Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.9 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Предел |
английское название: |
Proximity |
год: | 2001 |
страна: |
США
|
слоган: | «He's closing in on the truth. The killers are closing in on him» |
режиссер: | Скотт Зил |
сценаристы: | Бен Квин, Симус Руэйн |
продюсеры: | Дэн Краччиоло, Даррен М. Деметре, Стив Ричардс, Джоэл Силвер, Алан Шечтер |
видеооператор: | Адам Кэйн |
композитор: | Стивен Калло |
художники: | Антон Тремблэ, Роузэнн Фидлер |
жанры: | боевик, триллер, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 6000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 апреля 2001 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
В своих рецензиях я довольно часто упоминаю влияние на появление новых молодых звёзд такого культового человека как Фрэнсиса Форда Копполу и прошу прощения у читателя, если этим уже набил оскомину, но никак не могу отбиться от того факта, что именно Коппола подарил миру Тома Круза, Мэтта Диллона, Дайан Лэйн, Николаса Кэйджа и Лоуренса Фишбёрна. В 1983-ем году именно Коппола снял две картины, получивших статус культовых, «Бойцовая рыбка» и «Изгои» — две великих молодёжных криминальных драмы. И вот в «Изгоях» не последнюю роль сыграл такой актёр, как Роб Лоу. Ему тоже после премьеры «Изгоев» раздавали большие авансы, но, к сожалению, он повторил путь своего коллеги по «Изгоям» Эмилио Эстевеса, когда ближе к нулевым добротных актёрских работ в более-менее приемлемых фильмах у Роба Лоу становилось всё меньше и меньше, как пример — его участие во второсортном триллере «Предел» («Proximity») 2001-го года.
Этот фильм стал второй режиссёрской работой Скотта Зила после драмы «Разбитые сосуды». Как и «Предел», так и «Разбитые сосуды» найти практически невозможно. И дело не в раритетности издания, а дело в их низком качестве. Категория «Б» есть категория «Б» и ничего тут не попишешь, такое кино остаётся в пределах своего узкого круга почитателей, иногда транслируется на каком-то малоизвестном телеканале, обходя прайм-тайм. Скотт Зил несколько позднее приобрёл определённую популярность, когда снял фильм ужасов «Земля против паука», третью часть «Жестоких игр» (достижение, прямо скажем, сомнительное) и детективный триллер «Тройная подстава», но опять же эта популярность заключена в пределах всё того же узкого круга почитателей и уж вряд ли они назовут ленту «Предел» среди лучших работ Скотта Зила, режиссёра второсортных лент.
А вроде бы неплохой такой сюжет был создан дуэтом сценаристов Беном Куином (в 2011-ом году занимался написанием сценария для анимационного блокбастера «Тачки 2») и Симусом Руэйном (для которого это не только первая работа, но и пока что последняя). Во главе угла становится заключённый Уильям Конрой (Роб Лоу), посаженный за непредумышленное убийство. Он живёт обычной жизнью тихого заключённого, пока не становится свидетелем того, что в его тюрьме происходят странные вещи: за последнее время при странных обстоятельствах из жизни уходят шестнадцать заключённых. Внезапно Конрой понимает, что следующая его очередь, и решается на побег. За стенами тюрьмы он находит человека, который ему поверил, но обладающий властью функционер собирается убить не только Конроя, но и его помощника, ведь функционер скрывает правду про заключённых — многие из них сидят ни за что, но система не собирается этого признавать, да плюс и другие глобальные аферы предпринимаются этим могущественным деятелем.
Роб Лоу в роли Уильяма Конроя во всю демонстрирует почему же после признания его таланта самим Фрэнсисом Фордом Копполой, он скатился к такому вот роду вторсырью. Никакая игра — никаких эмоций, а ведь он же бежит из тюрьмы и за ним начинается настоящая охота, киллер прямо-таки за каждым углом, не правда ли у жертвы должны как-то проявляться паника, страх, а также мужество и желание спасти свою шкуру? У Роба Лоу, такое чувство, всё время на лице присутствовала какая-то странная улыбка, будто он, простите и я этого не утверждаю, он принял что-то такое, что вызывает смех, а потом голод. Даже в особенные интеллектуальные возможности Конроя ни на йоту не веришь. Право, бездарная игра. Чуть лучше смотрелись Джонатан Бэнкс и Келли Роуэн, но дело в том, что при хорошей идее сценария, персонажи у них были заезжены ещё лет двадцать назад, когда экраны покорили герои-одиночки боевиков.
После случайно попавшегося фильма «Земля против паука» решил ознакомиться с ещё несколькими работами режиссёра фильмов второго эшелона Скотта Зила и «Предел» при этом — один из худших из них. Но ещё хуже фильма на экране смотрится Роб Лоу, которому давно надо было повзрослеть, а он всё пытается покорить всех своей обольстительной улыбкой рубахи-парня.
1 из 10
10 ноября 2015