Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ллойд |
английское название: |
Lloyd |
год: | 2001 |
страна: |
США
|
слоган: | «Do You Believe In Magic?» |
режиссер: | Гектор Баррон |
сценарий: | Гектор Баррон |
продюсеры: | Сэмюэл Калвилло, Майкл Арнольд, Хосе Калвилло, Джозеф Калвилло, Шон Калвилло, Джули Кролл, Грегори Радин, Matthew Toves |
видеооператор: | Майкл Орефиче |
композитор: | Конрад Поуп |
художники: | Wayne Calco, Андриа Педерсон |
монтаж: | Гектор Баррон, Сэмюэл Калвилло, Карен Вентрауб, Кристофер Канди |
жанры: | комедия, драма, семейный |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 мая 2001 г. |
на DVD: | 17 июля 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 14 мин |
Отличный фильм прежде всего о детстве, первых переживаниях, первой дружбе.
Ллойд обычный ничем ни привлекательный для детского социума парень, но только на первый взгляд, ведь нельзя о человеке судить только по обложке. Ведь он такой же как все, все хотят быть популярными, неважно какими путями, ведь дети еще плохо различают добро и зло, и Ллойд на этом фоне гадкий утенок, но ведь любой человек может изменить свою судьбу, и он этого хотел.
Пожалуй фильм про оптимизм, и свободу духа, самовыражения которое чаще бывает в детстве когда во всем еще ищешь хорошее.
Пересматривал 3 раза отличный фильм, не могу его забыть с детства рекомендую!!
13 июля 2015
Это кино неимоверно похоже на детский прототип картины Джареда Хесса «Наполеон Динамит» с Джоном Хидером в главной роли: такой же, только одиннадцатилетний, лузерный главный герой, над которым насмехаются парни и воротят нос девочки, неудачный в науках и безуспешный в соревнованиях — полновесный изгой, без каких бы то ниц было надежд на исправление.
Его девятилетний младший брат не знает отбоя от поклонниц, тогда как сам Ллойд отправлен заниматься к отстающим, где (нет худа без добра) находит умного товарища по имени Трой, с лёгкой руки которого решается радикально изменить свою застоявшуюся жизнь, нагло встревая поперёк слов пародийно-гротескового школьного тренера, извергая циничную отповедь его фанатской тираде, бесцеремонно опуская на землю обожествлённый тем кантри стиль. А, после короткого курса «молодого бойца» от опытного брата, уже ничего не оставалось, как выйти на сцену и показать себя во всей красе танцевального экстаза, пожалуй, не менее эффектного, чем громкий «динамитный» финал «Наполеона…»
Феноменально пластичное лицо и телесная гибкость Тодда Босли, сложенные вместе с застенчивым обаянием Брендона Райана Баррета и настырностью Сэмми Эллиотта стоят на волне стёба и разбитного юмора, не исключающего намёков на правила жизни и содержательный стиль, связывая подростковые вольности и рискованные двусмысленности, о которых и не догадывается беззаботная молодёжь.
Отчего от него отвернулись американские зрители? Обиделись за кантри или отвлеклись на домашний попкорн? Разумеется, не шедевр, особенно из-за заигрывания с искусственным волшебством, но с доброй мыслью, настоящим весельем и детскими безобразиями, гарантирующими улыбку, переходящую местами в неудержимый смех.
11 октября 2011