С днем рождения, Лола!
6
6.3
2001, комедия
Россия, 1 ч 21 мин
18+

В ролях: Роман Фокин, Екатерина Гусева, Владимир Симонов, Сергей Астахов, Александр Ревенко
Героиня фильма Лола готовится к празднованию дня рождения. Она помнит об обещанном ей сюрпризе и поэтому впускает к себе в квартиру незнакомцев с цветами и тортом. «Гостей» зовут Бим и Бом, они – киллеры. Квартира девушки выбрана ими для покушения на президента, кортеж которого следует под ее окнами. Лола становится заложницей и... основным препятствием осуществления плана покушения.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

С днем рождения, Лола!

год: 2001
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Евгений Хлопецкий
композитор:
жанр: комедия
Поделиться
Дата выхода
на DVD: 10 июня 2003 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 21 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «С днем рождения, Лола!», 2001

Видео: Телевизионный трейлер (С днем рождения, Лола!, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Телевизионный трейлер

Отзывы критиков о фильме «С днем рождения, Лола!», 2001

«С днем рождения, Лола!» — обидно недооцененное кино в не самом распространенном среди произведений отечественного кинематографа жанре ироничной, почти черноюморной комедии на стыке разных стилистик. В фильме Владимира Щеголькова заметны даже робкие попытки «поиграться» с пластом предшествующей культуры — будь то сводки о покушении на Кеннеди в зачине картины или анимационные зарисовки, которые иронично обыгрывают характерные шаблоны криминальных фильмов. Начинаясь как «легкая» комедия с набором примелькавшихся на ТВ лиц в главных ролях, к середине картина набирает практически триллерного напряжения, а простой и запоминающейся сюжетец о неожиданно галантных и остроумных наемных киллерах в итоге выворачивается в специфический любовный треугольник с непредсказуемым финалом. Фишки «Лолы» — в нарочитой манерности и даже некоторой кичливости подачи, в сознательной двусмысленности сюжетных поворотов, вплоть до того, что все три персонажа все-равно остаются для нас немножко загадками, не будучи «раскрыты» полностью и оставляя некоторый простор для трактовки своих действий. И в том, конечно, что при всей своей ироничности сюжет интригует и держит в напряжении именно что не на шутку.

«Лолу» логичнее всего трактовать как историю ревности. Зрелый мужчина (в исполнении Владимира Симонова), некогда потерявший любимую даму вследствие криминальных «разборок» (впрочем, и тут проявляется уже отмеченная двусмысленность — эта «нуарная» по колориту история проиллюстрирована теми же анимационными «мультиками», что и рассказы-небылицы киллера-Астахова и, разумеется, слишком контрастирует с бытовой «сниженностью» настроения ленты, чтобы ее можно было воспринимать всерьез) и сохранивший трепетное отношение как к ее памяти, так и к классическим идеалам женского поведения, нестерпимо ревнует красавицу-Лолу к своему по-кошачьему обаятельному напарнику в исполнении Сергея Астахова, куда более прагматичному и расчетливому в любовных делах. Матерый киллер вынужден лишь пассивно следить, как между Лолой и героем Астахова почти неизбежно возникает любовная связь, вымещая собственную неудовлетворенность и бессилие (а подспудно — и очередное разочарование в «слабом поле») на Лоле, третируя ее и ставя под угрозу всю столь важную операцию (кстати, для нас так и останется неизвестным, кого и за что должен убить этот криминальный дуэт, что в контексте эпиграфа в виде документальной сводки о убийстве Кеннеди выглядит достаточно забавно). И да, сама Лола также далеко не столь проста.

На парочку вкусовых «проколов» в фильме приходится достаточно много занимательных находок, в том числе и визуальных — как, например, струя воды из пробитого пулей аквариума, стильные вставки немого кино, или такая деталь как солнышко, нарисованное на оборотной стороне картины с пасмурным пейзажем героем Симонова, который якобы мучается паранойей и не переносит пасмурную погоду (его жена лишилась жизни именно в дождь). Актерское трио не вызывает нареканий — Астахов очень ограничен в своей роли, Симонов — и вовсе главный актерский «локомотив» фильма, что же до Гусевой — то может до статуса эдакой роковой женщины она и не дотянулась, но и ругать ее не за что, да и не хочется. Хотя бы потому что она просто приятна глазу.

7,5 из 10

10 февраля 2015

Бим, Бом и скромная красавица

«С днем рождения, Лола!» — обычная комедия с весёлым сюжетом. Парочка киллеров — мачо по имени Бим (Астахов) и нервно-опасный Бом (Смирнов) забираются в квартиру к скромной красавице Лоле (Гусева). Так как с окна лолиной комнаты хорошо будет виден необходимый «объект» для их «работы». Здесь-то и разыгрывается весёлая ситуация, полная ненависти, любви и неожиданностей.

Фильм короткий, но поставлен со вкусом. Он не является мощной разумеющей драмой, и поэтому, его с лёгкостью можно пересматривать сколько захочешь.

7 из 10

25 сентября 2011

Пересмотрел спустя лет 5, или что-то около. За такое время взгляды меняются. Не фильмы стареют, мы стареем. Но это не про этот фильм.

Понравилось ничуть не меньше, чем в первый раз. Отличная чёрная комедия с великолепной съёмкой. В фильме красиво всё. От истории, костюмов, интерьера, до каждого отдельного кадра и Гусевой, как женщины. И, конечно, актёры. Пусть натянутая, что ли, неестественная игра Гусевой по началу и бьёт по глазам, но уже спустя пару минут перестаёшь это замечать, просто наслаждаясь мимикой, позами.

Кстати, «антидурь» того же Щеголькова тоже понравилась, несмотря на такую кучу отрицательных отзывов. Всё тем же. Стилем.

Великолепно, пусть и не признанно.

10 июня 2010

Комедия С днем рождения, Лола! в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Владимир Щегольков. Кто снимался в кино, актерский состав: Роман Фокин, Екатерина Гусева, Владимир Симонов, Сергей Астахов, Александр Ревенко.

Страна производства - Россия. С днем рождения, Лола! — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.