Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.6 |
IMDb | 2.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дети мертвых |
английское название: |
Children of the Living Dead |
год: | 2001 |
страна: |
США
|
слоган: | «Thirty years later and they're walking again...» |
режиссер: | Тор Рэмси |
сценарий: | Карен Л. Вульф |
продюсеры: | Карен Л. Вульф, Джон А. Руссо, Джозеф Вульф |
видеооператор: | С. Уильям Хайнзмен |
композитор: | Алан Ховарт |
художники: | Роберт В. Мичелуччи, Monica Shippingport |
монтаж: | Льюис Шонбрун |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 500000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 июня 2001 г. |
на DVD: | 6 декабря 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Впервые мое ознакомление с данным фильмом имело место быть в уже далеком 2004-м году, в виде видеокассеты на самодельном деревянном прилавке, в помещении местного универсама. универсам смыло временем, а яркая, кислотно зеленая обложка кассеты, напротив осталась где-то в памяти, чтоб спустя годы, благополучно всплыть, при выборе случайного фильма.
Что могу сказать?Бюджетно, очень, крайне бюджетно. Настолько бюджетно, что к середине картины начинаешь, внезапно, даже уважать создателей за проделанный труд. Но ближе задаешься вопросом, стоило ли расписывать в столь ограниченном по бюджетным средствам фильме, столько сюжетных ходов, что на самих зомби сюжета начинает банально не хватать. Обо всем по порядку.
Начало фильма положено бравым Томом Савини, лихо крошащим в капусту встречных зомби, где-то посреди сельского захолустья. периодически внедряются местные реднеки, местный, нерасторопный шериф, со своим обвисшим брюхом рядом с прожженным Савини, выглядит комичной обузой, так что вполне себе в жанре.
выясняется что, рядом в доме местного сумасшедшего находятся плененные им дети, Том оперативно следует по месту, где и обретает вечный покой. как и его время на съемочной площадке и экранное само собой. Безумный хозяин дома бесследно исчезает, пуча безумные глаза на окружающих. Совершенно неожиданно, к полной внезапности происходящего, действия переносят нас на 14 лет вперед.
Зомби-эпидемия наверное закончилась со смертью Тома Савини, и типичнейшая американская молодежь из глубинки, едет по этой самой глубинке, на типичной побитом микро-автобусе. попутно рассказывается история местной легенды Эботта Хэйса. Персонаж прославился похищением людей на фоне детских травм, пост стрессовое состояние в следствии эксплуатации мамочкой его и предметов женской одежды. к несчастью молодых Эббот помимо противоречивой страсти к предметам женской одежды, еще и превратился в зомби, и вот-вот нагрянет. внезапно действия переносят нас еще на год вперед. Зачем?Чтобы поведать историю сына землевладельца, посетившего эти края, дабы открыть новую точку для строительной компании в лице его папаши и хитрого прораба. Это кстати выливается в еще одну сюжетную линию, теперь уже основную, идущую наравне с темой зомби-апокалипсиса, который надвигается. помимо все еще присутствующего, и ошивающегося в соседних лесах Эбота Хейза, который похищал людей, который теперь зомби, и может воскрешать других мертвых.
Господин Ремси, зачем же столько сюжетных поворотов?Столько незачем, задействованных ненужных лиц?Нашпигование ленту, всевозможными пасхальными отсылками, никак не повлияет на возрастание качества оной. Дань уважения метрам (Ромеро), безусловно имеет место быть, но не в столь дешево поданной форме, и это касается не грима вовсе. Как раз таки к визуальной составляющей претензий ноль по факту. Эботт Хейз сделан восхитительно, эффект обволакивания клубами дыма, в сочетании с сочащейся гноем мордой лица, создает неповторимый эффект. претензия к абсолютно никакой реализации, абсолютно блеклого сценария. Карен Вулф, очевидно-видимо, слишком сильно перемудрила, и оттого выходной материал с натяжкой пожелала оставлять о-очень лучшего. Приглашенный Савини положения не спас. При этом фильм полон ляпов, а также аналогично дешевого втравленного продукт плейсмента, мест где проходили съемки.
Надеялись на дешево и сердить, получилось,-«Дешево и уныло.«Отдельное спасибо Lizard Cinema Trade за столь милую глазу адаптацию оригинальной обложки на русском.
10 марта 2017
Фильм «Дети живых мертвецов» я не отношу к плохим фильмам или к хорошим, к страшным или нестрашным. Он средний, на мой взгляд. Здесь присутствуют живые мертвецы, особенно их очень много в начале, немного крови, пара неприятных моментов и, наконец, некий Эббот Хэйс, про которого рассказывают в фильме небольшую историю.
В самом начале мы видим, как толпы зомби идут по широкому полю, дабы вырваться и напасть на своих жертв. Люди собираются в группы, прилетают на вертолетах, приезжают на машинах и устраивают в поле настоящую битву. Том Савини, который также участвует в этой битве, показывает то, на что он способен. Например, как отлично он умеет владеть оружием, как метко умеет стрелять в зомби с большого расстояния и многое другое.
Потом он, вместе с шерифом, отправляются в дом, где находят запертых детей и выпускают их на волю. Выясняется, что где-то недалеко бродит Эббот Хэйс, которого нужно срочно пристрелить. В последствии поисков этого загадочного типа, Савини становится его жертвой и, дабы не превратиться в зомби, просит его застрелить.
А дальше — пошла другая история, спустя 14 лет. Она менее интересна, но все равно в ней присутствуют зомби, а также то, как с ними расправляются люди, особенно, в самом конце.
Спецэффекты в фильме выполнены как-то не очень пугающе. Наверное, торопились и просто налепили на зомби грим.
Актерской игры практически нет, если не считать Тома Савини, хотя у него очень маленькая, но весьма запоминающаяся роль.
Музыка вызывает волнение и легкий страх.
Итог: Фильм о зомби, который я не считаю ни хорошим, ни плохим. Все, кто любит такие фильмы, могут его посмотреть.
11 ноября 2010
«Дети живых мертвецов» уже своим названием похожим на названия фильмов классической линейки фильмов о живых мертвецах показывает, что фильм это каким то образом с этой самой линейкой будет связан.
И он действительно связан, однако не напрямую, то есть действия происходящие на экране никак с классикой не пересекаются, даже их вселенные параллельны. Связь фильмов в косвенном заимствовании почти всех идей классики получивших некоторое развитие, в лучшую или худшую сторону вы решите если захотите просмотреть это творение. Не знаю придет ли вам в голову, если вы не принадлежите к почитателям зомби хоррора просматривать фильм идеи которого вторичны как бы они не были реализованы, разве вы посмотрели уже очень много фильмов и вам нечем занять время. Если же поклонник то имеется одна, но веская причина к тому, чтобы вам приступить к просмотру, но о ней отдельно ниже.
Есть также кроме заимствований еще одно звено связывающее фильм и классику, это человек Том Савини. Присутствует он, как актер и как мастер спецэффектов по гриму, в чем его общепризнанный талант проявляется больше всего. Если вы фан фильмов про живых мертвецов вы должны знать эту фигуру и возможно изза нее захотите оценить фильм. Пусть сюжет иногда будет иметь банальные ходы зомби сделанные по дизайну Савини, позволят поклонникам жанра оценить фильм своим вниманием.
Чтобы дать общее представление в отзыве коснусь и идей клише (правда не очень подробно, они того не стоят) и работы над ними Савини попытавшись передать свое впечатление для того, кто хочет по какому либо поводу это посмотреть.
Вселенная фильма до определенного момента повторяет вселенную классики — ночи живых мертвецов. Здесь указывается одна и таже возможная причина эпидемии. По описанию предыстории с Венеры здесь также возвращается космический зонд, но падает он не в море, чтобы вызвать своей радиацией по всему миру пандемию живых мертвецов, а возле небольшого города устраивая локальную эпидемию и поднимая из могил всего одно кладбище.
Сюжет фильма делится на две части повествуя о двух локальных катастрофах.
Интересно, что даты упоминаемые в фильмах содержат отсылки к датам известных фильмов про живых мертвецов самому первому — «Ночи живых мертвецов» (1968) и также известной пародии «Возвращение живых мертвецов» (1986).
В первой части Савини предстает нам в качестве актера. Он исполняет роль Хьюза инструктора, по выживанию — этакого супермена, крутого парня буквально в фильме заменяющего собой роту, который кладет зомби на право и налево, в промежутках между убийствами исполняя различные финты с оружием. Крутой парень у Савини получается замечательно, уже исполнявший подобную роль в знаковом фильме «От заката до рассвета» он вновь с достоинством переносит ее на экран.
К роли Савини нареканий нет, но вот есть претензии к ее короткости, уж очень недолго он радует нас на экране. Пусть он и уходит как герой погибающий в схватке с злодеем Аббатом Хейзом, спасая при этом детей… Все же от такой фигуры ожидаешь большего.
После смерти героя Савини по фильму проходит промежуток двадцать лет, начинается вторая часть. Начинается с рассветом новой эпидемии. Теперь Савини присутствует лишь как упоминание (люди сражавшиеся с ним вступают в схватку без него и он постоянно мелькает у них на языке) и рука (не буквально конечно) мастера своего любимого дела — спецэффектам по гриму. Двадцать лет, которые зомби Аббат Хейз бродил неупокоенным позволяют Савини самовыразиться с полна в его гриме. Колоритное сочетание сурового лица изначально присущего подобранному актеру (Барет Ворланд) с маской грима сильного разложения впечатляют. Наделенный ктомуже по сюжету с легкой руки авторов сценаристов остатками интеллекта маньяка коим он был при жизни Аббат Хейз Демонстрирует все «красоты» грима испытывая различные эмоции: улыбки, вожделение к женщинам и т. п.
Итак в первой части фильма Савини актер, во второй мастер спецэффектов.
В обоих частях этого фильма, как я уже сказал идеи не оригинальны (даже многие ключевые сцены являются буквальной калькой с различных клише) и основную оценку должны по моему мнению получить не они, а их исполнение. Оно на высоте и заслуживает самый высокий был. Однако, от общего рейтинга фильма за вторичность его идей из десяти балов я скину два.
8 из 10
21 июля 2009
Без сомнений фильм только на любителя!
Тем, кто не любит смотреть на тела шатающихся мертвецов и то, как их бьют, фильм однозначно не понравится. Ну а те, кто любит… всё только для Вас! Заброшенный пустынный городок, бессолнечный день, милые мертвяки, блуждающие в поле. Фильм является малобюджеткой, но со смыслом и любовью к принадлежащему жанру.
Всем кто любит смотреть о живых мертвецах и на них… советую. Мне понравилось!
8 из 10
7 октября 2007