28 дней
28 Days
6.9
6.1
2000, комедия, драма
США, 1 ч 43 мин
16+

В ролях: Сандра Буллок, Вигго Мортенсен, Доминик Уэст, Элизабет Перкинс, Азура Скай
и другие
Как должна вести себя молодая, избалованная славой и деньгами писательница? Гвен Каммингс решила, что ей можно все: расстроить свадьбу сестры, напившись до полусмерти, угнать лимузин, разнести вдребезги соседский дом. Но реабилитационный центр для хронических алкоголиков, по мнению нью-йоркского суда, должен ее отрезвить. За 28 дней ей предстоит стать совсем другим человеком.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

28 дней

английское название:

28 Days

год: 2000
страна:
США
слоган: «The Life of the Party... before she got a life.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Деклан Куинн
композитор:
художники: Марсия Хиндс, Бо Джонсон, Эллен Люттер, Дебра Шутт
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 43000000
Сборы в США: $37 170 488
Мировые сборы: $62 198 945
Дата выхода
Мировая премьера: 8 февраля 2000 г.
на DVD: 5 октября 2000 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «28 дней», 2000

Видео: Трейлер (28 дней, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «28 дней», 2000

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «28 дней», 2000

«Не превращайся в лозунг. Человек — это поэзия.»

Бетти Томас, конечно, не самый известный режиссёр, но свою лепту в индустрию она всё же вложила. Своё мастерство постановщика она начала оттачивать с конца 80-х годов прошлого столетия, предлагая свои услуги на телевидении, в результате чего её послужной список пополнился несколькими «мыльными операми», правда, успешным приёмом у зрителя даже на родине они не пользовались и зачастую закрывались уже после первого сезонного показа. Но Бетти Томас не унывала и вскоре отметилась дебютом в полнометражном художественном кино. Но и здесь фортуна пока ещё не поворачивалась к Томас своим лицом: ромком «Только ты» (1992) с участием «оскароносной» Хелен Хант подвергся шквальной критике и оказался в списках аутсайдеров у зрительской аудитории. Но, как мы уже поняли, Бетти не из тех, кто просто так сдаётся. Уже через три года на экраны выходит ещё один фильм семейного типа «Семейка Брэди», но опять зловредные критики отправили ленту в категорию «неудавшиеся проекты».

И после недолгого возвращения на телевидение Бетти Томас наконец-то добилась желаемого результата. Биографическое драмеди «Части тела» 1997-го года, несмотря на формальную номинацию на «Золотую малину», получило снисходительные отзывы и стало популярным в год выпуска у публики. Но всё равно многие отмечались функциональную и жанровую ограниченность Томас. Не желая соглашаться с таким вердиктом, режиссёр решила для себя: пора бы попробовать нечто иное, более серьёзное, ублажающее придирчивый взгляд критиков. Для этого совместными усилиями со студией «Columbia Pictures» при бюджете в 43 миллиона долларов был взят в разработку новый сценарий Сюзанны Грант. Она уже была известна благодаря уверенным работам с полнометражным мультфильмом «Покахонтас» (1995), фэнтези-мелодрамой «История вечной любви» (1998) и главным достижением в карьере — байопиком «Эрин Брокович» (2000), за что Грант получила номинацию на «Оскар». На бумаге (бюджет, студия, сценарист плюс Сандра Буллок в главной роли) фильм «28 дней» смотрелся беспроигрышным вариантом.

В нём рассказывается о молодой женщине по имени Гвен Каммингс. Она журналистка, но не сказать, что её карьера идёт вверху. И это напрямую связано с образом жизни Гвен, ведь она любительница расслабиться под воздействием алкоголя либо же запрещённых препаратов. Причём её бойфренд, с которым она вроде бы готова строить отношения на долгосрочной основе, не то, что пытается увести Гвен с кривой дорожки, а напротив — подталкивает её раз за разом погружаться в мир наркотической эйфории, ведущей к всем известным печальным последствиям. После очередной выходки Гвен попадает в лечебницу, где в течении 28 дней ей предстоит пройти период терапии и наконец-то отказаться от смертельно опасных привычек. Гвен вначале со смехом воспринимает всё происходящее, будто бы это какая-то игра, которая вот-вот закончится. Но постепенно она больше узнаёт постояльцев клиники и начинает переосмысливать свою жизнь, менять ценности. А самодеятельная постановка пьесы убеждает Гвен, что всё то, что было ранее — это бездумный угар, а бедствия людей, не совладавших с запрещёнными препаратами, служат правильным и чётким примером того, чего не надо повторять.

Лечебница, разбитые судьбы людей, судорожное сравнение прошлого и настоящего, думы о будущем, главная героиня — женщина. По совокупности всё это напоминает известную ленту «Прерванная жизнь» Джеймса Мэнголда, вышедшая буквально за год до «28 дней» и ставшая буквально событием. Но только в сравнении «28 дней» и «Прерванная жизнь» откровенно выигрывает последняя. Великолепно проработанная драма встретившихся одиночеств, сделала «Прерванную жизнь» философским зрелищем. А вот в «28 днях» это подаётся как само собой разумеющееся и это практически всё лишает интриги, сбивая интерес к происходящему. На оголтелой работе Сандры Буллок далеко не уедешь. А вот Бетти Томас наглядно всем показала, что её канва — это комедии, лёгкие и непринуждённые, не нагружающие зрительский мозг. Попытка создать нечто более серьёзное увенчалось аритмикой на стыке жанров, где моментами актёры даже не понимали, что же им надо играть и какие лицедейские маски одевать. И это уже беда режиссёра, который не смог довести мысль для картины. Да и как-то привязка к комедии не воспринималась правильно подобранным руслом для развития «28 дней».

Так что можно говорить о том, что драмеди «28 дней» обладало неплохой сюжетной идеей и были все предпосылки к тому, что картина заслуживает одобрительных отзывов и зрительское внимание. Но сценарий от Сюзанна Грант был показан как-то скупо и без должной глубины. И держатся «28 дней» на актёрской игре, где можно выделить Сандру Буллок (своим гонораром она «съела» треть бюджета, но отработала его полностью), Вигго Мортенсена, Доминика Уэста, Азуру Скай и Стива Бушеми (в весьма гуманной роли). Поэтому выше, чем «6» поставить никак не получается.

6 из 10

28 июля 2020

У тебя есть шанс — так используй его!

Иногда такое бывает. Лежишь, отдыхаешь, переключаешь 2 раза подряд одни и те же каналы. И тут всплывает знакомое лицо. Сандра Буллок — интересная актриса своего времени. Вспоминаются типичные американские комедии на тему «злой полицейский в юбке», а после уже работы со серьезным сценарием…Стоит ли тратить время на «28 дней»? Да! И еще раз ДА!

В начале нам показывают девушку-зажигалку! В любой компании, в любое время — круглосуточное веселье! Зачем останавливаться, если тебе это нравится и ничего не мешает? После нас переключают на неприятные результаты алкогольной и наркотической зависимости главной героини… Вот и звоночек! Пора выбирать — тюрьма или 28 дней реабилитации. И выбор очевиден.

Мне нравятся моменты, которые пересекаются в фильме. Гвен с самого начала ненавидела данный реабилитационный центр — все люди «поехавшие» на своем лечении, постоянно критикуют и дают понять, что ты так же больна. Узнавая второстепенных героев, она понимала всю суть своего пребывания здесь. Прошлое никого не оставляет в покое. У всех своя дорога к счастливой жизни — и она не исключение!

Постепенно Гвени начинает относится к своему бойфренду холодно, ведь он так же был зависим от той самой жизни-иллюзии. Так же прося свою сестру о помощи и понимания все свои ошибки, получает в конце ту самую поддержку, которая дает зеленый цвет на выздоровление!

Хочется отметить приятный актерский состав. Стив Бушеми играет персонажа, который прошел через «огонь и воду» в лечении и теперь помогает нуждающимся. Советует учится на своих ошибках, иногда даже напрямую критикует и не дает расслабиться. Я поверила Стиву и его роли — бриллиантовая игра. Герой Азуры Скай игнорировала факт того, что здесь она так же важный пациент. Она много раз пыталась и смирилась уже со своими проблемами. Конец меня полностью уверил, что этот персонаж заслуживал чего-то большего. Вигго Мортенсен играл такого же потерянного человека, как и наша главная героиня. Он так же пробует себя изменить, но все рушится пух и прахом… Боже мой! Как же он был молод на момент съемки этой киноработы. Его карьера только-только начиналась. В любом случае было приятно его увидеть.

Этот фильм обо всем. О наших страхах, иллюзиях жизни, о том, что мы на самом деле холодны к друг другу. Даже самая мелкая поддержка дает человеку заряд энергии! Он понимает, что он важен… Ведь это так просто! Но и нужно помнить, что мы сами мастера своей жизни. Если ты не начнешь действовать — никто тебе и не поможет.

Просто посмотрите. И вы сами сделайте выводы…

10 из 10

8 апреля 2019

Для того, чтобы получить высокую оценку, фильм, по моему мнению, должен быть не просто хорошим, а еще и быть глубоким и нести смысл, который бы помог людям, которые его посмотрели.

Этот фильм именно из таких. Мне он нравился и раньше, но, посмотрев его сейчас, обнаружил, что просто в восторге от него.

Сегодня я закончил читать книгу Джерольд Крейсман, Хэл Страус «Я ненавижу тебя, только не бросай меня. Пограничные личности и как их понять». Эта книга по психологии рассказывает о пограничном расстройстве личности (ПРЛ). По сути фильм рассказывает историю молодой женщины, которая страдает от зависимости. ПРЛ и зависимость — очень близкие вещи.

Книга написана профессиональными психологами, насколько я понял. Суть в том, что фильм довольно близко и профессионально также показывает различные стадии и процедуры, которые проходит человек на пути к выздоровлению от зависимостей.

Полагаю, что фильм нужно воспринимать не только буквально, хотя и буквально он весьма полезен, но возможно и расширительное его толкование.

Многие из нас живут «вслепую», не видя берегов и целей, мы плывем куда-то по реке жизни, спасаясь и убегая от чего-то. Фильм, как мне кажется, может помочь зрителю взглянуть вглубь себя и попробовать проанализировать, в правильном ли направлении держит путник свой путь.

Что касается технической стороны вопроса, то фильм заслуживает самых лестных отзывов. Картинка, музыка, диалоги и актеры создают добрую и ненавязчивую атмосферу. Как это ни странно, но для меня в этом фильме не было ни одного героя, который вызывал бы негативные эмоции. То есть все смотрелись в своих ролях очень органично.

Сандра Баллок восхитительна!

Браво создателям и актерам!

19 февраля 2018

Реабилитация

Перед нашим вниманием душевное кино с привкусом драмы и комедии режиссера Бетти Томас. Картину сняла внушительным бюджетом кинокомпания Columbia Pictures, и данный фильм определенно притягивает к себе внимание. В первую очередь из-за участия в нем известной и замечательной актрисы. Я говорю о Сандре Буллок, которая в свою очередь является сердцем данного фильма.

Кино рассказывает историю писательницы, которая из-за славы и денег, потеряла себя и превратилась в нечто низкое. Она вместе со своим разгульным парнем ведет веселый образ жизни, постоянно пьет и веселится. Дошло до того, что она испортила своей сестре свадьбу отвратительным поведением, разрушила праздник и разбила чужую машину, врезавшись в чей-то дом. Героиню отправляют в реабилитационный центр, где она должна очиститься от своей зависимости к таблеткам и алкоголю и снова стать человеком…

Кино теплое и душевное, поэтому оно охотно смотрится. Мы видим историю реабилитации, женщины, которая проводит черту своей жизни и решает, как ей жить дальше. За 28 дней в реабилитационном центре героиня много чего переосмысливает, и жизнь набирает свежие краски. Данный фильм полон свободы и надежд, смотря его, понимаешь, что все осуществимо, и главное — это жизнь. Со всем можно справиться, все можно преодолеть, главное жить и ценить то, что имеешь.

Кинокартина и окунает зрителя в комичные моменты и погружает в глубокие, драматические, дарит каплю любви и романтики. Фильм полон жизни и желания быть живым. Интересным и приятным данное кино определенно делает харизматичная Сандра Буллок. Она замечательная, американская актриса, и в этом душевном фильме ее было приятно видеть. Наблюдать, как она играет — одно удовольствие, поэтому лично я с удовольствием оценил это кино. Мужские роли достались Вигго Мортенсену и Доминику Уэст. Звезда культовой трилогии «Властелин колец» Мортенсен очень обаятельный актер с кристально чистыми, добрыми глазами. Он приятный актер и составил Буллок красивый дуэт.

«28 дней» — американская, душевная трагикомедия 2000 года. Кино и легкое, и глубокое в один момент. Фильм о жизни и о том, как и зачем надо взять себя в руки в нужный момент и посмотреть на всю свою жизнь другими глазами. Кинокартина получилась неплохой в стиле красивого, американского кино, пропагандирующего, что измениться можно и все будет хорошо. Спасибо за внимание!

6,5 из 10

6 августа 2016

Life is a mess

Молодая, привлекательная и весьма преуспевающая таблоидная колумнистка Гвен Каммингс — девушка без тормозов, девушка-праздник, девушка-зажигалка. Упиваясь успехом до зелёных чёртиков в помутневших глазах, она весело и беззаботно прожигает на вечеринках жизнь, мозг и даже бюстгальтер до дыр. Но обуглившиеся предметы lingerie вызывают у неё на утро лишь похрюкивающие смешки и, продолжая вальсировать по жизни в хмельном тумане, в очередной раз разгорячившаяся барышня в итоге сжигает все мосты с единственным близким человеком. Причём испортив торжество сестры пьяными тостами и размазав себя по свадебному торту, безбашенная Гвен не остановилась на достигнутом, а лохан-улась по полной программе, решением суда загремев в модный в среде селебрити rehab на 28 дней…

- Alcohol, Cocaine, Percodan, Heroin, Glue?

- I have to pick just one?

Пьяные пируэты на угнанном лимузине, буксующем по кривой жизненной дорожке, вывели Гвен на известную всем трассу с указателями отрицание-гнев-торг-депрессия-принятие и зрителю предстоит пройти вместе с ней весь этот путь шаг за шагом, поворот за поворотом. Однако ни на одной из этих отметок героиня харизматичной и бесконечно позитивной Сандры Буллок не теряет своей карнавальной лёгкости, а населённая разношерстными алкоголиками-хулиганами-тунеядцами картина, несмотря на все житейские моменты в стиле жопа-голове-скажет или как-жить-дядь-мить, напрочь лишена эмоционального надрыва схожей по тематике «Рэйчел выходит замуж». На фоне подобных психологически гнетущих фильмов оскар-стайл «28 дней» может казаться слишком легковесным и развлекательным, но ведь депрессия всё таки лишь одна из стадий лобового столкновения с проблемами, кои одним алкоголизмом тут отнюдь не ограничиваются.

Gwen`s neck sign:

Confront me if I don`t ask for help.

По словам создателей ленты, сей киношный реабилитационный центр, со всеми его непотребствами и абсурдизмом, является как бы ужатой картиной мира, разваливающегося на части. Это вовсе не медицинское учреждение для излечения человеческих пороков различной степени тяжести, а некий перевалочный пункт, метафорический пургаторий, где все эти искалеченные души ищут очищения и пути спасения. Это не место наказания за грехи прошлого и выплаты долгов обществу, а место духовного роста и поиска путей развития. Все мы нежные фиалки, которые в страхе обнаружить собственные слабости перед окружающими давно потеряли собственные лица за тщательно отретушированными социальными покер-фейсами и совсем разучились просить о помощи. Жизнь была бы проще и приятнее, если бы все мы хоть раз прошли через подобный опыт познания себя и переосмысления своих поступков и выборов, отмечает Буллок. Она так же призывает всегда искать юмор в трудной ситуации ведь пока мы в состоянии смеяться над собой, мы на пути к излечению. Поддерживая баланс между драматичными передозами и полукомедийными сценками, создатели и исполнители сей киноленты избегают откровенной нереалистичности голливудизированных хэппи эндов семейного кино, но в то же время стремят её к жизнеутверждающему финалу, даря вместо чудесного исцеления надежду.

10 февраля 2016

Первый шаг — цветок, затем животное…

Фильм отличный. Бетти Томас, как режиссер, мало чем отличилась. Большинство ее фильмов довольно посредственны. Но «28 дней» — это поистине хорошая драма, о тяжелом выборе, комплексах, проблемах и их решении. Сценарист Сюзанна Грант (Эрин Брокович, 5-я волна, Подальше от тебя) написала серьезную, местами забавную и «слезевыжимательную» историю о девушке Гвен (Сандра Баллок) с кучей проблем и нерешенных вопросов. Конечно, говорить о талантливой Баллок можно бесконечно. Это один из ее фильмов, где она раскрывает свой талант, на всю глубину погружаясь в роль. Вообще, и главные, и второстепенные персонажи были гармоничны. Иногда они тебя бесят, иногда ты их жалеешь, злишься на них. Ты проявляешь эмоции. Не просто, как сторонний наблюдатель, а словно ты сам находишься рядом с героями.

Фильм определенно не для всех. Сама тема реабилитационного центра, наркомании, алкоголизма и всего подобного довольно тяжелая. Но создателям удалось не переступить ту грань, когда хорошая драма становится «мозгодробительной» и давящей. Все было.. как надо.

Я очень люблю этот фильм, за его эмоции, остроту, за тот выбор, который он открывает перед героями и зрителем. В списке любимых.

10 из 10

22 января 2016

Шепот вселенной…

Когда-то давно я очень любила Сандру, был какой-то период в моей жизни, когда именно она стала мне близка. Наверное, можно, назвать это даже влюбленностью. Я смотрела фильмы с ней, которые мне удавалось найти, а так как это было начало 2000-х, то было их сравнительно немного. Любимыми были «28 дней» и «Мисс Конгиниальность». И если второй — легкая комедь, которую знает большое количество народу, т. к. крутят его часто по ТВ. То первый знают мало, редко кто его смотрит из-за малоинтересного на первый взгляд сюжета. Но именно с него и началась моя любовь к Сандре.

Скорее всего я взяла его в прокате в момент уныния, которое часто посещало меня в юные годы. Было мне, наверное, как-то очень тяжело от несчастной любви и бессмысленности происходящего, поэтому фильм лег на мои раны бальзамом… Это история о том, как героиня Сандры сначала принудительно, а потом и добровольно выбирается из алкогольной зависимости. Вот, кажется, что такого в этом сюжете интересного? Да ничего особенно, если честно. Никакой тебе страстной любви, захватывающих дух погонь, лихо закрученного убийства. Просто жизнь одной взятой женщины. Сандра просто живет, просто говорит, просто двигается, улыбается, плачет. Есть в ней и боль, и страдание, и нежность, и любовь, и страх, и воскрешение, и забота, и вера, и отчаяние, и потеря, и радость, и надежда — все, как в жизни. Эта картина когда-то дала мне надежду и силы, и с тех пор я помню ее и люблю. Это энергетический фильм. Хотя в нем нет сшибающих с ног озарений, ни мерцающих откровений, ни мудрых наставлений. Есть только, я бы сказала словами одной прекрасной музыкальной группы («Магелланово облако») — шепот вселенной. Фильм очень женский. Может потому, что снят женщиной о женщине, причем женщиной знакомой с темой разбитой женской души.

Мужчинам этот фильм не понравится, по причинам указанным выше. Но этот фильм и не для них! Поэтому, дорогие женщины, если вдруг соберетесь посмотреть это кино, не лишайте себя удовольствия — смотрите фильм в одиночестве. И это не комедия в прямом понимании слова. Есть в ней и что-то смешное, конечно, но как и в жизни место есть не только смеху. Фильм для тихо вечера, когда вы одни и готовы говорить на самые жизненные темы, не стесняясь ни своих слез ни улыбки.

10 из 10

22 апреля 2015

Не пей вина, Гертруда.. Пьянство не красит дам

' Не знаю сколько у меня денег в кармане, но за сигарету я готова отдать все!«…- судорожно выпрашивая у курящего незнакомца всем своим видом, сказала Гвени. Тема в сюжете — избитая и извечная: патологические зависимости, которые в результате рано или поздно отравляют и меняют всю нашу жизнь в самую худшую сторону. Как влияют на наши дни пагубные привычки и способен ли человек преодолеть сильнейшую тягу к наркотикам, алкоголю, сексу.

Картина разделена на события, происходящие в настоящем и на воспоминания главной героини — Гвени, которые в ее воображении откликались в целом радостным эхом, где она была счастлива, но унаследовала от матери плохие гены — склонность к употреблению спиртного. Гвени, (Сандра Баллок) исполняющая роль пациентки клиники для наркозависимых — импульсивная, лихорадочно двигающаяся особа с богатой мимикой и жестикуляцией, отличающаяся от остальных пациентов своей нетерпимостью, упрямством и вседозволенностью.

В передаче образов пациентов, проходящих курс реабилитации и восстановления, актеры постарались, и импровизированный спектакль в стиле пародии на лечащихся и обслуживающий персонал — выше всяких похвал. Эта сценка воскрешает улыбки на лицах всех.

Начало фильма мне понравилось больше, чем сама кинолента, но это нисколько не меняет финальный вывод о том, что человеку подвластно все, в том числе и победа над своими пороками и страстями.

Лично для меня, серьезную, одну из самых тяжелорешаемых и особо актуальных в современном обществе проблем, в сюжете обрисовали слишком легко и не удивили трагическим драматизмом, тяжестью и болезненностью и сложными ходами в преодолении СЕБЯ, в стремлении и восхождении, полном препятствий, на Новый извилистый путь, где малейшая осечка способна вернуть их на то дно, из которого так трудно выбраться.

Но то, что создатели передали безукоризненно, так это, что скрывается за настоящими лицами персонажей, а именно слабости, истинные чувства и характеры.

Не блистательно! Не оригинально! Просто!

6 из 10

18 января 2015

Всё еще может быть…

С жанровой принадлежностью этого фильма нужно разобраться до просмотра, иначе лента разочарует и любителей комедии (нет там ничего от так любимой ромкомовской Сандры Буллок- разве что ее похрюкивающий смешок- но это, видимо, привычка), и поклонников драмы (до серьезного показа проблем наркоманов и алкоголиков лента не поднимается). Это мелодрама со всеми плюсами и минусами жанра, но вполне крепкая, с хорошими актерами и достаточно реалистичным финалом.

Гвен, привлекательная и довольно успешная молодая писательница, попадает на 28 дней в реабилитационный центр для людей, страдающих разного рода зависимостями. Ее собственная жизнь уже давно превратилась в бесконечную попойку, и пора задуматься над тем, что делать дальше. Правда, к этой мысли героиня Сандры Буллок приходит не сразу. Эти 28 дней дадут ей многое, подарят встречи и расставания, научат произносить» помоги мне» вместо «мне не нужна ваша помощь». Конечно, всё это в рамках жанра, достаточно красиво и приглажено, но вполне искренне.

Актерский состав ленты замечательный. Разумеется, безусловная звезда здесь Сандра Буллок, но и Вигго Мортенсен в роли наркомана-сексоголика, и Доминик Уэст, играющий безбашенного бойфренда Гвен, и Элизабет Перкинс — сестра главной героини, и отец-основатель центра Корнелл (бесподобный Стив Бушеми) — все очень убедительны. Надо сказать, что и с любовными линиями здесь полный порядок: оба кавалера очень неоднозначные, есть в них и хорошее, и не очень. И по — человечески их искренне жаль. Но в жизни всякое случается, и такое тоже. Понравились и ориентиры, которые дает доктор своим «вроде бы» излечившимся пациентам:заведите растение, через год собаку, а еще через год, если питомцы останутся живы, стройте новые отношения. Что-то в этом есть.

Единственной странностью был для меня эпизод в конце, когда Гвен заходит в цветочный магазин и видит бывшего пациента клиники Герхарда (Алан Тьюдик). Она максимум пару дней, как вышла из центра, а он вообще еще там оставался. И вдруг герой уже и цветок купил (и растение даже уже погибло), и собаку завел. Когда успел?

Но сам финал вполне устроил: никаких тебе розовых соплей. Гвен одна, и как там всё сложится, зависит только от нее. Но… всё еще может быть…

14 сентября 2014

Фильм, которому не нужна оценка

Очень трудно найти человека, который готов признаться самому себе и окружающим в том, что у него есть проблема и он нуждается в помощи. Еще сложнее, когда речь заходит о зависимости. Ведь первое на чем настаивает поистине зависимый человек, так это на том, что он не зависим, что это всего лишь увлечение, способ расслабиться, то, от чего он готов отказаться в любую минуту. Именно это и происходит с главной героиней фильма Гвен (Сандра Буллок), когда по решению суда она попадает в реабилитационный центр.

Следует отметить само изображение реабилитационного центра, которое выглядит немного приукрашенным, но в целом отображает общую атмосферу — потерянность, безвыходность, саркастичность, и, как бы глупо это не звучало, надежду. Да, именно надежду — ведь каждый пациент, который попадает туда, начинает верить, что именно он сможет избавиться от пагубной привычки, и сможет начать жизнь с чистого листа.

При всей изначальной апатии и агрессии, Гвен начинает переосмысливать собственную жизнь, к ней приходит понимание того, что и как она делала неверно, а главное — у нее появляется желание исправиться. Следует отметить весь актерский ансамбль, который справился со своей задачей блестяще. Начиная, с украшения этого фильма Сандры Буллок, вплоть до актрис, играющих персонал центра.

Фильм «28 дней» ориентирован не на каждого зрителя, возможно, он кому-то покажется нудным и затянутым. Для меня же этот фильм стал настоящим открытием, поскольку он позволяет взглянуть на череду серьезных социальных проблем нестандартным путем, а также заставляет зрителя задуматься над собственной жизнью. Именно в таких фильмах нуждается зритель, и именно поэтому «28 дней» не нуждается в оценке, т. к. он несет в себе очень большой мотивационный момент, который позволяет человеку измениться и понять, что мы сами вправе изменить собственную жизнь, если захотим этого, и никто кроме нас этого сделать не может.

28 января 2014

Остановись и задумайся…

Данный фильм можно назвать наглядным пособием о вреде алкоголизма. Хотя, на мой взгляд, тут все немного приукрашено. Сомневаюсь, что в таких реабилитационных центрах действительно так весело.

Я бы назвала этот фильм социальным, так как он поднимает проблему, которая с каждым годом становится все серьезнее, особенно в нашей стране.

Изначально, я решила посмотреть «28 дней» из-за Сандры Буллок, боясь что это может оказаться одним из ее худших фильмов. Но мои опасения не подтвердились. Сюжет весьма динамичный, хоть и не очень позитивный. Игра актеров прекрасная, Сандра Буллок великолепна, хотя, по моему мнению, гримеры сильно пощадили ее, ведь даже в сценах «ломки» она выглядит сравнительно неплохо.

В общем, фильм подобной тематики, естественно, не развлекательный, но заставляет задуматься, о том, что в жизни действительно важно.

7 из 10

16 августа 2012

Сразу оговорюсь, фильм не шедевр, но я считаю его более чем удачным, даже одним из самых удачных подобной тематики.

Обожаю Сандру Буллок. Она обладает не только прекрасным актерским талантом, но и простым человеческим обаянием; фильмы с её участием хочется смотреть, и, даже если сам фильм из себя ничего не представляет, всё равно то всматриваешься в детали, то обобщаешь, надеясь убедить себя, что качество отснятого отличное. Про данный фильм я могу сказать одно: убедительно. Я поверила практически всему и всем в этом фильме. Персонаж Вигго Мортенсена был не только привлекателен и притягателен, но и по-своему жалок. Многие герои вызывали сочувствие, особенно, когда рассказывали о себе, и почему я об этом упоминаю? Просто многие из них были такими реальными!

Поразила история героини Азуры Скай, пожалуй, именно из-за неё у меня в душе что-то даже зашевелилось.

Конечно, сюжет весьма предсказуем, особенно, концовка. Хотелось что-нибудь «на разрыв», но, вспоминая, что драма в этом фильме идёт напополам с комедией, иного ждать и не нужно было.

6,5 из 10

8 января 2012

Вечеринка подошла к концу. Начинаем жить.

Не читая отзывов и поверхностно ознакомившись с содержанием, я предположила, что «28 дней» представляет из себя комедию с малой долей драмы в ней. Как оказалось, я ошибалась, и вечер в итоге провела за серьезной картиной, оставляющий после себя осадок на душе.

Что касается сценария.. он довольно-таки классический. Главная героиня (Сандра Баллок) ведет разгульный образ жизни и полагает, что ей все так или иначе сойдет с рук. Однако, она ожидаемо попадает в реабилитационный центр, в котором должно произойти ее перерождение и становление. Непримечательный впрочем-то сюжет, тем не менее реалистичности не занимать.

Я думаю, это болезнь большинства людей — слабохарактерность, неумение сказать «нет», когда это бывает действительно нужно. Фильм в первую очередь об этом. Не открою ничего нового, отметив, что и все прочие затрагиваемые проблемы имеют одну единственную подоплеку. Если крушение жизни происходит не в следствие переломного момента в зрелости, то это результат переживаний детства. И, знаете, правильно, что сценаристы обратили внимание на это, поскольку ни одну задачу не решить, если не знаешь, в чем кроется первопричина.

Картина напоминает, что ничто не беспросветно, ничто не перманентно. Главное — не продолжать двигаться по знакомой дорожке с закрытыми глазами, а действительно покончить с прошлым и пытаться измениться. Горькая правда в том, что кроме вас никто не способен это сделать. Не обманывайте себя.

Не слишком тяжелый, добрый и нравоучительный. Приятного просмотра.

8,5 из 10

3 августа 2011

All you need is Love

» — Владимир! Остановись! Не покинь!

Зачем ты тогда не позволил мне броситься!

С размаху сердце разбить о быки?

Семь лет я стою. Я смотрю в эти воды,

к перилам прикручен канатами строк.

Семь лет с меня глаз эти воды не сводят.

Когда ж, когда ж избавления срок?»

Маяковский, «Про это».

«Там жирным текстом чёрным по белому написано, что эти опрятные маленькие солдатики смерти на самом деле хотят тебя убить, и это правда! О, этот соблазнительный зов смерти! Как можно противиться её сладкому шёпоту?!»

Из монолога Джони Фунта, «Rock-n-rolla»

Что можно написать об этом типично женском кино? Мда, хороший тандем получился женщина-сценарист и женщина-режиссёр. Ну что ж, попробую написать типично мужскую рецензию.

Что делают женщины? Наводят порядок в доме. Наводят порядок в жизни мужчины. Поддерживают порядок вокруг себя и всё делают по-своему. Итак, это фильм о женщине, которая всего этого не умеет. И не хочет уметь. Она — антиженщина в этом плане, она — молодая писательница и она в прямом смысле упивается успехом.

Очевидно, перед создателями стояла следующая задача: помочь главной героине и из начально заявленного тотального бардака восстановить порядок. У «бардака» есть свои корни — пьющая мать. Точнее пившая. Начавшая из-за ухода мужа (и отца двух её девочек по совместительству) и плохо из-за этого кончившая.

Наша героиня, по сути, чаша весов — на одной чаше у неё деньги, легкомысленный бойфренд-выпивоха, трудное детство и алкоголь с викодином, а на другой — угрюмая старшая сестра, которая её абсолютно ненавидит за её образ жизни, и всё. И само собой, первая чаша перевешивает. Но тут вмешивается суд и из-за проделок отправляет её на перевоспитание в реабилитационный центр. Но наша героиня, как упёртая маленькая девочка, держит оборону у своей второй чаши и никого туда не пускает. У неё есть причины чувствовать себя одинокой, друзей ей вполне заменил всевозможный допинг. Наша кроха не хочет снова никого близко подпускать, чтобы опять не обжечься. Тем не менее её оборона ослабевает, и фактически пустую чашу начинают заполнять странные чудаковатые пациенты, требующие сострадания и понимания, добрый наставник в блестящем исполнении Бушеми, работа, природа, общение без допинга. Последним в чашу влезает неотразимый наркоман-бейсболист и весы медленно начинают уравновешиваться…

Кино, во-первых, доброе. Оно о дружбе, о поисках гармонии с собой, о любви к жизни. Оно жизнеутверждающее. Поэтому, во-вторых, оно имеет психотерапевтический эффект. Это кино-антидепрессант, более того, оно даёт нам много полезных советов: что нужно любить себя, близких, быть уверенным в себе, помогать слабым. Кино ставит очень важный вопрос: как люди могут любить и заботиться друг о друге, если они не способны любить и заботиться о каком-нибудь маленьком растении? Если у вас вянут цветы на подоконнике, а вы ждёте какой-то невероятной любви — может у вас неверный подход к отношениям?..

Но из минусов хочу отметить типажи мужчин — это какой-то парад чудаков. Закомплексованный вредный старичок со шрамом от трахиотомии на шее, похотливый весельчак, придурковатый бойфренд, добрый гей, ну и гвоздь парада фриков — безумно романтичный наркоман-бейсболист-кокаинист-сексоголик. Если все женщины смотрят на мужчин и видят это… Мне страшно подумать, в какую категорию тогда попадаю я, и неужели нельзя влюбляться в нормальных, простых ребят, неужели это должен быть какой-нибудь пафосный засранец?..

В общем и целом хочется отметить, что этот фильм пронизывает любовь (см. первый эпиграф), и что в этом фильме показывается, как именно «маленькая сумасбродная штучка» способна поменять нашу жизнь, поменять наши ориентиры и вывести нас в открытое море жизни, подальше от берегов отчаяния, скал ложных влечений и рифоф самобичевания (см. второй эпиграф).

Женщины, создавшие этот фильм, навели порядок в жизни героини. Они навели порядок и у меня в голове. И у вас обязательно наведут. Такая у них работа, функция в этом мире. Женщины…

Смотрите. Пересматривайте. Заведите растение. Через год заведите зверушку. Если через два года они выживут и будут здоровы — ищите вторую половинку. Удачи.

P.S. Я уже поставил веточку розана в банку с водой.

8 мая 2011

Давно я хотела написать отзыв на этот фильм. «28 дней» меня потряс. Это стало для меня бомбой. Раньше я как-то не задумывалась об этих вещах, о жизни человека, который попал в ловушку. А худшее, что эта ловушка и есть ты сам.

История такова. Гвен ведет развязный образ жизни. Она пьет, гуляет, курит травку и принимает другие наркотики. И все бы ничего, если бы это не приносило вред окружающим. Однажды на свадьбе её сестры Гвен в нетрезвом виде садится за руль, за что и попадает под суд. 28 дней это тот срок в клинике, который Гвен назначил суд.

Клиника становится для Гвен настоящим домом, здесь она учится жить заново. В этом ей помогают её новые друзья, люди, которые принимают в ней участие. Здесь она проходит все стадии. Сначала она ненавидит все, что связано с клиникой, а в конце, ей горько уходить. Однако Гвен выдерживает все испытания.

Идея фильма, по-моему, в том, что человек нуждается в помощи, он не может жить одиноким. Именно от этого внутреннего одиночества у него появляются проблемы. Он надеется отвлечься и не думать о настоящем.

Актёры подобраны великолепно, в особенности меня порадовала главная героиня. Сандра Баллок вжилась в роль. Её героиня настоящая, ей хочется верить. Сандра Баллок сумела показать все переживания девушки и объяснить их происхождение. Кроме того, хочется поблагодарить режиссера и автора сценария. Если бы не они, мы бы не смогли наслаждаться этим фильмом.

10 из 10

6 января 2011

Всему своё время

«28 дней» это один из первых зарубежных фильмов, который я посмотрела. Было это давно, но тем не менее, фильм этот мне запомнился и спустя много лет, увидев диск с этим фильмом в магазине, я его купила.

Вообще, мне нравится Сандра Баллок, потому что в каждом фильме, в каждой роли она смотрится очень убедительно и трудно не поверить её героиням. Этот фильм не стал исключением, потому что несмотря на такую тяжёлую и щепетильную историю, которая описывается в фильме, Баллок, благодаря своему таланту, приподнесла это очень легко и по окончании фильма нет тяжёлого осадка на душе.

Были в фильме моменты, когда я и грустила и даже смеялась, и всё-таки в конце, я улыбнулась, потому что у меня поднялось настроение от такого финала. В подобных картинах не часто всё заканчивается хорошо. Наверное, привильно «не сгущать краски» и делать очередную драму о жизни больных и зависимых от наркотиков и спиртного людей, а просто и непринуждённо показать, что в каждом человека есть как и плохое, так и хорошое, и чтобы открыть это хорошее нужно приложить немного усилий.

Чтобы найти себя и открыться во всей своей красоте этому миру каждому нужны свои 28 дней.

9 из 10

3 августа 2010

28 дней на то, чтобы стать человеком.

Я начала смотреть этот фильм, потому что думала, что это романтическая комедия. Не буду скрывать, этот незамысловатый жанр — моя большая слабость. Ну не хватает мне этого в жизни, так хоть в кино посмотрю. Но фильм оказался не мелодрамой, а драмой. Да и в рамки комедии он никак не вписался. Я бы сказала, что там присутствует тонкий юмор, но он скорее как приправа для блюда. Придает некую завершенность и разряжает ситуацию. Не превращает в фарс, не вызывает истерического смеха. В общем, то, что нужно.

28 дней — это срок, который по решению суда должна отбыть в клинике по реабилитации героиня Сандры Баллок, Гвен. Она писательница и… алкоголичка. Бездумно прожигает свою жизнь, отжигает на вечеринках, напивается до поросячьего визга и принимает различные препараты. И вроде бы она не одна. У нее есть бойфренд, сестра, на свадьбу которой она и отправляется в начале фильма. Но на самом деле она ужасно одинока. Очень трогает сцена, когда сестра Гвен просит у нее прощения и говорит, что помнит картину из детства, как Гвен шла впереди нее, такая маленькая и несчастная.

Попав в реабилитационную клинику, она оказывается в окружении людей, которым есть до нее дело. И это настолько непривычно для нее, что она сначала сильно противится и не хочет замечать руку помощи, которую ей протягивают. Пациенты все странные, собираются в группы, поют песни, рассказывают свои истории, делятся самым сокровенным. Но потом она проникается идеями, которые там проповедуют. Она раскрывается навстречу людям и учится доверять.

В клинике Гвен встречает разных людей. Это и соседка по комнате, 17 летняя героинозависимая путешественница по реабилитационным клиникам, Андреа. Она наивная и милая, обожает смотреть сериал, который крутят уже 18 лет. И начальник клиники, Корнелл, который сам в прошлом игроман и алкоголик, и обжимающийся в лифтах с разнообразными блондинками, Оливер, и энергичная афроамериканка-алкоголичка, Розанда, мать двоих детей, и бывший врач в сильно увеличивающих линзах, делающих его похожим на муху, Дэниел — невротик и истерик, и плаксивый молодой человек Герхард, слишком бурно пытающийся выразить свои эмоции, и наконец, спортсмен Эдди. Он как и Гвен большой любитель выпить. Без разбору балуется наркотиками и трахает все, что движется. Оказавшись в клинике, он дает себе торжественное обещание не просыпаться больше в постели с незнакомой женщиной, поэтому приударяет за Гвен и без особого рвения делает попытку трахнуть и ее. А вдруг получится? Кстати, как выясняется, он ярый фанат мыльной оперы, которую так любит соседка Гвен. Потом к просмотру сей бурной бразильской драмы приобщаются и остальные пациенты.

Честно говоря, я слегка разочаровалась, что симпатия, возникшая между Гвен и Эдди, так и не переросла в нечто большее. Хотя, кто знает, может быть, в будущем они еще встретятся и у них все сложится. (Если нацепить на нос такие комфортные и всеми любимые розовые очки и понадеяться на лучшее.)

Что сказать об актерском составе? Мне очень понравилось. Со скептицизмом относилась я к Сандре Баллок (хоть убейте, а мне не нравится, когда ее фамилию переводят как Буллок, у меня сразу возникают ненужные ассоциации, хотя может быть так и правильнее). Почему со скептицизмом? Комедийные роли ее конек, а вот в более серьезном фильме «Предчувствие» она мне совсем не понравилась. Но, к счастью, я ошибалась и она прекрасно справилась с ролью. Милая, трагичная и очень запоминающаяся.

Вигго Мортенсен. Хорош. Спортсмен, бабник и ловелас. Но вместе с тем его герой очень чувствительный. Несмотря на свою мужественность и крутость именно он первый понимает тонкую женскую душу Гвен.

Стив Бушеми сыграл небольшую роль. Но сыграл действительно хорошо. Веришь, что он сам прошел через весь этот ужас избавления от зависимости и теперь готов помочь.

В общем, заведите сначала растение, через год собаку, и через несколько лет, если они все еще будут живы, можете начинать серьезные отношения с человеком.

9 из 10

22 июля 2010

Может быть если ты попросишь о помощи, лощадь поднимет лапу, как ты считаешь?

Потрясающий фильм, бесподобный…

Наткнулась на него абсолютно случайно и начала просмотр только потому-что в описании было написано: «комедия», а мне в этот момент так нужны были положительные эмоции… Ох, как же я люблю комедийные драмы, они вроде и отвечают на серьезные вопросы и в тоже время они такие не нудные…

Пьяница и наркоманка, вот главная героиня, вначале фильма её совершенно не жалко, просто, как ты думаешь перед тобой слабый человек, но позже к середине фильма, когда показывают фрагменты из её детства становится понятно, что перед нами девушка, которую сломала эта грёба*ная жизнь, девушка у которой ни кого в действительности то и нет, девушка у которой мамочка интересовалась только выпивкой.

Если честно, сама ни разу в жизни не пила (отношусь к движению Straight Edge) и всегда думала, что пьянство- это не болезнь, как говорят врачи, а просто слабохарактерность человека, но посмотрев фильм поменяла свою точку зрения, это болезнь и одна из самых ужасных от которой не вылечишься если у тебя нет ни кого…

Хороший фильм, сюжет совершенно не скучный, актерская игра прекрасная, в общем в этом случае без всяких сомнений…

10 из 10

28 января 2010

Лечим от зависимостей

Лечим от зависимостей: секс, наркотики, алкоголь. Люди от сюда выйдут совсем другими и начнут новую жизнь — мораль басни такова. Почти.

Героиня Сандры Баллок уже как 15 лет изрядно употребляет алкоголь. И он ей вредит. Серьезно портит её жизнь и отравляет жизнь окружающих её близких людей. Но в личной жизни она счастлива. Гвен в этом уверена, ведь есть любимый молодой человек, с которым ей весело и хорошо. Она не эгоистка. Тяжелое семейное горе навсегда изменило её жизнь с самого детства. Однажды, у её родной сестры самый важный и волнительный день в жизни. Главное событие почти каждой девушки. А Гвен все испортила. Да еще и как! После такого просто невозможно хорошо относится к сестре. Такое нелегко простить, даже самому дорогому человеку. И героиня Баллок попадает в такое учреждение, которое должно повлиять как-то позитивно на нее, на ее образ и отношение к жизни, поведение, саму жизнь.

Гвен — бунтарка, которая не будет мирится с правилами, которые ее не устраивают. Она там встречает много новых, необыкновенных и своеобразных людей. Общение с ними ее приведет… К чему? К изменению? К перерождению? К осознанию чего-то такого, ранее не понимаемого? Веселые и немного напряженные, курьезные и серьезные, даже трагические случаи… сломят или наоборот — подпитают силой главную героиню и ее окружение.

Фильм своеобразен, но скучный. Большой драмы, трагедии или мелодрамы не разыгрывается. Сочувствие или отвращение к главным героям и происходящим с ними событиями? Что Вы почувствуете? Я не бесчувственная натура, но фильм никак не впечатлил и не тронул.

К актёрской игре почти нет претензий. Свое дело они сделали. Просто сценарий сам по себе скучный и незавлекающий.

22 декабря 2009

И её вылечат

Фильм о том, как твёрдо сказать «нет». О том, почему нужно это сделать, и что будет в противном случае… И фильм очень сильный, тяжёлый, и как бы вас не веселили выходки пьяных людей, «28 дней» — это не развлечение на вечер. Всё-таки в фильме собраны трагичные истории людей, жизни которых вполне могут оборваться. Всегда надо бороться с пагубными привычками, как бы ни хотелось повторить желаемое «последний раз». Раз действительно может стать последним.

Повествование, в котором пятничная вечеринка превращается в погром на свадьбе, трудное детство по-разному влияет на сестёр, но они находят общий язык, методы лечения разнятся (от простых бесед до любимых сериалов), выполнено не в мрачных красках и не вгоняет в депрессию. Напротив, эпизоды «с пьяных глаз», снятые как бы документально, брызжут яркими красками, да и финал позитивный, лошадь поднимает копыто (это очень важный показатель в лечении).

Про главную актрису Сандру Баллок скажу, что она отлично изображает состояние лёгкой невменяемости, а её начальная самоуверенность импонирует. Ей действительно желаешь успеха в её начинаниях. Остальные персонажи тоже нашли свои несколько минут славы, особенно впечатляет опустившийся спортсмен и юморист Эдди в исполнении Вигго Мортенсена, директор пансионата, в глазах которого читается поистине библейское просветление (Стив Бушеми), слезливый и немного комичный пациент Герхард (такого образа я у Алана Тьюдика ещё не видел).

8 из 10

[Говоря, что фильм не для всех, я не подразумеваю, что он плохой]

4 августа 2009

Главное — вовремя тормознуть

Гвен Каммингс (Сандра Баллок) — не то что бы красавица, но чертовски обаятельная женщина и по совместительству вполне преуспевающая писательница. Проведение, как известно, не очень-то благосклонно к полному благополучию. Вот и Гвен оно наградило одной, но пламенной страстишкой — к выпивке. Впрочем, одна эта слабость может перевесить всю массу остальных ее достоинств. Кстати и ее бойфренд Джаспер (Доминик Уэст) даже не пытается ее как-то остановить, а напивается с ней каждодневно до состояния риз.

Но все хорошее, к сожалению, однажды кончается. В финале одной из вечеринок Гвен вспомнила, что опаздывает на свадьбу к своей сестре Лили (Элизабет Перкинс). Не то что бы сильно «поддатая», просто совершенно «не отдатая» парочка успела на свадьбу, но лучше бы они туда вовсе не попадали. С их подачи все идет наперекосяк с самого начала церемонии, и заканчивается это грандиозно-восхитительным погромом праздничного торта. Мало того, Гвен, искренне раскаиваясь в содеянном, еще и угнала свадебный лимузин, чтобы съездить в кондитерскую за новым тортом и, что неудивительно, не вписав эту длиннющую колымагу в ближайший же поворот, врезалась в соседний дом, разнеся его вдребезги.

Суд даёт Гвен поблажку и отправляет на 28 дней в одно из тех заведений для хронических алкоголиков, где не пьют, не пользуются сотовыми телефонами и проводят групповые терапии — что-то типа пансионата строгого режима пополам с вытрезвителем. При этом ей поставлено условие — если она за это время хоть раз сорвется «с пути истинного», ее ждет тюрьма. За 28 дней ей предстоит стать совсем другим человеком.

Главное в жизни — это вовремя тормознуть самому. Или судьба распорядится так, что останавливать придется другим. Что и случилось с героиней Сандры Баллок в непростом фильме «28 дней». Многие считают, что творческая жизнь тесно связана с регулярными алкогольными возлияниями и всяческими таблеточками, что помогает острее воспринимать жизнь. Это они от зависти и от склонности к упрощенчеству.

На самом деле все в этой жизни имеет подоплеку. Любые поступки или отсутствие таковых определяются многими причинами, берущими начало в детстве. Кого-то недолюбили, кто-то был сильно заласкан и избалован родителями, а у кого-то родителей не было вообще или они сами постоянно находились в промежуточном состоянии между сном и явью. Гвен Каммингс даже не понимает, что ее поведение — следствие протеста против детских воспоминаний и последующих событий. Она остро нуждается в любви, понимании и уважении к самой себе. И именно в реабилитационном центре она находит себя истинную.

Морализаторство, скажете вы. Надоело. В том-то и дело, что фильм очень легко и непринужденно сравнивает то, что может получить человек, изменив самого себя, с той жизнью, которую он ведет. Сравнение получается не в пользу пагубного существования. Кроме того, в этом кино все сложные вопросы решаются как бы играючи, но за этой игрой кроется много душевных да и физических усилий.

Талант Баллок именно в том, что более чем сложные проблемы жизни ее героиня преодолевает легко, без пафоса, трагизма и надрыва. Это не комедия, но Баллок не была бы самой собой, не привнеся в эту киноисторию хорошую порцию ненавязчивого юмора. Плюс к этому её шарм и убедительное обаяние. В результате без улыбки нельзя смотреть, как Гвен занимается трудотерапией и участвует в психологической групповухе. Ее «соседи» по исправдому заодно с ней создают слаженный ансамбль. Вообще, складывается ощущение, что все участники съёмочной группы не прилагали никаких усилий создавая фильм. Снимали, как песню пели. Про что спели? Про то, что каждому из нас нужна любовь, забота и осознание собственной ценности.

20 июля 2008

Сандра Баллок еще раз доказала, что она действительно прекрасная и разносторонняя актриса. Это вам не незамысловатоые мелодрамки вроде «Любви с уведомлением» или даже горячо любимой мною «Пока ты спал». Браво, Сандра!

11 марта 2007

Комедия 28 дней впервые показан в 2000 года, дебют состоялся более 23 лет назад, его режиссером является Бетти Томас. Актерский состав, кто снимался в кино: Сандра Буллок, Вигго Мортенсен, Доминик Уэст, Элизабет Перкинс, Азура Скай, Стив Бушеми, Алан Тьюдик, Майк О’Мэлли, Марианн Жан-Батист, Рени Сантони, Дайан Лэдд, Марго Мартиндейл, Сьюзан Кребс, Лаудон Уэйнрайт III, Кэти Шарф.

Расходы на кино составляют примерно 43000000.В то время как во всем мире собрано 62,198,945 долларов. Страна производства - США. 28 дней — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2023 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.