Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Выходи за меня |
английское название: |
Épouse-moi |
год: | 2000 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Харриет Марин |
сценаристы: | Лоран Шушан, Харриет Марин |
продюсеры: | Жан-Люк Оливье, Сидони Дюма, Жан-Клод Флёри |
видеооператор: | Жерар Симон |
композитор: | Бруно Куле |
художники: | Жак Руксель, Жаклин Бочар, Клементе Колин, Патрик Шмитт |
монтаж: | Люк Барнье |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 января 2000 г. |
на DVD: | 8 апреля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Охарактеризовать фильм коротко сложно, он вроде бы и легкий, а не пустой, забавный, но не глупый. Но, конечно, он о любви.
Если честно, меня совершенно не заинтересовало описание — маги какие-то, о чем вы? А вот актерский ансамбль заинтересовал. Венсан Перес и Одри Тоту у меня давно в любимцах, впрочем, красавицей Мишель Ларок я восхищаюсь не меньше, разве что к Арно Джованинетти довольно равнодушна. В общем, купилась на актеров, и ни капельки не пожалела, фильм вошел в копилку любимых.
У красавицы Орианы разваливается брак. Вроде бы и любят друг друга, а семейная лодка трещит по швам. А все потому, что Ориана в свое время ушла к Адриену, своему мужу, от его друга, который не справился с ударом и покончил с собой. Адриен весь погряз в чувстве вины, ничего не может делать, к жене прикасаться не хочет, ему все кажется, что между ним стоит покойный друг.
После очередной ссоры Ориана в отчаянии идет к магу в надежде не просто узнать будущее, но и подкорректировать. И тут зритель вместе с магом и Орианой оказывается смотрящим в хрустальный шар. И видим мы в нем, как Адриен буквально оживает, встретив другую — очаровательную художницу Мари-Анж в исполнении Одри Тоту. Одно событие цепляется за другое, брак Адриена с Орианой разваливается окончательно, и… ой, мы же забыли, что сидим «на приеме» у мага и все это смотрим, глядя в хрустальный шар.
«Предскажите мне другое будущее!» — восклицает Ориана. Она любит мужа и совершенно не настроена его терять. Хорошо, а что если на каком-то моменте чуть-чуть по-другому поступить? И вот уже та же история начинает разворачиваться совсем иначе…
Мне очень понравилась идея начать одну и ту же историю несколько раз, но с вариациями… забавно, но, быть может, и правда, от малейших отступлений в наших и чужих поступках, все будущее меняется.
Вы поругались со своим мужем из-за пустяка. Он ушел. В полнолуние.
На каком-то варианте развития событий Ориану вдруг осеняет, что ведь сегодня же тот день — полнолуние и она поругалась с мужем из-за пустяка. И она бежит к нему. Какой вариант она выберет? И не будет ли у истории плохого конца в этом варианте?
И все на фоне прекрасного Парижа… не менее магического, чем хрустальный шар, в который зритель смотрел весь фильм. И да, весь просмотр я завидовала главным героям на предмет, какая же у них квартира! Не люблю Эйфелеву башню, но вот так я бы конечно жила (а кто нет?) И вид из окна какой, и сама квартира.. даже без мебели когда. Понимаю, что не по теме фильма, а все же не могла отделаться от этой мысли.
По-французски изящное, совершенно очаровательное с блестящим актерским составом и приятной музыкой. В качестве рецепта для поднятия настроения — рекомендую.
17 июня 2013
Каким должен быть идеальный фильм о любви? Тяжелый вопрос. Особенно если учесть то, что таковые встречаются в природе крайне редко. Не рассчитывая на успех, попробую назвать несколько факторов. Во-первых, любовь в подобной картине не может быть следствием или причиной чего бы то ни было, потому что тогда она перестает играть в истории главную роль, превращая весь проект в простую романтическую комедию. Во-вторых, сам сюжет не должен быть ни пафосным, ни чересчур трагичным (зачем пытаться украсть у Шекспира его лавры?). Ну и в-третьих, все это невозможно будет воспринять, если напускная слащавость займет место истинного чувства. Вследствие всего выше сказанного, на ум совершенно непроизвольно приходит одна мысль. А может, именно идеализированность и есть главное зло? А вдруг весь секрет успеха в том, что фильм о любви просто-напросто не должен быть идеальным?
«Выходи за меня» — картина, целиком и полностью посвященная анализу любви. Все происходит в Париже, потому что лучшего места для подобных съемок и впрямь не найти. Эйфелева башня, подобно волшебному замку, является и главным полюсом происходящего, и главной причиной того, что может случиться, и главным ориентиром для спасения.
Ориан (Мишель Ларок) и Адриен (Венсан Перес) живут в законном браке уже два года, но, несмотря на взаимную любовь, счастья в их доме нет. Красивая и жизнерадостная Ориан имеет высокооплачиваемую работу и роскошную квартиру, но ее буквально иссушает страсть, которую она испытывает к Адриену. Он же все эти два года не работает, пребывая в глубокой депрессии, и отталкивает жену от себя. Причиной этому является трагедия, случившаяся незадолго до их свадьбы. Лучший друг Адриена был болезненно влюблен в Ориан, но она не отвечала ему взаимностью. Когда несчастный молодой человек узнал, что его любимая выходит замуж за его товарища, то в тот же день покончил жизнь самоубийством. С тех пор это ужасное происшествие черной тенью лежит на их совместной жизни.
Отчаявшись в своих попытках вернуть счастье, Ориан решает пойти к магу-предсказателю, чтобы понять, что же делать с этой невыносимой ситуацией. Маг оказывается мастером своего дела и с большими подробностями показывает ей будущее, которое может пойти по одной из двух дорог. В этом будущем судьба Ориан и Адриена пересечется с судьбами молодых влюбленных — Мари-Анж (Одри Тоту) и Ксавье (Мики Манойлович). Встреча с ними перевернет все с ног на голову, но это зависит от того, каким именно способом они пересекутся. Разные варианты приведут к разным последствиям — трагичным или счастливым. Чтобы повернуть все происходящее на светлый путь и возродить любовь Адриена, Ориан нужно самой вмешаться в ход судьбы.
Вся эта история несомненно походит на сказку, но чудес в ней почти нет. Есть игра такого понятия, как судьба. Судьба, способная повелевать любовью и жизнями. Звучит тревожно, но вспомните о том, что никто не запрещает нам брать все в свои руки. Ведь и жизнь и любовь — они в нас, но без нашей опеки и поддержки эти понятия бессильны и безвольны. А что касается судьбы… Она может быть удачной и благополучно нести по течению, а может, созидая чужие жизни, разрушить вашу. Любовь действительно будет преодолевать любые преграды, если внутренний огонь человека послужит ей защитой. Все это нам наглядно демонстрируют герои этого фильма, постепенно постигая себя и свою любовь.
Картина «Выходи за меня» блистает всеми гранями истинно-французского стиля. Ни капли американской примитивности, но море непредсказуемости. Ни намека на вульгарность, но определенное количество фривольности. Прибавьте к этому волшебную музыку и потрясающие виды Парижа — и получите нежное в своей простоте кинематографическое сокровище. Очень красивое и трогательное, как глаза Одри Тоту. Очень сексуальное и яркое, как игра Венсана Переса. Очень личное и душевное. Такое, которым не хочется делиться ни с кем. Такое, которое хочется доставать с пыльной полки и разглядывать, изучая каждую грань. Одним словом, это настоящее кино в самом высоком смысле этого выражения. Живая история любви живых людей.
10 из 10
4 января 2009