки и удачные звуковые дорожки. Постоянное, но ненавязчивое, чередование обычной съемки со съемкой картинки в картинках, применением разно-размерной сетки и даже небольшим делением сюжета на два разных фильма. Между песен попсы и рока использовались вставки динамичной электронной музыки.
Фильм в первую очередь стоит посмотреть именно из-за атмосферы, которую он создает. Минимум действующих лиц, затягивающий видеоряд, приятный слуху звук и неожиданный финал.
7 из 10
8 января 2012
Этот фильм я решил смотреть из-за присутствия в нем Микки Рурка, но, увы, поклонников этого актера кино разочарует: его героя Эдди сценаристы убьют за первые 5 минут фильма, оставив раскручивать сюжет Джульетте Льюис и Джине Гершон…
Надо сказать, что обе актрисы отлично справились, особенно неожиданно было видеть Льюис в образе неговорящей по-английски канадки. Цепь случайностей, недопонятных совпадений, стычек героев друг с другом составляют весь сюжет, в котором до последнего момента остается немало неясностей. Тем не менее смотрится вся картина в целом очень динамичной, хотя элементы традиционного экшена, триллера или детектива в нем почти отсутствуют.
Отдельно стоит отметить операторскую работу, которая, конечно, может и не претендует на кинонаграды, но делает просмотр как минимум занятным.
Без претензий на гениальность, звание шедевра или зрелищное кино, но тем не менее весьма приятные полтора часа перед экраном.
7 из 10
11 ноября 2011