Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Крокодил Данди в Лос-Анджелесе |
английское название: |
Crocodile Dundee in Los Angeles |
год: | 2001 |
страны: |
Австралия,
США
|
слоган: | «He heard there was wildlife in L.A. He didn't know how wild» |
режиссер: | Саймон Уинсер |
сценаристы: | Эрик Абрамс, Мэтт Берри, Пол Хоган |
продюсеры: | Кэти Морган, Джим Рив, Перри Кац, Стив Роббинс, Пол Хоган, Конрад Хул, Лэнс Хул |
видеооператор: | Дэвид Барр |
композитор: | Бэзил Поледурис |
художники: | Лесли Биннс, Бен Бауэр, Билл Бут, Лизетт Томас, Мэрион Бойс, Лиза Томпсон |
монтаж: | Терри Блайт |
жанры: | боевик, комедия, приключения, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 25000000 |
Сборы в США: | $25 635 682 |
Мировые сборы: | $39 438 674 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 апреля 2001 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
«Это то, что осталось от моей лодки. А вот тут — следы его зубов». «Боже! Какой же он был длины?». «Футов 16—18». «Так вы в этой лодке охотились на крокодилов?». «Нет, что вы. Это запрещено законом. Я просто рыбачил…». «Как же вам удалось спастись?». «Крокодилы не любят свежее мясо. Поэтому он не слопал меня сразу, а решил утащить под воду, чтобы завертеть там до смерти…». «Завертеть?». «Да. Если он вас схватит — тащит под воду. И уже на дне крутит и вертит, чтобы задушить. А когда утопит — заталкивает в кладовку. В какую-то свою нору. И как охотник — выжидает. Чтобы мясо стало понежней. Ну, вот… Ему не понравилось, как он меня схватил, и решил уцепить получше. Но уже было поздно…».
Так начиналась самая первая часть про ловкого и быстрого австралийского рыбака Мика Данди (Пол Хоган). Всё это он рассказывал журналистке Сью Чарлтон (Линда Козловски), которая, на тот момент, только-только с ним познакомилась, и ещё не знала, что он станет её мужчиной (слово «парень» не поворачивается на языке, так как Мик старше Сью, аж на 19 лет).
Уладив все вопросы во второй части, мисс Чарлтон, забросив подальше жизнь в крупных городах, переехала к Мику, в таинственную и необычную австралийскую глубинку… Здесь они счастливо живут, заведя единственного пока сына, по имени Майки (Сердж Кокбурн) и горя не знают. У Данди есть свой участок (который, по его словам, мол, не такой уж и большой, так как весь можно пересечь за 4 дня), залежи золота (что он скромно считает своим пенсионным фондом) и деньги Сью, которая, помимо того, что опытная, профессиональная журналистка, ещё и из состоятельной семьи.
Но без приключений Мику всего этого мало. И, преобразовав свой край в туристический уголок, он стал охотником на крокодилов. Больше на словах, чем на деле, ибо: 1) убивать рептилий запрещено законом, 2) а ловить их и отпускать — весьма рискованное для жизни увлечение. Но, тем не менее, он стал теперь охотником…
И так бы и продолжалось дальше (дама сердца, кстати, не жена, а сожительница только), если бы не счастливый случай, позволивший всей семье переехать в Лос-Анджелес. Переехать временно, как бы на период командировки, но, всё же… Тут-то наш изрядно постаревший охотник (кино 2001 года! Первые два фильма вышли в 1986, 1988-ом годах соответственно) и развеется на славу…
Лос-Анджелес, Голливуд, киноиндустрия… Новые приключения, старый, добрый нож Боуи, хулиганы, забавные учителя во временной школе сына Майки, шутки, толковый, сюжет, дикие животные, предприимчивые злодеи, и, конечно же, весёлая концовка со львами и долгожданной… Э-э, чем? Церемонией с колоколами!..
Плюс простодушный, открытый, глуповатый друг-охотник Джеко (Алек Уилсон, который, кстати говоря, был во второй части и играл там злодея Дэннинга), миловидная учительница Мисс Мэтис (Кэйтлин Хопкинс), усердно ищущая себе хорошего мужа, великий боксёр Майк Тайсон, снявшийся в коротком эпизоде в роли медитирующего парня, злодей Арнан Ротман (Джер Бёрнс), парень из массовки Диего (Пол Родригес) и, конечно же, сам Лос-Анджелес и мы получаем весёлую, приключенческую историю старого «Крокодила». Финал. Достойное завершение всех трёх фильмов…
Мик, глядя на картину, спрашивает у эксперта: «Эй, а кто это сделал?». «Пабло Пикассо». «Я, конечно, тоже люблю выпить, но не до такой же степени»…
«Со львом никаких проблем. Меня больше беспокоит львица»…
А также взаимовыручка, романтика, расследование… Да и весь фильм, в целом…
Мне неважно, что он не стал великим, как первые два. Это XXI век. А эти ребята (Мик и его простоватый друг-охотник) из глубинки Австралии. Там их дом. Но если жена уезжает в командировку, то почему бы ей не взять с собой и своего необычного мужа? Вести себя в обществе он умеет. К тому же, умён, красив, харизматичен, добр, ловок. Что простоват, так это только плюс. XXI на дворе, а он живёт в другом мире. И в этом его мире нету мужчин, одевающихся, как женщины, нету зависти, лжи, коварства, подлости. Всё просто и открыто. И это здорово.
Поэтому, честно вам скажу, что картина мне очень понравилась. Особенно концовка. «Крокодил» Данди сохранил своё лицо и не упал в моих глазах ни на секунду.
Это мягкие, так сказать, приключения. Но, всё же, это хорошие, добротные приключения. Без жестокости, крови и разного рода глупостей…
Наивно? Чуть-чуть. Но очень душевно, весело и стильно. Это Данди, дамы и господа, и он остался таким, каким был…
На момент съёмок этой, третьей части, Пол и Линда были уже 11 лет, как женаты. Но вот их экранные герои лишь сожительствовали друг с другом. Финал трилогии подвёл черту под всем. И даже крокодилов не забыли. Что не могло, не позабавить…
Такой он Мик Данди в своей родной Австралии… И такой он, когда в гостях (в данный момент: в Лос-Анджелесе).
Режиссёр: Саймон Уинсер. Тот самый, что снял «Освободите Вилли!». И это, на мой взгляд, как нельзя лучше подчёркивает не только правильность всего фильма, но и забавный финал со львами. Животные много значат в жизни, как Мика Данди, так и Саймона Уинсера. Но так снять мог только Саймон. Это его марка, стиль и узнаваемый почерк… И спасибо ему за это…
Всё.
10 из 10
Вопреки всем скептикам, злым языкам и просто — недовольным людям…
Я скажу, что для такого парня, как Мик — такой финал хороший, красивый, актуальный и правильный…
2001-й год… Ему уже 62 года! А не скажешь…
Благодарю за внимание!
26 октября 2017
Этот фильм явно запоздал с выходом. В начале 21 века уже изрядно подзабыли австралийского охотника Мика Данди. Два фильма о его приключениях в конце 80-х имели большой успех.
В этот раз Мик Данди и Сью Чарльстон вновь переезжают из Австралии в Лос-Анджелес. И опять у нас очередное журналистское расследование. И в этот раз в приключениях принимает участие сын-подросток главных героев.
К сожалению, третья часть несколько подрастеряла обаяние первых картин. Сюжет невнятный. С юмором тоже проблемы. Учитывая, что действие фильма происходит в Лос-Анджелесе, присутствует немалое количество киноцитат и разных отсылок к различным голливудским картинам. Но из-за этого сюжет рассыпается на эпизоды, некоторые из которых забавны, но цельного впечатления не производят.
Пол Хоган и Линда Козловски постарели и играют посредственно. Из прочих запомнился только Майк Тайсон в довольно милом эпизоде.
Фильм получился весьма и весьма средний. Смотреть можно, пожалуй, только из-за ностальгии по героям фильмов детства. Из-за этого я, наверное, даже завысил оценку данной картине.
6 из 10
15 октября 2017
В 1990-ом году официальными узами брака свою любовь скрепили 51-летний австралиец Пол Хоган и 32-летняя американка Линда Козловски. Познакомились они в 1986-ом году на съёмках приключенческой комедии «Крокодил Данди», которую ожидал мировой фурор, Пол Хоган получил «Золотой глобус», а, приобретя права на фильмы и образ Мика Данди, он осуществил мечту многих жителей планеты Земля — обеспечил себе безбедную жизнь (хотя впоследствии обвинялся австралийскими властями в неуплате налогов). Два года после премьеры «Крокодила Данди» Пол Хоган и Линда Козловски вернулись к своим образам на съёмках сиквела нашумевшего фильма. А через год после их свадьбы на экраны вышла и третья часть приключений охотника и следопыта из буша Мика Данди и его возлюбленной — нью-йоркской журналистки Сью Чарльтон. К сожалению, триквел был принят ещё более прохладно, чем вторая часть, и даже был номинирован на соискание антипремии «Золотая малина» (при этом «Крокодил Данди в Лос-Анджелесе» всё же «отбил» себя в прокате, хоть и с трудом).
Третий фильм в очередной раз снимал новый режиссёр. Им стал ещё один австралиец Саймон Уинсер, который уже работал с Пол Хоганом в картине «Джек — молния» (в 1994-ом году), но нам Уинсел больше всего известен как постановщик лихого боевика «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» (1991) с Микки Рурком и Доном Джонсоном в главных ролях. По затее сценаристов «Крокодила Данди в Лос-Анджелесе» спокойной жизни паре Мика и Сью, которые успели родить ребёнка, но так и не оформили свой брак, мешает профессиональное стремление Сью, её же отец медиа-магнат, и то, что Сью скучает по цивилизации, хоят на первый взгляд она счастлива жить в австралийской глуши. Неожиданно Мик легко соглашается отправиться в США (туда-обратно он это проделывал и в первых двух частях), считая, что там может быть лучше своему горячо любимому отпрыску. Но снова Сью попадает в переделку, на этот раз она сталкивается со странной кинокомпанией, которая явно занимается тёмными делишками. И от нечего делать, да и с желанием помочь любимой, Мик устраивается туда работать.
В очередной раз происходят и трансформации в жанре: первый фильм был приключенческой комедией, второй — приключенческим боевиком, а «Крокодил Данди в Лос-Анджелесе» оказался целым детективом. Нет, поклонникам Мика Данди не стоит особо переживать по этому поводу, комедия тоже сохранила своё значение, правда, уже не была она столь яркой и вызывающей смех, но сколько же можно? Но такая трансформация не позволяет говорить, что все три части похожи друг на друга как две капли воды, всё же перемены есть и они благоприятно влияют на общее любопытство по отношению ко всем трём фильмам. Забавляет наивность Мика Данди, явно пересмотревшего детективных сериалов, но его отношения с животными — это нечто, особенно запоминается его дружба с обезьянкой, после чего многие решили, что Мик действительно умеет говорить на языке животных. да и финальный отрезок картины, где всё настроено на напряжённую атмосферу схватки с бандитами, не менее интересен, ведь Мик прекрасно разбирается в нравах и поведении куда более опасных животных — например, львов.
Что же касается самой актёрской игры, то стало сильно заметно, что Пол Хоган уже староват для роли харизматичного бушмена, уж слишком заметными стали его морщины, а взгляд несколько потерял в том озорном блеске, который так и сочился в предыдущих фильмах. Но всё же это тот Мик Данди по прозвищу Крокодил, который всегда встанет на защиту семьи друзей, не позволит каменным джунглям поглотить свою сущность, и всегда будет бравировать знаменитой шляпой и ножом Боуи. Несколько уставшей смотрелась Линда Козловски, которая после «Крокодила Данди в Лос-Анджелесе» больше так и не появится в новых фильмах, осуждая новые сценарии, что ей присылали. Но всё равно Линда смогла отобразить ту влюблённость в героя Хогана, отчего чувствуется теплота их отношений. Оставит приятнейшее впечатление Серж Кокбёрн, сыгравший Майки Данди, сына Мика и Сью. Особенно хороши будут сцены, когда он начнёт охоту на крысу в школе, ну а то, как они подошли к медитирующему Майку Тайсону с отцом — вообще «визитная карточка» этого фильма. И хорош будет друг Мика по охоте в Австралии (если не ошибаюсь, то его сыграл Алек Уилсон).
С трудом «отбившись» в прокате и получив в основном негативную критику, «Крокодил Данди в Лос-Анджелесе» стал завершающим фильмом трилогии о приключениях знаменитого бушмена Мика Данди, который за это время успел найти свою любовь, родить сына и наконец-то жениться, правда перед этим пару раз разгонял всяких там бандитов, которые покусились на его здоровье и здоровье его семьи. После этого фильма Линда Козловски отказалась сниматься в кино, но мы всё равно помним его очаровательной журналисткой Сью Чарльтон, обретшей свою судьбу в австралийской глуши. Ну а образ, созданный Полом Хоганом, навсегда будет ассоциироваться с охотниками из Австралии, имя Крокодила Данди станет номинальным. Смотреть ли его приключения в Лос-Анджелесе, скорее да, чем нет, особенно если Вы видели первые две части трилогии.
7 из 10
6 сентября 2016
Я не согласен с мнением тех людей, которые утверждают, что сиквелы, триквелы и т. д. выходят большей частью хуже, нежели оригинальные фильмы. Думаю, данное мнение вызвано желанием зрителей увидеть в продолжениях кинофильмов те же самые первые части, слегка подкорректированные. Или же увидеть те же первые части в продолжениях, испытывая первоначальные эмоции, словно у зрителя стерта память и он не помнит оригинального фильма. Данный подход к просмотру кинофильмов расстраивает, ведь незаслуженно, благодаря негативным отзывам и комментариям телезрителей мы забываем или не обращаем внимание на весьма симпатичные киноленты, многие из которых перещеголяли свои оригиналы. К таким фильмам отнесу и «Крокодила Данди в Лос-Анджелесе».
То что Пол Хоган постарел нет сомнений, но то что триквел хуже оригинальных двух частей в корне не согласен. По количеству шуток и подколок данный фильм даст фору многим признанным классическим комедиям. Здесь их количество ну просто зашкаливает! При чем юмор показан в абсолютно разной вариативности. Имеются шутки, понятные как детям, так и взрослым. При чем юмор не просто ради смеха, а, оценивая шутки, ты получаешь неиссякаемый заряд энергии и удовольствия, да к тому же он очень очень добрый.
Австралия, в отличие от предыдущих частей показана незначительна, большей частью в начале. Само по себе начало, для зрителя, не знакомого с Крокодилом Данди может повергнуть в шок. Сцена с огромным крокодилом выдалась в лучших проявлениях хоррор-фильмов про животных. Действительно страшно, но прекрасно помня о том, какой фильм смотришь, чувству страха не даешь развить успех, предпочитая ожидать смешного продолжения и хэппи-энда данного эпизода. Впрочем так и происходит.
Линда Козловски хороша как никогда. Каждый кадр, наполненный ее участием, превращается в грандиозный парад ее красоты, обаяния и привлекательности. Жаль, что экранного времени у нее немного, ведь в третьей части «Крокодила Данди» наблюдается безупречный бенефис мистера Пола. Ее супруга, кстати.
Пол Хоган хорош как никогда. При просмотре в HD качестве особенно заметны морщины на его лице, однако то, что Пол вытворяет по ходу фильма заставляет забыть обо все на свете. Необычайные выходки в лучших традициях трилогии, его актерская игра, мимика и сами его действия на экране достойны самых высоких похвал. Браво Пол!
Сам сюжет повествует об обыкновенной, но приятной жизни семьи Данди в Австралии. Все было мирно и спокойно, пока отец супруги Данди не приглашает дочурку в Лос-Анджелес занять кресло редактора газеты. По приезду в город грехов героиня Козловски активно заинтересовалась странным запутанным делом, так и не завершенным ее коллегой, погибшего от несчастного случая. Ну а поможет ей разобраться во всех перипетиях киноиндустрии и криминального мира наш старый добрый Данди. Что особенно радует, даже во время самой развязки не испытываешь волнения за героев, потому что знаешь, все закончится легко и с улыбкой. Так оно и есть.
Блестящая комедия, с участием великолепной пары Хогана и Козловски продлит вашу жизнь на многие годы. Бесподобно!
9 из 10
24 февраля 2014
Давайте зададим себе вопрос, а так уж ли много действительно хорошего, доброго семейного кино? Если отбросить полудетские Флипперы и Бетховены, псевдо-комедии типа Марли и я, то получится что совсем не много. На мой взгляд все три части про приключения Крокодила Данди как раз такое кино. Случайно наткнувшись на него, пролистывая телевизионные каналы, дальше уже не переключаешь… И это удивительно, учитывая что если отключить звук, можно самому озвучить фильм, и ошибок будет не так уж много, ибо все это смотрено-пересмотрено бог знает сколько раз.
Оценить качество игры семейного дуэта Хоган — Козловски трудно, ничего сверх гениального они не демонстрируют, но и откровенных ляпов тоже нет, а созданные ими образы смотрятся лаконично и законченно. Есть мнение, что не будь они мужем и женой, вся эта кухня была бы преснее.
Анализировать причины столь низких сборов третьей части, по сравнению с первыми двумя, можно долго и вдумчиво, но есть ли смысл? Ведь сборы не всегда отражают атмосферу фильма, его наполненность, и настроение которое он оставляет поле просмотра. Одно можно сказать точно, опоздала третья часть сильно. Первые две выходили на пике популярности жанра, Роман с камнем и Индиана Джонс подогрели интерес публики к подобному кино, лучше не придумаешь. Так что объяснение коммерческого успеха первой и второй части вовсе не бином Ньютона.
Отдельная похвала за милейшее камео железного Майка Тайсона! Да плюс дрессированные львы и обезьяны… (вспомним убогие чучела крокодилов в первой части)))
В общем, зовите детей и бабушек, мы начинаем сеанс!
8 из 10
17 января 2012
Третья часть приключений коренного жителя Автралии (со всеми вытекающими из этого последствиями) получилась не хуже первых двух, а в чем-то даже превосходит фильмы 1986 и 1988 годов соответственно, даже не смотря на слабые показатели триквела в прокате.
Новые времена — новые взгляды на жизнь. Юмор стал во многом проще, сюжет отбросил экшен-составляющую, присущую предыдущим лентам франшизы, а акцент на сей раз сделан больше на киноманскую часть аудитории — картина полна довольно-таки забавных отсылок к разным кинотворениям девяностых и начала двухтысячных. Отсылки эти, к слову, до сих пор смотрятся актуально, хотя даже страшно себе представить, что авторы фильмов о Данди могли бы напридумывать сейчас.
Еще одно приятное нововведение — наличие звезд в небольших ролях (камео) — так, особо запоминается очень милый эпизод с Майком Тайсоном. Да и вообще, было бы странно, если бы перенеся действие из Нью-Йорка в солнечный «Город Ангелов» сценаристы не затронули бы тему кинопроизводства и известных личностей, так или иначе с этим самым кинопроизводством связанных.
Пожалуй, единственное, за что авторов ленты стоит пожурить — это самоповтор. Не углубляясь особо в тайны сюжета (и не раскрывая их) можно сказать, что, по сути, основная тема «Крокодила Данди в Лос-Анджелесе» по сравнению со вторым фильмом серии каких-то кардинальных изменений не претерпела.
Честно говоря, не хочется рекомендовать этот картину серьезным и взрослым людям. А вот несерьезным, любителям предыдущих двух, да и детям — самое то, что нужно. Для первых тут есть относительно незамысловатая, но, какая-никакая детективная составляющая, для вторых — много шуток и гэгов, понятных, по большому счету, людям всех возрастов.
16 января 2012
Третья часть о похождениях Мика Данди в большом городе вышла спустя 13 лет после выхода второй части. И эту часть можно считать провальной, когда первая часть собрала 328 млн. долларов, вышла вторая часть, собрав меньше, но не намного, а точнее 239 млн. долларов. Третья же часть имея довольно большой бюджет по сравнению с прошлыми частями в 25 млн. долларов собрала всего 39(!) млн. зеленых. Я думаю что это вполне обосновано.
В 21 веке уже никто не ждал Данди, многие его совсем забыли. Людям не интересно было смотреть такие фильмы, настало время чего-то нового. Да и качество картины по сравнение с предыдущими частями заметно хромает.
На этот раз известный охотник на крокодилов будет наживать приключения на свою пятую точку в Лос-Анджелесе. Вся картина смотрится несколько блекло, сюжет можно сказать никчемный.
Вообще смотря картины создается впечатление что смотришь какой-то низкопробный фильм. Некоторые моменты совершенно глупы и наивны. А Мик и Сью прожив вместе 15 лет так и не поженились. Зато у них есть сын, который честно говоря очень не к месту, думаю без него картина была бы лучше. По сути весь фильм двигается в ту сторону, в которой Мик и Сью женятся.
Кого-то из актеров отметить трудно. Линда Козловски порой делает какие-то шаги, но все тщетно. Максимум у нее получается сделать добрый взгляд заботливой жены и хорошей матери, а в первой части и второй, она играла просто прекрасно. Пол Хоган конечно хорош, но все же чего-то не хватает, Данди стал как будто глуп, а это совсем не радует.
Итог. В самом деле картина смотреть можно, но если сравнить с первой и второй частью, то эта картина заметно проигрывает. Как в плане актерской игры, так и в плане сюжета. Порой мне кажется сними они третью часть пораньше, вышло бы что-нибудь более путное. Но последние кадры под музыку группы Men At Work очень хороши и кажется что фильм не так уж и плох.
7 из 10
23 апреля 2010