| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
4.7 |
IMDb
|
3.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Точка падения |
| английское название: |
Crash Point Zero |
| год: | 2001 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «The struggle for survival starts now...» |
| режиссер: | Джим Уайнорски |
| сценарий: | Стиви Лэтшоу |
| продюсеры: | Т.К. Террье, Алан Б. Берстин, Уильям Б. Стикли, Джим Уайнорски |
| видеооператор: | Андреа В. Россотто |
| композитор: | Нил Акри |
| художники: | Стив Ральф, Ивет Тейлор, Бонни Штаух |
| монтаж: | Майкл Кьюдж |
| жанры: | боевик, триллер, драма, приключения |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
23 марта 2001 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 33 мин |
Режиссёр-многостаночник Джим Уайнорски работал не только под началом Роджера Кормана, но и сам продюсировал фильмы. Он так или иначе причастен ко многим малобюджетным жанровым проектам США 1990—2000-х гг., поэтому любое повествование об истории американского жанрового кино будет неполным без этой неоднозначной фигуры. Вот и на заре нового века постановщик снял боевик «Точка падения», где скрестил фантастику и экшн. Фантастическим элементом тут является машина судного дня, которую якобы изобрёл Тесла, и действие которой нам покажут уже в прологе. Дальнейшие события напоминают классику жанра «Скалолаз» (1993), но, к счастью, Уайнорски не стал бездумно её копировать.
В общем и целом перед нами бедный родственник высокобюджетных боевиков о международных террористах, кои особенно активно снимали в 1990-е гг. Главный злодей в исполнении Ханнеса Янике явно не так колоритен, как, например, маньяк Джона Литгоу из «Скалолаза», зато Трит Уильямс излучает юмор и обаяние. С положительной стороны стоит отметить Джона Бека в роли доктора Хантера, как раз и нашедшего изобретение Тесла, а также Ричарда Рили в роли агента ЦРУ, коллеги главного героя. Забавен и ветеран малобюджетного кино Бак Флауэр в роли нелепого проводника поезда.
Сценарий, как то нередко у Уайнорски, грешит разнообразными глупостями, хотя на них не обращаешь особого внимания — уж в чём, в чём, а в плане динамики режиссёр почти всегда был хорош. Так что едва ли потенциальный зритель заскучает при просмотре этого небольшого по хронометражу боевика. В качестве одноразового развлечения «Точка падения» вполне подойдёт, но точно не принадлежит ни к числу примечательных фильмов категории B, ни даже к лучшим работам Уайнорски. Есть у него и более запоминающиеся проекты, особенно в ранние годы.
5,5 из 10
19 мая 2020