Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
IMDb | 3.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Опасное секс свидание |
английское название: |
Amorestremo |
год: | 2001 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Мария Мартинелли |
сценаристы: | Клаудио Дель Пунта, Мария Мартинелли, Клаудия Сальватори |
продюсер: | Гальяно Джусо |
видеооператор: | Федерико Шлэттер |
композиторы: | Альдо Ди Скальци, Пивио |
художники: | Алессандро Роза, Франческа Пароди |
монтаж: | Алессио Дольоне |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 ноября 2001 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Этот фильм действительно представляет собой интересное исследование сексуальности и человеческих взаимоотношений, особенно в контексте BDSM-культуры. Фильм демонстрирует, как динамика власти, доверие и экспериментирование могут привести к новой глубине интимности и связи между партнерами. Этот фильм для узкого круга людей. Многие этого не поймут из-за узости своего мышления. Мне эта героиня напомнила меня, такая же странная, бесшабашная, любит BDSM, не боится рисковать и выражать свои чувства и предпочтения, воплощая их в реальность, хотя многие боятся сказать о том, чего хотят, так как установки не позволяют перейти грань дозволенного. Сюжет не плохой, но можно было и лучше завернуть, больше странностей и необузданной страсти. Фильм с изюминкой для начала нулевых. Это тот вайб, который недостает сейчас эротическому синематографу, который деградировал уже довольно давно.
Провокационный сюжет:
Фильм может вызывать гнев у зрителей, которые привыкли к более традиционным или «безопасным» романтическим историям. Он затрагивает тему, которая может быть для многих табуированным, что делает его особенно интересным и привлекательным для аудитории, открытой к экспериментам и новым впечатлениям. Сюжет действительно выходит за рамки дозволенного и это может отпугнуть некоторых людей, но, в то же время, открывает глаза на разнообразие человеческой сексуальности.
Фильм может вызывать у зрителей размышления о том, где проходит та, грань, между удовольствием и опасностью. Это создает мощный образ для психологического исследование, заставляя задуматься о том, что важно в отношениях и как далеко можно зайти ради удовлетворения собственных желаний. Эмоциональная составляющая, выделяя игру главной героини, что её эмоциональная насыщенность может пленить зрителя. Это добавляет глубину фильму, позволяя лучше понять её мотивацию и внутренние переживания. Актриса, исполняющая эту роль, действительно должна была вложить много энергии и страсти в свою игру, чтобы донести до зрителя всю тяжесть её выбора.
Фильм стоит посмотреть, несмотря на его провокационную природу. Он побуждает зрителя задуматься о своих взглядах на сексуальность и отношения, а также о том, что настоящая связь с партнером может быть глубже, чем просто физическое влечение. Моя оценка в девять баллов из десяти отражает, что несмотря на все его недостатки и провокационность, фильм сумел напомнить о былых временах, которые оставили огромный след в моей жизни. Ведь хозяйка всегда ищет своего раба, а раб ищет всегда свою хозяйку.
13 августа 2024
Для начала о сюжете:
Молодая интеллектуалка Ксения страдает от своих садистких комплексов и приступов лунатизма. Однажды девушка решает откликнуться на объявление в Интернет о знакомстве мазохиста по имени Призрак. Они договариваются о свидании, которое должно стать для них обоих особенным. Наконец они смогут осуществить, то что давно задумали. Но после ночи страсти девушка обнаруживает рядом с собой безжизненное тело её нового знакомого. Она ничего не помнит о случившемся. Что это, их игры зашли слишком далеко или в комнате был кто-то ещё?
Данный фильм очень часто позиционируется как эротика, если вы решили посмотреть фильм ради этого, то наверно вам придется выбрать другой фильм. Здесь нет эротики в привычном понимании этого слова, но есть всё, что рядом с ней. Весь мир фильма очень подробно показывает нам другую сторону сексуальной жизни: садомазохизм, доминатрикс, гетеросексуальное рабство. За время фильма не появляется ни один нормальный персонаж.
Весь фильм держится на двух исполнителях главных ролей, Рокко Сиффреди — известным в узких кругах итальянском порноактере и очень симпатичной Стефании Бонафеде. Именно ради нее фильм стоит досмотреть до конца. Также из плюсов отмечу, неплохой сюжет (только в рамках этого жанра конечно), правдивость происходящего (хорошие натурные съемки, вместо декораций) и главная музыкальная тема фильма в исполнении саксофона.
5 из 10
6 июля 2013